
Руководитель группы продуктовой и маркетинговой аналитики в сервисе «VK Работа» (Mail.ru)
Образование и карьера
Santehnika-online.ru — самый крупный Ecom-проект в России в своём направлении, здесь я начинал с построения аналитического отдела и дорос до руководителя отдела маркетинга. Построил сквозную аналитику с нуля, онлайн + офлайн. Построил отчётность на основе собственной модели атрибуции. За счёт более грамотной оптимизации рекламного бюджета увеличил эффективность рекламных кампаний на 8–10% при увеличении платного трафика в три раза.
В сервисе «VK Работа» отвечаю за рост метрик пользователей и принятие решений по итогам проведённых экспериментов. Настроил систему алертов об аномальном снижении метрик, позволяющую вовремя восстановить работоспособность блоков, повлиявших на это снижение.
Почему аналитика
Цифры для бизнеса — это пульс, а мне нравится чувствовать себя доктором, который с помощью передовых технологий проводит диагностику в режиме онлайн. Также очень приятно выстраивать цепочку действий пользователя самому, а потом подтверждать свои рассуждения действиями миллионов пользователей, которые со мной согласны либо, наоборот, говорят: «Здесь нужно что-то менять».
Моим студентам
Если вас частенько мучает в обычной жизни вопрос «почему?» и вы любознательны, то в поисках ответа вы себя развиваете. Желаю вам сохранять эту детскую любознательность и в работе. А цифры будут вашими союзниками в поиске ответов на эти вопросы. И самое главное, помните: важны не текущие знания, а регулярность в освоении нового.