Один из самых мощных и востребованных движков
Junior, после курса
Middle, опыт от 1 до 3 лет
Senior, с опытом от 3 лет
Источник: «Хабр Карьера», HeadHunter
Возможности наших выпускников безграничны
Истории обычных людей, преобразивших свои жизни благодаря обучению ИТ-профессии. Они восхищают нас своей силой и вдохновляют на подобные перемены.
Получите все
нужные навыки
Junior+/Middle
Разработчик на Unreal Engine
Другие названия вашей профессии:
видеомонтажер, режиссер медиаконтента, монтажер
Желаемая зарплата
от 100 000₽
В вашем портфолио будет крупный проект
Бесплатная консультация со специалистом
звонок чтению страницы
Комбинируем живое обучение и видеоуроки
Разберетесь
с теорией
Научитесь решать задачи на практике
Закрепите знания, работая в группах
Это совместная программа GeekBrains и Skillbox
Мы объединили опыт двух компаний, чтобы создать идеальный курс с богатой теорией, практикой и живым обучением. Часть занятий пройдет на нашей платформе, а другая в Skillbox
С вами будут работать опытные специалисты в IT и геймдеве
Получите возможность пройти стажировку в студии разработки игр
В студии вы будете работать над заказами с командой или разрабатывать свою игру.
Лучшие участники стажировки могут получить оффер от компаний — партнеров студии
Цель обучения — ваше трудоустройство
работу с нашей помощью
Программа обучения
- Пайплайн разработки игры
- Грейды разработчиков
- Основы геймдизайна
- Общие понятия программирования
- Инструменты и методы программирования
- Описание движков
- 10 глупых вопросов разработчику
- Создание проекта и основы работы с интерфейсом редактора
- Работа с базовыми классами, настройка проекта и структура движка
- Использование Git при индивидуальной разработке
- Создание и настройка Actor
- Использование Blueprints для создания переменных, функций и управления потоком
- Взаимодействие между Actor через Blueprints
- Использование наследования и массивов в Blueprints
- Работа с Construction Script, Spawn и Event Dispatcher в Blueprints
- Отладка, тестирование и сборка в Blueprints
- Инструменты для разработки на C++ и первые шаги в написании кода
- Разработка на процедурном стиле в C++
- Использование препроцессора и его директив
- Создание проекта, базовых классов на C++ и настройка проекта
- Правила создания классов и объектов, работа с заголовками и макросами
- Преобразование типов данных и работа с массивами
- Основы классов и объектов в C++: инкапсуляция, наследование, полиморфизм
- Использование указателей и ссылок
- Работа со структурами и перечислениями
- Введение в TopDownShooter и его особенности
- Создание и настройка персонажа, работа с камерой
- Работа с анимациями персонажа
- Взаимодействие с графическими ресурсами и артом
- Применение визуальных эффектов в игре
- Основы механики стрельбы в игровом процессе
- Разработка системы оружия и его функционала
- Создание и настройка системы инвентаря для персонажа
- Работа с системой здоровья персонажа и его управление
- Внедрение системы бафов и дебафов в игру
- Создание и настройка интерфейса игры
- Определение правил игрового процесса
- Разработка системы спавнеров для игровых объектов
- Работа с искусственным интеллектом в игре
- Создание и настройка босса в игровом процессе
- Обзор мультиплеера в Unreal Engine 4
- Подключение к сессии мультиплеера
- Разработка пользовательского интерфейса для меню лобби
- Дополнение функционала меню лобби
- Реализация перехода на игровой уровень из меню лобби
- Отладка, тестирование и улучшение мультиплеерного функционала проекта
- Доработка механики передвижения и использования оружия в мультиплеере
- Улучшение интерфейса инвентаря и жизней для мультиплеера
- Реализация возможности поднятия и выбрасывания предметов
- Исправление ошибок в StateEffect для мультиплеера
- Адаптация врагов и босса под мультиплеерный режим игры
- Финальная доработка и полировка игры перед завершением
- Подготовка и тестирование окончательной версии проекта
- Создание мобильного прототипа игры
- Перегрузка операторов
- Конструкторы копирования и преобразования
- Взаимосвязи между объектами
- Виртуальные функции
- Обработка исключений в C++
- Умные указатели
- Основные принципы KISS, DRY, SOLID
- Введение в шаблоны проектирования
- Создание паттернов проектирования
- Структурные паттерны проектирования
- Поведенческие паттерны проектирования
- Обзор стандартной библиотеки шаблонов (STL)
- Использование ассоциативных контейнеров
- Работа с итераторами
- Применение алгоритмов из STL
- Разработка многопоточных приложений с использованием std: :thread
- Использование потоков в Unreal Engine 4 (ThreadUE4)
- Анализ стандартов программирования в Unreal Engine
- Расширение возможностей редактора UE4
- Система игровых возможностей (Gameplay Ability System)
- Техники управления толпой (Crowd техники)
- Основы композиции кадра для камеры
- Психология монтажа в анимации
- Техники движения камеры
- Работа с анимациями в Unreal Engine
- Создание захватывающего кадра с камерой
- Использование живой камеры
- Различные типы анимации
- Применение Motion Capture в анимации
- Монтаж видео с использованием камеры
- Симуляции и процедурная анимация в анимации
- Основы постановки света
- Настройка световых эффектов
- Визуальные эффекты (VFX)
- Теория и практика постобработки изображений с учетом цветовой гаммы
Получите презентацию
курса и консультацию
Вы получите сертификат и подтвердите, что стали разработчиком на Unreal Engine
образовательной лицензии
Поможем дойти до конца обучения
Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше
Помогает в поиске работы: от плана действий до собеседований
Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса
Выгодные условия оплаты
без переплаты и скрытых платежей
Без первого взноса
от цены курса
Воспользуйтесь налоговым вычетом
13 лет обучаем специалистов в IT и Digital
Входим в группу компаний VK и дорожим качеством своих курсов
студентов и выпускников за все время
положительных отзывов от студентов на программы и преподавателей
в рейтинге крупнейших компаний в сфере онлайн-образования, по версии Smart Ranking