Получите бесплатно 4 курса для лёгкого старта работы в IT
Получить бесплатно
Главная БлогКто такой трафик-менеджер
Кто такой трафик-менеджер

Кто такой трафик-менеджер

Дата публикации: 10.05.2023
2 516
Время чтения: 15 минут
Дата обновления: 10.11.2023
В статье рассказывается:

Кто это? Трафик-менеджер – специалист, отвечающий за увеличение целевого трафика на сайт, страницу социальной сети, группу в мессенджере. В своей работе использует различные инструменты интернет-маркетинга.

Как стать? Чтобы стать хорошим трафик-менеджером, в первую очередь необходимо получить базовые знания о профессии, то есть пройти обучение. Не менее важным шагом станет развитие ключевых soft и hard skills.

В статье рассказывается:

  1. Кто такой трафик-менеджер
  2. Преимущества и недостатки профессии трафик-менеджер
  3. Основные обязанности трафик-менеджера
  4. Профессиональные навыки хорошего трафик-менеджера
  5. Soft skills трафик-менеджера
  6. KPI трафик-менеджера
  7. Кому подойдет профессия трафик-менеджер
  8. Способы обучения на трафик-менеджера
  9. Трудоустройство трафик-менеджером
  10. Зарплата трафик-менеджера
  11. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.
    Бесплатно от Geekbrains

Кто такой трафик-менеджер

Условия высокой конкуренции вынуждают собственников бизнеса нанимать квалифицированных специалистов для привлечения на сайт целевой аудитории.

Трафик — это количество пользователей, которые зашли на сайт. Они являются потенциальными клиентами компании и должны совершить целевые действия (покупка, заказ услуги).

У трафик-менеджера большой круг обязанностей: гораздо шире, чем создание сайта, оформление интернет-магазина или проведение рекламной кампании.

Кто такой трафик-менеджер
Кто такой трафик-менеджер

Не все знают, чем трафик-менеджер отличается от специалиста по рекламе. Разберёмся в особенностях его деятельности.

Работа трафик-менеджера предполагает активное привлечение целевой аудитории на конкретный интернет-ресурс. Делает это он не за счет презентации уникального торгового предложения компании, а методом точного вхождения запросов и ключевых слов, а также повышения рейтинга в сети.

Специалист по рекламе знает, как презентовать товар или услугу и создать позитивный имидж. Но даже при эффективной рекламной кампании всегда имеются конкуренты. Вполне вероятно, что их продукция или услуга такого же качества и привлекательна для потенциальных клиентов. Поэтому вероятность покупки зависит от воли случая.

Задача трафик-менеджера в том и состоит, чтобы увеличить шансы продвигаемого им ресурса быть замеченным в первую очередь. Поэтому данный специалист напрямую влияет на выручку компании и приводит к ее росту.

Трафик-менеджер работает со следующими инструментами привлечения клиентов:

  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • контекстная реклама в поисковиках;
  • рассылки;
  • совместные программы;
  • видеомаркетинг.
Узнай, какие ИТ - профессии
входят в ТОП-30 с доходом
от 210 000 ₽/мес
Павел Симонов - исполнительный директор Geekbrains
Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains
Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.
Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились с карьерной целью на ближайшее будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Павел Симонов - исполнительный директор Geekbrains
Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains
pdf иконка

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

doc иконка

Подборка 50+ бесплатных нейросетей для упрощения работы и увеличения заработка

Только проверенные нейросети с доступом из России и свободным использованием

pdf иконка

ТОП-100 площадок для поиска работы от GeekBrains

Список проверенных ресурсов реальных вакансий с доходом от 210 000 ₽

pdf 3,7mb
doc 1,7mb
Уже скачали 32002 pdf иконка

Работа трафик-менеджера представляет собой постоянное привлечение клиентов на интернет-ресурс. Это не разовая рекламная кампания. Важный аспект в деятельности данного специалиста — удержание клиентов, чтобы они приобрели товар или услугу не единожды.

Преимущества и недостатки профессии трафик-менеджер

Преимущества:

  • Возможность неограниченного заработка. Все зависит от амбиций и работоспособности специалиста, который может курировать сразу несколько проектов.
  • Отсутствие привязки к офису. Эта профессия идеально подходит для удаленной работы, так как все используемые инструменты онлайн-формата. Специалисту нет необходимости работать в стандартном офисном режиме.
  • Растущий спрос на работу трафик-менеджеров. Это связано с тем, что бизнес активно уходит в онлайн-сферу, и привлечение клиентов требуется не только интернет-магазинам, но и блогам в соцсетях, частным специалистам и т.д. Поэтому можно не сомневаться, что профессия трафик-менеджера будет востребована и актуальна еще много лет.

Недостатки:

  • Высокие требования к профессиональным компетенциям специалиста. Трафик-менеджер должен владеть большим числом инструментов для привлечения клиентов, контролировать много рабочих вопросов и взаимодействовать с заказчиками.
  • Завышенные ожидания работодателей. Зачастую заказчики уверены, что трафик-менеджер способен сгенерировать необходимый клиентский трафик за короткое время на любой интернет-ресурс. На деле необходимо объяснять работодателю, что на конечный результат влияет также качество товара или услуги, оптимизация сайта и другие причины.
  • Необходимость всегда «держать руку на пульсе» и контролировать все процессы проводимых кампаний по привлечению клиентов. Возможные ошибки могут не привести к нужному результату, что означает впустую потраченные деньги.

Основные обязанности трафик-менеджера

Работа трафик-менеджера заключается в привлечении именно целевой аудитории, а значит, тех потенциальных клиентов, которым может быть полезен данный интернет-ресурс. Для этого специалист осуществляет следующие действия:

  • Составляет так называемый портрет потенциального клиента: расписывает, какие у него потребности и интересы.
  • Совместно с маркетологом трафик-менеджер создает алгоритм привлечения целевой аудитории на интернет-ресурс.
  • Разрабатывает техническое задание для специалистов, которые занимаются наполнением и оформлением товара (копирайтер, дизайнер);
  • Классифицирует целевую аудиторию на подгруппы, с которыми проводит пробное тестирование для того, чтобы обнаружить возможные недочеты, влияющие на конечный результат.
  • Анализирует проведенные рекламные кампании: прежде всего действия потенциальных клиентов. Это позволит определить самые эффективные методы.
  • Включает в общую стратегию развития интернет-ресурса самые результативные кампании.

Именно трафик-менеджер сотрудничает с рекламными площадками: блоги, сайты и т.д.

Этапы работы трафик-менеджера:

  1. Составление плана привлечения целевой аудитории с учетом ниши и отрасли бизнеса и выбор способов его реализации: баннеры, акции, тизеры, SMM, реклама, партнерские программы и т.д.
  2. Реализация утвержденного плана.
  3. Анализ проделанной работы и ее результатов.
Основные обязанности трафик-менеджера
Основные обязанности трафик-менеджера

Важный этап работы трафик-менеджера — анализ результатов проведённой кампании. Это необходимо для того, чтобы вычленить самые удачные и финансово выгодные способы привлечения клиентов.

Данный специалист требуется для СМИ, издательств, рекламных агентств, телевидения, радио и других сфер.

Если планом предусмотрено создание видеороликов, то трафик-менеджер организует весь съемочный процесс: от аренды площадки до подбора специалистов. Также он активно взаимодействует с партнёрами и заказчиками и контролирует своевременный выход рекламы.

Профессиональные навыки хорошего трафик-менеджера

Одни из основных навыков трафик-менеджера — аналитические способности и умение работать с разными рекламными площадками. Рассмотрим их подробнее:

  • Знание рекламных площадок и умение работать с ними (Яндекс.Директ, Google AdWords, ВК и т.п.).
  • Способность работать с тизерной и контекстной рекламой.
  • Опыт ведения рекламных кампаний на разных площадках.
  • Навык взаимодействия с аналитикой, в том числе со специальными программами.
  • Опыт в проведении тестирований: A/Б-тесты кампаний и выбор лучшей площадки по итогам.

Продвинутые трафик-менеджеры имеют следующие профессиональные навыки:

  • Проведение SEO-оптимизации. Это применение комплекса мер по улучшению сайта для его продвижения в поисковых системах.
  • Имеют опыт планирования и размещения рекламных материалов в СМИ (Media Buying).
  • Опыт работы в графических редакторах и создании креативных картинок.
  • Копирайтинг. Навык написания рекламных текстов, которые стимулируют рост продаж.

Трафик-менеджер должен уметь работать в специальных программах, таких как Instaplus.pro, Pepper.ninja и других. Конечно, специалист не обязан быть продвинутым пользователем в каждой из них. Однако важно, чтобы он уверенно работал в MS Excel и в Google Docs, умел писать макросы.

Soft skills трафик-менеджера

Для должности трафик-менеджера важно такое личное качество, как креативность. Это связано с тем, что специалисту нужно генерировать идеи для проведения рекламных кампаний, а также тестировать их для выбора наиболее эффективной.

Дарим скидку от 60%
на обучение «Интернет-маркетолог» до 24 ноября
Уже через 9 месяцев сможете устроиться на работу с доходом от 150 000 рублей
Забронировать скидку

Профиль должности данного специалиста отличается от бренд-менеджера прежде всего необходимостью уметь работать в условиях неопределенности. Гибкость, развитые коммуникативные навыки, целеустремлённость и ответственность — важные качества для трафик-менеджера. Его роль в бизнес-системе — это умение привлечь внимание к своим проектам благодаря навыку ведения переговоров, аналитическим способностям и творческому подходу. Бренд-менеджер более доминантен в связи с инертностью системы, в которой работает.

Рассмотрим подробнее soft skills трафик-менеджера, которые измеримы психометрически:

Творческие способности

Креативность необходима данному специалисту, как и маркетологу. Творческий подход нужен для того, чтобы сгенерировать новые подходы к привлечению клиентов. Это способствует росту объёма продаж благодаря расширению покупательской аудитории.

Soft skills трафик-менеджера
Soft skills трафик-менеджера

Гибкость мышления

Это важное качество для трафик-менеджера, которое он проявляет на всех этапах своей профессиональной деятельности. Например, при получении обратной связи и анализе проведенной рекламной кампании важно умение переключаться с одной задачи на другую и видеть проблемную ситуацию с нового ракурса. Такие навыки определяют его способность оперативно реагировать на непредвиденные обстоятельства и корректировать план в процессе его реализации.

Ответственность

Работа трафик-менеджера предполагает, что специалист осознает личную ответственность за конечный результат и не будет перекладывать вину за потраченный впустую рекламный бюджет на внешние обстоятельства.

Упорство

Данное волевое качество способствует достижению поставленных целей. Это способность преодолевать возникающие трудности и успешно решать все поставленные перед специалистом задачи.

Умение привлекать внимание к своим проектам и удерживать его

Это важное качество, необходимое для того, чтобы реализовывать разработанный план. Трафик-менеджер взаимодействует с другими специалистами, поэтому ему необходимо увлекать их для большей профессиональной отдачи.

На собеседовании с соискателем на данную позицию это качество можно оценить по тому, как он презентует свои профессиональные результаты и реализованные проекты. Возможно даже подсознательно трафик-менеджер использует много «я», эмоционально рассказывая о своей работе. Не стоит воспринимать это как отрицательное качество, так как навык привлечения клиентов сказывается и на самопрезентации человека. Вероятно, не специально, а подсознательно.

Есть такое понятие, как психологическая совместимость, или мэтчинг, которое используется при подборе подходящих кандидатов на должность. Благодаря тестированию будут понятны ожидания руководителя и кандидата от сотрудничества, а также снизятся риски и раскроются нюансы управления трафик-менеджером.

Работодатели отмечают, что кандидаты на данную позицию не всегда имеют опыт работы со всеми каналами привлечения клиентов. Кто-то лучше ориентируется в контекстной рекламе, кто-то — в таргетинге в социальных сетях. Много трафик-менеджеров с опытом работы в Телеграм. Сейчас это один из самых популярных каналов продвижения.

Специалиста, который обладает не только знаниями, но и большим опытом работы сложно найти. Вероятнее всего, он не ищет работу, так как уже ведет несколько проектов. Поэтому уже на начальном этапе поиска специалиста нужно определить, какое направление вы планируете развивать, и искать сотрудника, исходя из конкретно обозначенных задач.

KPI трафик-менеджера

Трафик-менеджер работает в строгих KPI. Эта сфера поэтому и называется «performance marketing» — результативный маркетинг.

Конечно, для любого предпринимателя главный показатель эффективности работы специалиста — рост продаж. Но профессиональная оценка результатов деятельности трафик-менеджера и выполнения им своих должностных обязанностей включает также анализ показателей, представленных в таблице.

KPI Формула для расчета Пример расчета Задача для трафик-менеджера
CTR — кликабельность CTR = кол-во кликов/кол-во показов * 100% Кликов — 24, показов — 10 313.
CTR = 24/10313*100 = 0,233%
Увеличивать CTR
CPA — оплата за действие CPA = $ на рекламу/кол-во целевых действий Вложено — 50 000 рублей в рекламу, переходили по ссылке – 5 000 человек.
CPA = 50 000/5 000 =10 руб (стоит каждый переход)
Снижать CPA
CPL — цена получения лида CPL = $ рекламной кампании/кол-во лидов Вложения в рекламу — 50 000, лидов — 2 800.
CPL = 50 000/2 800 = 17,86 (стоит один лид)
Снижать CPL
CPO — стоимость совершенного заказа CPO = $ рекламной кампании/кол-во оформленных заказов Вложения в рекламу — 50 000, заказов — 128.
CPS = 50 000/128 = 390,6 (стоит один заказчик)
Снижать CPO
CPS (PPS) — цена за продажу,
оплата за продажу
CPS (PPS) = $ рекламной кампании/кол-во продаж по факту Вложения в рекламу — 50 000, продаж — 111.
CPO = 50 000/111 = 450,5 (стоит одна продажа)
Снижать CPS (PPS)
POI — коэффициент прибыльности POI = (доход-инвестиции)/ инвестиции * 100 Доход — 388 500, инвестиции — 50 000.
POI = (388 500-50 000)/50 000*100 = 677% (то есть на 1 вложенный рубль получено 6,8 руб)
Увеличивать POI
ДДР – расходы на рекламу ДДР = расходы на рекламу/ прибыль с рекламы * 100 Расходы — 50 000, прибыль — 388 500.
ДДР = 50 000/388 500*100 =12,9
Снижать ДДР

Хороший специалист должен ориентироваться во всех этапах воронки продаж для того, чтобы оперативно реагировать и корректировать ключевые показатели.

Кому подойдет профессия трафик-менеджер

Данная профессия подходит людям с развитым аналитическим мышлением. Это умение анализировать как общий результат, так и его составляющие. Трафик-менеджер видит не просто цифры, а эффективность отдельных частей кампании. Он может прогнозировать конечный результат и оперативно реагировать на новые данные, внося изменения в план при необходимости.

Только до 28.11
Скачай подборку материалов, чтобы гарантированно найти работу в IT за 14 дней
Список документов:
ТОП-100 площадок для поиска работы от GeekBrains
20 профессий 2023 года, с доходом от 150 000 рублей
Чек-лист «Как успешно пройти собеседование»
Чтобы получить файл, укажите e-mail:
Введите e-mail, чтобы получить доступ к документам
Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:
Введите телефон, чтобы получить доступ к документам
Уже скачали 52300

Без постоянного совершенствования навыков и самообразования трафик-менеджеру не обойтись. Он должен быть в курсе всех трендов данной сферы. Если не развивать свои профессиональные и личные качества, а также не использовать новые инструменты, то можно быстро утратить экспертность.

Среди soft skills обычно указывают коммуникабельность и лидерские качества. Они не основные, но однозначно с командой (дизайнер, копирайтер, видеооператор и прочие) будет проще работать человеку, которому они присущи.

Кому подойдет профессия трафик-менеджер
Кому подойдет профессия трафик-менеджер

Работа с цифрами является достаточно монотонной. Зачастую проводится неоднократное тестирование. В ответ на внешние обстоятельства может возникнуть необходимость быстрой корректировки плана. Поэтому трафик-менеджер должен быть целеустремлённым, упорным и стрессоустойчивым.

Важно! То, где проживает специалист, сколько ему лет, работает ли он полный рабочий день — не имеет значения. Главное — результат. Под ним понимается привлечение необходимого трафика на интернет-ресурс. А значит, нужного количества лидов, совершивших заданное целевое действие.

Способы обучения на трафик-менеджера

Самообразование

Данная профессия появилась недавно. Поэтому самоучителя в классическом понимании пока нет. Для того чтобы освоить азы профессии, нужно самостоятельно искать информацию об основных тенденциях в данной сфере, рекламных digital-инструментах, источниках трафика и т.д. Также нужно разобраться в ключевых аспектах маркетинга и SEO, изучить веб-аналитику и инструменты продвижения. Помимо этого, не помешает изучить законодательство о рекламе и авторском праве, алгоритм создания рекламного креатива.

Лучше всего совмещать изучение теории и практическую деятельность. Например, можно познакомиться с азами рекламных инструментов и устроиться в качестве ассистента к специалисту с опытом. Так вы сможете не только получить ценные экспертные данные из первых уст, но и закрепить их на практике.

Вузы

Такой специальности в вузах пока нет. Однако вы можете поступить на классическое образование в смежных сферах: маркетинг, менеджмент, реклама, социология, связи с общественностью. Это будет отличной базой для того, чтобы ориентироваться в онлайн-трафике. Хорошим специалистом можно стать, если стремиться к самообразованию, личностному и профессиональному росту.

Специализированные курсы

Востребованность и растущий интерес к работе трафик-менеджером определяет большое количество разных обучающих курсов, семинаров, мастер-классов. Конечно, новичку будет сложно выбрать действительно стоящий вариант из имеющихся. Главное — не попасться на пустышку по наполнению, но с громкими обещаниями быстрого заработка.

Освоить данную профессию невозможно на экспресс-курсе за несколько недель. Многие стоящие обучающие программы рассчитаны на специалистов, которые уже имеют определённые знания в маркетинге и учатся для повышения квалификации. Поэтому рекомендуем изучать отдельные направления, которые помогут вам в освоении интересной профессии трафик-менеджера.

Например, курс интернет-маркетинга; таргетированной и контекстной рекламы; работы с веб-аналитикой и т.д. Возможно, вам покажется, что это слишком сложно, но такой подход позволит поэтапно изучить все необходимые инструменты и смежные направления. Так постепенно уровень ваших знаний и компетентности вырастет.

Поделимся простой рекомендацией, как выбирать обучающий курс. Обратите внимание на то, кто будет преподавать. Важны его квалификация, опыт работы и даже то, насколько человек умеет обучать и передавать знания, а также практический опыт. Также важно, работает ли специалист в данной сфере сейчас. Она является динамично развивающейся. И если преподаватель работал трафик-менеджером, например, год назад, он может быть не в курсе многих актуальных тенденций.

Обучающие онлайн-программы

Этот вариант обучения предполагает, в отличие от курсов, длительное обучение: от нескольких месяцев до нескольких лет. В онлайн-обучении все направления изучают детально. Студенты осваивают и закрепляют на практике сервисы и инструменты, необходимые для работы трафик-менеджера.

Выбрать хорошую обучающую онлайн-программу можно, опираясь на следующие критерии:

  • В грамотно организованных курсах всегда предусматривается возможность отработки теории на практике. Это могут быть учебные или собственные проекты.
  • Завершив такое онлайн-обучение, специалист имеет возможность трудоустроиться, так как его включают в базу резюме, выдают диплом, рекомендательное письмо.
  • Обратите внимание на преподавательский состав, а также есть ли поддержка кураторов. Это возможность получать своевременную обратную связь и задавать интересующие вопросы.

Трудоустройство трафик-менеджером

Устроиться работать медиабайером можно ещё в процессе обучения профессии трафик-менеджера. Для этого нужно пройти следующую последовательность этапов:

Поиск предложений работодателей

Искать нужно не только на специализированных порталах, но и в соцсетях. Например, в Телеграм и ВКонтакте много предложений для медиабайеров и начинающих трафик-менеджеров.

Вот основные площадки, где медиабайер может трудоустроиться:

ВК Телеграм
Интернет маркетинг: SEO, SMM, SMO Маркетологи / Трафик менеджеры
CPA Hunter | Арбитраж трафика Вакансии и стажировки от MyResume
На Заказе. Фриланс, удаленка, подработка. affy | CPA HR | Арбитраж Трафика

Не рассчитывайте сразу на большие заработки. Сначала нужно набраться опыта. Поэтому откликайтесь на предложения для стажеров или помощников медиабайеров. Оплата такого труда в диапазоне 30 000 – 40 000 ₽. Зато через полгода вы станете гораздо увереннее в профессии, наберетесь опыта и сможете зарабатывать в несколько раз больше.

Составление резюме

Важно не пренебречь данным этапом. Грамотно составленное резюме повысит шансы начинающего специалиста трудоустроиться.

Обязательно отразите в резюме, какие общие курсы вы прошли и как давно; имеющийся опыт работы, в том числе стажером; профессиональные навыки. Именно на эти моменты обращают внимание менеджеры по персоналу.

Учитывайте следующие рекомендации при составлении резюме:

  • Опишите ваши профессиональные достижения.
  • Оставьте ссылку на портфолио.
  • Информация должна быть структурирована, легко читаема, иметь подзаголовки и абзацы.
  • Не старайтесь сделать резюме очень объемным, достаточно уместить все на одной странице формата А4.
  • Загрузите качественную фотографию в деловом стиле.
  • Допускается добавление интересных элементов, например, цветные акценты, диаграммы.

Помимо резюме, важно составить сопроводительное письмо. HR-менеджеры подчёркивают, что его наличие увеличивает шансы на трудоустройство. В нем вы можете подробнее описать ваши сильные личные качества, профессиональные навыки, достижения. Размер сопроводительного письма — максимум пол страницы формата А4.

Собеседование с потенциальным работодателем

Это ответственный шаг, от успеха которого зависит ваше трудоустройство. HR-менеджер на собеседовании стремится проверить прежде всего профессиональные навыки кандидата. Оценить их помогут следующие вопросы:

  • Перечислите соцсети, в которых в течение последнего года запускали рекламные кампании.
  • Назовите самые эффективные, на ваш взгляд, способы продвижения. Почему вы так считаете?
  • Имеется ли у вас опыт работы с вертикалью гемблинг/беттинг?
  • Назовите, какой максимальный бюджет на рекламную кампанию в день, неделю, месяц.
  • Расскажите, с какими инструментами вы работали.
  • Как вы считаете, сколько специалистов необходимо для запуска рекламной кампании и сколько нужно им заплатить?

Конечно, список вопросов зависит от того, в какой отрасли работает компания. Например, если это лотерейный бизнес, то менеджера по персоналу могут интересовать следующие вопросы:

  • Назовите образы, которые вы используете при создании креативов для гемблинга?
  • В каких странах самый высокий уровень платежеспособности клиентов?
  • Опишите среднестатистического игрока и круг его интересов.

Постарайтесь не волноваться и настройтесь на продуктивный диалог. Внимательно слушайте вопросы HR-менеджера и отвечайте максимально конкретно. Уточняйте то, что важно для вас.

Не бойтесь, если вы не знаете правильный ответ на замысловатый вопрос. Рассуждайте. Рекрутеру будет интересен ход ваших мыслей. Он оценивает не только ваши профессиональные качества как трафик-менеджера, но и личные. Поэтому рекомендуется быть открытым и доброжелательным, а также максимально тактичным. Не стоит переходить на «ты». Покажите, что вы замотивированы и заинтересованы в работе. Для этого задайте уточняющие вопросы.

Например, такие:

  • Расскажите подробнее про функционал медиабайера в вашей компании? Что будет входить в мои должностные обязанности?
  • Смогу ли я подбирать самостоятельно ресурсы для продвижения? Или у вас есть перечень площадок?
  • Мне предстоит работа в команде? Если да, то какие специалисты в нее входят?
  • Какие социальные гарантии вы предоставляете сотрудникам?
  • Как рассчитывается заработная плата? Какие показатели на нее влияют?

Зачастую HR-менеджер не дает сразу ответ о том, что вы подходите. Уточните, когда вы получите обратную связь. Можно узнать результат, позвонив рекрутеру в обозначенный им день.

Зарплата трафик-менеджера

Нужно понимать, что на заработную плату данного специалиста, как и любого другого, влияет его опыт и профессионализм. Также важны объем и сложность работы. Особенно для людей, работающих удаленно.

Средняя зарплата трафик-менеджера — 67 260 рублей в месяц (данные портала Trud.com).

Зарплата трафик-менеджера
Зарплата трафик-менеджера

Профессия трафик-менеджера идеально подходит для фриланса. Поэтому то, где территориально проживает специалист, не влияет на его заработную плату. Даже находясь в удаленных географически регионах, трафик-менеджер может зарабатывать не менее 50 тысяч рублей.

Востребованность данной профессии можно оценить по вакансиям на крупных порталах. Например, на HeadHunter открывается 317 предложений по запросу «трафик-менеджер». Статистика зарплат показывает диапазон от 50 до 185 и выше тысяч рублей.

Если детально изучить вакансии крупных работодателей, то видно, что специалистам с опытом можно получать заработную плату до 500 тысяч рублей. Поэтому можно смело утверждать, что верхние границы потенциального дохода квалифицированного специалиста не ограничены.

По данным рекрутингового агентства RealHR, уровень зарплат в digital-сфере варьируется от 34 482 до 344 827 рублей. Средняя зарплата, на которую влияет квалификация трафик-менеджера:

  • Junior — 74 036 рублей
  • Middle — 111 821 рублей.
  • Senior — 214 418 рублей.

Данная профессия дает возможность специалисту работать удаленно либо в штате. Также ее безусловное преимущество — неограниченный заработок, который зависит от количества курируемых проектов и объема работ. Трафик-менеджер с большим опытом может вести несколько компаний одновременно.

Знание английского языка станет преимуществом для специалиста, так как дает возможность работать на зарубежных рынках. Например, средняя зарплата у трафик-менеджера в США — $3823 в месяц.

Для желающих работать в офисе большое количество вакансий имеется на специализированных порталах HH.ru или Работа.ру. Для фрилансеров подойдут такие биржи, как Weblancer, Kwork и другие. Кроме этого, можно предлагать свои профессиональные услуги на страницах в соцсетях, развивая личный бренд. Вполне вероятно, что так вы обретете клиентов в лице ваших друзей и знакомых. Сейчас очень много способов найти работодателей как активным способом, так и пассивным.

Итак, тенденция востребованности профессиональных услуг трафик-менеджеров набирает обороты. Это связано с тем, что большинство направлений бизнеса активно уходит в онлайн-формат. Число сайтов и блогов растет. Все крупные компании развивают данное направление. Любому интернет-ресурсу для продвижения необходимы услуги квалифицированного трафик-менеджера. Поэтому эта профессия открывает большие перспективы для развития и достойного заработка.

Откройте для себя захватывающий мир IT! Обучайтесь со скидкой до 61% и получайте современную профессию с гарантией трудоустройства. Первый месяц – бесплатно. Выбирайте программу прямо сейчас и станьте востребованным специалистом.
Оцените статью:
5
Добавить комментарий

Сортировать:
По дате публикации
По рейтингу
Читайте также
prev
next
Бесплатные вебинары:
prev
next
Как работает дизайн-студия на примере одного кейса 

Как работает дизайн-студия на примере одного кейса 

Узнать подробнее
Инновационные подходы к обучению информационным технологиям

Инновационные подходы к обучению информационным технологиям

Узнать подробнее
Как стать Python-разработчиком

Как стать Python-разработчиком

Узнать подробнее
Что нужно знать разработчику

Что нужно знать разработчику

Узнать подробнее
Кто такой тестировщик и как им стать

Кто такой тестировщик и как им стать

Узнать подробнее
Чем занимается программист и как им стать

Чем занимается программист и как им стать

Узнать подробнее
Как искусственный интеллект помогает и мешает задачам кибербезопасности

Как искусственный интеллект помогает и мешает задачам кибербезопасности

Узнать подробнее
Бесплатный вебинар про внедрение искусственного интеллекта

Бесплатный вебинар про внедрение искусственного интеллекта

Узнать подробнее
Какие есть профессии в ИТ

Какие есть профессии в ИТ

Узнать подробнее
Смените профессию,
получите новые навыки,
запустите карьеру
Поможем подобрать обучение:
Забрать подарок

Получите подробную стратегию для новичков на 2023 год, как с нуля выйти на доход 200 000 ₽ за 7 месяцев

Подарки от Geekbrains из закрытой базы:
Осталось 17 мест

Поздравляем!
Вы выиграли 4 курса по IT-профессиям.
Дождитесь звонка нашего менеджера для уточнения деталей

Иван Степанин
Иван Степанин печатает ...