Советы по разработке игры.

Здравствуйте, я начинающий разработчик игр и хотел бы получить советы по разработке. Я хочу в будущем создать игру в жанре 2d-side scroller, пока что я начал осваивать Unity и написание скриптов на C#. И вот мои вопросы:
1. Как много человек нужно для создания игры уровня Hollow Knight или Blasphemous (имеется ввиду в геймплейном плане, графика будет пиксельная) и каких направлений (хватит ли команды из 2 художников, 2 программистов, звуковика и геймдизанера к примеру?)
2. Предположим, я занял место геймдизайнера. Я понимаю эту должность так: создание основы игры, её игровых механик, концепции игрового мира, сюжета, прорабоки уровней, интерфейса. Есть ли что - то ещё, за что отвечает геймдизайнер? И достаточно ли быть просто геймдизайнером? (просто я еще думал осилить скрипты, но я только начал их изучать и смогу ли я осилить и скрипты и геймдизайн?)
3. Есть ли где - нибудь руководство, обучения по скриптам в Unity? Что нибудь не дико монотонное и желательно в формате видеороликов.
4. И самый животрепещущий вопрос для меня как для студента: возможно ли собрать команду энтузиастов на такой проект и как застраховаться от кражи идей и внезапных "сливов" с разработки?