Первые 6 месяцев обучения бесплатно
Скидка до
-30%
до 20 мая

2D-художник игр

Научитесь создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных игр, найдёте свой фирменный стиль. Освоите востребованную творческую специальность и сможете начать карьеру в геймдеве.

Скидка до
-30%
до 20 мая
Длительность

Обучение 10 месяцев

Требования

Photoshop на базовом уровне

Результат

6 проектов в портфолио

Формат обучения

Онлайн, 2 раза в неделю

-40%
7 курсов  бесплатно
Купите этот курс со скидкой до 19 апреля, получите ещё 7 в подарок и прокачайте суперсилы любого востребованного специалиста: от умения считать юнит-экономику до знаний в интернет-маркетинге.

Где нужен 2D-художник

Компьютерные игры

2D-художник разрабатывает визуальный контент для игр. Рисует концепт-арты и внутриигровые иллюстрации: фоновые изображения и персонажей, эффекты и анимацию.

Такой специалист знает тонкости UX и гейм-дизайна, разбирается в стилях и жанрах, а также учитывает целевую аудиторию своего проекта. Всё это вы освоите на нашем курсе и сможете начать карьеру в геймдеве.

Мобильные игры

Объём рынка видеоигр в 4 раза превышает мировой кинопрокат. Индустрия растёт, а с ней ― спрос на специалистов.

Во время обучения вы разберёте популярные мобильные игры Match-3, Point-and-click, платформеры и изометрические кликеры. Узнаете, как создавать для них арт и работать в заданной стилистике.

Инди-разработка

Уже есть задумки для собственной игры? Наша программа включает специальный курс по созданию игры на визуальном уровне.

Вы научитесь совмещать разные жанры, разрабатывать концепции и сможете превратить фантазию в проект. А ещё познакомитесь с другими энтузиастами и обменяетесь идеями.

Кому подойдёт курс

Специалистам из других сфер геймдева

Освоите инструменты 2D-художника и прокачаете креативность. Сможете развиваться в творческой специальности.

Художникам

Изучите 2D-графику и игровую специфику, создадите портфолио с работами. Сможете начать карьеру в геймдеве.

Начинающим инди-разработчикам

Систематизируете знания и поймёте задачи 2D-графики в игре. Сможете делать проекты с безупречным визуальным контентом.

Игровые студии ищут 2D-художников

100 000 ₽

Средняя зарплата 2D-художника
*Данные взяты с сайтов по поиску работы
2D-иллюстратор в казуальных играх
Москва
110 000 руб.
2D-художник в мобильных играх
Санкт-Петербург
90 000 руб.
2D-артист в компьютерных играх
Москва
80 000 руб.

Преимущества курса по 2D-графике

Для прохождения курса вам понадобится графический планшет. Вы получите максимум пользы от обучения, если владеете Photoshop, Illustrator и основами академического рисунка.

Актуальная программа

Познакомитесь с популярными стилями 2D-графики: пиксель-артом, казуальной стилистикой и реализмом. Начнёте практиковаться с первых уроков и добавите шесть проектов в портфолио.

Практикующие преподаватели

Преподаватели — 2D-художники крупных игровых компаний. Они отвечают за графический контент мобильных игр, создают персонажей и локации, и именно на их опыте строится программа.

Востребованные навыки

Вы освоите работу с игровой графикой, движками Unreal Engine и Unity, инструменты Blender 3D и Spine. Всё это — востребованные технологии и компетенции, которые ценят работодатели.

Наши студенты достигают успеха

Роман Максимов

Студент факультета разработки игр на Unity

«За время учёбы познакомился с процессом создания игр с нуля: какие существуют профессии, термины, программы. Получил базовые знания C#, освоил функции Unity и продолжаю узнавать новое.

Мне нравится формат обучения. Не нужно никуда спешить, ехать на другой конец города. Всё проходит там, где тебе удобно. Вебинары доступны в записи, лекции интересные, а к преподавателю в любой момент можно обратиться за помощью. В дальнейшем планирую устроиться в игровую компанию, а в свободное время пишу простенькую игру Match-3 и использую полученные знания».

Дмитрий Андреев

Студент факультета разработки игр на Unity

«В сфере IT работаю более 10 лет. Я шёл на факультет геймдева из интереса. До прихода в GeekBrains я считал себя неплохим разработчиком, но это продлилось ровно до курса по основам C# в Unity. Даже там преподают вещи, часть которых я не знал.

С такими знаниями можно устроиться везде, не только в геймдеве. К себе в команду я бы взял :) Я понял, что разработка игр — это не просто профессия. Это настоящее искусство. Искусство, в котором каждый может найти себе место. И я уверен, что в моём случае дело не закончится только интересом».

Данил Стасилевич

Студент факультета разработки игр на Unity

«Для меня мысль о том, что ты не просто программируешь, а создаёшь продукт, который скрасит кому-нибудь вечер, действительно вдохновляет. Поэтому я решил пойти именно на этот факультет.

Я узнал много нового о создании 3D-игр на Unity и написании грамотного кода на C#. Не могу сказать, что учёба даётся легко. Но чувство, когда сложный материал становится простым и ясным, неописуемо. Сейчас я сосредоточился на знаниях: важно построить крепкий фундамент. И с GeekBrains у меня это точно получится. Позже планирую участвовать в гейм-джемах и искать работу».

Выпускники GeekBrains востребованы на рынке

Они устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитал.

Программа обучения

*

Подготовительный блок

Linux. Рабочая станция

Основы работы в Linux. Потренируетесь писать регулярные выражения и скрипты в bash. Узнаете, как работать с процессами и управлять файлами, сервисами, загрузкой и пользователями.

• Установка.

• Настройка и знакомство с интерфейсом командной строки.

• Пользователи. Управление пользователями и группами.

• Загрузка ОС и процессы.

• Устройство файловой системы Linux. Понятие файла и каталога.

• Введение в скрипты bash. Планировщики задач crontab и at.

• Управление пакетами и репозиториями. Основы сетевой безопасности.

• Введение в docker.

• Дистрибутив Ubuntu.

• Дистрибутив CentOS.

Основные сервисы на Linux для предприятия

Курс по администрированию сервисов на Linux — для специалистов, которые понимают принципы работы и построения компьютерных сетей.

• Хранение данных.

• Роутер на Linux, обеспечение безопасности.

• Сетевые сервисы.

• DNS.

• PKI и openvpn.

• Почта.

• Балансировка нагрузки.

• Сервисы высокой доступности.

• Матрицы доступов и umask.

• Подготовка окружения для работы с Python, Java, Scala.

Основы Python

Поможем освоить Python и решать на нём задачи. Курс для опытных и начинающих программистов, которые хотят познакомиться с новым инструментом разработки.

• Встроенные типы и операции с ними.

• Функции.

• Полезные инструменты.

• Работа с файлами.

• Объектно-ориентированное программирование.

• ООП. Продвинутый уровень.

• ООП. Полезные дополнения.

1

Стилизация. Игровой движок. Рендер

1 месяц, 8 уроков
История игр, жанров и стилей. Основы стилизации

Начнёте разбираться в стилистических особенностях игр и применять их на практике. 

  • История игр. Общие сведения о популярных направлениях. Зависимость стиля от жанра игры
  • Основы стилизации. Как стилистические решения разных игровых элементов влияют на игрока
  • Практическое занятие по стилизации. От казуального стиля до реализма
  • Практическое занятие по стилизации. Анатомия, гипертрофия, деформация
  • Практическое занятие по стилизации. Работа над персонажами
  • Практическое занятие по стилизации. Работа над окружением
  • Практическое занятие по стилизации. Возрастной рейтинг и ЦА

1 месяц, 6 уроков
Знакомство с игровыми движками для художников (Constructor 3, Unity, GameMaker Studio 2)

Узнаете, как самостоятельно создать прототип своей игры, используя игровые движки.  

  • Обзор игровых движков. Что больше всего подходит художнику
  • Unity
  • Constructor 3
  • GameMaker Studio 2
  • Unreal Engine
  • RPG Maker
4 недели, 6 уроков
Рендер в цифровом рисунке. Финальная проработка арта

Студенты изучат способы финальной проработки изображения в фотошопе. 

  • Основы. Свет, тень, отраженный свет, оклюжен, цвет. На примитивных геометрических формах 
  • Рисуем разные материалы и поверхности
  • Работа от пятна и от линии
  • Тональные и цветные наброски окружения
  • Работа с более сложной формой 
  • Свет, тень, отраженный свет, оклюжен
  • Цвет. Материалы. Финальный рендер
2

Концепт-арт. Match-3. Платформер

5 недель, 9 уроков
Концепт-арт в играх. Как придумать свою игру

Узнаете, как воплощать идеи в в работе, расставлять акценты и использовать форму, цвет, текстуры.

  • Основы концепт-арта. Что это и зачем он нужен
  • Концепт-арт в играх. От общего к частному
  • Зависимость от стилистики проекта. Детализация
  • Создание персонажа в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Создание окружения в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Финальная проработка персонажа и окружения. Подготовка их для игры
  • Цвет и текстуры в концепт-арте
  • Использование 3D-программ (blender)
  • Основы пиксель-арта. Что это и зачем он нужен

1 месяц, 8 уроков
Разработка графики для игры match-3 (пример: Candy Crush)

Научитесь разрабатывать арт для одного из самых популярных жанров на рынке мобильных игр. Сможете решать задачи визуального восприятия объекта.  

  • Match-3 в играх: разнообразие и отличие. Стилистические особенности
  • Структура игровых экранов
  • Экран с полем и фишками, особенности визуального восприятия. Фишки и бустеры. Специальные игровые механики
  • Экран с дорожкой уровней. Варианты оформления и степень проработки
  • Персонажи в игре. Главный герой и второстепенные 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
1 месяц, 8 уроков
Разработка графики для игры в жанре платформер (пример: Ori and the Blind Forest)

Изучите разработку арта для визуально разнообразного жанра. Узнаете, что такое объект с явным эффектом и объект со скрытым эффектом. 

  • Платформеры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Выбор концепции. Стиль. Основные элементы и экраны игры
  • Проработка концепции: главные и второстепенные герои. Враги
  • Окружение. Разные уровни игры. Разбивка на элементы
  • Элементы взаимодействия с окружением и их цветовое кодирование. Аптечки, броня, опасности
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
3

Изометрия. Квест. Карточная игра

1 месяц, 7 уроков
Разработка графики для игры в жанре изометрический кликер (пример: Idel Evil Clicker)

Научитесь разрабатывать арт для коммерчески выгодной игры. Поймёте, как создать разнообразие объектов и работать с играми, использующими изометрию. 

  • Кликеры. Общая информация их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Изометрия. Разбивка на элементы
  • Окружение. Развитие игровых элементов. Здания первого, второго, третьего уровня 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
1 месяц, 8 уроков
Разработка графики для игры Point-and-click (пример: Deponia)

Освоите разработку арта для головоломок. Узнаете, как распределять объекты на игровых сценах и расставлять акценты.

  • Квесты Point-and-click. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Главный герой. Вспомогательные персонажи
  • Окружение
  • Элементы взаимодействия 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
1 месяц, 8 уроков
Разработка графики для карточной игры (пример: Heartstone)

Изучите иллюстрации для карт, их оформление при создании поля для игры. 

  • Карточные игры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Персонажи
  • Игровые карточки
  • Игровое поле
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
4

Работа над собственным проектом

1 месяц, 7 уроков
Разработка игры с собственной игровой механикой

Всё о создании игры на визуальном уровне. Научитесь совмещать разные жанры. 

  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Персонажи в зависимости от выбранного жанра
  • Окружение 
  • Элементы взаимодействия 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности.
  • Разбор готовых проектов

Получите программу курса на e-mail

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вас обучают эксперты-практики

Алексей Грибов | Ведущий 2D-художник в PlayFlock

Более 8 лет разрабатывает графику для 2D-игр в казуальной стилистике. Есть опыт самостоятельной разработки игры в инди-компании. Ведёт образовательные курсы по стилизации.

Ксения Аксенова | 2D-художник в PlayFlock

Работает над игрой Family Hotel: рисует изометрический контент, эмоции персонажей и концепты новых локаций. Также занималась контентом для игры «Инди Кот» в жанре «три в ряд». Развивается в сфере 2D-графики с 2016 года.

Поддержка во время обучения

Преподаватели

В программе минимум 70% вебинаров — вы сможете задать вопросы, получить обратную связь и персональную помощь по своим проектам от экспертов.

Личный наставник

У каждого ученика есть наставник, который всегда на связи и помогает с домашними заданиями.

Аккаунт-менеджер

Поможет вам разобраться с личным кабинетом и записаться на обучение, а в процессе будет собирать обратную связь и передавать нам.

Специалисты техподдержки

Помогут, если возникнут сложности с личным кабинетом или загрузкой занятий.

Ваше резюме после обучения

Мои навыки:

• Работа в Photoshop, Unity, Construct 3, Blender 3D, GameMaker Studio 2, Aseprite, Spine

• Опыт работы с игровой графикой (примеры сделанных игр) 

• Умение рисовать в заданной стилистике проекта

• Подготовка графики для встраивания в проект

Марина Светлова
2D-художник

Ожидания по з/п
90 000 ₽
Локация
Москва
График работы
Предпочитаю удалённую работу

Образование

GeekBrains,  2D-художник игр, 2021

Опыт работы

GeekBrains, Проектная работа Сентябрь – Октябрь 2021

Портфолио

Игра Match-3
Платформер
Idle game в изометрической проекции
Квест Point-and-Click
Карточная игра
Собственный проект на выбор студента с совмещением разных игровых механик

Станьте дипломированным специалистом

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Мы дарим подарки всем студентам

Стоимость курса

Рассрочка до 36 месяцев: удобно вносить небольшие суммы

Первый платёж через 6 месяцев после начала обучения

0
₽ / месяц
первые шесть месяцев
4 390
₽ / месяц
после полугода обучения

Оставить заявку

Начало занятий: 20 мая

Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Скидка до
-30%
до 20 мая

Спасибо, ваша заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так

Можно ещё дешевле!

Вы можете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности расскажет наш консультант после отправки заявки.

Начать обучение