Самая универсальная профессия в 3D
600+ вакансий для специалистов по 3D-графике было открыто на конец 2023 года
По данным HeadHunter
Вы сможете работать в любой интересующей сфере: от геймдева до киноиндустрии и рекламы
Ваша зарплата будет расти вместе с опытом
Junior, после курса
Middle, опыт от 1 до 3 лет
Senior, с опытом от 3 лет
Источник: HeadHunter
Возможности наших выпускников безграничны
Истории обычных людей, преобразивших свои жизни благодаря обучению ИТ-профессии. Они восхищают нас своей силой и вдохновляют на подобные перемены.
Получите льготы для IT-специалистов от государства
Ипотеку по ставке от 5% и отсрочку от армии, если устроитесь на работу в аккредитованную IT-компанию
![](https://gb.ru/channels/master/images/actual/actual-1.png)
Получите все
нужные навыки
![Фотография](https://gb.ru/channels/python/images/resume/resume-photo.png)
![Фотография](https://gb.ru/channels/python/images/resume/resume-photo.png)
Junior
3D-дженералист
Другие названия вашей профессии:
3D-визуализатор, 3D-художник, 3D-моделлер
Желаемая зарплата
от 70 000 ₽
В вашем портфолио будет 10 сильных проектов
Бесплатная консультация со специалистом
звонок чтению страницы
![Консультация специалиста](https://gb.ru/channels/python/images/consultation/consultation-main.png)
Комбинируем живое обучение и видеоуроки
Разберетесь
с теорией
![Декоративная картинка](https://gb.ru/channels/master/images/combine/combine-card-books.png)
Научитесь решать задачи на практике
![Декоративная картинка](https://gb.ru/channels/master/images/combine/combine-card-case.png)
Закрепите знания, работая в группах
![Декоративная картинка](https://gb.ru/channels/master/images/combine/combine-card-hands.png)
Это совместная программа GeekBrains и Skillbox
Мы объединили опыт двух компаний, чтобы создать идеальный курс с богатой теорией, практикой и живым обучением. Часть занятий пройдет на нашей платформе, а другая в Skillbox
![](https://gb.ru/channels/master/images/actual/actual-1.png)
С вами будут работать эксперты из геймдева и кино
Получите возможность пройти стажировку в студии разработки игр
![](https://gb.ru/channels/master/images/experience/icon-message.png)
Каждые 3 месяца проводим отбор для работы над реальными заказами
В студии вы будете работать над заказами с командой или разрабатывать свою игру.
Лучшие участники стажировки могут получить оффер от компаний — партнеров студии
Цель обучения — ваше трудоустройство
![Карьерная помощь](https://gb.ru/channels/master/images/goal/career-help.png)
работу с нашей помощью
Программа обучения
- Интерфейс, возможности и инструменты Photoshop
- Работа со слоями и масками, способы обтравки изображений
- Корректирующие слои
- Основы ретуши
- Создание постера к фильму: композиция
- Создание постера: детализация и эффекты
- Интерфейс, возможности и инструменты Maya
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы
- Основные инструменты моделирования
- Сложные и многосоставные формы
- High poly / SubD Modeling
- Retopology / low poly
- UV
- Текстурирование
- Рендеринг
- Пайплайн
- Базовая анимация
- Базовый риггинг
- Усложненный риггинг
- Мокап
- Анимация рига
- Подготовка к работе
- Создание high poly / low poly
- UV — создание развертки
- Бейк в Marmoset Toolbag
- Практика текстурирования
- Рендер и презентация модели
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне
- Создание high poly, low poly и mid poly в Maya
- Создание UV и Bake
- Текстурирование
- Рендер
- Теория и особенности текстурирования
- Знакомство с программой и инструментами
- Материалы в Substance Painter
- Начало работы. Пробы, тесты
- Композиция
- Материаловедение
- Создание материалов: металл, дерево, ткань, кожа
- Создание более редких материалов
- Создание наклеек и этикеток
- Полишинг
- Substance Designer
- Создание процедурного материала для камня в Substance Designer
- Наложение и обработка материала камня в Substance Painter
- Research стилизации
- Как делать стилизацию Borderlands
- Неуникальный пайплайн
- Экспорт
- Game engines
- Рендер в Marmoset Toolbag
- Как устроен геймдев
- Дополнительные аспекты работы 3D-художника
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
- Основные инструменты: Dynamesh и ZRemesher
- Скульптинг человекоподобных персонажей
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
- Работа с фактурой и текстурой
- Создание дополнительных элементов, деталей
- Дополнительные инструменты
- Подготовка модели к презентации
- Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
- Выбор рендер-движка
- Подготовка к рендеру
- Настройка света и камеры в Arnold
- Базовые параметры и свойства рендера
- Настройка материалов в Arnold
- Оптимизация рендера в Arnold
- Работа в Houdini, Octane, Mantra
- Рендер-ферма
- Создание персонажа
- Houdini с нуля
- Создание волос в Houdini
- Blender
- Создание брони с симуляцией ткани
- Создание игровой локации
- Создание анимации персонажа
![Диплом](https://gb.ru/channels/master/images/diploma/diploma.png)
![Лицензия](https://gb.ru/channels/master/images/diploma/license-icon.png)
образовательной лицензии
Получите презентацию
курса и консультацию
Выгодные условия оплаты
Рассрочка под 0%,
без переплаты и скрытых платежей
Без первого взноса
Можно вернуть до 13%
от цены курса
Воспользуйтесь налоговым вычетом
Поможем дойти до конца обучения
![](https://gb.ru/channels/master/images/support/support-1.png)
Куратор-эксперт
Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше
![](https://gb.ru/channels/master/images/support/support-2.png)
HR-консультант
Помогает в поиске работы: от плана действий до собеседований
![](https://gb.ru/channels/master/images/support/support-3.png)
Служба заботы
Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса
13 лет обучаем специалистов в IT и Digital
Входим в группу компаний VK и дорожим качеством своих курсов
студентов и выпускников за все время
положительных отзывов от студентов на программы и преподавателей
в рейтинге крупнейших компаний в сфере онлайн-образования, по версии Smart Ranking