Хочу поступить
Хочу поступить
Скидка до
-40%
до 12 мая
Первые 6 месяцев обучения бесплатно

Факультет разработки VR/AR

Станьте VR/AR-разработчиком с нуля. Вы научитесь делать игры и мобильные приложения, реализуете 12 проектов виртуальной и дополненной реальности и сможете устроиться в крупную IT-компанию.

Хочу поступить
Программа разработана совместно с компаниями
-40%
7 курсов  бесплатно
Купите этот курс со скидкой до 19 апреля, получите ещё 7 в подарок и прокачайте суперсилы любого востребованного специалиста: от умения считать юнит-экономику до знаний в интернет-маркетинге.
Разработчик VR/AR создаёт приложения виртуальной и дополненной реальности для планшетов, ПК, смартфонов, очков и шлемов VR.
Pokémon GO, IKEA Place, Snapchat, VRChat, маски в Instagram ― всё это создано с помощью технологий VR/AR.

VR/AR-разработка — это:

Высокий уровень дохода

В России VR/AR-разработчик с опытом от года получает около 120 000 руб. в месяц.

Востребованность

Объём мировой индустрии VR/AR составляет $ 46 млрд, а продукты применяются в геймдеве, медицине, ритейле и образовании.

Креативность

Вас ждёт создание инновационных решений с нуля. Это потребует смелых идей и необычных подходов.

Освойте VR/AR-технологии с нуля и станьте востребованным разработчиком

Техническое образование и опыт работы не требуются. Создавайте собственные миры, воплощайте идеи и дарите пользователям незабываемый виртуальный опыт.

После учебы вы сможете претендовать на следующие позиции:
  • Разработчик AR/VR,  Москва – 100 000 руб
  • Разработчик систем виртуальной и дополненной реальности, Москва – 80 000 – 120 000 руб.
  • Unity разработчик, AR и VR, Москва – 100 000 руб.

Кому подойдёт курс

Новичкам

С нуля освоите язык C# и движок Unity. На практике научитесь создавать продукты с VR/AR-технологиями.

Начинающим разработчикам

Получите профессию VR/AR-разработчика и добавите в портфолио 12 реализованных проектов.

Практикующим IT-специалистам

Освоите новые технологии и язык программирования. Сможете больше зарабатывать и выполнять более сложные задачи.

Обучение в GeekBrains — двойная выгода для карьеры

По данным сайта hh.ru, освоив VR/AR-разработку, вы будете претендовать на более высокую зарплату и на большее количество вакансий.

100 000 ₽

Зарплата в месяц

10%от всех на hh.ru

Доступных вакансий

140 000 ₽

Зарплата в месяц

53%от всех на hh.ru

Доступных вакансий

Помогаем найти работу

1

Дадим необходимые знания

Вы получите все необходимые навыки для старта карьеры.
2

Вместе оформим резюме

Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.
3

Предложим подходящие вакансии

Вы будете рассматривать предложенные нами позиции, откликаться на вакансии из раздела «Карьера» и участвовать в поиске идеального места работы.
4

Поможем  устроиться на заветную вакансию

Мы дадим советы по прохождению собеседования. И поздравим с оффером :)

Наши ученики трудоустроились в компании

Почему выбирают факультет разработки VR/AR

Вебинары с экспертами-практиками

В курсе 90% вебинаров с преподавателями: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. Наши преподаватели работают в геймдев-компаниях международного уровня, развивают собственные проекты и с удовольствием делятся опытом.

Актуальная программа

Каждый год мы анализируем вакансии топовых игровых компаний, нуждающихся в VR/AR-разработчиках. Наша программа учитывает последние требования работодателей по hard- и soft-скиллам.

Постоянная практика

Вас ждут реальные задачи, практические задания и работа над собственными проектами. 12 реализованных кейсов вы добавите в портфолио.

Экспертиза Mail.ru Group — IT-гиганта

Получите знания, которые мы накопили в процессе развития наших продуктов.

Вас будут обучать эксперты-практики

Даниил Манахов
Team lead в «Кибер Россия»

Общий опыт разработки ПО более 20 лет. Специализируется на автоматизации бизнес-процессов, создании игр и интерактивных приложений. Работает в сфере технологий VR/AR с 2016 года. За это время использовал более 20 игровых механик в VR, реализовал несколько рабочих прототипов многопользовательских игр. Работал с движками Unity, Unreal Engine 4.

Илья Афанасьев
Senior Unity 3D Developer в Asfotec

Создаёт приложения для шлемов виртуальной реальности HTC Vive. С командой единомышленников развивает свою игровую студию Game Line Studio. Опыт в инди-разработке 7 лет.

Роман Муратов
Программист в Panoramik Inc

Работал в геймдев-компаниях международного уровня: Playgendary, Panoramik Inc. Разрабатывал приложения дополненной и виртуальной реальности для студентов юридических специальностей. С нуля освоил движок Unity 3D.

Программа обучения

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.

256

часов обучающего контента

512

часов практики

2-3

вебинара в неделю

I год

I четверть

Введение в программирование на языке С#

Начнёте изучать программирование на языке C#, затем перейдёте к принципам объектно-ориентированного программирования.Далее познакомитесь со средой разработки Unity, изучите архитектуру и основные инструменты.

Курсы

Основы языка C#
  • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
  • Управляющие конструкции
  • Методы. От структур к объектам. Исключения
  • Массивы. Текстовые файлы
  • Символы, строки, регулярные выражения
  • Делегаты, файлы, коллекции
  • Введение в Windows Forms
  • Программирование “по-взрослому”
C# Уровень 2
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 1
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 2
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 3
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 4
  • Знакомство с технологией WPF
  • Связывание данных. Триггеры
  • Взаимодействие с базой данных
  • Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA)
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 24 часов практики
Знакомство с Unity
  • Введение в Unity
  • Создание первой игровой сцены
  • Введение в векторы и создание игровой логики
  • Создание искусственного интеллекта
  • Движение на основе физики и отложенные функции
  • Анимация и Mecanim
  • Разработка интерфейса
  • Audio и Particle System
II четверть

Разработка приложений в среде Unity

Продолжите изучать среду Unity ― теперь со стороны программирования на языке С#. Изучите основные шаблоны и правила разработки, рендеринг и оптимизацию, создание собственных инструментов и способы отладки производительности.

Курсы

Программирование на языке C# в Unity
  • Знакомство с программированием на языке C# в Unity
  • Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 1
  • Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 2
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 1
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 2
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 3
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 4
  • События
Системное программирование на С# в Unity
  • Многопоточное программирование в Unity. Coroutines
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 1
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 2
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 4
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 5
  • Программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
  • Программирование этапов отрисовки кадра. Render pipeline
  • Анализ производительности при помощи профайлера
  • Программирование редактора (Editor scripting)
III четверть

Разработка AR-приложений в Unity

На практике научитесь создавать в Unity приложения, использующие технологию дополненной реальности (AR). Познакомитесь с платформами Vuforia, ARKit и ARCore. Узнаете, как выкладывать приложения в сторы Apple и Google.

Курсы

Введение в разработку AR-приложений в Unity
  • История. Терминология. Сферы применения
  • UX приложения AR
  • Среды разработки и SDK
  • Взгляд в будущее
  • Использование камеры. Совмещение видеопотоков. Хромакей
  • Использование датчиков мобильного устройства (компас, акселерометр, гироскоп)
  • Использование систем глобального позиционирования в AR приложениях
  • Позиционирование устройства внутри помещений. iBeacon
Маркерный треккинг
  • Теория и основные принципы
  • Знакомство с платформой Vuforia
  • Маркерный треккинг. Image target
  • Маркерный треккинг. 3D метки и другие возможности
Безмаркерный треккинг
  • Основные принципы
  • Принцип работы. Поддерживаемые устройства. Подготовка к работе
  • Распознавание пространства. Ориентация устройства
  • Звук в ARKit
  • Распознавание изображений в ARKit
  • Техники, основанные на распознавании лиц
    (iPhone X)
  • Принципы работы. Google ARCore. Поддерживаемые устройства
  • Подготовка устройства к работе
  • Пример использования в Unity. Cloud point and plane. Источник света
Дополнительный инструментарий
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 1
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 2
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 3
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 4
  • Публикация в Google Play
  • Публикация в App Store

Проекты

  • Динозавры в фойе
  • Pokémon Go
  • Ожившая картина (клон механики ARGIN) 
  • Настольная игра. Проект, демонстрирующий использование AR в настольных играх
  • Макет. Использование технологии AR для выставочных макетов
  • Портал. Демонстрация техники «Портал» с использованием фото/видео 360°
  • Навигация. Indoor-навигация с использованием техник маркерного и безмаркерного трекинга
IV четверть

Разработка VR-приложений в Unity

Создадите собственный многопользовательский VR-шутер. На практике научитесь разрабатывать VR-приложения для мобильных и PC-платформ, связывать их с электротехническими устройствами и изучите систему захвата движений. 

Курсы

Вводная в курс. Подготовка инструментария.
  • История. Терминология. Сферы применения
  • UX приложения VR
  • Среды разработки и SDK
  • Взгляд в будущее
Разработка мобильных VR-приложений
  • Введение в мобильный VR
  • Обзор современных мобильных VR платформ
  • Внешние SDK. Oculus SDK, VRTK, OpenVR
  • Библиотека Unity.XR
  • Использование тачпадов и геймпадов
  • Реализация пользовательских интерфейсов
  • Оптимизация приложений под мобильный VR
  • 360 фото и видео
Разработка VR-приложений для PC
  • Введение в PC VR
  • Обзор современных VR-платформ для PC
  • Система перемещений в VR
  • Использование контроллеров
  • Программирование многопользовательских приложений. Часть 1
  • Программирование многопользовательских приложений. Часть 2
  • Программирование многопользовательских приложений. Часть 3
  • Программирование многопользовательских приложений. Часть 4
Mocap и инверсная кинематика
  • Теория работы систем захвата движений (motion capture)
  • Примеры использования VR и Mocap
  • Инверсная кинематика. Работа с аватаром. Часть 1
  • Инверсная кинематика. Работа с аватаром. Часть 2
  • Работа с данными системы Mocap (в режиме эмуляции). Часть 1
  • Работа с данными системы Mocap (в режиме эмуляции). Часть 2
  • Работа с данными системы Mocap (в режиме эмуляции). Часть 3
  • Работа с данными системы Mocap (в режиме эмуляции). Часть 4
Интеграция VR-приложения с платформой Arduino и дополнительный инструментарий
  • Теория. Обзор инструментария
  • Введение в разработку электромеханических устройств с использованием Arduino. Часть 1
  • Введение в разработку электромеханических устройств с использованием Arduino. Часть 2
  • Введение в разработку электромеханических устройств с использованием Arduino. Часть 3
  • Введение в разработку электромеханических устройств с использованием Arduino. Часть 4
  • Интеграция Unity-приложения с Arduino
  • Публикация в Steam
  • Публикация в Oculus Store

Проекты

  • Игра «Кубик». Платформер в VR
  • Панорама 360°. Практикум по созданию и использованию фото- и видеостереопанорам 360° в VR
  • VR-квест
  • Параглайдинг. Симулятор параглайдинга в VR c внешними эффектами
  • Шутер

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Освойте современные VR/AR-технологии и компетенции за год практического обучения

С#
Unity
ShaderLab
Unity.XR
Unity MARS
Vuforia
ARKit
ARCore
SteamVR
Oculus SDK
Android Studio
XCode
Git
Навыки программирования на C#
Знание Unity на уровне junior developer.
Оптимизация приложения в Unity, программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
Разработка AR-приложения с использованием маркерного и безмаркерного трекинга (ARKIt/ARCore)
Проектирование и разработка VR-приложения для мобильного и PC
Основные правила проектной разработки (Agile)
Принципы интеграции приложения с внешними электротехническими устройствами при помощи платформы Arduino
Принципы работы mocap-систем и их использование в построении VR-приложений
Ведение совместной разработки, используя репозиторий Git

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Это значит, что у вас будет официальный документ, который подтвердит профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель, что вы освоили VR/AR-разработку и самостоятельно выполнили проекты из вашего портфолио.

Истории успеха

«Разработка игр — это настоящее искусство»
Дмитрий Андреев
Читать подробнее
«Мысль, что ты создаёшь продукт, действительно вдохновляет»
Данил Стасилевич
Читать подробнее
«В свободное время пишу игру и использую знания»
Роман Максимов
Читать подробнее

Мы дарим подарки всем студентам

Стоимость обучения

Рассрочка до 36 месяцев: удобно вносить небольшие суммы
Полгода обучения за наш счет: разбиваем стоимость и первые полгода платим за вас
0 ₽/месяц
первые 6 месяцев
5 590 ₽/месяц
после полугода учебы
Сэкономьте еще 13%
Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.
Скидка до
-40%
до 12 мая

Записаться на курс и получить бесплатную карьерную консультацию

Начало занятий: 19 мая
Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Отправляя заявку,  вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?

Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.

Что делать, если я не могу учиться онлайн?

Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru.

Какой требуется опыт для обучения?

Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.

Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?

Перед прохождением курса посмотрите в интернете инструкцию, как узнать технические характеристики вашего компьютера. Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DirectX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Microsoft Visual Сode для Mac. Также необходима Unity версии 2019.1 и выше.