6-12 лет

Компьютерная графика

Раскройте в себе художника: научитесь рисовать персонажей на компьютере, оживлять их с помощью анимации и добавлять красочные спецэффекты.

Записаться

Проводите время
с пользой

За 3 месяца ребята научатся рисовать на компьютере и сделают художественный проект для портфолио. Занятия проходят по интернету с опытными преподавателями и наставниками.

Курс для ребят, которые любят творчество

  • Хотят рисовать персонажей и захватывающие миры
  • Мечтают стать дизайнерами, художниками или 3D-аниматорами

Зачем ребятам курс по компьютерной графике

Изучат основы рисования

Ребята познакомятся с принципами живописи: научатся выбирать тему для рисунка, подбирать цвета, работать с композицией и стилем.

Раскроют творческий потенциал

Научатся рисовать предметы, иконки, персонажей. Эти навыки помогут раскрыться в творческой работе: дизайне, разработке игр, анимации.

Освоят инструменты художника

Ребята смогут дорабатывать свои рисунки на компьютере, добавлять спецэффекты и анимацию, экспериментировать с художественными подходами.

Как проходит учёба

Занятия раз в неделю

Занятия длятся 60–90 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили.

Домашние задания

Чтобы закрепить тему, ребята получают задания после каждого урока. Их лучше выполнять вовремя, чтобы преподаватель всё проверил и разобрал ошибки.

Постоянная поддержка

Помимо преподавателя, с ребятами работает наставник: он подсказывает по заданиям, следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Наставник всегда на связи с ребятами и родителями.

Занятия ведёт эксперт по графике

Иван Панкратов

Автор курса и преподаватель с 10-летним стажем.Преподавал медиатехнологии и информатику в школах и вузе. Ведёт детские кружки по трёхмерной графике и анимации, поэтому легко научит ребят рисовать.

Евгения Горская

Практикующий художник, скульптор. Более 12 лет преподаёт рисунок, живопись и анимацию детям. Работала художником-постановщиком в продюсерском центре «ВГИК-Дебют»
и анимационной студии «Пилот», стажировалась в студии кукольной анимации Se-ma-for (Польша).

Программа обучения

Модуль 1. Знакомимся с основами графики

Урок 1

Как работает графический редактор

  • Знакомимся с графическим редактором, экспериментируем  масштабом, перемещаем элементы
  • Разбираем этапы работы над рисунком
  • Учимся выбирать тему для рисунка 
  • Знакомимся с композицией в рисунке   
  • Работаем с кистью и карандашом — основными инструментами художника

Практика: создаём и сохраняем эскиз рисунка

Урок 2

Разбираемся в компьютерной графике

  • Узнаём, чем растровая графика отличается от векторной
  • Изучаем основные форматы картинок: jpg, png, gif, bmp
  • Работаем с файлами и разметкой проекта
  • Используем веб-сервисы для вспомогательных задач 
  • Знакомимся с заливкой и фигурами

Практика: рисуем смайлик :-)

Урок 3

Рисуем на компьютере

  • Учимся пользоваться линией, пятном и штрихом
  • Работаем с ластиком

Практика: создаём рисунок по принципу «контур + цвет»

Урок 4

Осваиваем кисти

  • Разбираем примеры текстурных и процедурных кистей
  • Узнаём о возможностях растровой графики: штампе и процедурных эффектах

Практика: рисуем с помощью процедурных кистей и спецэффектов

Урок 5

Работаем с цветом

  • Работаем с цветом и цветовыми переходами — градиентами
  • Учимся подбирать цвета в цветовых моделях
  • Знакомимся с понятиями спектра и фона. Изучаем основные и дополнительные цвета, холодные и тёплые оттенки

Практика: создаём рисунок с контрастной, аналогичной и декоративной палитрой

Урок 6

Работаем с освещением и тоном рисунка

  • Создаём чёрно-белую графику и учимся рисовать тоном
  • Знакомимся с инкингом и учимся его применять
  • Знакомимся со стилизованной графикой и принципами растушёвки кистями

Практика: стилизуем рисунки специальными кистями

Урок 7

Используем режимы наложения

  • Работаем с засветом, затемнением, оверлеем и делением

Практика: создаём рисунок с помощью режимов наложения

Урок 8

Работаем со слоями

  • Знакомимся с редактором GraphicsGale
  • Учимся работать с анимацией: осваиваем понятия «слой» и «кадр»

Практика: рисуем иконку и курсор

Модуль 2. Прорабатываем рисунки

Урок 9

Создаём многослойный рисунок

  • Узнаём, что такое цветовой код
  • Работаем с различными палитрами: RGB, HSB, HSL

Практика: cоздаём рисунок в форматах ico и cur

Урок 10-11

Прорабатываем детали рисунка

  • Узнаём, что такое рендеринг
  • Знакомимся с редактором Krita и учимся детализировать рисунок

Практика: создаём рисунок с множеством деталей — это может быть сцена из игры, кадр мультфильма, концепт-арт

Урок 12

Накладываем спецэффекты

  • Обрабатываем проект: используем деформаторы, накладываем спецэффекты и фильтры

Практика: применяем спецэффекты к рисунку

Презентация

  • Показываем проект родителям и жюри

Чему ребята научатся на занятиях

Что получит ученик

Помощь в подготовке

Подарим курс «Как учиться» и три месяца английского от LinguaLeo

Постоянный доступ к курсу

У вас навсегда останутся видеозаписи всех уроков

Сертификат гособразца

Подтверждает, что ученик успешно прошел курс

Учитесь и экономьте

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.

Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета

 Получите скидку 30% при покупке от двух курсов GeekSchool

Используйте материнский капитал для покупки всего курса

Стоимость обучения

25 000 ₽

18 720 ₽

25%

Скидка действует до 26 апреля

Или 3 125 руб. ежемесячно с учетом рассрочки на 6 месяцев — подробности у менеджера.
Начало занятий
16 апреля
Продолжительность
3 месяца
Занятия проходят
1 раз в неделю в вечернее время (Мск)

Оставьте заявку

Спасибо!
Ваша заявка принята.
Упс! Что то пошло не так...

Оставляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Другие курсы, которые понравятся школьникам

11—14 лет
Разработка игр на Unity
Создайте 3D-игру на движке Unity: придумайте сюжет и разработайте дизайн вместе с игровой механикой
12–17 лет
Веб-дизайн: Tilda, Figma и Readymag
Создавайте сайты в популярных конструкторах и управляйте вниманием людей
7—12 лет
Программирование на Scratch
Создайте мультфильм и пять игр в увлекательной среде программирования Scratch