Станьте тем, кто создает анимацию, персонажей и объемную графику для игр, кино или рекламы. Изучите основные программы для работы с 3D, пополните портфолио проектами и обучайтесь у практикующих экспертов индустрии.
Длительность:
15 месяцев
по
12 часов в неделю
Изучаемые технологии
Autodesk Maya
Blender
ZBrush
Marmoset Toolbag
Unity
Houdini
Marvelous Designer
Unreal Engine
Rizom UV
Substance 3D Painter
от 0 ₽
в месяц
от 5538 ₽
в месяц
В рассрочку на 36 месяцев
Первый платёж через месяц
45%
45%Весенняя распродажа
2
дня
07
:
04
:
20
Цены вырастут через:
00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд
45%
45%Весенняя распродажа
2
дня
07
:
04
:
20
О профессии
3D-дженералист — специалист по компьютерной графике и анимации. Он работает с трехмерными моделями, анимацией, визуализацией и спецэффектами. 3D-дженералисты делают персонажей и окружение для игр, создают графику для фильмов, разрабатывают концепции для рекламы и медиа.
Компаниям нужны Специалисты в дизайне
Дизайнер — это представитель одной из более чем 500 цифровых профессий, связанных с разработкой программ и использованием компьютерной техники. Глобализация сделала сферу ИТ одной из самых высокооплачиваемых: российским компаниям приходится конкурировать с зарубежными за хороших специалистов. Экономика и повседневная жизнь все больше переходит в «цифру», поэтому у ИТ-сферы многообещающие перспективы.
Востребованно
По данным сервиса designer.ru на 7 сентября 2022 года, на рынке предлагают более 4 тысяч вакансий в офис и 3,3 тысяч на удаленку для дизайнеров различных специальностей
Источник: hh.ru
Перспективно
Большинство направлений дизайна позволяют выйти на зарубежный рынок и получать высокую зарплату, находясь в любой точке мира.
Источник: Минцифры России
Высокооплачиваемо
Зарплата начинающего дизайнера — от 50 000 ₽, а через 3 года — от 180 000 ₽
Интерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
3D-моделирование в Maya
Подготовка к работе. Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки. Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования. Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya. Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер.
Substance Painter для игр
Вступление. Теория текстурирования. Особенности текстурирования, работа с референсами. Материаловедение. Знакомство с программой и инструментами. Начало работы. Пробы, тесты. Композиция. Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень. Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик. Этикетки. Полишинг. Substance Designer. Создание материала «Камень» в Substance Designer. Доработка материала «Камень» в Substance painter. Стилизация. Неуникальный пайплайн. Экспорт. Игровые движки. Рендер в Marmoset Toolbag. Работа в геймдеве. Бонусный модуль. Продвижение.
3D-моделирование в ZBrush
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher. Скульптинг человекоподобных персонажей. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller. Работа с фактурой и текстурой. Создание дополнительных элементов, деталей. Дополнительные инструменты. Подготовка модели к презентации. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
Рендер с нуля
Выбор рендер-движка. Подготовка к рендеру. Настройка света в Maya: основы. Настройка света в Maya: продвинутый уровень. Настройка камеры. Базовые параметры и свойства рендера. Настройка материалов. Базовый уровень. Настройка материалов. Продвинутый уровень. Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции. Настройка материалов. Volumes: дым, огонь. Оптимизация рендера. Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane. Бонус-модуль: рендер-ферма.
Специализация на выбор
3D-художник по персонажам
3D-художник по окружению
Дополнительные курсы
Которые вы можете изучать параллельно с программой или после основного блока
Создание волос в Houdini
Подготовка сцены. Груминг базовых волос. Груминг сложных волос. Экспорт и шейдинг. Рендер и постпродакшн.
Blender
Возможности Blender. Создание композиции из примитивов. Полигональное моделирование. Полигональное моделирование под сглаживание. Процедурное моделирование. Скульптинг. Анимация и симуляция. UV-mapping. Работа с текстурами. Работа с материалами. Визуализация и освещение. Визуализация в Octane Render. Усложнённые симуляции. Композитинг в Blender.
Запросить полную и подробную программу обучения
Пройдете практику в GameBox
Пройдите отбор, прокачайте навыки в игровой индустрии, творите вместе с другими студентами, реализуете свой проект или один из коммерческих заказов студии
Повысите шанс попасть в геймдев
Получите первый опыт работы над играми, работайте по пайплайну от реальной студии и собирайте подробный фидбэк от экспертов
Апгрейд с Junior до Middle
Прокачайте навыки на практике по реальным проектам и выходите на рынок востребованным middle-специалистом с опытом
Игры наших студентов уже есть в Steam, VK Games, Google Play и на других платформах
Больше 50 игр наших студентов уже продаются в популярных магазинах игр и находят своих фанатов по всему миру
Выполняйте заказы партнеров GameBox
Студии разработки и крупные сервисы обращаются в GameBox с заказами для аутсорса. Студенты, которые проявят себя на проектах, могут получить оффер от компаний-партнеров
Игры наших студентов
Mister Bullet
Ретровейв-платформер с простым управлением, но динамичным геймплеем, который заставит игрока попотеть.
Сайт
Knitted And Inflatable
История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.
Steam
I, Toaster
Динамичный арена шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждет неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники
Steam
Daldos
Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.
Steam
Crush link
Игра в жанре Tower Defense с новыми механиками в виртуальном сеттинге про онлайн-знакомства. Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик.
Google Play
AR-выставка для музея Царицыно
Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.
Сайт
Scary Tales
Scary Tales — это тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.
Steam
Ваше резюме после обучения
3D-дженералист
Другие названия вашей профессии:
3D-визуализатор, 3D-художник, 3D-моделлер
зарплата
70 000 ₽
Владение инструментами
Unity
Rizom UV
Autodesk Maya
Houdini
Blender
Substance 3D Painter
Marvelous Designer
ZBrush
Marmoset Toolbag
Unreal Engine
Ключевые навыки
Создание текстур и материалов для 3D-моделей
Знание принципов освещения и рендеринга
Опыт работы с программами для создания анимации
Умение работать с моделями высокого разрешения и их оптимизация
Знание принципов композитинга и пост-продакшна
Разработка концептов персонажей и окружения
Выбор движка для рендера и его оптимизация
Скульптинг человекоподобных персонажей
Повышение квалификации
Стажировка в GameBox
Команда GeekBrains
Основа нашего обучения — опытные преподаватели, эксперты, идеологи, методологи. Все те, кто создают и развивают наши программы обучения.
Преподаватели курса
Проводят занятия по обязательным курсам программы и принимают участие в составлении учебного плана. Разрабатывают программу своего блока и актуализируют информацию, исходя из обратной связи студентов и трендов рынка.
Открыты к диалогу. Консультируют по пройденному материалу, не оставляют без внимания любой вопрос по теме, рекомендуют дополнительные ресурсы. Проверяют домашние задания, дают объективную оценку успеваемости и обратную связь по учебе.
Дмитрий Чинянин
3D-художник студии room8
Опыт:
Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: A League of Legends Story от Airship Syndicate.
Дина Левтерева
Эксперт направления 3D в GameBox
Опыт:
Преподаватель, художник-фрилансер с 10-летним опытом.
Дмитрий Бутенко
Senior Weapon Artist в Infinity Ward
Опыт:
10 лет в игровой индустрии. Работал над Far Cry 6, Metro Exodus, Call of Duty: Black Ops 3, Rise of the Tomb Raider, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Marvel's Avengers, World War Z, Halo: The Master Chief Collection.Разработал курс по 3D-моделированию и карту компетенций экспертов.
Эдвард Годлач
Ведущий 3D-художник в Ubisoft
Опыт:
8 лет в игровой индустрии. Работал над Metro Exodus, GHOST, Hitman, King’s Bounty 2, S.T.A.L.K.E.R. 2.
Алексей Кудрявцев
Lead Artist в 1518 Studios
Опыт:
10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.
Валерия Исаенко
3D-аниматор в студии RJ-Games
Опыт:
Создавала файтинговые анимации для Shadow Fight 3. Работала над мультфильмами в студиях Паровоз, Союзмультфильм и Платошка. Участвовала в проекте Aion.
Станислав Иванов
CG-художник, фотограф
Опыт:
В компьютерной графике с 2003 года. Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС, War Thunder.
Роберт Кубус
3D-моделлер анимационной студии Паровоз
Опыт:
Работает в студии Паровоз. Сотрудничал со студией анимационного кино Мельница, занимался рекламным контентом в Asterman, создавал научно-медицинские визуализации в Visual Science.
Алексей Сбродов
3D-дженералист
Опыт:
Работал Lightning-artist и 3D-дженералистом над фильмами «T-34», «Вратарь галактики», «Грех» и клипами Лободы и Эда Ширана.
Марианна Якимова
Арт-директор в 3D Art Studio Pompidou
Опыт:
Принимала участие в таких проектах, как Tom Clancy’s The Division 2, опера «Турандот» в театре Массимо, рекламная кампания Panerai. Разрабатывала графику для рекламных кампаний Dior, Burberry, Iris Van Herpen.
Александр Швецов
Технический директор по рендеру в анимационной студии Паровоз
Опыт:
Работал над вселенной «Лео и Тиг». Создавал шерсть анимационных персонажей рекламы Kinder и Delivery Club.
Евгений Кревный
3D-аниматор в сериалах, кино, рекламе и играх
Опыт:
Анимировал объекты в фильме «Время первых» и короткометражном мультфильме «Азаркант». Развивает собственный проект Дракония. Работал в MainRoadPost, Mail.ru и студии анимации Паровоз.
Максим Курбанов
Lead 3D, технический художник и художник окружений в студии Винторог
Опыт:
Соавтор образовательных программ: по разработке игр в РАНХиГС, СурГУи ВШЭ
Илья Ковалёв
3D-художник
Опыт:
Работает с трёхмерной графикой более 10 лет. Специализируется на освещении и визуализации. Работал над фильмом «Притяжение» и сериалом Talking Tom Shorts.
Поддержка
Помимо преподавателей, во время обучения, с вами будет работать команда специалистов
Наставники
Выпускники или студенты GeekBrains, которые уже получили опыт обучения на курсе и успешно справились с практическими работами. Они поделятся опытом и помогут сделать процесс обучения еще более понятным.
Служба поддержки
Ответят на все технические вопросы об обучении и работе платформы. Задавайте любые вопросы в Telegram-боте, чате на сайте или через почту.
Год английского языка!
При покупке обучения от GeekBrains вы получаете доступ к платформе английского языка по методике КЭСПА на 1 год бесплатно.
Вас ждут:
Вы сможете изучать актуальные тенденции и метрики, работать с зарубежными компаниями и специалистами
Будете лучше понимать термины, сервисы и программы для работы
Станете более ценным специалистом и будете получать более высокую зарплату
GeekBrains 13 лет обучает специалистов в IT и диджитал
Готовим специалистов для разных областей: от веб-разработки и машинного обучения до маркетинга и управления
4+ млн
студентов обучается на платформе по разным программам
90+ программ
для любого возраста, навыков и уровня
96% студентов
из более 2 млн опрошенных довольны обучением
Гарантируем трудоустройство
Карьерный центр помогает индивидуально каждому студенту найти работу
3месяца
средний срок, за который студенты находят работу
Помогаем определиться с профессией
Для этого у нас много инструментов — от профтестов до образовательных программ, в которых профессию можно выбрать во время обучения
Обучаем не только хардам, но и софт-скиллам
Все студенты курса дополнительно получают мягкие навыки, которые нужны 3D-дженералисту
Проводим бесплатные мероприятия
Практикумы с экспертами, открытые вебинары по разбору профессий и иногда офлайн-мероприятия, на которых мы собираемся все вместе
Обучаем на основе государственной образовательной лицензии ДПО
№ 040485 от 03 декабря 2019 года (№ Л035-01298-77/00181496 с 29.09.2021)
Ответы
на часто задаваемые вопросы
Подойдет ли мой компьютер для работы над проектами?
Чтобы было комфортно работать, желательно иметь компьютер с 16 Гб оперативной памяти, процессор Intel 7 поколения и выше, а также видеокарту с характеристиками не меньше, чем у GTX 1050 Ti.
Проверить совместимость программ для работы вы можете на официальных сайтах ПО в разделах «Системные требования»
Когда я смогу начать зарабатывать на 3D?
Начать брать заказы на фрилансе вы можете уже после прохождения модуля «3D-моделирование в Maya» — после 6 месяцев обучения.
Что делать, если я не могу учиться онлайн или пропускаю занятие?
Видеозаписи уроков всегда доступны в разделе «Обучение». Также к урокам доступны презентации и методические материалы, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Если вы все-таки пропустили занятие, вы можете поучаствовать в занятии другой группы и выполнить задания вместе с ней.
Хочу получить профессию и стать фрилансером. Мне подойдет курс?
Да, с набором знаний и умений по итогам прохождения программы вы сможете работать в компании или на фрилансе — как вам будет удобнее.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если проблема с доступом к платформе — напишите в чат на сайте, в Telegram-бот поддержки студентов или на почту support@geekbrains.ru.
Нужно оплатить все обучение одним платежом или есть рассрочка?
Мы предусмотрели несколько вариантов внесения оплаты. Вы можете оплатить всю сумму сразу, а также выбрать рассрочку на 6, 12, 18, 24 или 36 месяцев. Стоимость программы будет пошагово повышаться. Сейчас – лучшее время начать.
Какой график обучения? Получится ли сомещать с работой?
В среднем студенты программы посвящают около 10 часов в неделю лекциям, изучению дополнительных материалов и подготовке домашних заданий. Мы рассчитали несколько схем обучения, позволяющих оптимально распределять рекомендованную нагрузку.
Вы точно сможете подобрать удобный для вас график учебы, встроить его в свой привычный уклад жизни и совмещать с работой.
Будет ли мне полезен курс, если я уже работаю дизайнером?
Да, если вы уже работаете дизайнером, то программа поможет освоить новую сферу и углубить ваши знания.
Во время курса вы будете повторять основы, практиковаться у ведущих специалистов и изучать актуальные инструменты. Это поможет вам систематизировать знания и расширить спектр навыков.
Другие курсы, которые могут вам подойти
3D-художник
Станьте тем, кто создает модели для кино и игр. Обучайтесь у экспертов индустрии, соберите 20 проектов для портфолио и начните творческую карьеру.
Концепт-художник с нуля до PRO
Научитесь создавать концепции, которые передают настроение и атмосферу. Изучите инструменты, наработайте портфолио и начните карьеру в играх и кино.
Цифровой дизайнер с нуля до Junior
Выберите профессию в цифровом дизайне в процессе обучения и станьте специалистом уровня Junior с зарплатой от 80 000 ₽.
Дизайнер с нуля до Junior
Идеальная программа для тех, кто хочет стать дизайнером, но пока не решил, каким именно. Обучение с нуля, выбор профессии в процессе обучения.
Отзывы студентов
4,4
Средняя оценка преподавателей
4,4
Средняя оценка
программы
96%
Студентов GeekBrains
довольны обучением
На основе 1 595 477 оценок наших программ и преподавателей
Анастасия
с tutortop
Здравствуйте, хотела бы поделиться процессом и уже набранным опытом обучения в «GeekBrains» на профессию «Специалист по 3D-моделированию». Обучаюсь (с нуля) на платформе уже 3 месяца, считаю что для каждого новооткрывателя самое главное это не перегореть в процессе, что вполне естественно когда начинают возникать трудности или когда не можешь понять то, что кажется все уже давно поняли, но не в этом случае! Оказалось что мир IT настолько разносторонний и интересный даже не соскучишься. Преподаватели отлично выполняют свою работу, за что им отдельная благодарность, все очень доходчиво, если что то не понятно всегда можно задать вопрос через мессенджер и в кротчайшие сроки получить ответ. Также если вам будет необходимо сделать паузу в обучение вы всегда можете обратиться в Техподдержку с просьбой о заморозке (лично мне решили этот вопрос за несколько дней). Что касается успеваемости: каждый урок идет в записи и вы можете просмотреть урок в удобное для вас время, на домашнее задание дается 5 дней (в случае если вы не успеете сделать ДЗ в этот срок, можно открыть повторную попытку, что на мой взгляд очень удобно). Хочу сказать Спасибо за возможности!
5
Александр Лаврентьев
со Сравни.ру
Отличная онлайн-школа с отличными преподователями и отлично подобранной программой образования. Прохожу обучение по теме 3D моделированию. обучаюсь уже 4 месяц и самого начала не поверил, что смогу самочтоятельно меделировать. Однако уже появился не плохой результат и понимания.
5
5900+
Оценок на независимых площадках
5.0
4.5
4.3
4.2
4.0
5.0
4.0
Дарья
со Сравни.ру
Платформу Geekbrains мне посоветовала коллега, которая здесь прошла обучение по веб-дизайну и сейчас сделала это своим источников дохода. А я как раз хотела получить дополнительное образование в сфере 3D-моделирования. Выбрала соответствующий факультет, за время обучения меня научили создавать крутые объекты новой реальности, и к тому же на весьма хорошем уровне. К концу обучения на руках было портфолио, оформленное в Adobe InDesign. На данном этапе я активно ищу заказчиков, карьерные консультанты GB мне в этом помогают! Все супер.
5
Роман Баскаков
с tutortop
Поступил учиться чуть больше года назад. Обучение мне очень понравилось, оно не только полезное, но и очень интересное. Изначально брал другую программу, понял что это не моё и без проблем помогли перевестись на другую специальность. Отличная поддержка сервиса, в случае каких-либо проблем всегда помогут: кураторы, преподаватели или служба поддержки. Ваш запрос не заставит вас ждать больше суток. Обучение было очень полезным и интересным, я собрал неплохое портфолио. Видеолекции проходят в удобном формате, доступно доводят информацию. Советовал некоторым друзьям данную платформу, все кто воспользовался остались довольны. Определённо советую данную платформу для обучения!
5
Евгений Самитин
с zoon
Преподаватели опытные методички понятные хорошая программа все устраивает
5
ZaurK
с otzovik
Грамотный новаторский подход к обучению, качественное и объективное введение в курс дел. Только положительные впечатления от предстоящей работы
5
hawk013228
с mooc
Удобный сайт, простой и без рекламы. Проходил вводные курсы и остался довольным, так как все объясняют доступными словами, рекомендую данный сайт и так же там есть менеджеры если будут вопросы, у меня вопросов не было. Регистрация не занимает много времени кстати. Цены кстати приемлемые, сравнивал с площадкой скиллфектори и в первом случае оказалось выгоднее. Возможно доработают и расширят функционал или введут побольше бесплатных курсов. Мое мнение - сайт шикарный!
5
MMashina
с otzovik
Прошла курсы. Лёгкая подача информации, настолько лёгкая, что даже сын 10 лет, вместе со мной слушал и усвоил).
5
Виктория
с mooc
Очень удобная подача программы курса - уроки разбиты на тематические блоки. Можно быстро найти то, что нужно.
5
Андрей
со Сравни.ру
Учусь 3 месяца. В целом доволен. Есть доп материалы помимо основной программы. Про преподавателей - бОльшая часть из них суперзаинтересованные(отсылаешь домашку, а в ответ еще варианты решения и ссылки на материал о них). Платформа - 10/10. Программа курса - сравнивать не с чем, пока все гуд. Есть чат в телеге для учеников, там же и преподы, которые отвечают на вопросы. Цена курса - считаю нормальной
5
Учитесь более выгодно
Используйте материнский капитал
Направьте материнский капитал на образование любого из детей.
Получите налоговый вычет — 13%
Оформите налоговый вычет и верните 13% от стоимости обучения.