9-12 лет

Разработка игр на Python

Поможем сделать первый шаг в программировании и раскрыть потенциал ребёнка. Научим работать с кодом, писать программы и создавать интересные игры. 

Записаться

Помогаем проводить время с пользой

Ребята учатся программировать в игровой форме: создавать рисунки, добавлять персонажей и продумывать логику действий. К концу обучения они создадут 7 игр в разных жанрах, покажут их на презентации и получат сертификат о прохождении курса.

Кому подойдёт

  • Тем, кто любит компьютерные игры и мечтает их создавать
  • Тем, кто хочет программировать
  • Тем, кто любит творить и пробовать новое

Три причины обучаться на курсе

1

Улучшаем навыки

Ребята решают на уроках творческие задачи, критически оценивают результат и работают в команде. Эти навыки помогают учиться в школе: общаться со сверстниками, правильно реагировать на критику и доносить точку зрения.

2

Поддерживаем интерес

На курсе нет домашних заданий, все знания закрепляем на уроке: создаём игру, получаем комментарии преподавателя и исправляем ошибки. Это сделано, чтобы ребята не переутомлялись и спокойно учились в школе.

3

Думаем о будущем

Python — это популярный язык программирования с простым кодом и понятным синтаксисом. На Python удобно начинать осваивать программирование и развивать свои проекты, а в будущем — создавать сайты, игры, нейросети и аналитические модели. 

Как проходит учёба?

Онлайн-занятия

Занятия длятся полтора часа и проходят по будням или выходным: ребята подключаются к уроку, разбирают тему с преподавателем и выполняют задания. Вы всегда можете пересмотреть запись любого занятия, даже если его пропустили.

Проектная работа

После урока преподаватель дает практическое задание — разработать часть будущего сайта. Задание важно выполнять вовремя: так преподаватель успеет проверить его к следующему уроку и дать обратную связь.

Постоянная поддержка

Помимо преподавателя с ребятами работает куратор: он помогает разобраться в заданиях, следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями.

Занятия проводит
опытный IT-специалист

Денис Панченко

Преподаватель и автор курса «Разработки игр на Python». Умеет работать с ребятами: увлекательно рассказывает о программировании, объясняет теорию в игровой форме и помогает применять знания на практике. Эксперт в области информационной безопасности, три года работает с различными группами учеников.

Программа курса

Курс длится 3,5 месяца

Урок 1

Знакомимся с программированием

Вводный урок, который поможет ребятам настроиться на обучение.

  • Знакомимся с преподавателем
  • Узнаём, кто такие программисты и чем они занимаются
  • Узнаём, как работает код
  • Подготавливаем инструменты, с которыми будем работать

Практика: создаём первую программу — игру «Чепуха»

Урок 2

Учимся считать

Знакомимся с переменными, операторами и типами данных. Учимся считать с помощью программ.

  • Учимся складывать, вычитать и умножать на Python
  • Узнаём, зачем нужны выражения в программах
  • Знакомимся с типами данных: строками, числами, булевыми данными

Практика: создаём игру «Посчитай-ка»

Урок 3

Работаем со строками

Мы познакомились со строками, а теперь узнаем, как они работают.

  • Что умеют строки и зачем они нужны
  • Складываем строки друг с другом

Практика: создаём игру «Расшифровщик»

Урок 4

Управляем программой

Изучаем ветвление — это когда программа по-разному реагирует на условия.

  • Разбираемся, зачем нужно ветвление
  • Учимся работать с операторами of, elif, else
  • Пишем условие ветвления

Практика: создаём текстовый квест, который реагирует на выбор игрока

Урок 5

Работаем с циклом программы

Делаем так, чтобы программа работала бесконечно.

  • Узнаём, что такое цикл while и зачем он нужен
  • Учимся строить цикл с одинаковыми действиями
  • Учимся обходить цикл, выводим из него программу

Практика: создаём игру «Загадка»

Урок 6

Работаем со сложными циклами

Учим программу перебирать последовательности в цикле.

  • Знакомимся с циклом for in и функцией range
  • Обрабатываем значения внутри цикла

Практика: создаём игру «Викторина»

Урок 7

Знакомимся с функциями

Узнаем, почему программу хорошо разделять на функции.

  • Зачем нужны функции и как ими управлять
  • Что будет, если изменить функцию
  • Знакомимся с работой функций print, input, int

Практика: создаём игру «Аптечка или ловушка?»

Урок 8

Знакомимся с библиотеками

Узнаем, как библиотеки помогают программировать и экономить время.

  • Зачем нужны библиотеки в программировании
  • Как использовать функции из библиотеки
  • Чем полезна случайность в играх и как её использовать

Практика: создаём игру «Угадай число», добавляем в неё счётчик попыток и управление сложностью

Урок 9

Знакомимся с «черепашкой»

«Черепашка» — это библиотека turtle, которая помогает рисовать прямо в программе.

  • Учимся использовать «черепашку», чтобы создавать красивые рисунки
  • Разбираем примеры рисунков
  • Рисуем простые объекты: квадраты, линии, точки, круги

Практика: создаём рисунок на любимую тему, меняем цвета

Урок 10

Знакомимся со списками

Списки помогают нам собирать значения в одном месте.

  • Создаём список с данными
  • Изменяем тип данных и значения
  • Осваиваем методы списков: append, insert, pop, remove

Практика: создаём игру «Найди шпиона»

Урок 11

Осваиваем библиотеку PyGame

Это мощная библиотека, которая поможет ребятам создавать свои 2D-игры.

  • Разбираем возможности PyGame
  • Начинаем работать с PyGame: создаём окно, холст и объекты для будущей игры
  • Создаём игровой шаблон и двухмерную игру

Практика: работаем с движением. Делаем так, чтобы прямоугольник перемещался по экрану

Урок 12

Учим объекты сталкиваться

Добавляем в игру динамику и веселье: делаем так, чтобы объекты правильно сталкивались и отлетали друг от друга.

  • Осваиваем координаты в PyGame

Практика: добавляем персонажей в игру, учим их перемещаться и сталкиваться

Урок 13

Рисуем игровой интерфейс 

Интерфейс — это датчики и иконки, которые окружают игрока. Научимся создавать красивый игровой интерфейс.

  • Разбираемся, почему без интерфейса нельзя играть
  • Создаём свой интерфейс
  • Учимся использовать счётчики и выводить данные об игре

Практика: стреляем и выводим на экран оставшееся количество припасов

Урок 14

Финальное занятие

Последнее занятие, на котором ребята научатся описывать события окончания игры и расскажут о своём проекте.

  • Придумываем условия для победы и поражения
  • Делаем несколько игровых концовок
  • Придумываем условия для поражения или ничьей
  • Подводим итоги всего обучения

Пример финального проекта

Отзывы

Олеся К., мама ученика

Моему ребенку очень понравилось: все доступно объясняют и отвечают на вопросы, теперь решили продолжать изучать Питон на курсе GeekSchool посложнее

Читать далее
Рома Н., 13 лет

Очень круто, всё понравилось. Преподаватель - это просто БОМБА (в хорошем смысле слова). Буду брать ещё курсы. Даже жалко заканчивать этот. Большое спасибо!!!

Читать далее
Артемий С., 12 лет

Это самые лучшие курс и учитель в моей жизни! Учитель очень добрый и очень отзывчивый. Спасибо!

Читать далее
Миша П., 13 лет

Мне очень понравилось, было интересно. А еще я нашёл себе друзей и много чему научился

Читать далее
Маша Л., 14 лет

Мне очень понравилось заниматься. Преподаватель всегда объяснял понятно любую тему. Хотя я новичок и по-началу мне было совсем непросто.

Читать далее

Что получит ученик

Помощь к подготовке

Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo

Сертификат об окончании курса

На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс

Постоянный доступ к курсу

Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения

Учитесь и экономьте

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
-13%

Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.

-30%

Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.

-100%

Используйте материнский капитал для покупки всего курса.

Зарегистрируйтесь
и получите пробный урок бесплатно

Стоимость обучения

25 000 ₽

Или 4 167 руб. ежемесячно с учетом рассрочки на 6 месяцев — подробности у менеджера.
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
27 Марта
Занятия проходят
16:00 (МСК)
Успейте записаться, пока есть места на курсе.

Оставьте заявку

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята.
Дарим пробный урок.
Упс! Что-то пошло не так!

Часто задаваемые вопросы

Кто преподает?

Преподаватели курса — опытные Python-разработчики, хорошо знакомые с IT-индустрией. Ученики получат глубокие знания и практические навыки разработки от востребованного специалиста с большим опытом работы и преподавания.

Кто разрабатывает программу?

Программу разрабатывает преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.

Как проходят уроки?

Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.

Чему можно научиться?

На занятиях ученики освоят азы разработки игр на Python, создадут свою собственную игру, а также закрепят знания на практических заданиях.

Где могут пригодиться эти навыки?

Python используется в огромном количестве сфер от машинного обучения и искусственного интеллекта до банкинга и ритейла. Знание языка программирования открывает двери в Google, Youtube, Facebook и другие топовые компании.

Что делать, если нет опыта в программировании?

Курс предназначен для тех, кто хочет сделать первые шаги в IT. Преподаватель подробно объяснит азы, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в сфере.

Что получит выпускник?

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.

Как проверить результат?

В конце программы ученики создадут собственный прототип игры, на котором отработают все полученные знания. Так можно будет понять, насколько хорошо выпускник разобрался в языке программирования, и даже поиграть в игру.

Другие курсы, которые понравятся школьникам

11—17 лет
Разработка игр на Unity
Создайте 3D-игру на движке Unity: придумайте сюжет и разработайте дизайн вместе с игровой механикой
10—16 лет
Программирование в Minecraft: Python
Программируйте на Python, создавайте 3D-вселенные, управляйте искусственным интеллектом.
12–17 лет
Программирование на Python
Начните программировать на Python и создайте свой первый сайт
11—17 лет
Игры на Java
Создайте с нуля интересную 2D-игру и запустите её на Android-смартфоне
Оставить заявку