Скидка до
-30%
до 12 мая

Факультет PR в Fashion-индустрии

Управляйте имиджем модного бренда!
Вы освоите все инструменты управления репутацией бренда на примерах Fashion-индустрии. Но это не значит, что в будущем вам придется ограничить себя миром моды. После обучения на этом курсе вы легко станете востребованным PR-специалистом в любой другой сфере!

Скидка до
-30%
до 12 мая
Длительность

12 месяцев

Гарантия

Трудоустройство после обучения

Формат обучения

Онлайн-лекции и вебинары

Старт

25 мая

7 курсов  бесплатно
Купите этот курс до 19 апреля, получите ещё 7 в подарок и прокачайте суперсилы любого востребованного специалиста: от умения считать юнит-экономику до знаний в интернет-маркетинге.

PR-специалисты востребованы на рынке

90 000 ₽

Средняя зарплата pr-менеджера

1500+ вакансий

Доступно прямо сейчас*
*Данные взяты с сайтов по поиску работы
PR-менеджер (Fashion)
от 90 000 руб.
Специалист по PR и маркетингу
100 000 руб.
PR-ассистент модного дома
120 000 руб.

Кому подойдет курс

Тем, кто хочет освоить PR на нескучных и суперполезных кейсах

Освойте все тонкости создания PR-стратегий на примерах fashion-брендов, соберите портфолио, которое впечатлит работодателей даже за пределами мира моды, в процессе учебы, и получите первый опыт работы в PR.

Владельцам собственного fashion-бренда

Научитесь выстраивать PR-кампанию для модного бренда с нуля, налаживать коммуникацию со СМИ и блогерами, создавать креативный контент, подбирать медипартнеров и организовывать мероприятия.

Маркетологам
и PR-специалистам

Получите еще больше инструментов для продвижения и работы с брендом – и решайте сложные маркетинговые задачи нестандартными способами. А еще откройте для себя новую профессиональную сферу, в которой просто не бывает скучно!

100%
студентов GeekBrains, которые обратились в наш центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.

Как вы устроитесь на работу с помощью GeekBrains?

Дадим все необходимые знания и навыки

Расскажем все о формировании PR-стратегий и работе с брендами любой величины. Разберемся в производстве контента, основах SMM, правовых вопросах и организации мероприятий. Научим работать с блогерами, заключать партнерства и взаимодействовать с комьюнити, а еще – эффективно выстраивать рабочий процесс и проходить собеседования.

Вместе составим резюме

После подачи заявки в центр трудоустройства GeekBrains наши HR-специалисты помогут оформить резюме, которое выделит вас на фоне других кандидатов.

Предложим подходящие вакансии

В разделе «Карьера» сможете рассмотреть предложенные позиции, откликнуться на вакансии и поучаствовать в поиске работы мечты.

Расскажем, как получить идеальное место работы

Подготовим к собеседованию и поздравим с оффером!

Гарантия трудоустройства закреплена в договоре. Если после успешного обучения вы не найдёте работу, мы вернём вам деньги.

Выпускники GeekBrains уже работают в компаниях

Они устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитале.

Партнер курса

Программа обучения составлена совместно с ведущими специалистами из Lamoda.

Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 10 миллионов товаров от 5 тысяч мировых и локальных брендов.

Программа обучения

1

Введение

Что такое бренд?
  • Как устроен современный бренд? Creating brand value
  • Карта компетенций коммуникатора: каким должен быть менеджер?
  • Пирамида бренда
  • Маркетинг 360
Трендвотчинг для брендов в fashion-индустрии
  • Цели, задачи и возможности трендвотчинга
  • Инструменты трендвотчинга и источники информации
  • Тренды в Fashion-индустрии и глобальные тренды
  • Запросы современного потребителя и сегменты рынка


PR как часть стратегии fashion-бренда
  • Особенности современного пиара
  • Анализ репутации бренда, рынка и конкурентов
  • Анализ и поиск ЦА
  • Составляем стратегию
  • Этика коммуникации в post-covid реальности
  • Инструменты аналитики
  • Бюджет и медиаплан


2

Инструменты управления репутацией брендов в Fashion-индустрии

Контент
  • Роль контента в построении бренда
  • Сторителлинг
  • Пиши-сокращай: почему не стоит писать длинные релизы
  • Медиалогия: как работать с ресурсом
  • ТЗ для SMM
  • Правовые аспекты работы с визуальным контентом
  • Рубрикатор и контент-план


Партнерства
  • Почему партнерства так актуальны в post-covid реальности
  • Offline partnerships
  • Digital partnerships
  • Спецпроекты
  • Win-win проекты
  • Онлайн-воркшоп
Инфлюенсеры
  • Виды инфлюенсеров
  • Как выбирать блогеров и как с ними работать
  • Продвижение бренда на медиаплощадках
  • Правовые нормы работы с инфлюенсерами
  • Онлайн-воркшоп
Коммьюнити
  • Что такое комьюнити? От идеи до визуальной и текстовой подачи
  • Ключевое слово - лояльность. Как превратить клиента в адвоката бренда?
  • Формируем комьюнити с помощью онлайн и оффлайн инструментов
  • Работа с негативом или как не потерять доверие аудитории
  • Онлайн - воркшоп: собираем комплексную стратегию развития комьюнити
3

Развитие бренда в разных сегментах fashion-индустрии

Особенности развития бренда в масс-маркете
  • PR - продвижение Fashion - брендов в масс-маркете: особенности, тренды, сложности
  • Этапы создания эффективной коммуникационной стратегии для Fashion - бренда в масс-маркете
  • Реализация масштабных PR – проектов: как создать проект по принципу 360°?
  • Как использовать глобальные тренды для построения коммуникационной стратегии Fashion - бренда?
  • Ситуативный PR - как быстро реагировать на новые веяния и интегрировать их в свою коммуникационную стратегию? Что важно при работе с новостями "здесь и сейчас"?
  • Анализ эффективности PR-кампании Fashion - бренда в масс-маркете
  • Онлайн-воркшоп
Особенности развития локальных брендов
  • Локальный бренд
  • Инструменты
  • Коммуникационная pr-стратегия


Особенности развития бренда в люксовом сегменте
  • Особенности работы с сегментом люкс
  • Продвижение люкс-брендов
  • Алгоритм разработки проекта 360 для fashion-бренда в сегменте люкс
  • Pr-стратегия
4

Soft-Skills бренд-менеджера

Основы project-management
  • Жизненный цикл проекта
  • Целеполагание, планирование и тайм-менеджмент
  • Делигирование и инструменты контроля
  • Риски и оценка эффективности
  • Онлайн-воркшоп


Работа с командой
  • ТЗ и брифование
  • Роли в команде
  • Переговоры и навыки проведения собраний, встреч, митапов
  • Навыки презентации


Нетворкинг
  • Онлайн-воркшоп


Дипломная работа
  • Бриф
  • Консультация
  • Защита


Получите программу курса на e-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вас обучают лучшие эксперты

Анна Михайлец | Менеджер по коммуникациям в Lamoda

Отвечает за fashion PR в Lamoda и оказывает PR-поддержку брендам, представленным на платформе.Пиар-специалист с опытом работы в крупных международных fashion и lifestyle-компаниях более 5 лет. Работала с такими брендами как IKEA, H&M, Lacoste, Tommy Hilfiger.

София Кареева | Автор курса, сооснователь креативного бюро May/Be Bureau

Еx-старший бренд маркетинг менеджер в отделе специальных проектов Simple Group, лектор Британской высшей школы дизайна.

Вероника Кандаурова | Директор по коммуникациям

Директор по коммуникациям 7 Московской международной биеннале молодого искусства, проектов в сегменте HoReCa. Возглавляла департамент по коммуникациям Московского музея современного искусства (ММОМА).

Даша Зорина | Основатель магазина локальных брендов для дома Maisonette

Пиар консультант и специалист с 10-ти летним опытом работы в индустриях Lifestyle&Fashion.Работала с крупными люксовыми fashion брендами, а также запускала нишевые, европейские косметические бренды на российском рынке.

Евгения Оборина | Директор по развитию и сооснователь коммуникационного агентства EPICC

Более 10 лет в агентском бизнесе - SPN Ogilvy, Pro-Vision Communications, Departament New&Wow Marketing.

Анастасия Журавель | Директор проекта #FollowMeTo, агент Мурада и Натальи Османн, PR-консультант
Анастасия Киеня | PR -специалист в сфере Fashion&Beauty

Экс-представитель брендов Bvlgari, Hermes, Dior, Yana.

Ян Шпичинецкий | Менеджер спецпроектов телеканала «Суббота!»

Ex-PR-директор студии интерактивного маркетинга SMIT. Опыт работы в digital - более 5 лет.

Александра Манакина | Социолог моды, редактор Beinopen и автор канала I hate fashion

Публикуется в Wonderzine, Flacon-magazine и «Афише Daily».

Денисия Хата | Сооснователь digital-агентства «ADK AGENCY»

PR-специалист с 10-летним опытом работы в индустрии Fashion & Lifestyle. Проводила успешные запуски с нуля российских модных брендов.

Диана Демченко | Сооснователь агентства fashion-коммуникаций PR Constructor

Взаимодействует с такими брендами, как Philipp Plein, Brunello Cucinelli, Emporio Armani. Селебрити-консультант Puig Rus и Mondelez Rus. Работала с крупнейшими lifestyle брендами: Nike, Levi`s, Uniqlo, Vans.

Ваше резюме после обучения

Мои навыки:



• Разработка и реализация PR-кампаний

• Формирование имиджа бренда в информационной среде (СМИ, лидеры мнений, партнерства)

• Разработка и реализация PR-мероприятий (пресс-конференции, интервью, семинары и др.) 

• Разработка SMM-стратегии, создание контента и работа с подрядчиками

• Навыки работы с брендами в сегментах “масс-маркет” и “люкс”

Алиса Попова
PR-специалист

Ожидания по з/п
90 000 ₽
Локация
Москва
График работы
Full-time

Образование

GeekBrains, PR в Fashion-индустрии, 2022

Опыт работы

Дипломная работа
Февраль 2022

Станьте дипломированным специалистом

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Стоимость обучения

7 500 ₽ / месяц
3 750 ₽ / месяц
5 250
₽ / месяц
Цена со скидкой
7 500
₽ / месяц
Обычная цена

Рассрочка без переплат на 24 месяца

Оставить заявку

Начало занятий: 25 мая

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Скидка до
-30%
до 12 мая

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так

Можно ещё дешевле!

Вы можете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности расскажет наш консультант после отправки заявки.

Начать обучение