Основы языка C#

Базовый курс

C# — язык программирования, знание которого помогает зарабатывать. Он востребован в разработке игр, веб- и Windows-приложений. Курс поможет новичкам в программировании решать практические задачи с помощью C#, а главное — мыслить как программист. Особое внимание уделим объектно-ориентированному программированию (ООП), принципы которого зачастую вызывают вопросы у новичков. Все полученные знания вы будете закреплять на практике.

Чему Вы научитесь

  • Работать в профессиональной среде разработки Microsoft Visual Studio .NET;
  • Базовым типам .NET Framework: пространства имён, классы и пр.;
  • Эффективным алгоритмам обработки информации;
  • Использовать базовые принципы ООП;
  • Понимать, что такое исключения и как их перехватывать;
  • Использовать профессиональные инструменты: регулярные выражения, не обобщённые и обобщённые списки, сериализация объектов и пр.;
  • Использовать XML в своих программах;
  • Разрабатывать файловую базу данных;
  • Разрабатывать Windows-приложения.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
    Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.
  • 2
    Урок 2. Управляющие конструкции
    Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.
  • 3
    Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения
    Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;
  • 4
    Урок 4. Массивы. Текстовые файлы
    От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы
  • 5
    Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
    Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.
  • 6
    Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
    Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.
  • 7
    Урок 7. Введение в Windows Forms
    От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.
  • 8
    Урок 8. Программирование “по-взрослому”
    О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.