

FPS (First Person Shooter) – жанр видеоигр, в котором игровой процесс основывается на битвах с использованием огнестрельного и метательного оружия с видом от первого лица: игрок воспринимает происходящее глазами главного героя. Если вы знакомы с основами программирования, но ни разу не видели Unity 3D, записывайтесь обязательно!
На первом занятии мы рассмотрим базовые функции FPS с простой физикой. Создание проекта будет состоять из стандартных 3D-примитивов Unity. Мы рассмотрим темы:
* Создание контроллера для персонажа с нуля (движение, стрельба);
* Создание калечащего снаряда (отнимание жизней у противника, физика);
* Противник (уровень жизни и смерть);
* Базовая физика Unity 3D.
Далее мы углубимся в детали создания First Person Shooter и уделим внимание не только главным механикам игры, но и мелочам.
На втором занятии мы узнаем:
* Как создать простой ИИ для противника;
* Что такое префаб и с чем его едят;
* Создание простого меню и загрузки уровня;
* Патроны и перезарядка;
* Жизни у игрока.
На третьем занятии мы узнаем:
* Как скрыть курсор мыши;
* Как создать игровой интерфейс;
* Как запрограммировать прыжок;
* Как запрограммировать поиск пути у противника;
* Как заставить противника реагировать на стрельбу по нему;
* Как задать прицел.
На последнем уроке серии мы разберём темы:
* ИИ союзников;
* Создание матча стенка на стенку;
* Сборка игровой сцены;
* Новый способ загрузки уровней в обновлённом Unity;
* Как закончить свою первую игру или как собрать воедино все заготовки.
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.