
Коммерческий Директор группы компаний AVELA.
Образование и карьера
Проработав 1,5 года в банках, я понял, что работа с бумажками - не совсем, то, что я хотел бы делать в этой жизни. Так начался мой путь в продажах. Сначала это были продажи банковского оборудования, системы безопасности, затем рекламные агентства, SaaS решения. За более чем 12 лет управления Коммерческими структурами, мне удалось поработать в Англии, Голландии, Украине и конечно в Россие.
Развитие и вывод новых продуктов на рынок, создание супер-успешных продающих структур, выстраивание систем мотивации и конечно же кейсы в которые было бы сложно поверить, если бы они не случились именно со мной - это именно тот драйв, который мне всегда нравился. Как замотивировать продавца имея 0 рублей бюджета? Как продать человеку с которым вы говорите на разных языках? Как войти на супер конкурентный рынок и вывести компанию в операционную прибыль менее чем за 1,5 года? Поиск ответов на подобные вопросы - моя ежедневная работа и мне нравится ее делать.
За свою карьеру принял участие в выводе на лидирующие позиции таких компаний как Ingate (Топ-3 Digital Агентств), ReachLocal (Лидирующее агентство контекстной рекламы на международном рынке), YouScan (Топ-3 SaaS решений, на рынке мониторинга социальных медиа), WhenSpeak (EventTech проект) и многие другие.
Почему я стал Коммерческим Директором?
На текущий момент в портфеле моего агентства присутствуют мировые бренды, государственные компании, проекты которые у всех на слуху.
Для того, что бы это стало возможно - я прособеседовал более 4 000 продавцов, более 300 продавцов работали под моим началом, лично совершил более 10 000 холодных звоков и был более чем на 3 000 встреч, допустил сотни ошибок, проверил несколько десятков теорий, поучаствовал в драке с клиентом и даже находился под дулом пистолета.
Постоянное движение, постоянные изменения и сложные логические задачи - это мой личный сорт наркотика.
Моим студентам
Меняются поколения, меняются сотрудники, меняются подходы - вместе с этим должны меняться и подходы к продажам. Организация процессов, специфика коммуникаций и многое другое. Я очень надеюсь, что мне удастся заставить вас взглянуть на свою работу абсолютно с другой стороны, ведь это первый шаг на пути к вашему успеху.
В рамках курса - я поделюсь не только той информацией, которую вы сможете найти в популярных изданиях, но и своими собственными наработками, ошибками и наблюдениями. Но самое ценное - я расскажу не только "что конкретно работает сегодня", но и отвечу на вопрос "Почему?"