![](https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/assets/call_form/icon-women-bg-mobile-6d7342452baf1eed852241b7e9493327b8972e5ae192e39a5951592dd7608f33.png)
![](https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/assets/call_form/icon-women-bg-mobile-6d7342452baf1eed852241b7e9493327b8972e5ae192e39a5951592dd7608f33.png)
Мы научимся создавать персонажей, сделаем основной игровой цикл и простейшую боевую систему. На первом уроке будут рассмотрены следующие вопросы:
* создание персонажей и монстров,
* продумывание боевой системы,
* работа с консолью,
* обсуждение возможных вариантов развития каждого игрового модуля и еще множество интересных вещей.
На втором занятии мы продумаем первичные/вторичные параметры персонажей и способы их повышения при получении нового уровня, расширим возможности боевой системы и добавим немного искусственного интеллекта противникам.
На третьем занятии мы продумаем перемещение персонажа по игровому миру (игра не должна состоять только из боев с монстрами), торговлю с нейтральными NPC и расширим возможности работы с инвентарем.
Курс рассчитан на слушателей с базовыми знаниями Java и пониманием основ ООП.
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.