
RADIK Фан



















































































































Россия, г. Отрадное
IT юрист
- Электронный документооборот. риски и возможности
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Внедрение кэдо с учётом разных форм занятости

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг
- Статистики (метрики) в цифровом маркетинге

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг seo сайтов

Информационные технологии в образовании. Сферум

Информационные технологии в образовании. Сферум

Информационные технологии в образовании. Сферум
IT юрист
- Разработка электронного b2b документооборота
Управление персоналом
- Лидерство
- Совокупное вознаграждение
- Адаптация
- Стратегическое видение
- Управление карьерой
- Управление проектами
- Администрирование
- Управление изменениями
- Управление результатом
- Найм и подбор
- Внутриком
- Аналитика
- Обучение и развитие
- Эмоциональный интеллект
1С-разработка
Введение в Data Science
- Теория вероятностей. продвинутые техники ab-тестов
Введение в Data Science
- Поиск аномалий
Введение в Data Science
- Тест №4 по курсу введение в data science
Введение в Data Science
- Линейная регрессия. градиентный спуск. библиотека sklearn
Введение в Data Science
- Суть машинного обучения и его виды. линейная алгебра

JavaScript
- Es 6
- Canvas
- Promises
- Apply/call
- Переменные
- Ооп
- History api

C#
- Значимые и ссылочные типы данных
- Замыкания в цикле foreach
- Коллекции для поиска
- Настраиваемые атрибуты
- Свойства и индексаторы
- Инициализация примитивных типов
- Перечисления
- Partial
- Ограничения в обобщениях

Java
- Коллекции контейнеры алгоритмы
- Примитивные типы
- Типы данных объекты и классы
- Reflection и аннотации
- Основы языка
- Запуск приложения и сборщик мусора

PHP
- Ооп
- Магические константы
- Массивы
- Генераторы
- Приоритеты операций
- Стандартные функции
- Include_* require_*
- Деструкторы

C++
- Стандарты
- Remove if
- Исключения
- Статические переменные
- Vector
- Дефайны
- Сортировки и трансформации
- Указатели и ссылки
- Преобразования
- Порядок инициализации полей
- Ключевые слова
- Передача аргументов
- Кучи
- Особенности
- Умные показатели
- Автор
- Специализация шаблонов
- Вывод типов
- Рекурсивные шаблоны
- Методы контейнеров
- Виртуальные функции 1
- Switch
- Статические переменные в шаблонах
- Шаблоны

Итоговый тест
- Правовые аспекты работы с блогерами

Tarantool
- Stdlib
- Limits
- Box maintain
- Basic
- Configuration
- Errors

HTML&CSS

Тестирование ПО
- Регрессионное тестирование
- Классификация видов тестирования классы эквивалентности и граничные условия
- Основные понятия в тестировании
- Классификация видов тестирования классы эквивалентности и граничные значения
- Разработка тест-кейсов
- Тестирование пользовательского интерфейса
- Клиент-серверные приложения

Swift
- Функции
- Простые типы данных
- Оператор switch
- Базовые операторы
- Шаблоны (generic type)
- Оператор if - else
- Замыкания
- Циклические операторы
- Протоколы и расширения
- Сложные типы данных (класс структура)

Ruby on Rails
- Lambda-объекты
- Методы
- Операторы
- Переменные
- Сборная
- Методы массивов
- Исключения
- Типы данных
- Хеши в ruby
- Работа с датой и временем
- Создание классов
- Proc-объекты
- Строковые методы
- Примеси массивов
- Сборная секция
- Символы в ruby
- Основы ruby
- Регулярные выражения
- Модули
- Файлы
- Числовые методы

Python
- Функции
- Исключения
- Импорт
- Основные конструкции языка
- Понимание

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг

Факультет DevOps
- Системы виртуализации

C
- Указатели и арифметика указателей
- Переменные и типы данных
- Константы и литералы
- Стандартные функции
- Препроцессорная обработка
- Массивы
- Сложные вопросы и идиомы
- Функции

C
- Хеш_таблицы
- Понимание алгоритмов и структур данных
- Рекурсия простые рекурсивные алгоритмы
- Простые рекурсивные алгоритмы рекурсия
- Массивы
- Хеш-таблицы
- Введение в криптографию
- Сложные сортировки массивов
- Сложность алгоритма и простые алгоритмы
- Стеки и очереди
- Графы

Новогодний интенсив по 3D-моделированию
- Новогодний интенсив
- 3d моделирование
- 3d моделирование новогодний интенсив

Компьютерные сети
- Транспортный уровень
- Динамическая маршрутизация. dhcp
- Классовая адресация и статическая маршрутизация
- Ethernet. канальный уровень
- Ethernet. физический уровень
- Прикладной уровень
- Бесклассовая маршрутизация
- Технология nat
- Транспортные протоколы
- Введение в компьютерные сети

Ruby on Rails
- Типы данных выражения и операции
- Объектно-ориентированная модель в ruby
- Циклы и итераторы
- Rake задачи
- Определение и вызов методов
- Лексическая и синтаксическая структура языка
- Принципы проектирования и разработки по

C++
- Основы оптимизации кода
- Базовые средства стандартной библиотеки
- Основы объектно-ориентированного программирования
- Процедурное программирование
- Работа с бинарными данными (битовые операции структуры объединения)
- Указатели и работа с памятью
- Синтаксис языка управляющие конструкции
- Потоки ввода и вывода файлы
- Модульность кода
- Обработка ошибок

C++
- Классы. полиморфизм.
- Команды препроцессора
- Размерность типов. битовые операции.
- Стандартный ввод/вывод.
- Синтаксис языка
- Конструкции языка
- Классы. наследование.
- Функции.
- Динамическое выделение памяти. указатели.
- Базовые понятия ооп.

C#
- Работа с файлами и файловой системой
- Булева логика и побитовые операции
- Ооп
- Использование циклов
- Коллекции в c#
- Описание и использование методов
- Типы данных и их инициализация
- Техника обработки ошибок

Django
- Отправка почты
- Профилирование и нагрузочное тестирование django-проекта
- Подготовка django-проекта к развертыванию
- Обновление контента на странице средствами frontend
- Продвинутая работа с django-orm
- Django formsets
- Кеширование в django
- Развертывание django-проекта на сервере
- Тестирование проекта средствами самого django
- Регистрация через соцсеть

Компьютерные сети
- Место современных протоколов в моделях osi/iso и tcp/ip
- Сетевая безопасность
- Физический канальный сетевой уровни модели osi/iso
- Модели osi/iso и стек tcp/ip
- Современные протоколы и веб-технологии
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический
- Сетевая адресация

Компьютерные сети
- Сетевая безопасность
- Современные протоколы и веб-технологии
- Механизмы транспортного уровня
- Сетевая адресация
- Модели osi/iso и стек tcp/ip
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический

C
- Линейная алгебра
- Системы линейных уравнений
- Введение в аналитическую геометрию
- Элементарная алгебра
- Графики на плоскости
- Элементы теории вероятности

Spring Framework
- Уровень методов
- Spring mvc
- Введение в spring
- Защита приложений шаблонизаторы
- Контекст и бины в spring
- Доступ к данным

Linux
- Вопросы безопасности linux и компьютерные сети
- Запуск и управление сервисами в linux
- Linux и компьютерные сети вопросы безопасности
- Синтаксис bash
- Веб-сервера в linux
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Unix-подобные системы философия unix и linux
- Процессы и потоки в linux права
- Философия unix и linux unix-подобные системы

C#
- Перечисление. list
- Содержимое класса object list перечисление
- Методы
- Конструкторы
- Свойства
- Основы типов строки
- Перечисление list содержимое класса object
- Итоговое приложение 2
- Перечисление
- List
- Содержимое класса object
- Строки основы типов
- Итоговое приложение
- Строки
- Основы типов
- Управляющие конструкции
- Циклы
- Итоговое приложение 1
- Навыки работы с консолью
- Управляющие конструкции. циклы
- Массивы

Алгоритмы и структуры данных
- Функции рекурсия циклы
- Работа с динамической памятью
- Линейные алгоритмы и алгоритмы с условием
- Массивы
- Алгоритмы сортировки
- Деревья. хеш-функции
- Коллекции. модуль collections
- Эмпирическая оценка алгоритмов

SMM
- Анализ в smm
- Kpi
- Продвижение
- Целевая аудитория
- Что такое smm
- Community стратегия
- Контентная стратегия
- Цели и позиционирование в smm

Objective C
- Свойства
- Методы
- Коллекции
- Общие понятия
- Блоки
- Типы данных
- Ui
- Memory management
- Селекторы

Android
- Вкладки
- Обзор стандартных компонентов: текстовые поля
- Кнопки
- Navigationdrawer
- Темы и стили
- Обзор стандартных компонентов: snackbar
- Recyclerview и cardview
- Общие принципы material design

Java
- Работа с веб-службами
- Введение в java ee
- Session и message-driven beans
- Технология jsf
- Java persistence api
- Сервлеты

Java
- Общие вопросы
- Условия
- Типы данных и переменные
- Строки
- Методы
- Массивы
- Циклы
- Ооп

Python
- Журналирование и модуль logging
- Взаимодействие с базами данных
- Общие аспекты ооп
- Сокеты работа сетью
- Сопрограммы
- Дескрипторы атрибутов
- Замыкания функции
- Модульное тестирование
- Абстрактные базовые классы (abc)
- Наследование
- __slots__
- Многопоточность
- Аспекты безопасности
- Декораторы
- Метаклассы

JavaScript
- Особенности работы с числами
- Объекты (методы контекст преобразование)
- Использование settimeout и setinterval
- Введение в объекты
- Работа с dom
- Дата и время
- Работа с массивами
- Особенности работы со строками
- Работа с событиями
- Области видимости и замыкания

JavaScript
- Асинхронные запросы
- Ооп в javascript
- Тестирование
- Работа с dom
- Регулярные выражения
- Объекты в javascript
- Синтаксис javascript
- Работа с массивами

HTML&CSS
- Позиционирование элементов
- Новый способ позиционирования css3
- Адаптивная верстка медиазапросы
- Эффекты перехода и трансформации
- Препроцессоры
- Семантические элементы
- Video audio bootstrap

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Моделирование и визуализация интерьера

Информационная безопасность
- Симметричная криптография
- Криптографические хеш-функции
- Message authentication code
- Введение в курс
- Асимметричная криптография и другие темы

Информационная безопасность
- Web application firewal
- Эксплуатация xss
- Введение в xss
- Контексты xss
- Классификация xss
- Атака csrf
- Web application firewall
- Прочие уязвимости на клиенте
- Content security policy

Информационная безопасность
- Переполнение стека
- Внутреннее устройство шелл-кода
- Уязвимость форматной строки
- Целочисленное переполнение
- Переполнение кучи
- Поиск бинарных уязвимостей
- Атака возврата в библиотеку
- Базовые знания

Информационная безопасность
- Http
- Введение в веб
- Современные client side технологии и другие технологии веба
- Url
- Html и css
- Javascript
- Javascript. безопасность
- Same origin policy

Информационная безопасность
- Ldap injection
- Ssrf
- Механизмы аутентификации
- Xxe
- Введение в server side уязвимости
- Sql injection
- Idor и crlf
- Протокол oauth 2.0

Разработка игр
- Требования к тексту
- Анализ геймдизайна игры
- Рабочий инструментарий
- Обучение
- Упрощение управления
- Специалисты создающие игру
- Геймификация
- Как создавать уровни и локации
- Немного об идеях
- Этапы разработки игры
- Плохой геймплей: как избежать
- Нарратив в левелдизайне
- История игр
- Что такое usp и зачем они нужны
- Каким должен быть игровой текст
- Теория потока
- Вариативный геймплей
- Что такое agile
- Зоны деятельности
- Нужен ли в играх сюжет
- Особенности контроллеров
- Технические тексты
- Техническое задание
- Майлстоуны и планы на будущее
- Источники фидбека
- Чем занимается геймдизайнер
- Требования к интерфейсам
- Планирование работы над гдд
- Лудонарративный диссонанс
- Управление на мобильных устройствах
- Что даёт знание конкурентов
- Интерпретация фидбека
- Социальная составляющая
- Взаимодействие сюжета и геймплея
- Зачем выявлять конкурентов
- Камера в игре
- Стадии работы над проектной документацией
- Из чего состоит концепт-документ

Разработка игр
- Введение в ar и vr
- Мобильная vr
- Знакомство с инстументами vuforia
- Портирование 3d-шутера
- Создание физического паззла часть 2 (htc vive)
- Создание физического паззла часть 1 (htc vive)
- Введение в vr

Unity 3D
- Общие вопросы
- Пользовательский интерфейс
- Анимация и эффекты
- Основные компоненты unity
- Физический 2d движок unity
- Класс monobehaviour и скриптинг в unity
- Разработка 2d-игры

PHP
- Стандарты кода пространства имен
- Ооп в php – углубленные понятия
- Бд – проектирование и нормальные формы
- Ооп в php – базовые понятия
- Ооп
- Работа с ajax защита форм

PHP
- Форматы данных
- Работа с файловой системой
- Работа с массивами
- Ооп
- Работа со строками
- Функции
- Базовый синтаксис
- Web
- Работа с безопасностью

Основы программирования
- Базовые понятия
- Основы программирования
- Постановка задачи и алгоритмирование
- Операторы и функции

Python
- Работа с данными в pandas
- Вычисления с помощью numpy
- Обучение с учителем в scikit-learn
- Визуализация данных в matplotlib
- Обучение без учителя в scikit-learn

Тестирование ПО
- Отчетность и метрики в тестировании
- Работа с документацией
- Тестирование в жизненном цикле разработки
- Введение в тестирование
- Техники тест-дизайна_1
- Регрессионное тестирование работа с тест-кейсами
- Техники тест-дизайна_2
- Виды тестирования

Базы данных
- Масштабирование и обслуживание
- Хранимые процедуры. транзакции.
- Общие понятия
- Практические задачи

myTarget
- Реклама в mytarget
- Аукцион в mytarget
- Таргетинги в mytarget
- Что такое mytarget?

C
- Знакомство с c
- Структуры данных и файловая система строки
- Указатели и массивы функции
- Условные операторы и циклы

ASP.Net Core MVC
- Cервис-ориентированная архитектура
- Навигация
- Хлебные крошки
- Сайтмап
- Web api 2. лучшие практики реализации.
- Сервис-ориентированная архитектура
- Завершение работы
- Асинхронное обновление представлений
- Тесты. unit-тестирование. tdd
- Обработка ошибок и логирование
- Web api 2

Операционные системы
- Файловые системы
- Многозадачность
- Разновидности ос
- Низкоуровневые аспекты ос (процессор оборудование ассемблер машинный код)
- Виртуализация эмуляция кроссплатформенность
- Администрирование linux
- Память и защита процессора
- Архитектура ос
- Сетевые технологии и ос

Android
- Android

Веб-дизайн
- Композиции в веб-дизайне
- Основы типографики
- Общие вопросы процесса дизайна
- Цвет
- Дизайн под мобильные устройства
- Юзабилити
- Тренды веб-дизайна
- Композиция в веб-дизайне
- Психология в дизайне
- Принципы pixel perfect

C#
- Платформа microsoft .net framework и среда visual studio .net
- Коллекции
- Основные понятия и операторы языка с#
- Работа с файловой системой и организация файлового ввода-вывода данных
- Классы и объекты
- Массивы символы и строки

Java
- Jdbc
- Io
- Многопоточность
- Обобщения тестирование логирование reflection

Java
- Многопоточность
- Ооп
- Коллекции
- Исключения

Python
- Практикум. file manager
- Работа с файлами
- Введение в python
- Функции
- Полезные инструменты. обработка исключений
- Встроенные типы и операции с ними
- Практикум «угадай число»

JavaScript
- Основы синтаксиса
- Переменные и типы данных
- Строки
- Операторы сравнения
- Особенности javascript и организация кода
- Циклы
- Условные операторы
- Знакомство с функциональными выражениями. принципы работы функций.
- Логические операторы
- Взаимодействие с пользователем
- Функции и функциональные выражения
- Стандартные операторы

HTML&CSS
- Атрибуты тегов
- Преимущества css
- Методики сокращения кода
- Адаптивная вёрстка
- Расположение элементов на странице
- Кроссбраузерность и валидность
- Особенности html5
- Псевдоклассы и псевдоэлементы
- Особенности языка гипертекстовой разметки
- Работа с изображениями

HTML&CSS
- Формы html
- Работа с текстом и таблицами
- Теги и атрибуты html
- Работа с блоками
- Селекторы css
- Основы html и css

PHP
- Операторы
- Взаимодействие с базами данных
- Массивы
- Объектно-ориентированное программирование
- Утилиты
- Конструкции и ключевые слова
- Ввод-вывод
- Функции

Алгоритмы и структуры данных
- Сложные сортировки
- Язык с. простые алгоритмы
- Асимптотическая сложность алгоритма. рекурсия
- Динамическое программирование
- Алгоритмы поиска и простые сортировки
- Динамические структуры данных
- Графы
- Деревья и хеширование

Алгоритмы и структуры данных
- Php spl. массивы и структуры данных
- Php spl. массивы и структуры данных.
- Понятие рекурсии. тесное знакомство. практическое применение.
- Оценка сложности. алгоритмы сортировки.
- Понятие деревьев. применение в программировании. реализация на php.

ASP.Net Core MVC
- Валидация
- Бандлинг
- Razor
- Основы mvc
- Конфигурация проекта mvc
- Аутентификация и авторизация
- Соглашения в mvc
- Http-протокол

Английский язык
- Vocabulary
- Grammar

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Swift
- File manager
- Очереди(queue)
- Ускорение приложений
- Работа с appstrore (встроенные покупки и реклама)
- Autolayout size classes
- Delegate
- Backend(firebase)
- Size classes autolayout
- Шаблон singleton
- Многопоточность в ios
- Работа с notification

Swift
- Хранение данных в ios
- Xcode - segue
- Rest сервер/ http/ json
- Xcode - storyboard

Linux
- Работа в терминале linux
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Синтаксис bash
- Пользователи и права в linux
- Запуск и управление сервисами в linux

C++
- Первый проект
- Данные и операции
- Конструирование алгоритма
- Числа и процесс трансляции имена

Photoshop
- Фильтры
- Неразрушающая обработка
- Линейка
- Автоматизация
- 3d
- Общее
- Текст
- Цветокоррекция
- Трансформации
- Стили слоя
- Выделение
- Ретушь
- Инструменты
- Настройка приложения
- Слои

Python
- Веб и словари
- Регулярные выражения в работе с веб-страницами
- Регулярные выражения в работе с веб-страницей
- Основы ооп
- Регулярные выражения
- Словари

Python
- Модули и библиотеки
- Объектно-ориентированное программирование
- Встроенные типы и операции с ними
- Знакомство с python
- Полезные инструменты
- Интерфейсы
- Функции и работа с файлами

HTML&CSS
- Добавление аудио и видео на страницу bootstrap
- Препроцессоры
- Адаптивная вёрстка
- Позиционирование элементов
- Структура html5
- Работа с формами

Аналитика
- Аналитика

Аналитика
- Customer journey map

Факультет дизайна
- Adobe photoshop

Факультет дизайна
- After effects

Факультет дизайна
- Основы композиции

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Вводная информация
- Методики дизайн-мышления
- Алгоритм дизайн-мышления
- Вопрос повышенной сложности

PHP
- Работа с файлами и базой
- Основы языка
- Массивы
- Http cookie session
- Строки