
Павел Петров













































































































г. Новгород, 38 лет
IT юрист
- Электронный документооборот. риски и возможности
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Внедрение кэдо с учётом разных форм занятости

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг
- Статистики (метрики) в цифровом маркетинге

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг seo сайтов

Информационные технологии в образовании. Сферум

Информационные технологии в образовании. Сферум
IT юрист
- Разработка электронного b2b документооборота
Управление персоналом
- Стратегическое видение
- Управление проектами
- Найм и подбор
- Внутриком
- Управление результатом
- Аналитика
- Управление изменениями
- Управление карьерой
- Эмоциональный интеллект
- Адаптация
- Обучение и развитие
- Лидерство
- Администрирование
- Совокупное вознаграждение
1С-разработка
Введение в Data Science
- Теория вероятностей. продвинутые техники ab-тестов

C#
- Финализация
- Строки
- Реализация интерфейса
- Boxing/unboxing
- Условная компиляция
- Конструкция using
- Перечисления

Java
- Коллекции контейнеры алгоритмы
- Типы данных объекты и классы
- Reflection и аннотации
- Примитивные типы
- Сериализация и io
- Основы языка
- Запуск приложения и сборщик мусора
- Ооп в java

JavaScript
- File upload/file api
- Date
- Canvas
- Массив arguments
- Ajax
- Ооп
- Модули

Python
- Циклы
- Основные конструкции языка
- Функции
- Исключения
- Строки
- Классы

HTML&CSS

Тестирование ПО
- Место тестирования в процессе разработки по
- Тестирование пользовательского интерфейса
- Регрессионное тестирование
- Клиент-серверные приложения
- Классификация видов тестирования классы эквивалентности и граничные условия
- Классификация видов тестирования классы эквивалентности и граничные значения
- Основные понятия в тестировании
- Разработка тест-кейсов

C++
- Передача аргументов
- Remove if
- Неопределенное поведение
- Switch
- Конструкторы и деструкторы
- Циклы for
- Статические переменные
- Указатели и ссылки
- Ключевые слова
- Map
- Виртуальные функции 2
- Специализация шаблонов
- Исключения
- Ромбовидное наследование
- Рекурсивные шаблоны
- Классы
- Преобразования
- Лямбда-выражения
- Видимость
- Порядок вызова конструкторов и деструкторов
- Названия контейнеров
- Сортировки и трансформации
- Последовательные и ассоциативные контейнеры
- Порядок инициализации полей
- Автор

Итоговый тест
- Правовые аспекты работы с блогерами

Tarantool
- Stdlib
- Errors
- Box maintain
- Configuration
- Basic
- Indexes
- Limits

PHP
- Стандартные функции
- Приоритеты операций
- Приоритет операций
- Синтаксис
- Функции обратного вызова
- Сессии

Django
- Обновление контента на странице средствами frontend
- Развертывание django-проекта на сервере
- Регистрация через соцсеть
- Отправка почты
- Профилирование и нагрузочное тестирование django-проекта
- Подготовка django-проекта к развертыванию
- Django formsets
- Тестирование проекта средствами самого django
- Кеширование в django
- Продвинутая работа с django-orm

Swift
- Оператор switch
- Шаблоны (generic type)
- Циклические операторы
- Замыкания
- Сложные типы данных (класс структура)
- Простые типы данных
- Базовые операторы
- Функции
- Протоколы и расширения
- Оператор if - else

C
- Операции и операторы
- Препроцессорная обработка
- Функции
- Массивы
- Стандартные функции
- Переменные и типы данных
- Сложные вопросы и идиомы
- Введение
- Константы и литералы
- Указатели и арифметика указателей

ASP.Net Core MVC
- Web api 2
- Навигация
- Хлебные крошки
- Сайтмап
- Тесты. unit-тестирование. tdd
- Cервис-ориентированная архитектура
- Асинхронное обновление представлений
- Web api 2. лучшие практики реализации.
- Обработка ошибок и логирование
- Завершение работы
- Сервис-ориентированная архитектура

Операционные системы
- Файловые системы
- Низкоуровневые аспекты ос (процессор оборудование ассемблер машинный код)
- Многозадачность
- Виртуализация эмуляция кроссплатформенность
- Память и защита процессора
- Архитектура ос
- Администрирование linux
- Разновидности ос

Компьютерные сети
- Физический канальный сетевой уровни модели osi/iso
- Сетевая безопасность
- Сетевая адресация
- Современные протоколы и веб-технологии
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический

Алгоритмы и структуры данных
- Деревья и хеширование
- Динамические структуры данных
- Сложные сортировки
- Алгоритмы поиска и простые сортировки
- Динамическое программирование
- Язык с. простые алгоритмы
- Графы
- Асимптотическая сложность алгоритма. рекурсия

Алгоритмы и структуры данных
- Алгоритмы сортировки
- Работа с динамической памятью
- Деревья. хеш-функции
- Линейные алгоритмы и алгоритмы с условием
- Функции рекурсия циклы
- Эмпирическая оценка алгоритмов
- Массивы
- Коллекции. модуль collections

Алгоритмы и структуры данных
- Php spl. массивы и структуры данных
- Оценка сложности. алгоритмы сортировки.
- Понятие деревьев. применение в программировании. реализация на php.
- Понятие рекурсии. тесное знакомство. практическое применение.
- Php spl. массивы и структуры данных.

Тестирование ПО
- Техники тест-дизайна_2
- Техники тест-дизайна_1
- Введение в тестирование
- Тестирование в жизненном цикле разработки
- Отчеты и метрики в тестировании
- Регрессионное тестирование работа с тест-кейсами
- Работа с документацией
- Виды тестирования

Базы данных
- Общие понятия
- Масштабирование и обслуживание
- Хранимые процедуры. транзакции.
- Практические задачи

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Английский язык
- Vocabulary
- Grammar

Swift
- Работа с notification
- Работа с appstrore (встроенные покупки и реклама)
- Очереди(queue)
- File manager
- Delegate
- Многопоточность в ios
- Autolayout size classes
- Autolayout
- Size classes
- Size classes autolayout
- Ускорение приложений
- Шаблон singleton
- Backend(firebase)

Swift
- Xcode - segue
- Xcode - storyboard
- Rest сервер/ http/ json
- Хранение данных в ios

myTarget
- Реклама в mytarget
- Что такое mytarget?
- Таргетинги в mytarget
- Ремаркетинг в mytarget
- Аукцион в mytarget

SMM
- Анализ в smm
- Community стратегия
- Kpi
- Контентная стратегия
- Продвижение
- Что такое smm
- Цели и позиционирование в smm
- Целевая аудитория

C
- Деревья
- Понимание алгоритмов и структур данных
- Введение в криптографию
- Простые рекурсивные алгоритмы рекурсия
- Массивы
- Сложные сортировки массивов
- Стеки и очереди
- Графы
- Хеш-таблицы
- Списки

C
- Условные операторы и циклы
- Знакомство с c
- Указатели и массивы функции
- Структуры данных и файловая система строки

C
- Введение в аналитическую геометрию
- Элементарная алгебра
- Графики на плоскости
- Линейная алгебра
- Элементы теории вероятности
- Системы линейных уравнений

ASP.Net Core MVC
- Валидация
- Аутентификация и авторизация
- Бандлинг
- Ef и миграции
- Http-протокол
- Identity
- Конфигурация проекта mvc
- Соглашения в mvc
- Основы mvc
- Razor

Spring Framework
- Шаблонизаторы защита приложений
- Введение в spring
- Spring mvc
- Контекст и бины в spring
- Доступ к данным
- Защита приложений шаблонизаторы

Ruby on Rails
- Управляющие конструкции]
- Принципы проектирования и разработки по
- Лексическая и синтаксическая структура языка
- Типы данных выражения и операции
- Управляющие конструкции
- Определение и вызов методов
- Циклы и итераторы
- Объектно-ориентированная модель в ruby

Linux
- Вопросы безопасности linux и компьютерные сети
- Запуск и управление сервисами в linux
- Dns и почтовая служба в linux
- Unix-подобные системы философия unix и linux
- Философия unix и linux unix-подобные системы
- Процессы и потоки в linux права
- Синтаксис bash
- Веб-сервера в linux
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux

Linux
- Пользователи и права в linux
- Запуск и управление сервисами в linux
- Синтаксис bash
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Работа в терминале linux

Objective C
- Методы
- Memory management
- Коллекции
- Блоки
- Селекторы
- Ui
- Типы данных
- Свойства

Android
- Android

Android
- Обзор стандартных компонентов: текстовые поля
- Общие принципы material design
- Вкладки
- Recyclerview и cardview
- Обзор стандартных компонентов: snackbar
- Темы и стили
- Coordinatorlayout
- Navigationdrawer
- Кнопки

C++
- Базовые средства стандартной библиотеки
- Основы оптимизации кода
- Основы объектно-ориентированного программирования
- Обработка ошибок
- Указатели и работа с памятью
- Синтаксис языка управляющие конструкции
- Процедурное программирование
- Модульность кода
- Потоки ввода и вывода файлы

C++
- Базовые понятия ооп.
- Размерность типов. битовые операции.
- Динамическое выделение памяти. указатели.
- Команды препроцессора.
- Стандартный ввод/вывод.
- Классы. наследование.
- Функции.
- Синтаксис языка
- Классы. полиморфизм.
- Конструкции языка

C++
- Первый проект
- Имена числа и процесс трансляции
- Числа и процесс трансляции имена
- Конструирование алгоритма
- Данные и операции

Веб-дизайн
- Тренды веб-дизайна
- Принципы pixel perfect
- Цвет
- Дизайн под мобильные устройства
- Юзабилити
- Композиции в веб-дизайне
- Психология в дизайне
- Основы типографики
- Общие вопросы процесса дизайна
- Композиция в веб-дизайне

Новогодний интенсив по 3D-моделированию
- Новогодний интенсив
- 3d моделирование
- 3d моделирование новогодний интенсив

Photoshop
- Настройка приложения
- Режимы наложения
- Анимация
- Интерфейс
- 3d
- Сочетание клавиш
- Автоматизация
- Выделение
- Стили слоя
- Цветокоррекция
- Неразрушающая обработка
- Общее
- Инструменты
- Линейка
- Текст
- Ретушь
- Трансформации

C#
- Итоговое приложение
- Методы конструкторы свойства
- Перечисление list содержимое класса object
- Свойства конструкторы методы
- Перечисление
- List
- Итоговое приложение 1
- Перечисление. list
- Содержимое класса object
- Содержимое класса object list перечисление
- Итоговое приложение 2
- Методы
- Конструкторы
- Свойства
- Управляющие конструкции
- Циклы
- Массивы
- Строки
- Основы типов
- Строки основы типов
- Навыки работы с консолью

C#
- Коллекции в c#
- Типы данных и их инициализация
- Описание и использование методов
- Ооп
- Использование циклов
- Булева логика и побитовые операции
- Техника обработки ошибок

C#
- Работа с файловой системой и организация файлового ввода-вывода данных
- Массивы символы и строки
- Платформа microsoft .net framework и среда visual studio .net
- Классы и объекты
- Основные понятия и операторы языка с#

Java
- Jdbc
- Io
- Многопоточность
- Обобщения тестирование логирование reflection

JavaScript
- Работа с dom
- Дата и время
- Особенности работы с числами
- Введение в объекты
- Работа с массивами
- Работа с событиями
- Области видимости и замыкания
- Объекты (методы контекст преобразование)
- Особенности работы со строками

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг

Факультет DevOps
- Системы виртуализации

PHP
- Стандарты кода пространства имен
- Ооп в php – углубленные понятия
- Ооп
- Работа с ajax защита форм
- Бд – проектирование и нормальные формы
- Ооп в php – базовые понятия

Java
- Ооп
- Многопоточность
- Исключения
- Коллекции

Java
- Session и message-driven beans
- Сервлеты
- Работа с веб-службами
- Jsp и jstl
- Технология jsf
- Java persistence api
- Введение в java ee

Java
- Условия
- Методы
- Строки
- Ооп
- Циклы
- Массивы
- Общие вопросы
- Типы данных и переменные

Python
- Словари
- Регулярные выражения в работе с веб-страницами
- Регулярные выражения
- Регулярные выражения в работе с веб-страницей
- Веб и словари
- Основы ооп

Python
- Модули и библиотеки
- Функции и работа с файлами
- Интерфейсы
- Объектно-ориентированное программирование
- Полезные инструменты
- Встроенные типы и операции с ними
- Знакомство с python

JavaScript
- Общее
- Тестирование
- Асинхронные запросы
- Регулярные выражения
- Работа с dom
- Синтаксис javascript
- Работа с массивами

JavaScript
- Основы синтаксиса
- Взаимодействие с пользователем
- Особенности javascript и организация кода
- Логические операторы
- Циклы
- Строки
- Переменные и типы данных
- Массивы
- Условные операторы
- Стандартные операторы

HTML&CSS
- Адаптивная вёрстка
- Препроцессоры
- Позиционирование элементов
- Работа с формами
- Структура html5
- Добавление аудио и видео на страницу bootstrap

HTML&CSS
- Расположение элементов на странице
- Работа с изображениями
- Особенности html5
- Кроссбраузерность и валидность
- Адаптивная вёрстка
- Особенности языка гипертекстовой разметки
- Псевдоклассы и псевдоэлементы
- Атрибуты тегов
- Преимущества css
- Шрифты в html

HTML&CSS
- Семантические элементы
- Video audio bootstrap
- Препроцессоры
- Эффекты перехода и трансформации
- Адаптивная верстка медиазапросы
- Позиционирование элементов
- Новый способ позиционирования css3

HTML&CSS
- Формы html
- Теги и атрибуты html
- Работа с блоками
- Работа с текстом и таблицами
- Селекторы css
- Основы html и css

Аналитика
- Аналитика

Аналитика
- Customer journey map

Факультет дизайна
- Adobe photoshop

Факультет дизайна

PHP
- Взаимодействие с базами данных
- Утилиты
- Ввод-вывод
- Массивы
- Конструкции и ключевые слова
- Функции

Компьютерные сети
- Классовая адресация и статическая маршрутизация
- Транспортный уровень
- Прикладной уровень
- Ethernet. физический уровень
- Технология nat
- Введение в компьютерные сети
- Динамическая маршрутизация. dhcp
- Бесклассовая маршрутизация
- Ethernet. канальный уровень

Факультет дизайна
- Основы композиции

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Моделирование и визуализация интерьера

Факультет дизайна
- After effects

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Методики дизайн-мышления
- Алгоритм дизайн-мышления
- Вопрос повышенной сложности
- Вводная информация

Информационная безопасность
- Симметричная криптография
- Message authentication code
- Введение в курс
- Асимметричная криптография и другие темы
- Асимметричное шифрование и другие темы
- Криптографические хеш-функции

Информационная безопасность
- Content security policy
- Контексты xss
- Web application firewall
- Классификация xss
- Прочие уязвимости на клиенте
- Введение в xss
- Атака csrf
- Web application firewal
- Эксплуатация xss

Информационная безопасность
- Переполнение стека
- Внутреннее устройство шелл-кода
- Целочисленное переполнение
- Уязвимость форматной строки
- Поиск бинарных уязвимостей
- Атака возврата в библиотеку
- Базовые знания
- Переполнение кучи

Информационная безопасность
- Http
- Same origin policy
- Javascript
- Современные client side технологии и другие технологии веба
- Введение в веб
- Html и css
- Javascript. безопасность

Информационная безопасность
- Sql injection
- Ssrf
- Механизмы аутентификации
- Idor и crlf
- Введение в server side уязвимости
- Xxe
- Ldap injection
- Протокол oauth 2.0

Разработка игр
- Чем занимается геймдизайнер
- Как создавать уровни и локации
- Упрощение управления
- Как писать для компьютерных игр
- Каким должен быть игровой текст
- Управление персонажем
- Зачем выявлять конкурентов
- Немного об идеях
- Виды интерфейсов
- Геймификация
- Теория потока
- Стадии работы над проектной документацией
- Требования к тексту
- Планирование работы над гдд
- Вариативный геймплей
- Что даёт знание конкурентов
- Игровая прогрессия
- Техническое задание
- Откуда начать?
- Позиция на проекте
- Критерии диздока
- Интерфейсы
- Лудонарративный диссонанс
- Требования к интерфейсам
- Обучение
- Этапы разработки игры
- Особенности контроллеров
- Нарратив в левелдизайне
- Взаимодействие сюжета и геймплея
- Специалисты создающие игру
- Левелдизайн
- Что такое agile
- Технические тексты
- Из чего состоит концепт-документ
- Рабочий инструментарий
- Управление на мобильных устройствах
- Что такое usp и зачем они нужны
- Анализ геймдизайна игры
- Ценность идей
- Нужен ли в играх сюжет

Разработка игр
- Мобильная vr
- Создание физического паззла часть 2 (htc vive)
- Знакомство с инстументами vuforia
- Введение в vr
- Введение в ar и vr
- Портирование 3d-шутера
- Создание физического паззла часть 1 (htc vive)

Unity 3D
- Анимация и эффекты
- Разработка 2d-игры
- Общие вопросы
- Физический 2d движок unity
- Пользовательский интерфейс
- Класс monobehaviour и скриптинг в unity
- Основные компоненты unity

PHP
- Функции
- Работа с файловой системой
- Базовый синтаксис
- Работа со строками
- Работа с безопасностью
- Работа с базой данных
- Форматы данных
- Web
- Ооп
- Работа с массивами

PHP
- Массивы
- Работа с файлами и базой
- Основы языка
- Строки
- Http cookie session

Основы программирования
- Базовые понятия
- Постановка задачи и алгоритмирование
- Основы программирования
- Операторы и функции

Python
- Cтандартная библиотека
- Аспекты безопасности
- __slots__
- Общие аспекты ооп
- Наследование
- Декораторы классов
- Абстрактные базовые классы (abc)
- Метаклассы
- Модульное тестирование
- Менеджеры контекста
- Взаимодействие с базами данных
- Дескрипторы атрибутов
- Многопоточность
- Сокеты работа сетью
- Стандартная библиотека
- Декораторы

Компьютерные сети
- Место современных протоколов в моделях osi/iso и tcp/ip
- Механизмы транспортного уровня
- Модели osi/iso и стек tcp/ip
- Сетевая безопасность
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический
- Сетевая адресация
- Современные протоколы и веб-технологии

Python
- Обучение без учителя в scikit-learn
- Вычисления с помощью numpy
- Работа с данными в pandas
- Обучение с учителем в scikit-learn
- Визуализация данных в matplotlib

Python
- Практикум. file manager
- Практикум «угадай число»
- Введение в python
- Функции
- Полезные инструменты. обработка исключений
- Встроенные типы и операции с ними
- Работа с файлами