Выпускники GeekBrains победили на Moscow Travel Hack

Выпускники GeekBrains победили на Moscow Travel Hack

Команда MAD Team, в которую вошли Юлия Тихонова и Глеб Нужнов, предложила лучшее решение для поиска и планирования развлечений для туристов
3 минуты2248

Команда собралась не сразу: изначально Глеб собирался участвовать в хакатоне индивидуально. Но за два дня до конца приёма заявок собрал команду из трёх человек, а чуть позже присоединились ещё двое. Так получилось пятеро участников: UX/UI-дизайнер, проджект-менеджер, продакт-менеджер, frontend- и backend-разработчики, — и никто не работал друг с другом раньше. До хакатона команда только созванивалась, чтобы в общих чертах обговорить, что будет в приложении.

У них было 30 часов, чтобы представить решение для нового приложения Сбера (Московского банка) и Московского метрополитена по поиску мест и достопримечательностей в столице и регионах. В итоговом продукте оценивались не только дизайн и качество контента, но и потенциальная масштабируемость и гибкость для настройки под разные регионы.

MAD Team сделала построение маршрутов базовой функцией и придумала дополнительные фичи, которыми можно было выделиться на фоне конкурирующих команд. Это и стало решающим фактором. В итоге команда справилась лучше остальных и получила сертификат на 150 000 рублей и специальные призы от «Сбера».

Глеб и Юля рассказали, как обучение в GeekBrains помогло им на хакатоне и что важно знать будущим участникам таких конкурсов.

— Чем занимались до учёбы в GeekBrains?

Глеб Нужнов. Я работал в телекоме (и продолжаю). Выбрал курс Product manager, так как на последнем месте работы в МТС мне поручили руководить разработкой кросс-функциональной платформы для автоматизации бизнес-процессов по инвестиционному развитию радиосети. Со стороны техники я понимал нужные темы, а вот продуктовых знаний не хватало. Поэтому пошёл учиться.

Юлия Тихонова. После трёх лет жизни в Чехии я вернулась в Россию. Работала продавцом-консультантом в Levi’s, потом менеджером по продажам интеллектуальной собственности (патентов, товарных знаков и подобного), затем менеджером по продажам франшиз. В 2017 году начала интересоваться UX/UI-дизайном, пробовала самостоятельно изучать Adobe XD, но не хватало мотивации. На GeekBrains я взяла курс UX/UI-дизайна (дизайнера интерфейсов), чтобы попасть в комьюнити и получать фидбэк. Также курсы GeekBrains окончил мой муж в 2016 году, и сейчас он ведущий backend-разработчик — хороший пример перед глазами.
 

— Пригодились ли знания, полученные в GeekBrains, на хакатоне?

Глеб Нужнов. Да, при защите проекта, когда мы отвечали на вопросы менторов. И ещё до начала хакатона, когда я думал над решением и спрашивал у знакомых, с какими проблемами они сталкиваются при планировании путешествий.

Юлия Тихонова. В общем-то благодаря этим знаниям я и дизайню! У меня сейчас нет постоянной работы, только заказы иногда от московского стартапа. Но я в поиске продуктовой команды мечты, и надеюсь, что GeekBrains мне поможет. Большое спасибо Ирине Переваловой, Илье Полянскому, Алексею Комарову, Кате Тюхай, Маше Амирханян — благодаря этим преподавателям у меня есть понимание дизайн-процесса.

— Как победители хакатона, какой совет вы можете дать его будущим участникам?

Глеб Нужнов. Первое — верьте в себя, пробуйте новое и мечтательно! Даже если у вас нет команды, возможно, она появится за пару часов до начала хакатона. Главное — ваше стремление участвовать и побеждать. 

Второе — обратите внимание на презентацию своего продукта, идеи или прототипа. Нужно обязательно подумать, что вы показываете на слайдах, о чём будете говорить. Можно придумать классную идею, успеть её накодить. Но если вы не можете про неё рассказать, показать её ценность, то её никто не поймёт.

Третье — в рассказе обязательно приземляйте идею. Покажите проблему конкретных людей, а потом решение, простое и логичное.

И обязательно следите за таймингом. Если рассказываете идею продукта больше трёх минут, её уже не поймут. На хакатоне были ребята, которые за 10 минут не смогли рассказать, что же они предлагают. 

Юлия Тихонова. Советую получать удовольствие от процесса! Я решала задачу для себя: что бы я хотела видеть в тревел-приложении, ведь очень люблю гулять и путешествовать. Ещё важно быть открытыми, не бояться задавать вопросы. Подготовиться к питчу, так как именно он решает, кто станет победителем. Я бы не смогла так преподнести нашу задумку, как это сделал Игорь Беня. А ещё рекомендую участвовать в стажировках и во всех возможных мероприятиях, общаться с преподами. Это невероятно вдохновляет и заряжает!

Желаем нашим выпускникам удачи и новых крутых решений!

Фотографии в статье — из личного архива Глеба Нужнова.

истории студентов
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!
Posts popup