
Выпускник
Наставник
Сергей Бут






















Россия, г. Краснодар, 36 лет
@but_sergey
https://neprivet.ru/
Интересы:
авиацияпрограммированиеОбучению экспертов GeekBrains
- Кейсы на коммуникацию
- Тест по материалам курса

Онбординг студентов
- Вводный курс студента geekbrains

общим знаниям
- Математика
- Город
- Быт
- Маркетинг
- Техника
- История
- Дизайн
- Искусство
- Архитектура
- Литература
- Наука

Искусственный интеллект
- Ии

C
- Указатели и массивы функции
- Условные операторы и циклы
- Структуры данных и файловая система строки
- Знакомство с c

Unity 3D
- Пользовательский интерфейс
- Общие вопросы
- Сборка проекта под андроид
- Класс monobehaviour и скриптинг в unity
- Основные компоненты unity
- Разработка 2d-игры
- Анимация и эффекты
- Физический 2d движок unity

C#
- Коллекции
- Описание и использование методов
- Использование циклов
- Работа с файлами и файловой системой
- Техника обработки ошибок
- Ооп
- Булева логика и побитовые операции
- Типы данных и их инициализация
- Коллекции в c#

C#
- Коллекции
- Работа с файловой системой и организация файлового ввода-вывода данных
- Платформа microsoft .net framework и среда visual studio .net
- Массивы символы и строки
- Классы и объекты
- Основные понятия и операторы языка с#

Разработка игр
- Этапы разработки игры
- Интерфейсы
- Внесение правок
- Таск-менеджеры
- Социальная составляющая
- Составляющие дизайн-документа
- Прогрессия игрока
- Что такое usp и зачем они нужны
- Нужен ли в играх сюжет
- Каким должен быть игровой текст
- Майлстоуны и планы на будущее
- Ценность идей
- Теория потока
- Плохой геймплей: как избежать
- Управление на мобильных устройствах
- Требования к интерфейсам
- Упрощение управления
- Интерпретация фидбека
- Левелдизайн
- Стадии работы над проектной документацией
- Что такое agile
- Зачем выявлять конкурентов
- Лудонарративный диссонанс
- Немного об идеях
- Рабочий инструментарий
- Зоны деятельности
- Специалисты создающие игру
- Типичные ошибки при составлении
- Обучение
- Анализ геймдизайна игры
- Откуда начать?
- Геймификация
- Как писать для компьютерных игр

Алгоритмы и структуры данных
- Асимптотическая сложность алгоритма. рекурсия
- Графы
- Алгоритмы поиска и простые сортировки
- Динамические структуры данных
- Динамическое программирование
- Язык с. простые алгоритмы
- Деревья и хеширование

FreeTesting
- Тестирование пользовательского интерфейса
- Тестовая документация
- Виды тестирования
- Введение в тестирование
- Жизненный цикл по

Базовые навыки программиста
- Задачи с собеседования
- Алгоритмы
- Теория вероятностей
- Количественная оценка
- Системы счисления
- Задача на оценку веса алгоритма
- Утверждения
- Проверка внимания

Компьютерные сети
- Классовая адресация и статическая маршрутизация
- Введение в компьютерные сети
- Технология nat
- Бесклассовая маршрутизация
- Транспортный уровень
- Транспортные протоколы
- Ethernet. канальный уровень
- Ethernet. физический уровень
- Динамическая маршрутизация. dhcp
- Прикладной уровень

Тестирование ПО
- Исследование и анализ по
- Тест-анализ на основе бизнес-логики
- Тест анализ на основе рисков
- Стратегия тестирования
- Тест-дизайн
- Оценка эффективности тестирования
- Тестовая комбинаторика
- Тестирование состояний и переходов

Операционные системы
- Сетевые технологии и ос
- Виртуализация эмуляция кроссплатформенность
- Память и защита процессора
- Многозадачность
- Администрирование linux
- Архитектура ос
- Драйвера сервисы демоны
- Низкоуровневые аспекты ос (процессор оборудование ассемблер машинный код)

Тестирование ПО
- Автоматизация и инструменты
- Регрессионное тестирование
- Введение в тестирование
- Что делать если нет документации
- Работа с баг-трекером
- Тестовая документация
- Классы эквивалентности и граничные условия
- Организация процесса тестирования
- Тестирование пользовательского интерфейса
- Тестирование требований
- Виды тестирования
- Жизненный цикл по

Компьютерные сети
- Место современных протоколов в моделях osi/iso и tcp/ip
- Механизмы транспортного уровня
- Сетевая безопасность
- Сетевая адресация
- Физический канальный сетевой уровни модели osi/iso
- Современные протоколы и веб-технологии
- Физический
- Канальный
- Сетевой уровни модели osi/iso

Компьютерные сети
- Сетевая безопасность
- Место современных протоколов в моделях osi/iso и tcp/ip
- Механизмы транспортного уровня
- Сетевая адресация
- Физический
- Канальный
- Сетевой уровни модели osi/iso
- Модели osi/iso и стек tcp/ip
- Современные протоколы и веб-технологии

HTML&CSS
- Работа с блоками
- Формы html
- Теги и атрибуты html
- Работа с текстом и таблицами
- Основы html и css
- Селекторы css

Информационная безопасность
- Http
- Современные client side технологии и другие технологии веба
- Javascript. безопасность
- Html и css
- Url
- Same origin policy
- Javascript
- Введение в веб

Базы данных
- Общие понятия
- Практические задачи
- Хранимые процедуры. транзакции.
- Масштабирование и обслуживание

Linux
- Синтаксис bash
- Запуск и управление сервисами в linux
- Работа со строками и файлами в linux
- Работа в оболочке
- Работа в терминале linux
- Пользователи и права в linux

Основы программирования
- Базовые понятия
- Основы программирования
- Постановка задачи и алгоритмирование
- Операторы и функции