
Дима Стабилин















































































































36 лет
IT юрист
- Электронный документооборот. риски и возможности
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Внедрение кэдо с учётом разных форм занятости

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг
- Статистики (метрики) в цифровом маркетинге

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг seo сайтов

Информационные технологии в образовании. Сферум

Информационные технологии в образовании. Сферум

Информационные технологии в образовании. Сферум
IT юрист
- Разработка электронного b2b документооборота
Управление персоналом
- Управление проектами
- Управление изменениями
- Найм и подбор
- Внутриком
- Стратегическое видение
- Совокупное вознаграждение
- Администрирование
- Управление результатом
- Управление карьерой
- Лидерство
- Адаптация
- Эмоциональный интеллект
- Обучение и развитие
- Аналитика
1С-разработка
Введение в Data Science
- Теория вероятностей. продвинутые техники ab-тестов

PHP
- Синтаксис: switch
- Массивы
- Include_* require_*
- Ошибки и исключения
- Сессии
- Приоритеты операций
- Стандартные функции
- Области видимости
- Приведение типов

C#
- Методы расширения
- Ковариация и контравариация (.net 4.0+)
- Реализация интерфейса
- Строки
- Коллекции для поиска
- События и утечки памяти
- Перечисления
- Флаги и типы данных

Python
- Основные конструкции языка
- Классы
- Циклы
- Исключения
- Строки

Java
- Примитивные типы
- Ооп в java
- Работа с базами данных
- Основы языка
- Типы данных объекты и классы
- Reflection и аннотации

JavaScript
- Переменные
- Try/catch
- If while for switch
- Apply/call
- Регулярные выражения
- Settimeout/setinterval
- Массив arguments

C++
- Ромбовидное наследование
- Статические переменные
- Классы
- Методы контейнеров
- Названия стандартных алгоритмов
- Конструкторы и деструкторы
- Порядок вызова конструкторов и деструкторов
- Передача аргументов
- Автор
- Указатели и ссылки
- Указатели и ссылки 2
- Исключения
- Друзья класса
- Дефайны
- Switch
- Специализация шаблонов
- Особенности
- Сортировки и трансформации
- Циклы while
- Рекурсивные шаблоны
- Циклы for
- Лямбда-выражения
- Последовательные и ассоциативные контейнеры
- Порядок инициализации полей
- Vector
- Ключевые слова 2

Итоговый тест
- Правовые аспекты работы с блогерами

Django
- Его структура и настройки cоздание django-проекта
- Работа с данными в django при помощи orm
- Class based views и function based views в django
- Работа с контекстом в шаблонах в django
- Встроенные шаблонные теги и фильтры в django
- Его структура и настройки создание django-проекта
- Система авторизации пользователя django
- Объект request в django
- Работа со статическими и медиа-файлами в django
- Импорт данных в django-проект

Тестирование ПО
- Основные понятия в тестировании
- Классификация видов тестирования классы эквивалентности и граничные значения
- Регрессионное тестирование
- Место тестирования в процессе разработки по
- Разработка тест-кейсов

Компьютерные сети
- Механизмы транспортного уровня
- Сетевая безопасность
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический
- Модели osi/iso и стек tcp/ip
- Современные протоколы и веб-технологии
- Сетевая адресация

C
- Операции и операторы
- Указатели и арифметика указателей
- Стандартные функции
- Препроцессорная обработка
- Массивы
- Сложные вопросы и идиомы
- Функции

Тестирование ПО
- Работа с документацией
- Введение в тестирование
- Техники тест-дизайна_2
- Виды тестирования
- Техники тест-дизайна_1
- Отчеты и метрики в тестировании
- Тестирование в жизненном цикле разработки
- Регрессионное тестирование работа с тест-кейсами

Swift
- Базовые операторы
- Протоколы и расширения
- Функции
- Сложные типы данных (класс структура)
- Шаблоны (generic type)
- Циклические операторы
- Замыкания
- Простые типы данных
- Оператор if - else

Tarantool
- Errors
- Select
- Box maintain
- Stdlib
- Limits
- Indexes
- Basic
- Configuration

Новогодний интенсив по 3D-моделированию
- Новогодний интенсив
- 3d моделирование
- 3d моделирование новогодний интенсив

HTML&CSS

Факультет DevOps
- Системы виртуализации

Java
- Введение в java ee
- Session и message-driven beans
- Сервлеты
- Java persistence api
- Технология jsf
- Jsp и jstl
- Работа с веб-службами

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг

C++
- Работа с бинарными данными (битовые операции структуры объединения)
- Основы оптимизации кода
- Указатели и работа с памятью
- Потоки ввода и вывода файлы
- Обработка ошибок
- Процедурное программирование
- Модульность кода
- Синтаксис языка управляющие конструкции
- Базовые средства стандартной библиотеки
- Основы объектно-ориентированного программирования

C
- Деревья
- Сложность алгоритмов и простые алгоритмы
- Простые рекурсивные алгоритмы рекурсия
- Графы
- Стеки и очереди
- Понимание алгоритмов и структур данных
- Введение в криптографию
- Сложность алгоритма и простые алгоритмы
- Массивы
- Хеш-таблицы

Ruby on Rails
- Основы ruby
- Переменные
- Регулярные выражения
- Символы в ruby
- Условия
- Методы
- Proc-объекты
- Работа с датой и временем
- Операторы
- Методы массивов
- Сборная секция
- Блоки
- Строковые методы
- Работа с классами
- Сборная
- Хеши в ruby
- Исключения
- Lambda-объекты
- Примеси массивов
- Файлы
- Создание классов

Ruby on Rails
- Rake задачи
- Принципы проектирования и разработки по
- Определение и вызов методов
- Циклы и итераторы
- Объектно-ориентированная модель в ruby
- Лексическая и синтаксическая структура языка
- Типы данных выражения и операции

C++
- Динамическое выделение памяти. указатели.
- Классы. наследование.
- Базовые понятия ооп.
- Функции.
- Конструкции языка
- Классы. полиморфизм.
- Стандартный ввод/вывод.
- Команды препроцессора.
- Синтаксис языка
- Размерность типов. битовые операции.

C#
- Методы
- Конструкторы
- Свойства
- Строки основы типов
- Содержимое класса object list перечисление
- Работа с файловой системой и организация файлового ввода-вывода данных
- Методы конструкторы свойства
- Управляющие конструкции. циклы
- Строки
- Основы типов
- Перечисление. list
- Содержимое класса object
- Навыки работы с консолью
- Итоговое приложение 2
- Управляющие конструкции
- Циклы
- Массивы
- Свойства конструкторы методы
- Итоговое приложение
- Итоговое приложение 1
- Основы типов строки

Unity 3D
- Общие вопросы
- Пользовательский интерфейс
- Анимация и эффекты
- Основные компоненты unity
- Сборка проекта под андроид
- Физический 2d движок unity
- Разработка 2d-игры
- Класс monobehaviour и скриптинг в unity

Django
- Профилирование и нагрузочное тестирование django-проекта
- Продвинутая работа с django-orm
- Отправка почты
- Подготовка django-проекта к развертыванию
- Обновление контента на странице средствами frontend
- Регистрация через соцсеть
- Django formsets
- Развертывание django-проекта на сервере
- Тестирование проекта средствами самого django
- Кеширование в django

Компьютерные сети
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический
- Сетевая адресация
- Физический канальный сетевой уровни модели osi/iso
- Механизмы транспортного уровня
- Современные протоколы и веб-технологии
- Сетевая безопасность
- Модели osi/iso и стек tcp/ip

myTarget
- Что такое mytarget?
- Реклама в mytarget
- Ремаркетинг в mytarget
- Таргетинги в mytarget
- Аукцион в mytarget

SMM
- Цели и позиционирование в smm
- Целевая аудитория
- Продвижение
- Kpi
- Community стратегия
- Контентная стратегия
- Анализ в smm
- Что такое smm

Linux
- Синтаксис bash
- Dns и почтовая служба в linux
- Процессы и потоки в linux права
- Философия unix и linux unix-подобные системы
- Вопросы безопасности linux и компьютерные сети
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Unix-подобные системы философия unix и linux
- Веб-сервера в linux
- Linux и компьютерные сети вопросы безопасности
- Запуск и управление сервисами в linux

C#
- Булева логика и побитовые операции
- Коллекции
- Типы данных и их инициализация
- Работа с файлами и файловой системой
- Ооп
- Коллекции в c#
- Использование циклов
- Техника обработки ошибок

JavaScript
- Объекты в javascript
- Регулярные выражения
- Тестирование
- Асинхронные запросы
- Общее
- Работа с dom
- Работа с массивами
- Синтаксис javascript

HTML&CSS
- Работа с изображениями
- Особенности языка гипертекстовой разметки
- Преимущества css
- Кроссбраузерность и валидность
- Атрибуты тегов
- Шрифты в html
- Псевдоклассы и псевдоэлементы
- Методики сокращения кода
- Расположение элементов на странице
- Особенности html5

Информационная безопасность
- Асимметричная криптография и другие темы
- Криптографические хеш-функции
- Симметричная криптография
- Message authentication code
- Введение в курс

Информационная безопасность
- Целочисленное переполнение
- Атака возврата в библиотеку
- Внутреннее устройство шелл-кода
- Базовые знания
- Переполнение стека
- Поиск бинарных уязвимостей
- Уязвимость форматной строки
- Переполнение кучи

Информационная безопасность
- Html и css
- Http
- Javascript
- Введение в веб
- Современные client side технологии и другие технологии веба
- Javascript. безопасность
- Url
- Same origin policy

PHP
- Ооп в php – углубленные понятия
- Ооп
- Бд – проектирование и нормальные формы
- Ооп в php – базовые понятия
- Стандарты кода пространства имен
- Работа с ajax защита форм

Алгоритмы и структуры данных
- Массивы
- Деревья. хеш-функции
- Коллекции. модуль collections
- Алгоритмы сортировки
- Функции рекурсия циклы
- Линейные алгоритмы и алгоритмы с условием
- Эмпирическая оценка алгоритмов
- Работа с динамической памятью

Базы данных
- Общие понятия
- Практические задачи
- Хранимые процедуры. транзакции.
- Масштабирование и обслуживание

Компьютерные сети
- Введение в компьютерные сети
- Ethernet. физический уровень
- Транспортные протоколы
- Классовая адресация и статическая маршрутизация
- Прикладной уровень
- Динамическая маршрутизация. dhcp
- Ethernet. канальный уровень
- Транспортный уровень
- Технология nat
- Бесклассовая маршрутизация

C
- Знакомство с c
- Условные операторы и циклы
- Указатели и массивы функции
- Структуры данных и файловая система строки

C
- Системы линейных уравнений
- Графики на плоскости
- Элементы теории вероятности
- Введение в аналитическую геометрию
- Линейная алгебра
- Элементарная алгебра

ASP.Net Core MVC
- Бандлинг
- Конфигурация проекта mvc
- Валидация
- Identity
- Основы mvc
- Http-протокол
- Аутентификация и авторизация
- Razor
- Соглашения в mvc
- Ef и миграции

ASP.Net Core MVC
- Web api 2
- Навигация
- Хлебные крошки
- Сайтмап
- Обработка ошибок и логирование
- Асинхронное обновление представлений
- Сервис-ориентированная архитектура
- Cервис-ориентированная архитектура
- Завершение работы
- Тесты. unit-тестирование. tdd
- Web api 2. лучшие практики реализации.

Linux
- Запуск и управление сервисами в linux
- Синтаксис bash
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Пользователи и права в linux
- Работа в терминале linux

Objective C
- Типы данных
- Коллекции
- Свойства
- Memory management
- Селекторы
- Ui
- Методы
- Общие понятия

Android
- Android

Android
- Coordinatorlayout
- Вкладки
- Кнопки
- Темы и стили
- Обзор стандартных компонентов: snackbar
- Обзор стандартных компонентов: текстовые поля
- Recyclerview и cardview
- Navigationdrawer
- Общие принципы material design

C++
- Имена числа и процесс трансляции
- Числа и процесс трансляции имена
- Конструирование алгоритма
- Первый проект
- Данные и операции

Веб-дизайн
- Дизайн под мобильные устройства
- Психология в дизайне
- Тренды веб-дизайна
- Цвет
- Общие вопросы процесса дизайна
- Композиция в веб-дизайне
- Композиции в веб-дизайне
- Основы типографики
- Юзабилити

C#
- Коллекции
- Платформа microsoft .net framework и среда visual studio .net
- Основные понятия и операторы языка с#
- Классы и объекты
- Работа с файловой системой и организация файлового ввода-вывода данных
- Массивы символы и строки

Java
- Многопоточность
- Jdbc
- Io
- Обобщения тестирование логирование reflection

Java
- Исключения
- Коллекции
- Многопоточность
- Ооп

Java
- Общие вопросы
- Методы
- Типы данных и переменные
- Строки
- Условия
- Циклы
- Ооп

Python
- Практикум «угадай число»
- Полезные инструменты. обработка исключений
- Работа с файлами
- Практикум. file manager
- Встроенные типы и операции с ними
- Введение в python
- Функции

Python
- Обучение без учителя в scikit-learn
- Визуализация данных в matplotlib
- Обучение с учителем в scikit-learn
- Вычисления с помощью numpy
- Работа с данными в pandas

Python
- Регулярные выражения в работе с веб-страницей
- Регулярные выражения
- Основы ооп
- Веб и словари
- Регулярные выражения в работе с веб-страницами
- Словари

JavaScript
- Работа с событиями
- Работа с массивами
- Особенности работы со строками
- Особенности работы с числами
- Дата и время
- Области видимости и замыкания
- Работа с dom
- Использование settimeout и setinterval
- Объекты (методы контекст преобразование)

JavaScript
- Особенности javascript и организация кода
- Основы синтаксиса
- Условные операторы
- Переменные и типы данных
- Стандартные операторы
- Массивы
- Взаимодействие с пользователем
- Знакомство с функциональными выражениями. принципы работы функций.
- Функции и функциональные выражения
- Логические операторы
- Строки
- Циклы

HTML&CSS
- Работа с формами
- Адаптивная вёрстка
- Добавление аудио и видео на страницу bootstrap
- Препроцессоры
- Позиционирование элементов
- Структура html5

HTML&CSS
- Позиционирование элементов
- Новый способ позиционирования css3
- Семантические элементы
- Эффекты перехода и трансформации
- Video audio bootstrap
- Адаптивная верстка медиазапросы
- Препроцессоры

HTML&CSS
- Основы html и css
- Формы html
- Работа с текстом и таблицами
- Теги и атрибуты html
- Селекторы css
- Работа с блоками

Факультет дизайна
- Adobe photoshop

Факультет дизайна
- Моделирование и визуализация интерьера

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Методики дизайн-мышления
- Алгоритм дизайн-мышления
- Вопрос повышенной сложности
- Вводная информация

Информационная безопасность
- Протокол oauth 2.0
- Ssrf
- Xxe
- Введение в server side уязвимости
- Ldap injection
- Sql injection
- Idor и crlf

Python
- Менеджеры контекста
- Сокеты работа сетью
- Метаклассы
- Абстрактные базовые классы (abc)
- Декораторы
- Декораторы классов
- Взаимодействие с базами данных
- Наследование
- Дескрипторы атрибутов
- Общие аспекты ооп
- Многопоточность
- Модульное тестирование
- Журналирование и модуль logging
- Замыкания функции
- __slots__

PHP
- Работа с безопасностью
- Работа со строками
- Базовый синтаксис
- Ооп
- Web
- Форматы данных
- Работа с базой данных
- Работа с массивами
- Функции

Алгоритмы и структуры данных
- Динамическое программирование
- Асимптотическая сложность алгоритма. рекурсия
- Графы
- Сложные сортировки
- Язык с. простые алгоритмы
- Динамические структуры данных
- Алгоритмы поиска и простые сортировки
- Деревья и хеширование

Алгоритмы и структуры данных
- Понятие рекурсии. тесное знакомство. практическое применение.
- Оценка сложности. алгоритмы сортировки.
- Понятие деревьев. применение в программировании. реализация на php.
- Php spl. массивы и структуры данных.

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Английский язык
- Vocabulary
- Grammar

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Swift
- Backend(firebase)
- Autolayout
- Size classes
- Delegate
- Ускорение приложений
- Работа с appstrore (встроенные покупки и реклама)
- Шаблон singleton
- Многопоточность в ios
- Очереди(queue)
- File manager
- Работа с notification
- Autolayout size classes

Swift
- Rest сервер/ http/ json
- Xcode - segue
- Xcode - storyboard
- Хранение данных в ios

Операционные системы
- Виртуализация эмуляция кроссплатформенность
- Файловые системы
- Разновидности ос
- Многозадачность
- Память и защита процессора
- Низкоуровневые аспекты ос (процессор оборудование ассемблер машинный код)
- Архитектура ос
- Администрирование linux

Spring Framework
- Введение в spring
- Spring mvc
- Контекст и бины в spring
- Доступ к данным
- Шаблонизаторы защита приложений
- Защита приложений шаблонизаторы

Python
- Полезные инструменты
- Модули и библиотеки
- Функции и работа с файлами
- Интерфейсы
- Встроенные типы и операции с ними
- Объектно-ориентированное программирование
- Знакомство с python

Разработка игр
- Введение в vr
- Создание физического паззла часть 1 (htc vive)
- Введение в ar и vr
- Портирование 3d-шутера
- Мобильная vr
- Знакомство с инстументами vuforia
- Создание физического паззла часть 2 (htc vive)

Разработка игр
- Планирование работы над гдд
- Что такое agile
- Стадии работы над проектной документацией
- Требования к тексту
- Теория потока
- Зачем выявлять конкурентов
- Обучение
- Требования к интерфейсам
- Взаимодействие сюжета и геймплея
- Нарратив в левелдизайне
- Геймификация
- Немного об идеях
- Как писать для компьютерных игр
- Рабочий инструментарий
- Виды интерфейсов
- Каким должен быть игровой текст
- Интерпретация фидбека
- Техническое задание
- Особенности контроллеров
- Из чего состоит концепт-документ
- Специалисты создающие игру
- Упрощение управления
- Анализ геймдизайна игры
- Как создавать уровни и локации
- Что такое usp и зачем они нужны
- Технические тексты
- Типичные ошибки при составлении
- Слои нарратива
- Этапы разработки игры
- Камера в игре

PHP
- Утилиты
- Ввод-вывод
- Объектно-ориентированное программирование
- Операторы
- Функции
- Взаимодействие с базами данных
- Конструкции и ключевые слова
- Массивы

Photoshop
- Ретушь
- Настройка приложения
- Стили слоя
- Автоматизация
- Трансформации
- Текст
- Общее
- Интерфейс
- Инструменты
- Сочетание клавиш
- Слои
- 3d

Аналитика
- Аналитика

Аналитика
- Customer journey map

Факультет дизайна
- After effects

Факультет дизайна
- Основы композиции

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Информационная безопасность
- Прочие уязвимости на клиенте
- Web application firewall
- Введение в xss
- Эксплуатация xss
- Классификация xss
- Web application firewal
- Атака csrf
- Content security policy
- Контексты xss

PHP
- Массивы
- Работа с файлами и базой
- Строки
- Http cookie session
- Основы языка

Основы программирования
- Базовые понятия
- Операторы и функции
- Основы программирования
- Постановка задачи и алгоритмирование