11-17 лет

Игры на Java

Под руководством опытного преподавателя ученики с нуля разработают кроссплатформенную ролевую 2D-игру: от идеи, сюжета до реализации.

Записаться
11-17 лет

Разработка мобильных игр на Java

Создайте с нуля интересную 2D-игру и запустите ее на Android-смартфоне.

Записаться

Мы знаем, как детям провести время с пользой

Онлайн-курс по Java-разработке — это способ быстро погрузиться в мир новой и востребованной профессии. В нем есть все: много практики, «живые» занятия, поддержка преподавателя, наставника и сертификат, который выдается после обучения. Сделайте первые шаги к программированию!

Курс подойдет

Школьникам, которые любят IT и хотят получить первые знания по программированию

Тем, кто не выпускают гаджеты из рук и хотят в них разобраться

Тем, кто хочет создавать свои мобильные приложения

Ребятам, которые хотят творить и создавать

Три причины обучаться на курсе

Забота о будущем

Java входит в топ-4 по востребованности по всему миру, а получают Java-разработчики в среднем 130 000 руб./мес. Зная этот язык программирования, можно создать практически все: от приложений для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS до мобильных приложений под Android.

Всестороннее развитие

Программирование тренирует логику, творческое мышление, навык решения практических задач и привычку работать на результат. Java идеально подходит для знакомства с программированием.

Увлекательный досуг

На курсе ученики создадут реально работающее приложение, использующее встроенные функции телефона такие как фонарик, небольшую базу данных, геолокацию и многое другое! Ребята освоят правила создания графических интерфейсов приложений для современных смартфонов.

Как проходит учёба

Занятие с преподавателем

Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится час. За это время на вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы. После каждого урока будет доступна его запись.

Проектная работа

После уроков преподаватель дает практическое задание, которое подробно разбирает на следующем занятии. Поэтому его важно выполнять в срок: так преподаватель успеет проверить задание и дать обратную связь.

Поддержка

Преподаватели готовы ответить на вопросы учащихся и вне занятий. А еще учеников поддерживают кураторы — специалисты в отрасли, которые всегда на связи, следят за посещением и помогают с домашними заданиями.

Преподаватели

Иван Овчинников

автор программы

Ведущий специалист центра разработки информационных систем в АО «Российские космические системы». Писал прошивки микроконтроллеров для телеметрических систем, которые входят в состав космических аппаратов на орбите нашей планеты.

Алексей Кутепов

ведущий разработчик ПО

Опыт работы на Java — 6 лет, язык освоил самостоятельно. Работает в банке «Русский Стандарт». Занимается разработкой сложных информационных систем государственного значения.

Наталия Максимова

автор программы, инженер, преподаватель информатики

Окончила МГТУ Баумана. Ведет курсы по 3D печати и разработку Android приложений для школьников.

Программа

3 месяца обучения

Урок 1

Знакомимся друг с другом

Знакомимся с преподавателем и группой. Запускаем программное обеспечение

Урок 2

На старт! Начало работы

Узнаем, что такое язык Java и Android разработка. Разбираемся, какие бывают типы данных, зачем они нужны, что такое переменные и как работает команда вывода. Пишем первую программу.

Урок 3

Алгоритмы и методы

Узнаем, какие существуют алгоритмы. Учимся разбивать программу на части при помощи методов. Учим программу считывать данные с клавиатуры.

Урок 4

Условия и циклы

Изучаем конструкции ветвления в Java и учим программу принимать решения в зависимости от действий пользователя. Погружаемся в циклы. Создаем свою игровую викторину.

Урок 5

Массивы

Работаем с большими данными: формируем массивы, учимся отличать строки и таблицы. Запускаем генератор случайных чисел. Создаем игру для запоминания чисел.

Урок 6

Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)

Разбираемся, что такое классы и объекты. Пробуем описывать предметы реального мира в виде классов, создавать по этим классам объекты и работать с ними.

Урок 7

Больше об ООП

Тренируемся в написании кода классов. Учим объекты взаимодействовать между собой.

Урок 8

Пишем первое мобильное приложение

Переходим от консоли к мобильным приложениям и Android-разработке. Пишем свое первое мобильное приложение START. Учимся размещать проект в PlayMarket.

Урок 9

Секреты привлекательного интерфейса

Учимся создавать приложения так, чтобы всем нравилось. Знакомимся с треугольником цветов.

Урок 10

Уведомления

Создаем и настраиваем уведомления.

Урок 11

Навигация с экрана

Добавляем в наше приложение еще больше сущностей, настраиваем скролл и свайп.

Урок 12

Добавляем данные

Подключаем базы данных, учим приложение грамотно с ними работать.

Урок 13

Завершение проекта

Полируем проект и получаем полноценную игру.

Урок 14

Подведение итогов

Анализируем проделанную работу, планируем дальнейшее обучение, наслаждаемся результатом :)

Отзывы

Варя К., 12 лет

Здравствуйте! Очень крутой курс. Пришла совсем без знаний, а за 13 уроков приобрела столько полезных навыков

Читать далее
Кирилл И., 14 лет

Мне было очень интересно и информатиано. Преподаватель интересно объяснял, может помочь по любому вопросу или дать дополнительное задание.

Читать далее
Дима Г., 16 лет

Обучение в GeekSchool было достаточно увлекательным, познавательным и интересным, и куратору можно было задавать вопросы

Читать далее
Лера К., 15 лет

Хочу выразить огромную благодарность преподавателю нашей группы за время нашей учёбы. Благодаря ему я многому научилась.

Читать далее

Что получит ученик

Помощь к подготовке

Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo

Сертификат об окончании курса

На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс

Постоянный доступ к курсу

Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения

Учитесь и экономьте

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
-13%

Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.

-30%

Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.

-100%

Используйте материнский капитал для покупки всего курса.

Зарегистрируйтесь
и получите пробный
урок бесплатно

Стоимость обучения

25 000 ₽

Или 4 167 руб. ежемесячно с учетом рассрочки на 6 месяцев — подробности у менеджера.
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
24 марта
Занятия проходят
1 раз в неделю в вечернее время 20:00 (МСК)
Успейте записаться, пока есть места на курсе

Оставьте заявку

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята.
Дарим пробный урок.
Упс! Что-то пошло не так!

Часто задаваемые вопросы

Кто преподает?

Иван Овчинников, ведущий специалист центра разработки информационных систем в АО «Российские космические системы». Писал прошивки микроконтроллеров для телеметрических систем, которые входят в состав космических аппаратов на орбите нашей планеты.

Кто разрабатывает программу?

Программу разрабатывает Иван Овчинников, преподаватель, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты GeekBrains — специалисты по построению траектории и процесса образования.

Как проходят уроки?

Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.

Чему можно научиться?

На занятиях ученики самостоятельно создадут первую 3D-программу с нуля и освоят Java.

Где могут пригодиться эти навыки?

Java входит в топ-4 по востребованности по всему миру, а получают Java-программисты в среднем 130 000 руб./мес. Зная этот язык программирования, можно создать практически все: от приложений для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS до мобильных приложений под Android.

Что делать, если нет опыта в программировании?

Курс предназначен для тех, кто хочет сделать свою первую игру. Преподаватель подробно объяснит азы разработки, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в программировании.

Что получит выпускник?

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.

Как проверить результат?

Результат обучения можно в буквальном смысле «потрогать руками»: выпускник создаст собственную программу, в которую можно играть. Это будет первый проект в портфолио программиста.

Другие курсы, которые понравятся школьникам

11—17 лет
Разработка игр на Unity
Создайте 3D-игру на движке Unity: придумайте сюжет и разработайте дизайн вместе с игровой механикой
9-12 лет
Разработка игр на Python
Создайте компьютерную игру на популярном языке программирования и улучшайте её после обучения
10—16 лет
Программирование в Minecraft: Python
Программируйте на Python, создавайте 3D-вселенные, управляйте искусственным интеллектом.
Оставить заявку