Самая востребованная профессия в геймдеве
Junior, после курса
Middle, опыт от 1 до 3 лет
Senior, с опытом от 3 лет
Источник: «Хабр Карьера», HeadHunter
Возможности наших выпускников безграничны
Истории обычных людей, преобразивших свои жизни благодаря обучению ИТ-профессии. Они восхищают нас своей силой и вдохновляют на подобные перемены.
Получите все
нужные навыки
Junior
Разработчик на Unity
Другие названия вашей профессии:
разработчик на C#, Unity developer, разработчик игр
Желаемая зарплата
от 80 000₽
В вашем портфолио будет крупный проект
Бесплатная консультация со специалистом
звонок чтению страницы
Комбинируем живое обучение и видеоуроки
Разберетесь
с теорией
Научитесь решать задачи на практике
Закрепите знания, работая в группах
Это совместная программа GeekBrains и Skillbox
Мы объединили опыт двух компаний, чтобы создать идеальный курс с богатой теорией, практикой и живым обучением. Часть занятий пройдет на нашей платформе, а другая в Skillbox
С вами будут работать опытные специалисты в IT и геймдеве
Получите возможность пройти стажировку в студии разработки игр
В студии вы будете работать над заказами с командой или разрабатывать свою игру.
Лучшие участники стажировки могут получить оффер от компаний — партнеров студии
Цель обучения — ваше трудоустройство
работу с нашей помощью
Программа обучения
- Пайплайн разработки игры
- Грейды разработчиков
- Основы геймдизайна
- Общие понятия программирования
- Инструменты и методы программирования
- Описание движков
- 10 глупых вопросов разработчику
- Работа с объектами на сцене
- Изучение пользовательских интерфейсов
- Создание и применение скриптов
- Освоение циклов и массивов
- Работа с временем в Unity
- Создание игры «Save the village»
- Движение и вращение объектов
- Знакомство с физическим движком
- Разработка игры «Wild Ball»
- Принципы повествовательного дизайна в видеоиграх
- Создание платформера
- Введение в Blender
- Моделирование реквизита
- Работа с материалами в Blender
- Создание персонажа в стиле Low Poly
- Создание игрового ландшафта
- Использование таймлайнов
- Использование CineMachine
- Применение постобработки
- Дополнительный модуль: коллективная разработка
- Разработка игры «Crazy Run»
- Дополнительный модуль: геймдизайн
- Искусственный интеллект и поиск пути
- Использование лучей для обнаружения объектов
- Знакомство с DOTS и ECS в Unity
- Обработка пользовательского ввода в играх
- Взаимодействие между объектами на сцене
- Работа с статическими данными в Unity
- Создание искусственного интеллекта для игр
- Применение продвинутых программистских паттернов
- Основы графической разработки в Unity
- Изучение освещения в Unity
- Анимация объектов в игровой среде
- Работа с асинхронными вычислениями
- Расширение возможностей редактора Unity
- Управление игровыми состояниями и взаимодействие с пользовательским интерфейсом
- Создание сетевых игр на основе Photon
- Оптимизация производительности игр в Unity
- Методы монетизации компьютерных игр
- Работа со звуком в игровых проектах
- Подготовка и публикация игр в мобильные магазины
- Тестирование игровых проектов
- Коллективная работа и профессиональное развитие
- Введение в профессию разработчика на платформе .NET
- Основы языка программирования C#
- Использование условий и циклов для управления программным кодом
- Работа с массивами данных
- Создание и использование методов
- Работа с файлами в приложениях
- Введение в структуры данных и объектно-ориентированное программирование
- Использование коллекций для эффективной работы с данными
- Создание пользовательских интерфейсов с помощью технологии Windows Presentation Foundation
- Глубокое изучение принципов объектно-ориентированного программирования (ООП)
- Применение делегатов для обработки событий
- Дополнительные материалы по разработке на платформе .NET
- Работа с многопоточностью в приложениях
- Использование ADO и Entity Framework для работы с базами данных
- Применение паттернов проектирования в разработке приложений
- Создание веб-приложений на платформе ASP.NET Core: основы
- Продолжение изучения ASP.NET Core: продвинутые темы
- Разработка веб-API на платформе ASP.NET Core
- Планы на будущее после завершения курса
- Дополнительный модуль по работе с сетью
- Интерфейс и возможности
- Полигональное моделирование и сглаживание
- Процедурное моделирование
- Скульптинг
- Анимация и симуляция
- UV-развертка
- Текстура и материалы
- Визуализация и освещение,
- Визуализация в Octane Render
- Композитинг
Получите презентацию
курса и консультацию
Вы получите сертификат и подтвердите, что стали разработчиком на Unity
образовательной лицензии
Поможем дойти до конца обучения
Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше
Помогает в поиске работы: от плана действий до собеседований
Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса
Выгодные условия оплаты
без переплаты и скрытых платежей
Без первого взноса
от цены курса
Воспользуйтесь налоговым вычетом
13 лет обучаем специалистов в IT и Digital
Входим в группу компаний VK и дорожим качеством своих курсов
студентов и выпускников за все время
положительных отзывов от студентов на программы и преподавателей
в рейтинге крупнейших компаний в сфере онлайн-образования, по версии Smart Ranking