StandUp «Путь в IT» с Павлом Волей
Кнопка закрыть топ-бар
ГлавнаяБлогРазработчик игр: чем занимается, сколько зарабатывает и где учится
Разработчик игр
7 501
Время чтения: 14 минут

Разработчик игр: чем занимается, сколько зарабатывает и где учится

Сохранить статью:
Сохранить статью:

Разработчик игр – это современная востребованная специальность. Она привлекает тех, кто любит игры во всех проявлениях, и тех, кто хочет развиваться в сфере, не теряющей актуальность вот уже 20 лет. Секрет специальности в том, что чистых разработчиков не существует, но есть много направлений, которые один человек прекрасно совмещает.

Тем, кто далек от мира IT, может показаться, что данное направление подходит для изучения опытным программистам, а новичкам в нем делать нечего. На самом деле это далеко не так. В нашей статье мы расскажем, что должен знать и уметь разработчик игр, насколько прост доступ к профессии и что поможет быстро освоить необходимый минимум для работы.

Чем занимаются и какие бывают разработчики игр

Создание игр (game development) – мощная индустрия, ориентированная на выпуск новых игр для разных движков и платформ, в виде приложений для ПК, смартфона или социальной сети. Геймдевелопер – человек, занятый в этой сфере. Однако это общее понятие, включающее в себя массу узких специализаций. Дадим краткое описание видов разработчиков игр:

  • Gameplay developer продумывает общую концепцию и механику в тесном контакте с 3D-аниматорами и гейм-дизайнерами.
  • Engine developer работает над созданием специальных шаблонов – утилит и тулзов, благодаря которым другие специалисты быстро решают свои задачи.
  • Animation developer отвечает за визуальную сторону новой игры. Он создает фоны, пейзажи, костюмы и внешний вид персонажей, инструменты и оружие.
  • DevOps developer обеспечивает комфорт пользователей, использующих для игры сторонние сервисы, например, Battle.net и Ubisoft.
  • UI и Client developers занимаются всеми элементами за пределами игрового мира – заставка, меню, переходы между разделами. От них зависит первое впечатление от игры, а также удобство геймеров в процессе ее прохождения.
  • Graphics programmer отвечает за то, чтобы приложение не предъявляло слишком высоких требований к устройствам и благодаря этому было как можно более доступным.
  • Back-end developer реализует внутреннюю структуру – сервера, парсинг, получение данных. От этого специалиста во многом зависит работоспособность игры.

Как видите, в game development задействовано много разных профессионалов, при этом претендент на каждую специальность должен соответствовать определенным требованиям.

Общий набор обязанностей разработчика игр

Работа разработчика игр подразумевает решение целого ряда смежных задач, а бывает, что над одним сложным компонентом игры одновременно работают несколько профессионалов. Основными направлениями в гейм-девелопменте являются:

  • программирование;
  • создание персонажей и продумывание сценариев их взаимодействия;
  • подбор и интеграция визуальных и звуковых эффектов;
  • проработка функционала игры;
  • внедрение плагинов и SDK для рекламы, аналитики, контроля соблюдения правил и т. д.;
  • оптимизация кодов по скорости работы и требовательности.
Разработчик в процессе создания игры использует готовые программные сборки. В пятерку наиболее популярных входят Unity, Unreal Engine, GameSalad, CryEngine, HeroEngine. Обязательным требованием к гейм-девелоперу является владение языками программирования (С++, Jawa, Python и т. д.). Кроме того, ему необходимо легко ориентироваться в оптимизационном софте, который в большом количестве создается специально для игровой индустрии.

Преимущества и недостатки профессии разработчика игр

Убедительных доводов в пользу освоения этой специальности немало:

  • Создание игрового софта хорошо оплачивается, поэтому способный креативный девелопер может рассчитывать на стабильно высокий доход.
  • Известные компании этой отрасли заинтересованы в талантливых разработчиках и готовы предоставить им отличные условия для продуктивной деятельности.
  • Можно создать себе репутацию высококлассного специалиста, оставаясь фрилансером, и выбирать наиболее интересные задачи из предложений заказчиков.
  • Рынок игрового софта благодаря востребованности продвигаемых продуктов привлекает инвесторов.
  • Для реализации своих идей можно использоваться разные платформы – ОС, IOS/Android и т. д.
  • Знания и навыки, которыми гейм-девелопер владеет в силу своих профессиональных обязанностей, позволяют ему при желании найти работу в любой сфере, где востребовано программирование, 3D-моделирование, основы создания мобильных приложений.
ТОП IT-профессий
2022 года с доходом
от 170 000 ₽
Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.
Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились с карьерной целью на ближайшее будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Александр Сагун
Александр Сагун
Исполнительный директор Geekbrains
pdf иконка

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022

pdf иконка

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

pdf иконка

ТОП сервисов и приложений, на которые следует перейти уже сегодня

pdf иконка 3,7 MB
Уже скачали 11794 pdf иконка

К негативным моментам можно отнести:

  • Необходимость в первую очередь руководствоваться пожеланиями заказчика, а не собственными амбициями.
  • Постоянное совершенствование профессиональных навыков, обусловленное активным развитием индустрии и регулярным появлением новых инструментов и программ.

Деньги и зарплаты в геймдеве

По финансовым показателям гейм-индустрия сегодня сопоставима с голливудскими блокбастерами: бюджеты топовых игр измеряются сотнями миллионов долларов, но и прибыль, которую они приносят создателям, впечатляет. Например, больше всего денег в этой отрасли было затрачено на разработку Grand Theft Auto 5 – 265 млн долларов США, был задействован труд более 1000 различных специалистов. Вложения окупились с лихвой: обладатели прав реализовали более 90 млн копий на 6 млрд долларов.

Если говорить о более скромных масштабах, стоит упомянуть Minecraft, над которым работал только один человек на протяжении двух лет. Позже к нему присоединились еще двое, а спустя всего несколько лет им удалось продать 54 млн копий.

Гейм-индустрия
Гейм-индустрия

На портале App2Top можно найти массу актуальных сведений о современном положении дел в игровой индустрии России и в других странах постсоветского пространства. Так, Mail.ru Group, один из крупнейших отечественных разработчиков, заявил, что с апреля по июнь 2020 года его прибыль составила 11 млрд рублей. Основной доход был получен от реализации Warface, а также мобильных игр War Robots и Hustle Castle.

Годом ранее, в начале 2019, крупный издатель из Беларуси Wargaming разместил данные, согласно которым российскому рынку компьютерных игр принадлежит шестое место в мире. В 2018 оборот вырос по сравнению с предыдущим годом на 9 % и достиг 736 млн долларов США. Более половины этой внушительной суммы ($ 456 млн) обеспечили Free To Play-игры, которые бесплатны для пользователей, но при желании геймеры могут приобретать косметические предметы.

Что касается заработков специалистов в гейм-индустрии, на их размер влияют такие показатели, как владение языками программирования, уровень знаний и опыта, а также используемые ими движки. Рассмотрим пример, сколько зарабатывают разработчики игр на Unity.

В самом начале карьеры программист может рассчитывать на 60 тысяч рублей с последующим ростом. Спустя 2–3 года специалист, достигший уровня Middle, получает 100–120 тыс. рублей, а соответствующий требованиям уровня Senior – от 150 до 200 тыс. рублей. Максимальный доход гейм-девелоперов на Unity составляет 300–350 тыс. рублей в месяц.

Фрилансеры успешно сотрудничают с западными издателями, находя работодателей через иностранные биржи. К примеру, на Upwork минимальная ставка за час работы составляет $15–20, а заработок опытного специалиста колеблется от $50 до $80 в час. Отдельные профессионалы оценивают свои услуги в $100 в час. Таким образом, при среднем показателе $35–50 ежемесячный доход может достигать $3500–5000.

Необходимые базовые навыки успешного разработчика игр

  • Математика и физика

Реалистичное перемещение предметов и движение персонажей в игре невозможно воплотить без понимания математических и физических законов. Готовые шаблоны игровой механики в движках есть, но их недостаточно для создания уникального и захватывающего виртуального пространства.

Гейм-девелопер должен знать математику на уровне первокурсника технического вуза, то есть иметь представление о линейной алгебре, дискретной математике, аналитической геометрии, тригонометрии и матанализе. Все эти дисциплины обеспечивают разработчика инструментарием для программирования.

Физика необходима для реализации законов игровой вселенной. Знание законов классической механики, оптики, кинематики и механики жидкостей помогут достоверно отразить в виртуальной реальности разрушение зданий, перемещение механизмов и людей, полеты стрел и взрывы снарядов.

Зарегистрируйся на интенсив StandUp «Путь в IT»
с Павлом Волей
и получи подборку
полезных документов от Geekbrains
Павел Воля Павел Воля
Только до 26 мая
Бесплатно
Павел Воля
Tелеведущий и гуманитарий

Мы вместе с экспертами по построению карьеры подготовили документы, которые помогут не ошибиться с выбором и определить, какая профессия в IT подходит именно вам.

Благодаря этим гайдам 76% наших студентов смогли найти востребованную профессию своей мечты!

Скоро мы уберем их из открытого доступа, успейте скачать бесплатно:

pdf иконка

Женщины в IT: мифы и перспективы в карьере

pdf иконка

Как прокачать свою технику речи

pdf иконка

100 тыс. руб за 100 дней с новой профессией

Список из 6 востребованных профессий с заработком от 100 тыс. руб

pdf иконка

Критические ошибки, которые могут разрушить карьеру

Собрали 7 типичных ошибок, четвертую должен знать каждый!

pdf иконка

Гайд по профессиям в IT

5 профессий с данными о навыках и средней заработной плате

pdf иконка 4,7 MB
pdf иконка 107 MB
Уже скачали 12677 pdf иконка
  • Алгоритмы и структуры данных

В игровом мире все подчинено заданной последовательности действий, где каждый шаг влечет ту или иную реакцию персонажей. Хороший девелопер должен понимать суть алгоритмов и уметь работать со структурами данных.

Без этого невозможно управлять большим объемом информации разных типов. Создателям игр приходится анализировать огромное количество различных компонентов, чтобы виртуальное пространство было реалистичным, объекты выглядели достоверно, а локации подгружались своевременно и соответствовали общей концепции стратегии или шутера.

  • Английский язык

Несмотря на успехи отечественных разработчиков, основной источник актуальной информации в сфере гейм-девелопмента – зарубежные форумы, статьи, описание новых технологий. Чтобы быть в курсе последних достижений игровой индустрии, полезно владеть английским языком на достаточном уровне, чтобы свободно воспринимать технические тексты.

  • Git & GitHub

Git – это самая востребованная в среде разработчиков видеоигр система контроля версий, благодаря которой можно сохранять все вариации проекта и иметь доступ к каждой из них. Местом хранения проектов служит GitHub – сервис онлайн-хостинга.

У этих инструментов есть еще одна функция: здесь разработчики могут знакомиться с находками своих коллег, представлять на суд сообщества собственные достижения и тем самым определять актуальный вектор развития игровой индустрии.

  • Доля здорового геймерского фанатизма

Особенность этой сферы деятельности заключается в том, что мало быть просто хорошим программистом, надо очень любить игры, уметь стойко переносить долгое отсутствие желаемого результата и продолжать работать несмотря на явные неудачи.

Гейм-девелопмент – это творчество, основанное на стремлении создать проект, в котором будут воплощены все самые смелые идеи разработчиков, чтобы увлечь миллионы последователей. Сделать это по силам только тем людям, которые по-настоящему захвачены идеей, не жалеют сил и времени на ее реализацию и в результате достигают задуманного.

Выбор движка для изучения начинающему разработчику игр

В начале пути каждому гейм-девелоперу приходится искать вариант платформы, наиболее удобной для воплощения своих идей. Выбор движков велик – от самых простых до профессиональных. Наиболее востребованы Unity и UE, но внимания достойны и CryEngine, Godot, Creation Engine, а также конструкторы типа Construct.

Кроме того, никто не мешает вам создать свой собственный движок. Такой вариант гарантирует массу преимуществ, при том, что недостаток только один, но существенный: без достаточных знаний о графике и нагрузке на систему сделать по-настоящему эффективный движок с потенциалом к дальнейшему совершенствованию не получится.

Проще всего выбрать один из готовых вариантов, чтобы не тратить время на создание своего, и сразу сконцентрироваться на работе над игрой. Опытные девелоперы советуют начинать с проверенных и самых популярных движков, один из них наверняка придется вам по душе.

Выбор движка для изучения начинающему разработчику игр
Выбор движка для изучения начинающему разработчику игр

Для Unity не нужен особо мощный компьютер, достаточно 4 Гб оперативки и 1 Гб видеокарты. Конечно, реализовать масштабный ААА проект не получится, но воплотить в жизнь идею несложной игрушки вполне можно.

Язык программирования – C#, поскольку JS был выпилен из движка. Поклонники JavaScript могут работать с ранней версией, а тем, кто предпочитает Python, понадобятся внешние плагины.

Сам движок годится и для ААА проектов, и для обычных 2D платформеров, которые будут работать на Android, PC, IOS, tvOS. Главное условие – надежное мощное железо для вашего ПК.

Unreal Engine более требователен к компу – понадобится как минимум 8Гб оперативной памяти. С помощью этого движка можно создавать и ААА, и 2D, и 2D с элементами ААА. Конечно, все компоненты компа должны быть соответствующими, древняя машина, доставшаяся по наследству от папы, его не потянет. Программировать здесь придется на С++ и BluePrint (визуальный скриптинг для менее продвинутых девелоперов).

У обоих движков есть магазины ресурсов, где предлагаются для скачивания разные скрипты, текстуры и модели. Есть даже готовые фрагменты игр, которые можно адаптировать к своим замыслам и продолжить их претворение в жизнь.

Порог вхождения в профессию разработчика игр

Многие думают, что попасть в сферу гейм-девелопмента практически невозможно, что это удел абсолютных гениев, а обычному человеку не стоит даже пытаться стать одним из этих полубогов.

Конечно, ничего общего с реальностью эта точка зрения не имеет. Было бы желание, причем очень сильное, и готовность посвящать созданию игр много времени.

Помимо этого потребуются такие качества, как настойчивость, умение не пасовать перед трудностями, методично отрабатывать промахи и достигать поставленных целей. Пусть поначалу скромных, ежедневных, но в итоге приводящих к успеху.

И не верьте тем, кто говорит, что настоящие разработчики должны быть полностью повернуты на играх, что у них не бывает посторонних увлечений, им нет дела до семьи и друзей. Да, в любой отрасли есть фанаты своего дела, но в целом в гейм-девелопменте трудятся нормальные люди, отличные специалисты, которые получают удовольствие от своей работы, стараются выполнить ее как можно лучше, но при этом им не чужды и другие стороны жизни.

Еще одно заблуждение связано с тем, что компьютерные игры у многих ассоциируются с приятным времяпровождением, но никак не с серьезным занятием, способным обеспечивать высокий уровень дохода. Выход один – научиться разграничивать работу и хобби, выкладываться по полной, решая задачи, связанные с текущим проектом, и получать удовольствие, погружаясь в мир любимой стратегии.

Начало карьеры разработчика игр

Чаще всего ряды девелоперов пополняют завзятые геймеры, которые не хотят довольствоваться готовыми продуктами игровой индустрии и стремятся привнести в нее что-то свое. Первым шагом может стать модификация игры, которой они увлечены, затем появляется идея собственного проекта. Для ее реализации накапливаются недостающие знания и навыки, и со временем любимое занятие становится не менее любимой работой.

Начинающие разработчики могут пойти разными путями. Некоторые разбираются в специальности своими силами, уходят в Indie и реализуют собственные проекты. Другие создают портфолио, с которым начинают поиски работодателя.

Практика показывает, что чаще всего в гейм-девелопменте успешно реализуют свои способности представители трех групп:

  • Выпускники технических вузов, ранее не имевшие отношения к созданию игр.
  • Опытные разработчики без знаний особенностей движка.
  • Начинающие программисты, имеющие опыт работы с движком.

Самый простой способ стать членом команды гейм-девелоперов – поработать некоторое время в других подразделениях компании-издателя.

Это позволяет новичкам набраться опыта на выполнении рутинных операций и решении несложных задач. При желании можно попробовать свои силы в разных направлениях: начать тестировщиком, затем освоить азы гейм-дизайна. Хороший разработчик хотя бы в общих чертах разбирается во всех составляющих такого непростого проекта как создание новой компьютерной игры.

Порог вхождения в профессию разработчика игр
Порог вхождения в профессию разработчика игр

При реализации больших проектов выполнение задач по конкретному профилю возлагают на соответствующих специалистов, в то время как небольшие студии предпочитают не делить обязанности между своими сотрудниками, как правило, владеющими необходимыми навыками по всем направлениям гейм-девелопмента.

Если у человека есть желание сосредоточиться на узкой специализации, например, только кодить или заниматься игровой аналитикой, лучше поискать вакансии в крупных компаниях.

Важный навык, помогающий грамотно откликнуться на вакансию и тем самым повысить свои шансы – умение оформлять резюме и составлять сопроводительные письма. Благодаря такому письму соискатель подчеркивает индивидуальность обращения, свое желание трудиться именно в этой компании. Такой подход ценится потенциальным работодателем гораздо выше, чем массовая рассылка резюме.

Как правило, кандидату предлагают тестовое задание, которое наглядно продемонстрирует профессиональный уровень и степень владения необходимыми для занятия вакансии навыками. Не исключено, что претенденту будут задавать вопросы по языку программирования и по движку. Даже если с первого раза не получится занять должность, вы приобретете бесценный опыт: вам укажут на пробелы в знаниях, которые можно ликвидировать, и попытаться пройти собеседование спустя некоторое время.

Места поиска работы для разработчика игр

Попытки начинающих девелоперов справиться с проектом в одиночку редко завершаются успешно. У таких фрилансеров недостаточно знаний и опыта, и хотя они назначаются за свои услуги низкую цену, что привлекает клиентов, результат редко устраивает требовательного заказчика. Оптимальный вариант для старта карьеры в этой отрасли – участие в реализации проекта под руководством опытных разработчиков.

Найти такие команды профессионалов можно в студиях. Начать освоение премудростей гейм-девелопмента можно с позиции стажера или специалиста уровня junior. Для поиска вакансий воспользуйтесь сервисами HeadHunter или LinkedIn, изучайте объявления в тематических сообществах соцсетей, посещайте выставки и семинары, где собираются программисты и представители компаний игровой индустрии.

Это хороший способ наладить прямые контакты с потенциальными работодателями, создать о себе благоприятное впечатление и получить приглашение на стажировку.

Топ-5 книг, которые помогут стать разработчиком игр

В сфере IT свободное владение английским языком дает серьезные преимущества: вы сможете изучить больше полезной литературы, не дожидаясь перевода на русский. Особенно это касается книг по узким проблемам гейм-девелопмента и применения современных технологий. Среди изданий, доступных на русском языке, отметим пятерку лучших, которые реально помогут начинающему разработчику освоить необходимые навыки.

  • Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа (Эксмо, 2020 г.)

Автор: Майк Гейг.

Отличное пособие для тех, кто не знает о Unity ничего. Содержание разбито на 24 урока, за которые можно получить массу полезной информации о популярном игровом движке, а точнее о его версии 2018 года. Материал подается по нарастающей, от простого к сложному, каждый следующий урок основан на предыдущих. Наглядные примеры помогают быстрее разобраться в сложностях игровой физики, анимации и развертывания приложений на мобильных устройствах. Тесты позволят проверить себя и вернуться к темам, которые усвоены недостаточно хорошо.

В книге подробно рассмотрено, как:

  • Работать с графическим конвейером ресурсов Unity.
  • Освоить инструменты для создания игрового ландшафта.
  • Решать задачи по сбору входных данных и построению сложного поведения.
  • Задействовать встроенные и настраиваемые контроллеры персонажей.
  • Реализовывать физические столкновения и триггеры.
  • Использовать Unity Animation и систему

Плюсы:

  • Книга дает хорошую базу для создания 3D-игр с нуля.
  • Рассчитана на тех, кто делает первые шаги в Unity.

Минусы:

  • Не все моменты расписаны детально, придется разбираться самому или обращаться к другим источникам.
  • Не получится освоить материал без понимания основ C# и умения работать в Visual Studio.
  • Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа (Эксмо, 2019 г.)

Авторы: Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер.

В книге подробно рассмотрены особенности движка Unreal Engine 4, описаны интерфейс, рабочие процессы, мощные редакторы и другие инструменты. За 24 часа стать суперпрофессионалом получится вряд ли, но получить базовые знания и представление о написании сценариев, создании эффектов и реализации игровой физики вполне реально.

В книге затрагиваются такие темы, как:

  • Юниты и системы управления Unreal.
  • 3D-модели и редактор статической сетки.
  • Создание ландшафтов.
  • Работа с персонажами с помощью Persona Editor.
  • Эффекты частиц и моделирование физики.
  • Система визуальных сценариев Blueprint.
  • Разработка меню с помощью Unreal UMG UI Designer.

Плюсы:

  • Материал изложен доступным языком.
  • Идеальна для новичков, осваивающих Unreal Engine 4.

Минусы:

  • Обновление движка сделало некоторые примеры из текста неактуальными.
  • Большое количество опечаток мешает нормальному восприятию.
  • Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# (Питер, 2019 г.)

Автор: Джозеф Хокинг.

Основная тема этой работы – взаимодействие платформы Unity и языка программирования C#. Автор рассказывает о базовых инструментах для гейм-девелопмента и концепции создания игры в целом. Отдельные функции Unity проиллюстрированы конкретными примерами. Читатель, ознакомившийся с этим пособием, получит навыки создания 2D- и 3D-проектов.

В книге описано, как:

  • Работать с персонажем, включая его динамику и анимацию.
  • Строить архитектуру кода.
  • Подключать игру к Интернету.
  • Адаптировать приложения под разные платформы.
  • Разрабатывать обложки Unity 5.

Плюсы:

  • Автору удалось простыми словами изложить довольно трудные вопросы.
  • Хороший чистый код.
  • Книга оптимальная для знакомства с базовыми концепциями Unity.

Минусы:

  • Недостаточно внимания уделено 2D-разработке.
  • Хотелось бы видеть больше практических примеров.
  • Абсолютным новичкам в разработке будет сложно разобраться в материале.
  • Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (Питер, 2020 г.)

Автор: Джереми Гибсон Бонд.

Создатель этой книги больше десяти лет своей жизни посвятил преподаванию игрового дизайна и созданию игр. Начинающие девелоперы узнают из нее много полезного, тем более что написана она просто и понятно. В пособии освещаются темы быстрого итеративного прототипирования и практического программирования.

Также из этой книги читатель получит представление о:

  • Структуре Layered Tetrad: синтезе теории игрового дизайна.
  • Методах и инструментах для управления игровыми проектами и небольшими командами.
  • Процессах, упрощающих игровое тестирование и обратную связь.
  • Технологии цифровых прототипов с Unity и C#.
  • Методах понимания и отладки наиболее частых проблем с кодом.

Плюсы:

  • Идеально подходит для начинающих.
  • Каждой строчке кода дано детальное объяснение.
  • На каждой второй странице есть скриншоты связанных тем.

Минусы:

  • Отдельные участки кода не работают с актуальной версией движка, поскольку Unity обновлялся после написания пособия.
  • Геймдизайн (Альпина Паблишер, 2019 г.)

Автор: Джесси Шелл.

В этой работе подробно рассмотрен процесс проектирования и разъяснены фундаментальные основы игрового дизайна, при этом проблемы освещены с различных точек зрения. В ходе работы над приложением читателю придется решить более 100 актуальных вопросов.

В книге затронуты такие темы, как:

  • Нюансы разработки сюжета игры.
  • Создание персонажей.
  • Игровой баланс.
  • Игровая механика.
  • Взаимодействие между специалистами внутри команды разработчиков.

Плюсы:

  • Гейм-дизайнеры могут почерпнуть из книги массу идей.
  • Для начинающих разработчиков пособие станет отличным проводником в мир игрового дизайна.

Недостатки:

  • Шрифт слишком мелкий.

Обучение на разработчика игр

Гейм-девелопмент – увлекательнейшая сфера деятельности, которая позволяет совместить любовь к играм с профессиональными достижениями в качестве специалиста, принимающего непосредственное участие в их создании. Как стать разработчиком игр? Для выбора направления IT, в котором вы сможете достичь карьерных высот, GeekBrains при участии Skillbox предлагает программу «Разработчик».

В этом продукте обобщен опыт наших ведущих экспертов и методологов, в нем собраны фундаментальные знания и навыки, прикладной инструментарий для узких специальностей, продумана доступная подача теоретического и практического материала. Мы отлично знаем, какими навыками должны владеть разработчики игр и где учиться, чтобы стать настоящими профессионалами в области IT.

Обучение на разработчика игр
Обучение на разработчика игр

Освоив базовый объем знаний, вы сможете определиться с узкой специализацией, осознанно выбрав именно то направление, которое станет вашей личной дорогой к успеху в гейм-девелопменте.

По окончании курса вы сможете смело откликаться на вакансии компаний-издателей, чтобы принимать участие в реализации проектов и зарабатывать, получая удовольствие от работы.

Программа завершается выпускными испытаниями, успешное прохождение которых дает право на получение документа, подтверждающего ваш профессиональный уровень. Это либо диплом о переподготовке, если вы освоили новую специальность, либо удостоверение о повышении квалификации, если вы достигли новых высот в своем направлении.

Также у вас есть возможность на протяжении трех месяцев после окончания программы поучаствовать в работе акселератора, чтобы заняться разработкой, тестированием и продвижением бизнес-идей.

Образовательный маршрут «Разработчика» предполагает постоянное совершенствование по вашей специализации. Приобретение программы дает вам право пожизненно пользоваться ее материалами. Записи всех лекций и семинаров, личный кабинет и поддержка наших преподавателей – все это ваше навсегда.

Однажды став нашим студентом, вы получите пожизненный доступ к будущим обновлениям, новым эфирам, блокам программы в режиме онлайн. Настоящие профессионалы учатся всю жизнь, и мы верим, что вам удастся стать именно таким разработчиком игр – неравнодушным, постоянно стремящимся к достижению новых вершин.

Оцените статью
Рейтинг: 5
( голосов 6 )
Поделиться статьей
Добавить комментарий

Забрать
гарантированный
подарок
Забрать гарантированный
подарок
Скачать файл

Зарегистрируйся на интенсив StandUp «Путь в IT» с Павлом Волей и получи подборку полезных документов от Geekbrains

pdf-файл 302mb

Поздравляем!
Вы выиграли:

2-х дневный интенсив "Путь в IT"

Не пропустите сообщение!
Мы скоро свяжемся с вами!

Редирект для продолжения диалога