
Петр Перов













































































































Россия, г. Отрадное
IT юрист
- Электронный документооборот. риски и возможности
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Внедрение кэдо с учётом разных форм занятости

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг
- Статистики (метрики) в цифровом маркетинге

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг seo сайтов

Информационные технологии в образовании. Сферум

Информационные технологии в образовании. Сферум

Информационные технологии в образовании. Сферум
IT юрист
- Разработка электронного b2b документооборота
Управление персоналом
- Лидерство
- Стратегическое видение
- Управление проектами
- Внутриком
- Управление изменениями
- Управление карьерой
- Адаптация
- Совокупное вознаграждение
- Эмоциональный интеллект
- Найм и подбор
- Управление результатом
- Администрирование
- Обучение и развитие
- Аналитика
1С-разработка
Введение в Data Science
- Теория вероятностей. продвинутые техники ab-тестов

Java
- Шаблоны
- Ооп в java
- Основы языка
- Типы данных объекты и классы
- Запуск приложения и сборщик мусора
- Примитивные типы

JavaScript
- Ajax
- Регулярные выражения
- Типы данных
- Ооп
- Функции
- Общие вопросы
- Try/catch
- Тег script

C#
- Строки
- Именованные и необязательные аргументы
- Partial
- Gethashcode
- Конструкция using
- Конструктор значимых типов
- Ограничения в обобщениях

PHP
- Синтаксис
- Конструкторы
- Стандартные функции
- Генераторы
- Магические константы
- Приоритеты операций
- Приведение типов

Python
- Строки
- Функции
- Понимание
- Исключения
- Классы

HTML&CSS

Tarantool
- Select
- Errors
- Box maintain
- Stdlib
- Configuration
- Basic
- Limits
- Indexes

Итоговый тест
- Правовые аспекты работы с блогерами

Django
- Class based views и function based views в django
- Его структура и настройки создание django-проекта
- Встроенные шаблонные теги и фильтры в django
- Импорт данных в django-проект
- Создание django-проекта
- Работа с контекстом в шаблонах в django
- Работа со статическими и медиа-файлами в django
- Объект request в django
- Работа с данными в django при помощи orm
- Работа с url-адресами в django
- Система авторизации пользователя django

C++
- Умные показатели
- Преобразования
- Вывод типов
- Видимость
- Порядок инициализации полей
- Лямбда-выражения
- Методы контейнеров
- Последовательные и ассоциативные контейнеры
- Порядок вызова конструкторов и деструкторов
- Указатели и ссылки
- Switch
- Неопределенное поведение
- Циклы for
- Классы
- Передача аргументов
- Статические переменные в шаблонах
- Исключения
- Рекурсивные шаблоны
- Автор
- Виртуальные функции 2
- Циклы while
- Названия стандартных алгоритмов
- Статические переменные
- Друзья класса
- Remove if

Swift
- Базовые операторы
- Простые типы данных
- Циклические операторы
- Оператор if - else
- Оператор switch
- Функции
- Протоколы и расширения
- Замыкания
- Сложные типы данных (класс структура)
- Шаблоны (generic type)

C
- Константы и литералы
- Введение
- Операции и операторы
- Переменные и типы данных
- Сложные вопросы и идиомы
- Массивы
- Стандартные функции
- Функции
- Указатели и арифметика указателей

C++
- Основы оптимизации кода
- Синтаксис языка управляющие конструкции
- Модульность кода
- Работа с бинарными данными (битовые операции структуры объединения)
- Базовые средства стандартной библиотеки
- Указатели и работа с памятью
- Обработка ошибок
- Потоки ввода и вывода файлы
- Процедурное программирование

Информационная безопасность
- Атака возврата в библиотеку
- Переполнение кучи
- Целочисленное переполнение
- Внутреннее устройство шелл-кода
- Переполнение стека
- Уязвимость форматной строки
- Базовые знания
- Поиск бинарных уязвимостей

Тестирование ПО
- Регрессионное тестирование
- Клиент-серверные приложения
- Тестирование пользовательского интерфейса
- Классификация видов тестирования классы эквивалентности и граничные значения
- Основные понятия в тестировании
- Разработка тест-кейсов

Тестирование ПО
- Виды тестирования
- Техники тест-дизайна_1
- Тестирование в жизненном цикле разработки
- Отчеты и метрики в тестировании
- Работа с документацией
- Введение в тестирование
- Техники тест-дизайна_2

myTarget
- Ремаркетинг в mytarget
- Реклама в mytarget
- Аукцион в mytarget
- Что такое mytarget?
- Таргетинги в mytarget

C
- Хеш_таблицы
- Стеки и очереди
- Сложность алгоритма и простые алгоритмы
- Понимание алгоритмов и структур данных
- Рекурсия простые рекурсивные алгоритмы
- Сложность алгоритмов и простые алгоритмы
- Простые рекурсивные алгоритмы рекурсия
- Введение в криптографию
- Хеш-таблицы
- Деревья
- Графы
- Сложные сортировки массивов

C
- Знакомство с c
- Структуры данных и файловая система строки
- Указатели и массивы функции
- Условные операторы и циклы

Linux
- Dns и почтовая служба в linux
- Процессы и потоки в linux права
- Синтаксис bash
- Вопросы безопасности linux и компьютерные сети
- Запуск и управление сервисами в linux
- Веб-сервера в linux
- Философия unix и linux unix-подобные системы
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Linux и компьютерные сети вопросы безопасности

C++
- Функции.
- Классы. наследование.
- Базовые понятия ооп.
- Синтаксис языка
- Стандартный ввод/вывод.
- Динамическое выделение памяти. указатели.
- Конструкции языка
- Размерность типов. битовые операции.

Новогодний интенсив по 3D-моделированию
- Новогодний интенсив
- 3d моделирование
- 3d моделирование новогодний интенсив

C#
- Перечисление list содержимое класса object
- Основы типов строки
- Строки основы типов
- Свойства конструкторы методы
- Навыки работы с консолью
- Итоговое приложение 1
- Перечисление. list
- Управляющие конструкции. циклы
- Итоговое приложение 2
- Управляющие конструкции
- Циклы
- Массивы
- Содержимое класса object list перечисление
- Перечисление
- List
- Содержимое класса object
- Методы
- Конструкторы
- Свойства
- Строки
- Основы типов
- Работа с файловой системой и организация файлового ввода-вывода данных

C#
- Работа с файлами и файловой системой
- Коллекции
- Описание и использование методов
- Типы данных и их инициализация
- Булева логика и побитовые операции
- Техника обработки ошибок
- Ооп
- Коллекции в c#

Java
- Сервлеты
- Работа с веб-службами
- Технология jsf
- Session и message-driven beans
- Jsp и jstl
- Введение в java ee
- Java persistence api

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг

Факультет DevOps
- Системы виртуализации

Информационная безопасность
- Механизмы аутентификации
- Ssrf
- Sql injection
- Xxe
- Протокол oauth 2.0
- Введение в server side уязвимости
- Ldap injection
- Idor и crlf

Unity 3D
- Общие вопросы
- Сборка проекта под андроид
- Анимация и эффекты
- Пользовательский интерфейс
- Класс monobehaviour и скриптинг в unity
- Разработка 2d-игры
- Основные компоненты unity
- Физический 2d движок unity

PHP
- Ооп в php – углубленные понятия
- Бд – проектирование и нормальные формы
- Работа с ajax защита форм
- Стандарты кода пространства имен
- Ооп
- Ооп в php – базовые понятия

Алгоритмы и структуры данных
- Деревья. хеш-функции
- Линейные алгоритмы и алгоритмы с условием
- Массивы
- Функции рекурсия циклы
- Алгоритмы сортировки
- Работа с динамической памятью
- Коллекции. модуль collections
- Эмпирическая оценка алгоритмов

Компьютерные сети
- Сетевая безопасность
- Физический канальный сетевой уровни модели osi/iso
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический
- Современные протоколы и веб-технологии
- Механизмы транспортного уровня
- Сетевая адресация

SMM
- Что такое smm
- Цели и позиционирование в smm
- Контентная стратегия
- Целевая аудитория
- Community стратегия
- Продвижение
- Kpi
- Анализ в smm

ASP.Net Core MVC
- Валидация
- Конфигурация проекта mvc
- Ef и миграции
- Соглашения в mvc
- Основы mvc
- Identity
- Http-протокол
- Аутентификация и авторизация
- Razor

ASP.Net Core MVC
- Тесты. unit-тестирование. tdd
- Навигация
- Хлебные крошки
- Сайтмап
- Cервис-ориентированная архитектура
- Завершение работы
- Сервис-ориентированная архитектура
- Web api 2
- Асинхронное обновление представлений
- Обработка ошибок и логирование
- Web api 2. лучшие практики реализации.

Ruby on Rails
- Управляющие конструкции]
- Rake задачи
- Принципы проектирования и разработки по
- Объектно-ориентированная модель в ruby
- Управляющие конструкции
- Лексическая и синтаксическая структура языка
- Типы данных выражения и операции
- Определение и вызов методов
- Циклы и итераторы

Linux
- Пользователи и права в linux
- Запуск и управление сервисами в linux
- Синтаксис bash
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Работа в терминале linux

Objective C
- Свойства
- Блоки
- Типы данных
- Общие понятия
- Селекторы
- Коллекции
- Методы
- Ui

Android
- Темы и стили
- Navigationdrawer
- Coordinatorlayout
- Вкладки
- Recyclerview и cardview
- Кнопки
- Обзор стандартных компонентов: snackbar
- Общие принципы material design
- Обзор стандартных компонентов: текстовые поля

Веб-дизайн
- Основы типографики
- Принципы pixel perfect
- Общие вопросы процесса дизайна
- Психология в дизайне
- Композиции в веб-дизайне
- Композиция в веб-дизайне
- Юзабилити
- Цвет
- Дизайн под мобильные устройства

Java
- Условия
- Ооп
- Методы
- Массивы
- Общие вопросы
- Циклы
- Типы данных и переменные
- Строки

Python
- Многопоточность
- Метаклассы
- Декораторы классов
- Журналирование и модуль logging
- Абстрактные базовые классы (abc)
- Декораторы
- Дескрипторы атрибутов
- Сокеты работа сетью
- Менеджеры контекста
- Общие аспекты ооп
- Аспекты безопасности
- Сопрограммы
- Взаимодействие с базами данных
- Модульное тестирование

Python
- Обучение с учителем в scikit-learn
- Работа с данными в pandas
- Вычисления с помощью numpy
- Обучение без учителя в scikit-learn
- Визуализация данных в matplotlib

Python
- Регулярные выражения в работе с веб-страницей
- Словари
- Веб и словари
- Регулярные выражения
- Регулярные выражения в работе с веб-страницами
- Основы ооп

JavaScript
- Введение в объекты
- Особенности работы с числами
- Использование settimeout и setinterval
- Области видимости и замыкания
- Объекты (методы контекст преобразование)
- Работа с массивами
- Дата и время
- Работа с событиями
- Работа с dom
- Особенности работы со строками

JavaScript
- Операторы сравнения
- Строки
- Взаимодействие с пользователем
- Переменные и типы данных
- Циклы
- Логические операторы
- Стандартные операторы
- Знакомство с функциональными выражениями. принципы работы функций.
- Условные операторы
- Массивы
- Особенности javascript и организация кода
- Основы синтаксиса
- Функции и функциональные выражения

HTML&CSS
- Шрифты в html
- Атрибуты тегов
- Адаптивная вёрстка
- Методики сокращения кода
- Кроссбраузерность и валидность
- Особенности языка гипертекстовой разметки
- Работа с изображениями
- Расположение элементов на странице
- Псевдоклассы и псевдоэлементы
- Особенности html5
- Преимущества css

HTML&CSS
- Эффекты перехода и трансформации
- Семантические элементы
- Позиционирование элементов
- Новый способ позиционирования css3
- Адаптивная верстка медиазапросы
- Video audio bootstrap
- Препроцессоры

HTML&CSS
- Селекторы css
- Основы html и css
- Работа с блоками
- Теги и атрибуты html
- Работа с текстом и таблицами

Факультет дизайна
- Adobe photoshop

Информационная безопасность
- Javascript. безопасность
- Url
- Введение в веб
- Javascript
- Современные client side технологии и другие технологии веба
- Same origin policy
- Http
- Html и css

PHP
- Операторы
- Массивы
- Конструкции и ключевые слова
- Утилиты
- Функции
- Ввод-вывод
- Взаимодействие с базами данных
- Объектно-ориентированное программирование

C#
- Коллекции
- Работа с файловой системой и организация файлового ввода-вывода данных
- Массивы символы и строки
- Основные понятия и операторы языка с#
- Платформа microsoft .net framework и среда visual studio .net
- Классы и объекты

JavaScript
- Объекты в javascript
- Ооп в javascript
- Общее
- Регулярные выражения
- Асинхронные запросы
- Работа с массивами
- Работа с dom
- Тестирование
- Синтаксис javascript

Факультет дизайна

Базы данных
- Общие понятия
- Масштабирование и обслуживание
- Практические задачи
- Хранимые процедуры. транзакции.

Алгоритмы и структуры данных
- Динамические структуры данных
- Асимптотическая сложность алгоритма. рекурсия
- Графы
- Деревья и хеширование
- Алгоритмы поиска и простые сортировки
- Язык с. простые алгоритмы
- Динамическое программирование
- Сложные сортировки

Алгоритмы и структуры данных
- Php spl. массивы и структуры данных
- Оценка сложности. алгоритмы сортировки.
- Понятие рекурсии. тесное знакомство. практическое применение.
- Php spl. массивы и структуры данных.
- Понятие деревьев. применение в программировании. реализация на php.

Английский язык
- Vocabulary
- Grammar

Английский язык
- Vocabulary
- Grammar

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Swift
- Autolayout size classes
- Ускорение приложений
- Очереди(queue)
- Многопоточность в ios
- Работа с appstrore (встроенные покупки и реклама)
- File manager
- Работа с notification
- Autolayout
- Size classes
- Delegate
- Backend(firebase)

Swift
- Xcode - segue
- Rest сервер/ http/ json
- Хранение данных в ios
- Xcode - storyboard

Компьютерные сети
- Транспортный уровень
- Введение в компьютерные сети
- Технология nat
- Классовая адресация и статическая маршрутизация
- Прикладной уровень
- Бесклассовая маршрутизация
- Ethernet. канальный уровень
- Транспортные протоколы

C
- Введение в аналитическую геометрию
- Графики на плоскости
- Элементы теории вероятности
- Элементарная алгебра
- Линейная алгебра

Операционные системы
- Драйвера сервисы демоны
- Виртуализация эмуляция кроссплатформенность
- Администрирование linux
- Многозадачность
- Архитектура ос
- Низкоуровневые аспекты ос (процессор оборудование ассемблер машинный код)
- Память и защита процессора
- Сетевые технологии и ос

Spring Framework
- Шаблонизаторы защита приложений
- Введение в spring
- Защита приложений шаблонизаторы
- Spring mvc
- Контекст и бины в spring
- Доступ к данным

Android
- Android

C++
- Имена числа и процесс трансляции
- Данные и операции
- Конструирование алгоритма
- Первый проект
- Числа и процесс трансляции имена

Photoshop
- Ретушь
- 3d
- Интерфейс
- Режимы наложения
- Неразрушающая обработка
- Цветокоррекция
- Слои
- Общее
- Инструменты
- Текст
- Автоматизация
- Выделение
- Стили слоя
- Сочетание клавиш

Java
- Io
- Многопоточность
- Обобщения тестирование логирование reflection
- Jdbc

Java
- Коллекции
- Исключения
- Ооп
- Многопоточность

Python
- Полезные инструменты. обработка исключений
- Практикум. file manager
- Работа с файлами
- Введение в python
- Практикум «угадай число»
- Встроенные типы и операции с ними
- Функции

Python
- Интерфейсы
- Функции и работа с файлами
- Полезные инструменты
- Знакомство с python
- Модули и библиотеки
- Объектно-ориентированное программирование
- Встроенные типы и операции с ними

HTML&CSS
- Работа с формами
- Препроцессоры
- Позиционирование элементов
- Структура html5
- Адаптивная вёрстка
- Добавление аудио и видео на страницу bootstrap

Аналитика
- Аналитика

Аналитика
- Customer journey map

Факультет дизайна
- Моделирование и визуализация интерьера

Факультет дизайна
- After effects

Факультет дизайна
- Основы композиции

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Вопрос повышенной сложности
- Вводная информация
- Методики дизайн-мышления
- Алгоритм дизайн-мышления

Информационная безопасность
- Введение в курс
- Асимметричное шифрование и другие темы
- Симметричная криптография
- Асимметричная криптография и другие темы
- Криптографические хеш-функции
- Message authentication code

Информационная безопасность
- Web application firewal
- Введение в xss
- Контексты xss
- Прочие уязвимости на клиенте
- Классификация xss
- Web application firewall
- Атака csrf
- Эксплуатация xss
- Content security policy

Разработка игр
- Мобильная vr
- Создание физического паззла часть 1 (htc vive)
- Портирование 3d-шутера
- Создание физического паззла часть 2 (htc vive)
- Знакомство с инстументами vuforia
- Введение в vr
- Введение в ar и vr

Разработка игр
- Каким должен быть игровой текст
- Технические тексты
- Виды интерфейсов
- Геймификация
- Нарратив в левелдизайне
- Рабочий инструментарий
- Внесение правок
- Теория потока
- Камера в игре
- Зачем выявлять конкурентов
- Обучение
- Составляющие дизайн-документа
- Критерии диздока
- Техническое задание
- Что такое agile
- Что такое usp и зачем они нужны
- Интерпретация фидбека
- Немного об идеях
- Анализ геймдизайна игры
- Как писать для компьютерных игр
- Из чего состоит концепт-документ
- Требования к тексту
- Слои нарратива
- Планирование работы над гдд
- Чем занимается геймдизайнер
- Лудонарративный диссонанс
- Как создавать уровни и локации
- Плохой геймплей: как избежать
- Особенности контроллеров
- Прогрессия игрока
- Нужен ли в играх сюжет
- Упрощение управления
- Взаимодействие сюжета и геймплея
- Стадии работы над проектной документацией

PHP
- Работа с базой данных
- Web
- Ооп
- Работа с безопасностью
- Функции
- Работа с массивами
- Форматы данных
- Работа с файловой системой
- Базовый синтаксис

PHP
- Http cookie session
- Строки
- Основы языка
- Работа с файлами и базой
- Массивы

Основы программирования
- Базовые понятия
- Операторы и функции
- Постановка задачи и алгоритмирование
- Основы программирования