Контент

Контент

Цель курса: дать студентам знания и понимание основ контент-маркетинга. На занятиях вы разберётесь в основных особенностях контента для SMM, узнаете о специфических нюансах в различных видах контента, научитесь отбирать источники информации и планировать контент посредством контент-планов.

Средние оценки

4.4 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

После прохождения курса вы научитесь:
• Использовать эффективные стили при написании текстов для соцсетей
• Определять эффективность текстов
• Создавать продающий контент при помощи моделей AIDA и ODC
• Управлять вниманием и прочим лайфхакам при создании продающего контента
• Использовать разные форматы репутационного контента
• Писать разные вида текстов учитывая потребность клиента и заказчиков

  • 1
    Урок 1. Основы копирайтинга в соцсетях
  • 2
    Урок 2. Прогрев аудитории. Психологические приёмы в копирайтинге
  • 3
    Урок 3. Продающий контент
  • 4
    Урок 4. Репутационный контент
  • 5
    Урок 5. Полезный контент
  • 6
    Урок 6. Вовлекающий контент
  • 7
    Урок 7. Пользовательский контент
  • 8
    Урок 8. Рубрикатор и контент-план
  • 9
    Урок 9. Ситуативный контент
  • 10
    Урок 10. Копирайтинг, рерайтинг и стили текстов

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.