


























Очень хороший язык (большой словарный запас, образная речь). Много практических примеров. Интересная подача материалов. Большой объем данных.
Курс понравился. Все основные моменты работы в Figma представлены и показаны на практике. Было очень полезно.
Очень понравился курс Никиты. Образная живая речь, много примеров. Все доступно для понимания. Многое, что происходило на "старой" работе, видится в ином свете, стали очевидными ошибки, появилось понимание того, как нужно было делать, чтобы получить результат. Жаль, что руководство такого курса не прослушало.
Очень полезная информация. Помогает составить осмысленный план действий по коррекции существующего продукта или нового. Дает ответы на многие вопросы: как узнать, что нужно потребителю, как проверить кажущуюся хорошей идею на ее жизнеспособность, не тратя колоссальные средства.
У меня большой опыт работы в СМИ. Есть опыт и руководства, и найма персонала. Однако, некоторые моменты из курса стали неким открытием. Простое сопроводительное письмо оказалось не таким простым. Все рекомендации были понятными, логичными, убедительными. Встреча была очень полезна!
Многие мысли на этом кратком курсе были очевидными. Но о них очень часто забываешь в рутине. А тут кратко, эмоционально, позитивно о том, как важно следовать своим целям, не упускать эти цели из виду, "ловить" возможности... Начинаешь видеть шире вокруг и хочется идти дальше, узнавать больше, достигать результатов.
Четко, ясно, по существу. Позитивно. Многообещающе. Вызывает доверие.
Очень широкая линейка возможностей для профессионального и карьерного роста. Шире я еще не видела.
Краткий, но очень емкий курс. Много специфических терминов. Все очень понятно и иллюстративно. Многое в работе изображения стало понятным.
Методологии SMART и HADI очень полезные. А, значит, и курс очень полезный. Но, к сожалению, мало кто эти методологии использует из современных руководителей. И, к сожалению, мало примеров по HADI.
Полезный курс. Показал механику работы маркет-плейса. Особенно понравился блок про логистику и партнеров. Стало понятно, почему у одних маркет-плейсов товар доставляется в отдаленные регионы, а у других такой же товар нет. Что касается сервисных партнеров, оказывающих услуги по оформлению магазинов, то и тут стало понятно, почему оформление часто страдает.