- 1Customer Development: основные принципы и возможности примененияУрок 1. Customer Development
- 2Анализ и сегментирование аудитории. Сценарии поведения и карта эмпатииУрок 2. Метод персон
- 3Основные подходы и методы построения CJMУрок 3. Введение в Customer Journey Map
- 4Построение CJM продуктов. Анализ полученной карты, формирование выводовУрок 4. Построение Customer Journey Map
- 5CJM и воронка AАRRR. СJM и unit-экономика. Жизненный цикл клиентаУрок 5. Разбор кейсов Customer Journey Map
- 6JTBD по Кристенсену и Ульвику. ТРИЗ. Дизайн мышление. Диаграмма Венна. Product Evaluation CanvasУрок 6. Концепция Jobs to be done
- 7Как внедрить CusDev, CJM и JTBD в культуру компанииУрок 7. CX-проектирование для команды
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.