О чем речь? Posting (постинг) переводится с английского как «передавать». Если говорить об интернет-пространстве, данный термин обозначает создание и публикацию небольших информационных блоков – постов – в социальных сетях, личных блогах, на форумах.
На что обратить внимание? Внутреннее содержание таких сообщений может быть самым разнообразным и включать в себя текст и картинки, графику и ссылки, аудио- и видеоматериалы — все зависит от цели создания поста, а также места его размещения.
В статье рассказывается:
- Цели постинга
- Основные виды постов
- Типы постинга
- Сервисы для отложенного постинга
- Оптимальное время для размещения постов
-
Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.Бесплатно от Geekbrains
Цели постинга
Эти небольшие информационные блоки позволят сделать страницу сайта, блог или форум привлекательнее для пользователей. А вот зачем это нужно? У разных авторов свой ответ.
Вот некоторые из причин для занятия постингом.
Многие пользователи социальных сетей делают постинги фото просто из желания поделиться впечатлениями. Кто-то из них вернулся из отпуска и спешит показать экзотические места, другой похвастался обновкой, иные просто дарят людям хорошее настроение, размещая фотожабы и прочий развлекательный контент.
Некоторые продвигают страницу и поддерживают группы в соцсетях, например, делая постинги в «Телеграмм». Чем выше популярность, тем больше предложений для размещения рекламы, сама она дороже, и появляется возможность больше заработать. Именно постингами достигается привлечение широкой аудитории.
Массовый постинг позволяет авторам зарабатывать, даже не имея популярного паблика. Вновь созданный или текущий аккаунт используется для постинга в интернете с помощью онлайн-сервисов. Процесс происходит следующим образом. После регистрации на сайте, специализирующемся на платном размещении публикаций, вы выполняете заказы, которые делают люди, занимающиеся рекламой, и получаете оплату.
И такие гиганты индустрии, как Samsung, прибегают к анонсам в сети о новых моделях, различных промоакциях для расширения аудитории.
Dodo Pizza помимо акций сообщает и о внутренней жизни компании, делая занимательные посты об отношении работников к труду и личной гигиене.
На основе вышесказанного можно сформулировать основные задачи постинга, которые могут быть комбинированными. Во-первых, публикация преследует цели доведения информации о каком-либо человеке или о событии. Во-вторых, формирует стойкую заинтересованность аудитории. В-третьих, позволяет проводить рекламные кампании, приводящие к увеличению продаж.
Основные виды постов
Наиболее многочисленны в сети текстовые сообщения. Они условно подразделяются на следующие основные типы.
Автопрезентация
Никто не сможет заявить о себе лучше, чем сам автор. Этот, по существу, бесплатный постинг совершенно необходим для любой группы. Обычно он содержит не только концентрированную информацию о роде деятельности, но и подскажет, в каком стиле происходит общение с пользователями. Ведь кто-то из них любит сухое изложение фактов, а другие предпочитают демотиваторы и молодёжный сленг.
Пост-анкета
Благодаря различным опросам пользователи вовлекаются в процесс развития группы, привнося новые идеи. Владельцы сообщества, в свою очередь, повышают активность подписчиков и лучше узнают о потребностях целевой аудитории.
Достигнутая таким образом обратная связь делает группы интерактивными и привлекательными для участников. Анкеты предлагаются как на серьёзные, так и на шуточные темы. Главное, чтобы они были креативными и интересными.
Пост с тестом
Хороший способ повысить активность аудитории. Программы для постинга с тестами или специальные онлайн-сервисы «Online Test Pad», «Конструктор тестов», «TestWizard», «Let’s test» позволят легко разработать занимательные опросники, опубликовать полученную ссылку на них. Можно использовать встроенные редакторы.
входят в ТОП-30 с доходом
от 210 000 ₽/мес
Скачивайте и используйте уже сегодня:
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023
Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда
Подборка 50+ бесплатных нейросетей для упрощения работы и увеличения заработка
Только проверенные нейросети с доступом из России и свободным использованием
ТОП-100 площадок для поиска работы от GeekBrains
Список проверенных ресурсов реальных вакансий с доходом от 210 000 ₽
Пост с интернет-мемами
Под мемами понимают информацию разного происхождения, содержащую иронию, сарказм или просто забавную шутку (часто иллюстрированную), которая быстро захватывает внимание значительной части пользователей, с дальнейшим массовым цитированием в течение какого-либо времени. Часто пост с мемом представляет собой забавное изображение со смешным кратким комментарием.
Существуют группы, основной контент которых составляют именно такие сообщения. Можно их встретить и в публикациях довольно крупных медиа, ориентирующихся на молодёжную аудиторию.
Пост с конкурсом
Организация в группе различных лотерей с выигрышами, в качестве которых могут выступать скидки на товары, билеты на концерты или другие ценные призы, связанные с направленностью сообщества. Конкурсы позволяют подогревать интерес у пользователей и рекрутировать новых потребителей.
Пост-рубрика
Так называют цикл сообщений, связанных одной тематикой. Обычно это тексты с картинками или без них, повествующие о вещах, имеющих сходные признаки. В кулинарных пабликах, например, посты часто группируются по отдельным рубрикам: блюда из мяса, салаты, напитки и пр.
Пост-обзор
Как правило, лаконичный текст (чаще видео) рассказывает о преимуществах и недостатках того или иного товара или услуги. Такие сообщения схожи с инструкцией по применению.
Постинг фотографий является самым популярным видом публикаций в интернете. Многие популярные социальные сети и задумывались в свое время как места их размещения. С помощью фото, сделанных даже камерой телефона, люди информируют друг друга о значимых событиях своей жизни. На этой волне и зародилась мода на селфи.
Читайте также!
Размещаются и вполне профессиональные снимки на самые разные темы. Все фотографии часто имеют комментарии авторов, поясняющие, когда они были сделаны, при каких обстоятельствах и т.д.
Типы постинга
Совершенно естественно, что каждый пользователь ежедневно посещает те группы, контент которых ему наиболее интересен. Полезные посты вызывают бо̔льшее желание с ними ознакомиться. Зачастую авторы имеют страницы в разных социальных сетях, в которых они размещают одни и те же сообщения или используют соответствующие тематике группы для публикации разных постов.
По рекомендации СММ-маркетологов время постинга должно быть по возможности постоянным. Тогда потребитель будет привыкать к ритму появления нового контента и ожидать актуальных новостей. Но не каждый автор сможет выполнять это условие. Жертвовать своими планами для того, чтобы выходить на постоянной основе в интернет для публикаций, вряд ли кто захочет. В этом случае можно подобрать оптимальный вариант – традиционный, отложенный и автоматический постинг.
Традиционный постинг
Широко используемый, но неудобный вид. Сообщения, набранные в текстовых редакторах или специальных приложениях на смартфонах, размещаются в социальных сетях вручную. При наличии большого числа аккаунтов такая операция становится очень трудоёмкой.
Основным недостатком традиционного постинга является труднореализуемая возможность выдерживать график публикаций в одно и то же время, особенно при наличии нескольких площадок. Да и необходимость ввода информации вручную удобства не добавляет.
Отложенный постинг
Этот способ подходит контент-мейкерам, у которых не так много мест для публикаций. Текст также вводится на страницу вручную, но станет виден всем только при наступлении даты и времени, предварительно выбранных автором. Такая бесплатная функция есть у многих социальных сетей. Во «Вконтакте» отложенный постинг реализован в опции «Таймер». Пользователю необходимо задать нужные ему значения, и текст отправится в «очередь», где и будет дожидаться своей публикации.
Отложенный постинг удобен тем, что позволяет вам сделать целую серию сообщений с индивидуальным временем размещения для каждого из них, что значительно экономит время и нервы, а подписчики получают желанный ими контент строго по расписанию. Ваш аккаунт останется интересным и востребованным у пользователей, а у вас появится дополнительное время для написания новых нетленок для своих почитателей.
Скачать файлАвтоматический постинг
Для комфортной работы активных авторов, создающих большой по объёму контент и размещающих его на различных социальных медиа, разработано множество онлайн-сервисов и приложений для постинга, которые существенно облегчают решение этой довольно рутинной и отнимающей много времени задачи.
Такие программы замечательны тем, что позволяют сформировать из текстовых материалов, фотографий и пр. готовые к публикации статьи и определить для каждой из них не только дату, но и соцсети, где планируется размещение. Такая функция одновременной публикации носит название «кросспостинг». Практически каждый крупный блогер в своей повседневной практике пользуется такого рода услугами.
на обучение «SMM-менеджер» до 01 декабря
Сервисы для отложенного постинга
В интернете можно найти большое количество подобных сервисов. Почти все они имеют схожий функционал, поэтому вашему вниманию представим лишь наиболее популярные.
- Smmplanner. Площадка для отложенной публикации в социальные сети. Можно сопровождать огромное число аккаунтов во всех популярных соцсетях. Предлагает свои услуги бесплатно в течение 7 дней.
- Pur.ninja. Схожий по функционалу с предыдущим сервисом. Демонстрационный срок также составляет одну неделю. Поддерживает публикацию во многих социалках.
- Roboposting. Удобный инструмент для отложенного постинга с большим набором функций. Работа в этом сервисе бесплатна, так как он относительно новый и еще тестируется создателями. Есть поддержка не только известных социальных сетей, но и Joomla, mail.ru, Google+, WordPress.
- Стоит упомянуть еще о двух любопытных сервисах – Smmbox и Buffer. Первый интересен тем, что бесплатный период использования составляет 14 дней, а второй предлагает базовый функционал практически бесплатно.
Оптимальное время для размещения постов
Наиболее оптимальным временем постинга считается обеденный перерыв – примерно с 13 до 15 часов и прайм-тайм, который по различным исследованиям длится с восьми до десяти вечера. Именно в это свободное время происходит массовый наплыв аудитории в сеть Интернет.
В связи со спецификой контента, например, из категории «для взрослых», ночной постинг может собрать бо̔льшую аудиторию, чем если бы тот же пост был размещён днём. Ночные публикации новых музыкальных клипов или спортивных состязаний в некоторых случаях также вызывают большой отклик.
По рекомендации специалистов по маркетингу в зависимости от целей и задач постинга следует составить индивидуальный график.
Некоторые из методов работы:
- Импульсный. Частота постинга составляет 3-4 публикации в час. Этим подогревается стабильный интерес публики.
- Равномерный. График выглядит следующим образом: три раза в день по 1-2 поста, в прайм-тайм частота увеличивается. С 2 ночи до 7 утра публикуются 1-3 сообщения в зависимости от потребности целевой аудитории.
- Существуют сообщества-агрегаторы, продуцирующие контент в непрерывном режиме. В таких группах могут работать даже несколько десятков сотрудников. Обновление записей происходит постоянно. Многие новостные агентства работают по такому методу.
- Группы с нерегулярным постингом привлекают значительно меньшую аудиторию. Даже самый интересный материал, не имеющий своего пользователя, просто повисает в воздухе. Чтобы этого не допустить, следует размещать контент в то время, когда наибольшее количество людей сможет его заметить.
Есть определённые принципы для правильного графика различных по назначению постов:
- Специфика групп, на которые подписаны пользователи. Требует анализа для выявления тех площадок, которые наилучшим образом соответствуют темам ваших сообщений. Их и надо использовать при постинге.
- Целевая аудитория определяет график публикаций. Например, студенты-очники вряд ли оценят пост, опубликованный во время их занятий. Или люди, проводящие всю ночь в интернете, просто не заметят информацию, размещённую утром. Поэтому для вашего поста нужно выбирать время, позволяющее охватить как можно большее количество пользователей.
Читайте также!
Кто такой ментор: чем он может быть полезенПодробнее - Следует также учитывать, что в России 11 часовых поясов. И когда часть клиентов активна, другая просто спит. Размещая запись, учитывайте регион нахождения ваших читателей.
- Тщательное тестирование позволяет узнать время, когда восприимчивость аудитории к рекламе максимальна. Синхронизация выкладки постов с этими периодами значительно повысит эффективность постинга.
- При размещении сообщений лучше выбирать небольшое отклонение от точного времени. Так, при смещении на 2-4 минуты от 1400 позволит привлечь больше пользователей, чем у конкурентов, выкладывающих свой контент точно в срок.
- Как ни странно, но постинги, проведённые в будничные дни, привлекают гораздо больше внимания, чем в выходные и праздничные. Причина в том, что люди в свободное время предпочитают заниматься досугом, домашними делами, встречаться с друзьями, отдыхать на природе и т.д.
Своевременные, на регулярной основе, публикации и использование программ для постинга обеспечат формирование многочисленной аудитории. Данные сервисы позволят осуществить размещение сообщений даже при отсутствии на рабочем месте контент-менеджера группы. Но самое главное, на что обращают внимание пользователи – соответствие информации своим запросам. Более того, её подача должна яркой, интересной и оформленной в едином стиле.
Хороший обзор, на самом деле, но могу к этому списку добавить еще один — smmteam.pro. Работаем с ним уже год, проблем в работе не было. С его помощью не только планируем посты, отслеживаем статистику по ним и выдаем задачи работникам. Очень удобное приложение для работы с соц. сетями