Профессия Разработчик на Unreal Engine

Вы на практике научитесь создавать игровые уровни, анимировать персонажей, работать с готовыми сценами. Освоите язык программирования C++ и соберете портфолио из игр для разных платформ
4.75

Рейтинг на основе 7549 отзывов

Живые онлайн-занятия в мини-группах

На курсе с вами будут работать преподаватели

4+ проекта

Добавите в портфолио разноплановые работы

Трудоустройство

Поможем найти работу или вернем деньги

-50%
Скидка 50% действует
12
20
10
50
Осталось мест в потоке:
Отправляя заявку, нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты и даете согласие на обработку персональных данных согласно политикам конфиденциальности ГикБреинс и Скилбокс
Мы получили вашу заявку!
Сохранили вашу скидку и забронировали место на курсе
Свяжемся с вами как можно скорее, обычно в течение 15 минут
-50%
Скидка 50% действует
12
20
10
50
Осталось мест в потоке:
Отправляя заявку, нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты и даете согласие на обработку персональных данных согласно политикам конфиденциальности ГикБреинс и Скилбокс
Мы получили вашу заявку!
Сохранили вашу скидку и забронировали место на курсе
Свяжемся с вами как можно скорее, обычно в течение 15 минут

Один из самых мощных и востребованных движков

Unreal Engine используется не только для игр: вы можете найти свое призвание в кино, дизайне или промышленности

Сможете работать над высокобюджетными проектами в студии или брать проекты на фрилансе

Ваша зарплата будет расти вместе с опытом

~ 65 000 ₽

Junior, после курса

~ 160 000 ₽

Middle, опыт от 1 до 3 лет

~ 300 000 ₽ и больше

Senior, с опытом от 3 лет

Источник: «Хабр Карьера», HeadHunter

Возможности наших выпускников безграничны

Истории обычных людей, преобразивших свои жизни благодаря обучению ИТ-профессии. Они восхищают нас своей силой и вдохновляют на подобные перемены.

Тестирование

Как стать тестировщиком, лежа на больничной койке

Алексей Дубовский
Дизайн

Как от дизайна листовок перейти к проектам для космоса

Евгений Буймов
Разработка

Зачем бросать руководящую должность и снова писать код

Андрей Абаньшин
Программирование

Как из парковщика стать программистом для АЭС

Николай Нагорный
GeekSchool

Как 12-летняя выиграла у студентов олимпиаду по разработке

Анастасия Коленько
Маркетинг

Как из полицейского стать универсальным ИТ-солдатом

Ольга Андреева
Дизайн

Как за 2 года стать сеньором и в 4 раза увеличить зарплату

Яна Есакова
Продакт-менеджмент

Как из маркетинга уйти в продакт-менеджеры

Екатерина Тиханкина
Unity

Как бросить нанотехнологии ради программирования роботов

Артем Стаценко
Разработка

Как перескочить с коня на Backend

Ксения Локтева

Получите все
нужные навыки

Фотография
Фотография

Junior+/Middle

Разработчик на Unreal Engine

Другие названия вашей профессии:

видеомонтажер, режиссер медиаконтента, монтажер

Желаемая зарплата

от 100 000₽

В вашем портфолио будет крупный проект

Игра в жанре «арканоид»

Стилизованная псевдо-2D-игра

Стелс-платформер

Ретрорейв-платформер

Командный проект со стажировки в игровой студии

Бесплатная консультация со специалистом

Поможем за 10 минут разобраться в программе, дадим советы и сразу ответим на вопросы
3.831 человек предпочли
звонок чтению страницы
Консультация специалиста

Комбинируем живое обучение и видеоуроки

Теория в видеоуроках с безграничным доступом
Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить
Обучение скриншот
Живые занятия по расписанию
Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы
Обучение скриншот
Практика и геймджемы для отработки навыков
Будете выполнять задания после уроков и посещать геймджемы, где будете работать над игрой самостоятельно или в команде
Обучение скриншот
Персональная обратная связь на ваши задания
Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы
Обучение скриншот
Живое общение
и практика с экспертами
Каждую тему разберёте с опытными преподавателями на онлайн-занятиях. Сможете задать любые вопросы и получить моментальную обратную связь, а также обмениваться идеями с сокурсниками.
Обучение скриншот

Разберетесь
с теорией

Декоративная картинка

Научитесь решать задачи на практике

Декоративная картинка

Закрепите знания, работая в группах

Декоративная картинка

Это совместная программа GeekBrains и Skillbox

Мы объединили опыт двух компаний, чтобы создать идеальный курс с богатой теорией, практикой и живым обучением. Часть занятий пройдет на нашей платформе, а другая в Skillbox

С вами будут работать опытные специалисты в IT и геймдеве

Павел Горкин

C++/Blueprints-разработчик

Иван Вакуленчик

VR/AR-разработчик

Радена Борисова

Free roam-VR разработчик

Евгений Чичилов

Ведущий программист игровой студии Fracture Labs

Сергей Анцукевич

Технический директор District Zero

Иван Гущин

Арт-директор District Zero

Ася Орлова

Геймдизайнер

Получите возможность пройти стажировку в студии разработки игр

Каждые 3 месяца проводим отбор для работы над реальными заказами

В студии вы будете работать над заказами с командой или разрабатывать свою игру.

Лучшие участники стажировки могут получить оффер от компаний — партнеров студии

Цель обучения — ваше трудоустройство

01
Поможем оформить портфолио и резюме
А еще сопроводительные письма и самопрезентацию
02
Подготовим к собеседованиям
Узнаете, какие вопросы задают рекрутеры и как на них отвечать
03
Откроем доступ к базе вакансий
Будем рекомендовать вас напрямую нашим партнерам
Карьерные специалисты будут работать лично с вами, пока вы не получите работу
Проведем тестовые собеседования, подготовим к реальным интервью — сделаем так, чтобы вы точно получили оффер
Карьерная помощь
Вернем деньги, если не найдете
работу с нашей помощью

Программа обучения

Актуальна на 2024
10+ проектов
147 часов теории
503 часа практики
Основные курсы
Введение в разработку игр
1 практическое задание
  • Пайплайн разработки игры
  • Грейды разработчиков
  • Основы геймдизайна
  • Общие понятия программирования
  • Инструменты и методы программирования
  • Описание движков
  • 10 глупых вопросов разработчику
Разработка на Unreal Engine 4. Часть 1
18 практических заданий, 1 итоговая работа
  • Создание проекта и основы работы с интерфейсом редактора
  • Работа с базовыми классами, настройка проекта и структура движка
  • Использование Git при индивидуальной разработке
  • Создание и настройка Actor
  • Использование Blueprints для создания переменных, функций и управления потоком
  • Взаимодействие между Actor через Blueprints
  • Использование наследования и массивов в Blueprints
  • Работа с Construction Script, Spawn и Event Dispatcher в Blueprints
  • Отладка, тестирование и сборка в Blueprints
  • Инструменты для разработки на C++ и первые шаги в написании кода
  • Разработка на процедурном стиле в C++
  • Использование препроцессора и его директив
  • Создание проекта, базовых классов на C++ и настройка проекта
  • Правила создания классов и объектов, работа с заголовками и макросами
  • Преобразование типов данных и работа с массивами
  • Основы классов и объектов в C++: инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • Использование указателей и ссылок
  • Работа со структурами и перечислениями
Разработка на Unreal Engine 4. Часть 2
20 практических заданий, 1 итоговая работа
  • Введение в TopDownShooter и его особенности
  • Создание и настройка персонажа, работа с камерой
  • Работа с анимациями персонажа
  • Взаимодействие с графическими ресурсами и артом
  • Применение визуальных эффектов в игре
  • Основы механики стрельбы в игровом процессе
  • Разработка системы оружия и его функционала
  • Создание и настройка системы инвентаря для персонажа
  • Работа с системой здоровья персонажа и его управление
  • Внедрение системы бафов и дебафов в игру
  • Создание и настройка интерфейса игры
  • Определение правил игрового процесса
  • Разработка системы спавнеров для игровых объектов
  • Работа с искусственным интеллектом в игре
  • Создание и настройка босса в игровом процессе
  • Обзор мультиплеера в Unreal Engine 4
  • Подключение к сессии мультиплеера
  • Разработка пользовательского интерфейса для меню лобби
  • Дополнение функционала меню лобби
  • Реализация перехода на игровой уровень из меню лобби
  • Отладка, тестирование и улучшение мультиплеерного функционала проекта
  • Доработка механики передвижения и использования оружия в мультиплеере
  • Улучшение интерфейса инвентаря и жизней для мультиплеера
  • Реализация возможности поднятия и выбрасывания предметов
  • Исправление ошибок в StateEffect для мультиплеера
  • Адаптация врагов и босса под мультиплеерный режим игры
  • Финальная доработка и полировка игры перед завершением
  • Подготовка и тестирование окончательной версии проекта
  • Создание мобильного прототипа игры
Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 1
8 практических заданий, 1 итоговая работа
  • Перегрузка операторов
  • Конструкторы копирования и преобразования
  • Взаимосвязи между объектами
  • Виртуальные функции
  • Обработка исключений в C++
  • Умные указатели
  • Основные принципы KISS, DRY, SOLID
  • Введение в шаблоны проектирования
  • Создание паттернов проектирования
  • Структурные паттерны проектирования
  • Поведенческие паттерны проектирования
Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 2
15 практических заданий
  • Обзор стандартной библиотеки шаблонов (STL)
  • Использование ассоциативных контейнеров
  • Работа с итераторами
  • Применение алгоритмов из STL
  • Разработка многопоточных приложений с использованием std: :thread
  • Использование потоков в Unreal Engine 4 (ThreadUE4)
  • Анализ стандартов программирования в Unreal Engine
  • Расширение возможностей редактора UE4
  • Система игровых возможностей (Gameplay Ability System)
  • Техники управления толпой (Crowd техники)
Дополнительные курсы
Видеопродакшен на UE 4
15 практических заданий
  • Основы композиции кадра для камеры
  • Психология монтажа в анимации
  • Техники движения камеры
  • Работа с анимациями в Unreal Engine
  • Создание захватывающего кадра с камерой
  • Использование живой камеры
  • Различные типы анимации
  • Применение Motion Capture в анимации
  • Монтаж видео с использованием камеры
  • Симуляции и процедурная анимация в анимации
  • Основы постановки света
  • Настройка световых эффектов
  • Визуальные эффекты (VFX)
  • Теория и практика постобработки изображений с учетом цветовой гаммы

Получите презентацию
курса и консультацию

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Вы получите сертификат и подтвердите, что стали разработчиком на Unreal Engine
Официальный сертификат повысит ваши шансы на трудоустройство среди других кандидатов
Диплом
Лицензия
Обучаем на основе государственной
образовательной лицензии
№ Л035-01298-77/00179609 от 19 января 2022 года

Поможем дойти до конца обучения

Куратор-эксперт

Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше

HR-консультант

Помогает в поиске работы: от плана действий до собеседований

Служба заботы

Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса

Выгодные условия оплаты

Рассрочка под 0%,
без переплаты и скрытых платежей

Без первого взноса

Можно вернуть до 13%
от цены курса

Воспользуйтесь налоговым вычетом

Стоимость курса
9 608 ₽/мес.
4 804 ₽/мес.
В рассрочку на 36 месяцев.
-50%
До конца действия скидки осталось
sand-clock-icon
12
20
10
50
Я хочу
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Мы получили вашу заявку!
Сохранили вашу скидку и забронировали место на курсе
Свяжемся с вами как можно скорее, обычно в течение 15 минут

13 лет обучаем специалистов в IT и Digital

Входим в группу компаний VK и дорожим качеством своих курсов

4+ млн

студентов и выпускников за все время

2+ миллиона

положительных отзывов от студентов на программы и преподавателей

№1

в рейтинге крупнейших компаний в сфере онлайн-образования, по версии Smart Ranking

Часто задаваемые вопросы

Получится ли совмещать обучение на курсе с работой?
Какие системные требования? Подойдет ли Mac для работы с Unreal Engine?
Кто будет мне помогать во время обучения?
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение?
Что такое Unreal Engine и чем отличается от Unity?
Сколько часов в неделю надо уделять обучению?
Есть ли программы рассрочки, или нужно оплатить курс сразу?
Потребуется ли мне покупать платные программы для обучения?
Действительно ли вы помогаете с трудоустройством?
Что значит совместная программа?
-50%
Скидка 50% действует
12
20
10
50
Осталось мест в потоке:
Отправляя заявку, нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты и даете согласие на обработку персональных данных согласно политикам конфиденциальности ГикБреинс и Скилбокс
Мы получили вашу заявку!
Сохранили вашу скидку и забронировали место на курсе
Свяжемся с вами как можно скорее, обычно в течение 15 минут

текст

имя

Как стать тестировщиком, лежа на больничной койке
История успеха студента