Станьте тем, кто создает 3D-модели для кино и игр. Научитесь создавать окружения и персонажей, настраивать сцены и создавать текстуры. Изучите основные программы для работы с 3D, пополните портфолио проектами и обучайтесь у экспертов, которые создавали Overwatch, Star Wars и Fortnite.
Длительность:
12 месяцев
по
12 часов в неделю
Изучаемые технологии
Autodesk Maya
Blender
ZBrush
Houdini
Substance 3D Painter
Foundry Mari
Photoshop
от 0 ₽
в месяц
от 4579 ₽
в месяц
В рассрочку на 36 месяцев
Первый платёж через месяц
45%
45%Весенняя распродажа
2
дня
07
:
04
:
20
Цены вырастут через:
00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд
45%
45%Весенняя распродажа
2
дня
07
:
04
:
20
О профессии
3D-художник создает модели персонажей и предметов для игр, кино, рекламы и других медиа. Иногда специалистов привлекают для работы над проектами в строительстве, медицине, дизайне, архитектуре. 3D-художник передает характер, текстуры, цвет и образ. Создает модели, которые помогают погрузиться в атмосферу и вызывают нужные эмоции. 3D-художник может работать в крупном медиа, геймдев-компании или брать проекты на фрилансе.
Моделирование
3D-художник создает highpoly и lowpoly модели фрагментов окружения, персонажей, отдельных деталей. Чтобы множить модели — работает с процедурными ассетами
Стилизация
Чтобы передать характер и атмосферу предмета или персонажа 3D-художник создает реалистичные текстуры, настраивает сцены, стилизует работу
Рендер
Художник выбирает подходящий движок и рендерит свою работу для презентации. Вы изучите рендеринг с нуля и разберете несколько программ для этой задачи
Введение в Photoshop Основные инструменты Photoshop Работа со слоями в Photoshop Основы обтравки изображений и работа с масками Корректирующие слои Основы ретуши Создание постера к фильму: работа с композицией Создание постера: работа с деталями, создание эффектов
Autodesk Maya 2.0
Интерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
3D-моделирование в Maya
Подготовка к работе. Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки. Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования. Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya. Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер.
Substance Painter для игр
Вступление. Теория текстурирования. Особенности текстурирования, работа с референсами. Материаловедение. Знакомство с программой и инструментами. Начало работы. Пробы, тесты. Композиция. Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень. Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик. Этикетки. Полишинг. Substance Designer. Создание материала «Камень» в Substance Designer. Доработка материала «Камень» в Substance painter. Стилизация. Неуникальный пайплайн. Экспорт. Игровые движки. Рендер в Marmoset Toolbag. Работа в геймдеве. Бонусный модуль. Продвижение.
3D-моделирование в ZBrush
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher. Скульптинг человекоподобных персонажей. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller. Работа с фактурой и текстурой. Создание дополнительных элементов, деталей. Дополнительные инструменты. Подготовка модели к презентации. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
Рендер с нуля
Выбор рендер-движка. Подготовка к рендеру. Настройка света в Maya: основы. Настройка света в Maya: продвинутый уровень. Настройка камеры. Базовые параметры и свойства рендера. Настройка материалов. Базовый уровень. Настройка материалов. Продвинутый уровень. Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции. Настройка материалов. Volumes: дым, огонь. Оптимизация рендера. Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane. Бонус-модуль: рендер-ферма.
Дополнительные курсы
Которые вы можете изучать параллельно с программой или после основного блока
Blender
Запросить полную и подробную программу обучения
Пройдете практику в GameBox
Пройдите отбор, прокачайте навыки в игровой индустрии, творите вместе с другими студентами, реализуете свой проект или один из коммерческих заказов студии
Повысите шанс попасть в геймдев
Получите первый опыт работы над играми, работайте по пайплайну от реальной студии и собирайте подробный фидбэк от экспертов
Апгрейд с Junior до Middle
Прокачайте навыки на практике по реальным проектам и выходите на рынок востребованным middle-специалистом с опытом
Игры наших студентов уже есть в Steam, VK Games, Google Play и на других платформах
Больше 50 игр наших студентов уже продаются в популярных магазинах игр и находят своих фанатов по всему миру
Выполняйте заказы партнеров GameBox
Студии разработки и крупные сервисы обращаются в GameBox с заказами для аутсорса. Студенты, которые проявят себя на проектах, могут получить оффер от компаний-партнеров
Игры наших студентов
Mister Bullet
Ретровейв-платформер с простым управлением, но динамичным геймплеем, который заставит игрока попотеть.
Сайт
Knitted And Inflatable
История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.
Steam
I, Toaster
Динамичный арена шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждет неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники
Steam
Daldos
Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.
Steam
Crush link
Игра в жанре Tower Defense с новыми механиками в виртуальном сеттинге про онлайн-знакомства. Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик.
Google Play
AR-выставка для музея Царицыно
Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.
Сайт
Scary Tales
Scary Tales — это тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.
Steam
Ваше резюме после обучения
3D-художник
Другие названия вашей профессии:
3D-визуализатор, 3D-художник, 3D-моделлер
зарплата
70 000 ₽
Владение инструментами
Unity
Rizom UV
Autodesk Maya
Houdini
Blender
Substance 3D Painter
Marvelous Designer
ZBrush
Marmoset Toolbag
Unreal Engine
Ключевые навыки
Создание текстур и материалов для 3D-моделей
Знание принципов освещения и рендеринга
Опыт работы с программами для создания анимации
Умение работать с моделями высокого разрешения и их оптимизация
Знание принципов композитинга и пост-продакшна
Разработка концептов персонажей и окружения
Выбор движка для рендера и его оптимизация
Скульптинг человекоподобных персонажей
Повышение квалификации
Стажировка в GameBox
Преподаватели курса
Проводят занятия по обязательным курсам программы и принимают участие в составлении учебного плана. Разрабатывают программу своего блока и актуализируют информацию, исходя из обратной связи студентов и трендов рынка.
Открыты к диалогу. Консультируют по пройденному материалу, не оставляют без внимания любой вопрос по теме, рекомендуют дополнительные ресурсы. Проверяют домашние задания, дают объективную оценку успеваемости и обратную связь по учебе.
Алексей Кудрявцев
Lead Artist в 1518 Studios
Опыт:
10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.
Антон Фокин
3D-художник, senior 3D artist
Опыт:
8+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.
Станислав Иванов
CG-художник, фотограф
Опыт:
В компьютерной графике с 2003 года. Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС, War Thunder.
Илья Михайлов
COO at Overturn Studio
Опыт:
Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.
Илья Зуев
3D-художник
Опыт:
15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.
Илья Ковалёв
3D-художник
Опыт:
Работает с трёхмерной графикой более 10 лет. Специализируется на освещении и визуализации. Работал над фильмом «Притяжение» и сериалом Talking Tom Shorts.
Дмитрий Чинянин
3D-художник студии room8
Опыт:
Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: A League of Legends Story от Airship Syndicate.
Валерия Исаенко
3D-аниматор в студии RJ-Games
Опыт:
Создавала файтинговые анимации для Shadow Fight 3. Работала над мультфильмами в студиях Паровоз, Союзмультфильм и Платошка. Участвовала в проекте Aion.
Алексей Сбродов
3D-дженералист
Опыт:
Работал Lightning-artist и 3D-дженералистом над фильмами «T-34», «Вратарь галактики», «Грех» и клипами Лободы и Эда Ширана.
Поддержка
Помимо преподавателей, во время обучения, с вами будет работать команда специалистов
Наставники
Выпускники или студенты GeekBrains, которые уже получили опыт обучения на курсе и успешно справились с практическими работами. Они поделятся опытом и помогут сделать процесс обучения еще более понятным.
Служба поддержки
Ответят на все технические вопросы об обучении и работе платформы. Задавайте любые вопросы в Telegram-боте, чате на сайте или через почту.
Год английского языка!
При покупке обучения от GeekBrains вы получаете доступ к платформе английского языка по методике КЭСПА на 1 год бесплатно.
Вас ждут:
Методика ускоренного запоминания слов и грамматики
Уроки, которые состоят из легкого изложения теории с наглядными примерами и специальными тренажерами для отработки новой темы
Особые упражнения по технике речи, которые помогают заговорить на языке
Более 250 тестов для тренировки по темам грамматики
GeekBrains 13 лет обучает специалистов в IT и диджитал
Готовим специалистов для разных областей: от веб-разработки и машинного обучения до маркетинга и управления
4+ млн
студентов обучается на платформе по разным программам
90+ программ
для любого возраста, навыков и уровня
96% студентов
из более 2 млн опрошенных довольны обучением
Гарантируем трудоустройство
Карьерный центр помогает индивидуально каждому студенту найти работу
3месяца
средний срок, за который студенты находят работу
Помогаем определиться с профессией
Для этого у нас много инструментов — от профтестов до образовательных программ, в которых профессию можно выбрать во время обучения
Обучаем не только хардам, но и софт-скиллам
Все студенты курса дополнительно получают мягкие навыки, которые нужны 3D-художнику.
Проводим бесплатные мероприятия
Практикумы с экспертами, открытые вебинары по разбору профессий и иногда офлайн-мероприятия, на которых мы собираемся все вместе
Обучаем на основе государственной образовательной лицензии ДПО
№ 040485 от 03 декабря 2019 года (№ Л035-01298-77/00181496 с 29.09.2021)
Ответы
на часто задаваемые вопросы
Какая техника и программы нужны для работы?
Чтобы выполнять задания понядобится компьютер с минимальными требованиями: Процессор INTEL Core i3 9100 °F или INTEL Core i5 10 400 °F или близкие аналоги. Оперативная память 16 Гб. ОС Windows. Дискретная видеокарта GeForce GTX 1060 и выше.
Не советуем работать на ноутбуке — задачи 3D-художника требуют больших мощностей и скоростей.
Никогда занимался графикой. Я могу обучаться на курсе?
Да, опыт в искусстве или дизайне не требуется. Все необходимые навыки вы прокачаете на практике во время обучения
Если вы приходите на курс новичком в творчестве — советуем параллельно развивать насмотренность, уделить время профильной литературе и видео.
Что делать, если я не могу учиться онлайн или пропускаю занятие?
Видеозаписи уроков всегда доступны в разделе «Обучение». Также к урокам доступны презентации и методические материалы, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Если вы все-таки пропустили занятие, вы можете поучаствовать в занятии другой группы и выполнить задания вместе с ней.
Хочу получить профессию и стать фрилансером. Мне подойдет курс?
Да, с набором знаний и умений по итогам прохождения программы вы сможете работать в компании или на фрилансе — как вам будет удобнее.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Вы можете написать куратору группы или преподавателю в чат на платформе.
Если проблема с доступом к платформе — напишите в чат с поддержкой или на почту support@geekbrains.ru.
Нужно оплатить все обучение одним платежом или есть рассрочка?
Мы предусмотрели несколько вариантов внесения оплаты. Вы можете оплатить всю сумму сразу, а также выбрать рассрочку на 6, 12, 18, 24 или 36 месяцев. Стоимость программы будет пошагово повышаться. Сейчас – лучшее время начать.
Какой график обучения? Получится ли сомещать с работой?
В среднем студенты программы посвящают около 10 часов в неделю лекциям, изучению дополнительных материалов и подготовке домашних заданий. Мы рассчитали несколько схем обучения, позволяющих оптимально распределять рекомендованную нагрузку.
Вы точно сможете подобрать удобный для вас график учебы, встроить его в свой привычный уклад жизни и совмещать с работой.
Будет ли мне полезен курс, если я работаю дизайнером?
Да, если вы практикующий дизайнер, иллюстратор или специалист другой профессии то программа поможет освоить новую сферу и углубить ваши знания.
Во время курса вы с нуля изучите инструменты для работы с 3D-графикой и подробно разберете специфику работы с моделями. Это поможет вам расширить спектр навыков или сменить профессию.
Другие курсы, которые могут вам подойти
3D-дженералист
Освойте все необходимые программы для работы с 3D, пополните портфолио и выберите, что вам больше нравится создавать: персонажей или окружение.
Концепт-художник с нуля до PRO
Научитесь создавать концепции, которые передают настроение и атмосферу. Изучите инструменты, наработайте портфолио и начните карьеру в играх и кино.
Цифровой дизайнер с нуля до Junior
Выберите профессию в цифровом дизайне в процессе обучения и станьте специалистом уровня Junior с зарплатой от 80 000 ₽.
Дизайнер с нуля до Junior
Идеальная программа для тех, кто хочет стать дизайнером, но пока не решил, каким именно. Обучение с нуля, выбор профессии в процессе обучения.
Отзывы студентов
4,4
Средняя оценка преподавателей
4,4
Средняя оценка
программы
96%
Студентов GeekBrains
довольны обучением
На основе 1 595 477 оценок наших программ и преподавателей
Дарья
со Сравни.ру
Платформу Geekbrains мне посоветовала коллега, которая здесь прошла обучение по веб-дизайну и сейчас сделала это своим источников дохода. А я как раз хотела получить дополнительное образование в сфере 3D-моделирования. Выбрала соответствующий факультет, за время обучения меня научили создавать крутые объекты новой реальности, и к тому же на весьма хорошем уровне. К концу обучения на руках было портфолио, оформленное в Adobe InDesign. На данном этапе я активно ищу заказчиков, карьерные консультанты GB мне в этом помогают! Все супер.
5
Александр Лаврентьев
со Сравни.ру
Отличная онлайн-школа с отличными преподователями и отлично подобранной программой образования. Прохожу обучение по теме 3D моделированию. обучаюсь уже 4 месяц и самого начала не поверил, что смогу самочтоятельно меделировать. Однако уже появился не плохой результат и понимания.
5
5900+
Оценок на независимых площадках
5.0
4.5
4.3
4.2
4.0
5.0
4.0
Анастасия
с tutortop
Здравствуйте, хотела бы поделиться процессом и уже набранным опытом обучения в «GeekBrains» на профессию «Специалист по 3D-моделированию». Обучаюсь (с нуля) на платформе уже 3 месяца, считаю что для каждого новооткрывателя самое главное это не перегореть в процессе, что вполне естественно когда начинают возникать трудности или когда не можешь понять то, что кажется все уже давно поняли, но не в этом случае! Оказалось что мир IT настолько разносторонний и интересный даже не соскучишься. Преподаватели отлично выполняют свою работу, за что им отдельная благодарность, все очень доходчиво, если что то не понятно всегда можно задать вопрос через мессенджер и в кротчайшие сроки получить ответ. Также если вам будет необходимо сделать паузу в обучение вы всегда можете обратиться в Техподдержку с просьбой о заморозке (лично мне решили этот вопрос за несколько дней). Что касается успеваемости: каждый урок идет в записи и вы можете просмотреть урок в удобное для вас время, на домашнее задание дается 5 дней (в случае если вы не успеете сделать ДЗ в этот срок, можно открыть повторную попытку, что на мой взгляд очень удобно). Хочу сказать Спасибо за возможности!
5
Герасимова АС
с otzovik
Обучаюсь уже около полу года, мне всё нравится, вдохновляюсь каждым занятие и смотрю с удовольствием. Для дополнительного развития смотрю туториалы и читаю книги. Тк считаю, что нам дают базу от которой можно отталкиваться и дальше развиваться. Главное умение в жизни - уметь учиться
5
Денис
с tutortop
Я ещё в стадии обучения, но есть что сказать. Перед началом курсов есть вводные уроки как вести конспекты и вообще запоминать знания. Как организовать учебное место и договориться с близкими, чтобы не перегореть. Обучение происходит по модели, смотришь предписанную лекцию, потом онлайн семинар с преподавателем. Оценки ставят реально за знания. По 10 раз переспрашивают всё ли понятно. Это радует. Эмоции от обучения положительные.
5
Виктория
с mooc
Начала обучаться в 2021 году, но не смогла продолжить по семейным обстоятельствам. Мне помогли заморозить курс и с 2023 года продолжила обучение. Всегда новый и актуальный контент, прекрасные преподаватели. Поддержка не всегда вовремя отвечает, но это скорее связано с большим количеством обучающихся. Самое главное возможность получить новую профессию без отрыва от основной работы. Ну и конечно самоконтроль - вовремя сдать дз.
5
Залим
с mooc
Для меня все здорово, я очень доволен. Хорошо нагружают информацией, я чувствую, что меня ведет опытная рука. Я доверяю им и стараюсь отдать все свои силы на обучение. Две лекции и два семинарских занятия в неделю, примерно по два часа. Занятия доступны в записи, можно заниматься в свободное время.
5
Евгений Самитин
с zoon
Преподаватели опытные методички понятные хорошая программа все устраивает
5
Stevensa
с otzovik
Сотрудникам GB можно доверить ваше время и деньги. У них на самом деле уникальная система обучения и подход. Был приятно удивлен.
5
Учитесь более выгодно
Используйте материнский капитал
Направьте материнский капитал на образование любого из детей.
Получите налоговый вычет — 13%
Оформите налоговый вычет и верните 13% от стоимости обучения.