Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
Как использовать Git при работе в одиночку
Actor: создание и наполнение
Blueprints.: переменные, функции, управление потоком
Blueprints: взаимодействие между Actor
Blueprints: наследование, массивы
Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
Blueprints: Отладка, Тестирование
Blueprints: сборка Инструменты для разработки на С++. Первый код
Разработка на С++ в процедурном стиле
Препроцессор и его директивы
Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
Массивы. Преобразование типов данных
Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
Указатели и ссылки
Классы и объекты в С++. Наследование
Структуры, перечисления
Классы и объекты в С++. Полиморфизм
Финальная работа: игра в жанре «арканоид»