ArchiCAD и 3ds Max для дизайна интерьера

Освойте востребованные инструменты и начните проектировать и визуализировать интерьеры с нуля. На время обучения лицензии к программам предоставляются бесплатно.
Оставить заявку

Почему стоит изучать Graphisoft ArchiCAD и Autodesk 3ds Max

Умение работать в программах и по проектированию, и по визуализации значительно расширяет карьерные перспективы дизайнера интерьера. Зная ArchiCAD и 3ds Max, вы сможете работать над интерьерами самостоятельно с начала до конца и не привлекать сторонних подрядчиков.

Graphisoft ArchiCAD

20 видеоуроков
За курс вы не только с нуля освоите основные инструменты, но и изучите расширенные возможности ArchiCAD. Вы научитесь:
• Создавать чертежи планов, разрезов и развёрток интерьера
• Работать с библиотеками стандартных и импортированных элементов интерьера
• Оформлять проектную документацию
• Моделировать сложную геометрию
• Создавать собственные библиотечные элементы
• Организовывать работу в книге макетов
• Готовить альбом дизайн-проекта к печати
На время обучения ArchiCAD предоставляется бесплатно.

Программа обучения

Graphisoft ArchiCAD

На курсе преподаёт сертифицированный преподаватель ArchiCAD и практикующие архитекторы. Вы получите обширные знания, а также навыки, актуальные для проектной работы на рынке.
Уроки
1. Интерфейс программы. Основы построения и редактирования в ArchiCAD
Знакомство с возможностями программы и её интерфейсом. Настройки единиц измерения и перья. Инструмент «Стена» (истинная толщина линий). Интеллектуальный курсор. 3D-окно. Команды общего редактирования на примере стен.
2. Построение объектов по заданным размерам
Позиционирование в спец. точках и направляющие. Построение стен по размерам измерение объектов. Инструмент «Дверь», «Окно», «Угловое окно». Инструмент «Линейный размер», автоматическое проставление размеров. Сохранение файла в формате pln, pdf.
3. Зонирование и экспликация помещений
Смена текущего параметра, передача параметров. Инструмент «Бегущая рамка». Метод редактирования с помощью диалоговых окон и всплывающих меню. Инструмент «Зона», создание категории зон. Экспликация помещений.
4. Правила работы с библиотеками и слоями
Инструмент «Перекрытие». Редактирование многоугольников на примере перекрытия. Параметры слоев и их комбинации. Инструмент «Объект», порядок отображения. Инструмент «Источник света». Загрузка дополнительных библиотек.
5. Работа с 2D-элементами
Инструменты 2D-черчения. Инструмент «Волшебная палочка», зонирование гостиной. Команды сгруппировать, разгруппировать, временно разгруппировать. Инструмент «Штриховка». Создание своей векторной штриховки.
Открыть всю программу

Autodesk 3ds Max и Corona Renderer

20 видеоуроков
Курс подойдёт как новичкам, так и тем, у кого уже есть базовые знания. Сразу после обучения вы сможете начать создавать свои первые интерьеры. Вы научитесь:
• Визуализировать модели помещения
• Добавлять источники света и работать с освещением
• Моделировать мебель и текстильные объекты
• Применять карты текстур для создания материалов
• Работать с библиотеками материалов и мебели
• Расставлять камеры и настраивать их
• Делать постобработку визуализации
На время обучения 3ds Max предоставляется бесплатно.

Программа обучения

Autodesk 3ds Max и Corona Renderer

Программа построена так, что вы постепенно будете переходить от простых тем к сложным и закреплять полученные знания на практике. Результатом станет визуализация интерьера на основе референсов.
На курсе преподают опытные архитекторы–преподаватели компьютерной графики. Вы получите обширные знания, а также навыки, актуальные для проектной работы.
Уроки
1. Интерфейс 3ds Max
Настройка единиц измерения. Навигация во Viewport. Командная панель. Создание примитивных объектов. Панель навигации. Позиционирование и масштабирование объектов. Работа с координатами. Привязки. AutoGrid. Инструмент Align. Клавиатурные сокращения и их настройка. Переключатель режима клавиатурных сокращений. Предоставление студентам файла с настроенными Shortcuts. Система работы с файлами.
2. Spline-моделирование
Типы моделирования: Spline-моделирование, Poly-моделирование. Работа с Контурами. Виды Vertex. Правила склеивания точек в Shapes. Дефекты Shapes. Модификатор Extrude. Импорт чертежа из ArhiCad, AutoCAD.
3. Модификаторы для работы с линиями
Модификатор Bevel/Bevel Profile (создание модели постамента). Модификатор Lathe (создание модели чашки/светильника). Модификатор Sweep (создание модели плинтуса/ручки для чашки). Renderable spline (создание модели фермы).
4. Loft-моделирование
Инструмент Loft (создание модели ложки, отвертки, кристаллов для люстры). Система координат объекта.
5. Работа с иерархией объектов
Слои. Array. Создание копий и экземпляров объектов: Copy, Instance, Reference. Группировка объектов. Иерархия объекта.
Открыть всю программу

Как проходит обучение

В онлайне
Их можно смотреть на сайте GeekBrains в любое удобное время, а также пересматривать.
Много практики
После каждого урока вы выполните практическое задание и закрепите навыки.
С обратной связью
Преподаватель поможет разобраться, если возникнут вопросы.
Без строгих дедлайнов
Легко учиться в комфортном темпе — можно закончить оба курса за 5 месяцев, а если ускориться, то за 5 недель.

Удостоверение о повышении квалификации

После обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации. Его можно прикрепить к портфолио и показать заказчику.

Оставьте заявку и мы расскажем о курсах подробнее

Отдельный курс
ArchiCAD для дизайна интерьеров
20 уроков в записи
82 академ.часов
35 000 ₽
Оставить заявку
Два курса - выгоднее
ArchiCAD + Autodesk 3ds Max и Corona Renderer
40 уроков в записи
164 академ.часов
50 000 ₽
Экономия
20 000 ₽
Оставить заявку
выгодно
|
выгодно
|
выгодно
|
выгодно
Отдельный курс
Autodesk 3ds Max и Corona Renderer
20 уроков в записи
82 академ.часов
35 000 ₽
Оставить заявку
8 800 700-68-41Все курсы
© GeekBrains

Программа обучения

Graphisoft ArchiCAD

На курсе преподаёт сертифицированный преподаватель ArchiCAD и практикующие архитекторы. Вы получите обширные знания, а также навыки, актуальные для проектной работы на рынке.
Уроки
1. Интерфейс программы. Основы построения и редактирования в ArchiCAD
Знакомство с возможностями программы и её интерфейсом. Настройки единиц измерения и перья. Инструмент «Стена» (истинная толщина линий). Интеллектуальный курсор. 3D-окно. Команды общего редактирования на примере стен.
2. Построение объектов по заданным размерам
Позиционирование в спец. точках и направляющие. Построение стен по размерам измерение объектов. Инструмент «Дверь», «Окно», «Угловое окно». Инструмент «Линейный размер», автоматическое проставление размеров. Сохранение файла в формате pln, pdf.
3. Зонирование и экспликация помещений
Смена текущего параметра, передача параметров. Инструмент «Бегущая рамка». Метод редактирования с помощью диалоговых окон и всплывающих меню. Инструмент «Зона», создание категории зон. Экспликация помещений.
4. Правила работы с библиотеками и слоями
Инструмент «Перекрытие». Редактирование многоугольников на примере перекрытия. Параметры слоев и их комбинации. Инструмент «Объект», порядок отображения. Инструмент «Источник света». Загрузка дополнительных библиотек.
5. Работа с 2D-элементами
Инструменты 2D-черчения. Инструмент «Волшебная палочка», зонирование гостиной. Команды сгруппировать, разгруппировать, временно разгруппировать. Инструмент «Штриховка». Создание своей векторной штриховки.
6. Создание развёрток по стенам
Инструмент «Рисунок», «Чертёж», загрузка растрового изображения в проект. Декомпозиция .pdf. Масштабирование, выравнивание. Инструмент «Развертка». Инструмент текст, выносная надпись.
7. Правила работы в 3D-виде
Параметры 3D-проекции и стили 3D. Создание камеры. Панель «Окраска поверхностей». Создание своего покрытия.
8. Моделирование элементов мебели
Создание модели гардероба. Инструмент 3D-документ. 3D линейные размеры. Построение фронтального вида с размерами.
9. Моделирование сложных форм и конструкций
Многослойные конструкции на примере утепления балкона. Сложнопрофильные стены. Инструмент «Морф».
10. Оформление чертежей и публикация проекта
Инструменты оформления чертежей: «Отметка уровня», «Угловой размер», «Радиальный размер». Сохранение вида в карте видов. Публикация видов через набор издателя в формат .pdf.
11. Параметры окружающей среды и новые инструменты 3D-моделирования
Параметры окружающей среды. Инструмент «Колонна», «Балка». Панель «Избранное». Параметры этажей, копирование между этажами, команда «Найти и выбрать». Фон и ссылка.
12. Работа в книге макетов
Книга макетов. Создание основного макета, рамки, штампа. Создание макета и размещение чертежей и рисунков на макете листа. Наборы издателя и публикация проекта.
13. Графическая замена отображения объектов и элементов
Графическая замена. Имитация ручной подачи плана (на основе созданного типа линий, штриховки). Инструмент «Разрез», «Фасад».
14. Параметры фильтров реконструкции и инструменты
3D-моделирования
Фильтры реконструкции. Неполный показ конструкций. Операции твердотельного моделирования. Инструмент «Морф».
15. Создание библиотечных элементов
Работа с дополнительными библиотеками. Преобразование объекта формата *skp, *3ds в объект ArchiCAD. Создание собственного библиотечного элемента (элемента мебели, окна, двери, 2D символа). Создание компоненты элемента библиотеки.
16. Правила конвертации и шаблонный файл ArchiCAD
Менеджер реквизитов. Шаблон файла ArchiCAD. Объединение файлов. Конвертация файлов в другие графические редакторы.
17. Параметры модельных видов и работа с интерактивными каталогами
Настройки модельных видов и их комбинации. Интерактивный каталог на примере спецификации источников света. Элемент библиотеки - розетки и выключатели и спецификации к ним.
18. Параметры навесной стены и создание ведомости материалов
Создание штриховки-рисунок. Загрузка дополнительных текстур. Обозначение выносной надписью состава полов. Создание ведомости отделочных материалов.
19. Правила работы с крышами и оболочками
Инструмент «Крыша», «Световой люк». Roof Maker. Инструмент «Оболочка» (построение тела вращения).
20. Правила работы с лестницами и 3D-сеткой
Инструмент «Крыша», «Световой люк». Roof Maker. Инструмент «Оболочка» (построение тела вращения).

Программа обучения

Autodesk 3ds Max и Corona Renderer

Программа построена так, что вы постепенно будете переходить от простых тем к сложным и закреплять полученные знания на практике. Результатом станет визуализация интерьера на основе референсов.
На курсе преподают опытные архитекторы–преподаватели компьютерной графики. Вы получите обширные знания, а также навыки, актуальные для проектной работы.
Уроки
1. Интерфейс 3ds Max
Настройка единиц измерения. Навигация во Viewport. Командная панель. Создание примитивных объектов. Панель навигации. Позиционирование и масштабирование объектов. Работа с координатами. Привязки. AutoGrid. Инструмент Align. Клавиатурные сокращения и их настройка. Переключатель режима клавиатурных сокращений. Предоставление студентам файла с настроенными Shortcuts. Система работы с файлами.
2. Spline-моделирование
Типы моделирования: Spline-моделирование, Poly-моделирование. Работа с Контурами. Виды Vertex. Правила склеивания точек в Shapes. Дефекты Shapes. Модификатор Extrude. Импорт чертежа из ArhiCad, AutoCAD.
3. Модификаторы для работы с линиями
Модификатор Bevel/Bevel Profile (создание модели постамента). Модификатор Lathe (создание модели чашки/светильника). Модификатор Sweep (создание модели плинтуса/ручки для чашки). Renderable spline (создание модели фермы).
4. Loft-моделирование
Инструмент Loft (создание модели ложки, отвертки, кристаллов для люстры). Система координат объекта.
5. Работа с иерархией объектов
Слои. Array. Создание копий и экземпляров объектов: Copy, Instance, Reference. Группировка объектов. Иерархия объекта.
6. Poly-моделирование
Editable Poly. Подуровни выделений. Инструменты и алгоритмы выделения. Инструменты моделирования. Инструмент Create Shape from Selection. Влияние модификатора на его элементы объекта Editable Poly (модификатор Mirror). Разбор инструмента Boolean (создание потолка с отверстиями для встроенных светильников).
7. Твердотельное моделирование
Editable Poly: инструменты моделирования (Chamfer, Bevel, Inset). Создание модели шкафа/стола.
8. Модификаторы для работы с полигональными объектами
Инструмент Shape Merge + Модификаторы Shell, Symmetry и Bend (создание цилиндрического узора). Работа с деревом модификаторов. Модификаторы FFD. Модификатор Shell + Slice + Cap Holes. Модификаторы Relax, Spherify, Push, Squeeze, Ripple, Taper, Twist, Lattice. Модификатор Wave, Stretch, Melt, Noise. Создание собственной вкладки модификаторов на командной панели (Command Panel).
9. Моделирование мягкой мебели
Создание модели кресла/дивана. Способы склеивания точек: Weld, Target Weld. Модификатор TurboSmooth. Правила работы с топологией объектов. Способ выделения By Angle/По углу. Smoothing Groups и Модификатор Smooth. Создание стёганной мебели.
10. Моделирование текстиля
Модификатор Cloth. Модификатор Hair. Инструмент Scatter.
11. Введение в визуализацию
Обзор механизмов визуализации (Mental ray, V-ray, Corona). Детальный разбор настроек Corona Renderer. Interactive Render. Установка источника света (солнце). Редактор материалов: создание базового материала (Corona Material). Редактор материалов: назначение единого материала всем объектам сцены (Override Material). Hide Selected/ Unhide (стекло в окнах). Freeze Selection / Unfreeze All. Визуализация с базовыми настройками (белый свет).
12. Освещение
Типы освещения. Настройка Corona Sun и Corona Sky. HDRi. Создание и настройка Corona Light. Применение материала CoronaLightMtl. Установка Light Mix.
13. Базовые материалы
Типы материалов (Standard, V-ray, Corona). Компактный режим редактора материалов / Compact Material Editor. Расширенный вид редактора материалов / Slate Material Editor. Присвоение материалов объектам. Инструмент Render Selected. Создание материалов краски и металла. Создание материалов стекла и жидкости. Создание материалов пластика и воска.
14. Применение карт текстур для создания материалов
Создание материала дерева, бетона и камня. Растровая карта текстуры. Отображение материала во viewport. Настройка Bitmap (Mapping). Каналы рельеф и смещение. Corona Bump Converter. Установка оптимизации Displacement. Карты нормалей. Создание бесшовных текстур и цветокоррекция в Adobe Photoshop. Изменение тона текстуры в Adobe Photoshop. Создание на основе Diffuse карт для других каналов материалов в Adobe Photoshop. Структурирование файлов текстур. Использование каталогов текстур.
15. Работа с текстурными координатами
Модификатор UVW map. Corona Triplanar Map. Corona Randomizer. Создание разверток текстур Unwrap.
16. Сложные многослойные материалы
Расширенный вид редактора материалов. Встроенные векторные текстуры: Checker, Falloff, Gradient, Gradient ramp, Speckle, Splat, Tiles. Blend materials (включая материалы тканей). Multi-Object materials. Редактирование текстуры в 3DS MAX (Output, Color Correction).
17. Настройки камеры
Обзор доступных камер. Навигация камеры. Выбор ракурса. Настройки камеры. Clipping plane. Исключение объектов из видимости камеры. Batch Render.
18. Использование скриптов и сторонних модификаторов
Модификатор Floor Generator. Multitexture. Скрипт Prune Scene для очистки сцены. Скрипт быстрого переключения режима привязок. Скрипт Collect Asset. Скрипт Corona Converter.
19. Работа с библиотеками материалов и мебели
Создание канала глубины изображения (Alfa). Создание канала ID. Создание канала материалов (Material ID). Визуализация канала освещения отдельного источника света (Lightmix). Постобработка в Adobe Photoshop.
20. Дополнительные каналы визуализации. Постобработка
Создание канала глубины изображения / Alfa. Создание канала ID. Создание канала материалов / Material ID. Визуализация канала освещения отдельного источника света. Постобработка в Adobe Photoshop.