Работа с креативами

Работа с креативами

Цель курса:
Дать базовое понимание по работе с креативами на разных платформах и рассказать, как они влияют на перформанс.

Чему Вы научитесь

  • понимать, какие бывают форматы креативов и чем они отличаются
  • как составить ТЗ на креативы (на баннер, видео)
  • придумывать креатив
  • масштабировать креатив
  • какие особенности у основных площадок: Facebook, Google Ads, MyTarget, Вконтакте
  • как влияет размер креатива, место показа на эффективность
  • как, зачем и когда проводить мозговые-штурмы
  • использовать spy-сервисы
  • оценивать эффективность креативов
  • 1
    Урок 1. Что важно при работе с креативами?
  • 2
    Урок 2. Как следить за конкурентами и придумывать новые идеи?
  • 3
    Урок 3. Разработка видео креативов
  • 4
    Урок 4. Content performance