Геймдизайнер нужен любому игровому проекту
Junior, после курса
Middle, опыт от 1 до 3 лет
Senior, с опытом от 3 лет
Источник: HeadHunter
Возможности наших выпускников безграничны
Истории обычных людей, преобразивших свои жизни благодаря обучению ИТ-профессии. Они восхищают нас своей силой и вдохновляют на подобные перемены.
Получите все
нужные навыки
Junior
Геймдизайнер
Другие названия вашей профессии:
дизайнер-дженералист, narrative game designer
Желаемая зарплата
от 80 000₽
Добавите сильные проекты в свое портфолио
Бесплатная консультация со специалистом
звонок чтению страницы
Комбинируем живое обучение и видеоуроки
Разберетесь
с теорией
Научитесь решать задачи на практике
Закрепите знания, работая в группах
Это совместная программа GeekBrains и Skillbox
Мы объединили опыт двух компаний, чтобы создать идеальный курс с богатой теорией, практикой и живым обучением. Часть занятий пройдет на нашей платформе, а другая в Skillbox
С вами будут работать эксперты из геймдева
Получите возможность пройти стажировку в студии разработки игр
В студии вы будете работать над заказами с командой или разрабатывать свою игру. Лучшие участники стажировки могут получить оффер от компаний — партнеров студии
Цель обучения — ваше трудоустройство
работу с нашей помощью
Содержание курсов
- Введение в геймдизайн
- Узлы игрового дизайна
- Определяем сеттинг
- Прописываем героя
- Описываем возможные действия героя и окружения
- Обозначаем пространство и неигровых персонажей
- Даём игроку выбор
- Определяем цели игры
- Вводим правила и обучаем игрока
- Этапы и процессы игровой разработки
- Издание игры
- Актуальные платформы распространения игр
- Игровые движки
- Технические основы работы с графикой
- Контроль версий
- Системы для постановки задач
- Конфигурационные файлы
- Прототипирование игр
- Создание игры в Unity Bolt
- Финальная работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt
- Работа с документацией на игровых проектах
- Продюсерская документация
- Геймдизайнерская документация
- Технические средства документооборота и магазины приложений
- Маркетинговая документация
- Проектная документация
- Документация арт-отдела
- Административная структура, подбор персонала и экономика проекта
- Техническая документация
- Финальная работа: подготовка геймдизайн-документа
- Введение в игровой баланс
- Виды игрового баланса
- Методы игрового баланса
- Инструменты баланса игр
- Практическое применение баланса
- Математический баланс боевой системы
- Игровая экономика
- Анализ экономики игры
- Баланс F2P и фримиум игр
- Проверка игрового баланса
- Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры
- Основные модели монетизации
- Составные части игры
- Игровая экономика
- Тренды в монетизации
- Тестирование монетизации
- Рекламная монетизация
- Акционная активность
- Связь монетизации с аналитикой
- Подписная модель
- Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
- Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
- Как использовать Git при работе в одиночку
- Actor: создание и наполнение
- Blueprints.: переменные, функции, управление потоком
- Blueprints: взаимодействие между Actor
- Blueprints: наследование, массивы
- Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
- Blueprints: Отладка, Тестирование
- Blueprints: сборка Инструменты для разработки на С++. Первый код
- Разработка на С++ в процедурном стиле
- Препроцессор и его директивы
- Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
- Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
- Массивы. Преобразование типов данных
- Классы и объекты в С++: инкапсуляция, наследование, полиморфизм
- Указатели и ссылки
- Структуры, перечисления
- Финальная работа: игра в жанре «арканоид»
- Работа с ассетами на сцене
- Знакомство с интерфейсами
- Создание и использование скриптов
- Практикум по C#
- Работа со временем в Unity
- Создание игры Save the Village
- Перемещение и вращение
- Знакомство с физическим движком
- Игра «Wild Ball»
- Нарративный дизайн видеоигр
- Платформер
- Знакомство с Blender
- Props Modeling
- Blender: Работа с материалами
- Low Poly character
- Создание игрового ландшафта
- TimeLinesCineMachine
- Постпроцессинг
- Командная разработка
- Игра «Crazy Run»
- Raycasts
- Игра «DarkLand»
- Информация об итоговой работе
- Пятый проект: финальная работа. Игра в жанре 2D Scroll Shooter
Получите презентацию
курса и консультацию
Поможем дойти до конца обучения
Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше
Помогает в поиске работы: от плана действий до собеседований
Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса
Выгодные условия оплаты
без переплаты и скрытых платежей
Без первого взноса
от цены курса
Воспользуйтесь налоговым вычетом
13 лет обучаем специалистов в IT и Digital
Входим в группу компаний VK и дорожим качеством своих курсов
студентов и выпускников за все время
положительных отзывов от студентов на программы и преподавателей
в рейтинге крупнейших компаний в сфере онлайн-образования, по версии Smart Ranking