
Alex Kumach











































































































Россия, г. Астрахань
IT юрист
- Электронный документооборот. риски и возможности
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Внедрение кэдо с учётом разных форм занятости

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг
- Статистики (метрики) в цифровом маркетинге

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг seo сайтов

Информационные технологии в образовании. Сферум
IT юрист
- Разработка электронного b2b документооборота
Управление персоналом
- Стратегическое видение
- Внутриком
- Управление результатом
- Совокупное вознаграждение
- Аналитика
- Лидерство
- Управление изменениями
- Эмоциональный интеллект
- Администрирование
- Найм и подбор
- Адаптация
- Управление проектами
- Управление карьерой
- Обучение и развитие
1С-разработка
Введение в Data Science
- Теория вероятностей. продвинутые техники ab-тестов
Введение в Data Science
- Поиск аномалий

C#
- Ref и out
- Boxing/unboxing
- Интернирование строк
- Замыкания в цикле for
- Строки
- Статические члены в обобщениях
- Наследование
- Примитивы синхронизации
- Инициализация примитивных типов

Java
- Reflection и аннотации
- Ооп в java
- Многопоточность
- Запуск приложения и сборщик мусора
- Работа с базами данных
- Коллекции контейнеры алгоритмы
- Примитивные типы

Python
- Исключения
- Понимание
- Основные конструкции языка
- Циклы
- Функции

PHP
- Функции обратного вызова
- Приоритеты операций
- Http|сессии/общее
- Строки
- Конструкторы
- Синтаксис

Tarantool
- Basic
- Configuration
- Indexes
- Limits
- Stdlib
- Box maintain

HTML&CSS

Итоговый тест
- Правовые аспекты работы с блогерами

C
- Переменные и типы данных
- Указатели и арифметика указателей
- Функции
- Массивы
- Сложные вопросы и идиомы
- Операции и операторы
- Введение
- Препроцессорная обработка
- Стандартные функции

C++
- Специализация шаблонов
- Remove if
- Неопределенное поведение
- Особенности
- Названия контейнеров
- Ромбовидное наследование
- Статические переменные в шаблонах
- Ключевые слова 2
- Конструкторы и деструкторы
- Автор
- Операции с битами
- Виртуальные функции 2
- Шаблоны
- Указатели и ссылки
- Последовательные и ассоциативные контейнеры
- Исключения
- Дефайны
- Порядок инициализации полей
- Циклы while
- Друзья класса
- Порядок вызова конструкторов и деструкторов
- Рекурсивные шаблоны
- Видимость
- Статические переменные
- Кучи

Swift
- Простые типы данных
- Функции
- Протоколы и расширения
- Шаблоны (generic type)
- Циклические операторы
- Замыкания
- Оператор switch
- Сложные типы данных (класс структура)
- Оператор if - else
- Базовые операторы

Тестирование ПО
- Место тестирования в процессе разработки по
- Клиент-серверные приложения
- Тестирование пользовательского интерфейса
- Разработка тест-кейсов
- Регрессионное тестирование
- Классификация видов тестирования классы эквивалентности и граничные значения
- Основные понятия в тестировании

Новогодний интенсив по 3D-моделированию
- Новогодний интенсив
- 3d моделирование
- 3d моделирование новогодний интенсив

Факультет DevOps
- Системы виртуализации

C#
- Описание и использование методов
- Булева логика и побитовые операции
- Использование циклов
- Ооп
- Типы данных и их инициализация
- Работа с файлами и файловой системой
- Техника обработки ошибок
- Коллекции в c#

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг

Информационная безопасность
- Внутреннее устройство шелл-кода
- Атака возврата в библиотеку
- Уязвимость форматной строки
- Переполнение кучи
- Переполнение стека
- Поиск бинарных уязвимостей
- Целочисленное переполнение
- Базовые знания

Информационная безопасность
- Ldap injection
- Механизмы аутентификации
- Sql injection
- Протокол oauth 2.0
- Введение в server side уязвимости
- Idor и crlf
- Xxe

Unity 3D
- Пользовательский интерфейс
- Разработка 2d-игры
- Анимация и эффекты
- Физический 2d движок unity
- Основные компоненты unity
- Класс monobehaviour и скриптинг в unity
- Общие вопросы

C++
- Модульность кода
- Работа с бинарными данными (битовые операции структуры объединения)
- Процедурное программирование
- Основы оптимизации кода
- Обработка ошибок
- Синтаксис языка управляющие конструкции
- Потоки ввода и вывода файлы
- Основы объектно-ориентированного программирования
- Указатели и работа с памятью
- Базовые средства стандартной библиотеки

Django
- Продвинутая работа с django-orm
- Кеширование в django
- Профилирование и нагрузочное тестирование django-проекта
- Отправка почты
- Обновление контента на странице средствами frontend
- Django formsets
- Тестирование проекта средствами самого django
- Развертывание django-проекта на сервере
- Подготовка django-проекта к развертыванию
- Регистрация через соцсеть

Тестирование ПО
- Отчетность и метрики в тестировании
- Техники тест-дизайна_1
- Тестирование в жизненном цикле разработки
- Техники тест-дизайна_2
- Виды тестирования
- Работа с документацией
- Регрессионное тестирование работа с тест-кейсами
- Отчеты и метрики в тестировании

SMM
- Цели и позиционирование в smm
- Kpi
- Целевая аудитория
- Анализ в smm
- Продвижение
- Что такое smm
- Контентная стратегия
- Community стратегия

C
- Сложность алгоритма и простые алгоритмы
- Сложные сортировки массивов
- Хеш-таблицы
- Понимание алгоритмов и структур данных
- Стеки и очереди
- Списки
- Деревья
- Сложность алгоритмов и простые алгоритмы
- Простые рекурсивные алгоритмы рекурсия
- Графы

Linux
- Linux и компьютерные сети вопросы безопасности
- Процессы и потоки в linux права
- Dns и почтовая служба в linux
- Философия unix и linux unix-подобные системы
- Синтаксис bash
- Веб-сервера в linux
- Вопросы безопасности linux и компьютерные сети
- Запуск и управление сервисами в linux
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Unix-подобные системы философия unix и linux

Android
- Темы и стили
- Кнопки
- Вкладки
- Обзор стандартных компонентов: snackbar
- Общие принципы material design
- Обзор стандартных компонентов: текстовые поля
- Recyclerview и cardview
- Navigationdrawer
- Coordinatorlayout

C++
- Классы. полиморфизм.
- Синтаксис языка
- Размерность типов. битовые операции.
- Классы. наследование.
- Базовые понятия ооп.
- Стандартный ввод/вывод.
- Функции.
- Команды препроцессора.
- Динамическое выделение памяти. указатели.

C#
- Перечисление. list
- Содержимое класса object
- Свойства конструкторы методы
- Итоговое приложение
- Строки основы типов
- Строки
- Основы типов
- Содержимое класса object list перечисление
- Основы типов строки
- Итоговое приложение 2
- Навыки работы с консолью
- Методы
- Конструкторы
- Свойства
- Управляющие конструкции
- Циклы
- Массивы
- Итоговое приложение 1
- Перечисление list содержимое класса object

C#
- Работа с файловой системой и организация файлового ввода-вывода данных
- Коллекции
- Массивы символы и строки
- Основные понятия и операторы языка с#
- Платформа microsoft .net framework и среда visual studio .net
- Классы и объекты

Java
- Многопоточность
- Коллекции
- Ооп
- Исключения

Java
- Java persistence api
- Введение в java ee
- Технология jsf
- Session и message-driven beans
- Работа с веб-службами
- Jsp и jstl
- Сервлеты

JavaScript
- Особенности работы с числами
- Дата и время
- Введение в объекты
- Объекты (методы контекст преобразование)
- Работа с dom
- Работа с событиями
- Особенности работы со строками
- Работа с массивами
- Области видимости и замыкания

Компьютерные сети
- Бесклассовая маршрутизация
- Динамическая маршрутизация. dhcp
- Технология nat
- Ethernet. канальный уровень
- Транспортные протоколы
- Прикладной уровень
- Классовая адресация и статическая маршрутизация
- Введение в компьютерные сети
- Транспортный уровень
- Ethernet. физический уровень

myTarget
- Реклама в mytarget
- Аукцион в mytarget
- Что такое mytarget?
- Ремаркетинг в mytarget
- Таргетинги в mytarget

C
- Структуры данных и файловая система строки
- Условные операторы и циклы
- Указатели и массивы функции
- Знакомство с c

C
- Графики на плоскости
- Системы линейных уравнений
- Введение в аналитическую геометрию
- Элементарная алгебра
- Линейная алгебра
- Элементы теории вероятности

ASP.Net Core MVC
- Соглашения в mvc
- Http-протокол
- Аутентификация и авторизация
- Razor
- Конфигурация проекта mvc
- Валидация
- Ef и миграции
- Identity

ASP.Net Core MVC
- Сервис-ориентированная архитектура
- Асинхронное обновление представлений
- Web api 2
- Обработка ошибок и логирование
- Cервис-ориентированная архитектура
- Завершение работы
- Навигация
- Хлебные крошки
- Сайтмап
- Web api 2. лучшие практики реализации.
- Тесты. unit-тестирование. tdd

Spring Framework
- Шаблонизаторы защита приложений
- Уровень методов
- Контекст и бины в spring
- Защита приложений шаблонизаторы
- Доступ к данным
- Введение в spring
- Spring mvc

Ruby on Rails
- Принципы проектирования и разработки по
- Управляющие конструкции
- Лексическая и синтаксическая структура языка
- Управляющие конструкции]
- Объектно-ориентированная модель в ruby
- Циклы и итераторы
- Типы данных выражения и операции
- Определение и вызов методов

Objective C
- Свойства
- Селекторы
- Memory management
- Коллекции
- Ui
- Блоки
- Методы
- Типы данных

Веб-дизайн
- Общие вопросы процесса дизайна
- Композиции в веб-дизайне
- Тренды веб-дизайна
- Основы типографики
- Дизайн под мобильные устройства
- Композиция в веб-дизайне
- Цвет
- Психология в дизайне
- Принципы pixel perfect

Java
- Многопоточность
- Io
- Jdbc
- Обобщения тестирование логирование reflection

Java
- Общие вопросы
- Строки
- Методы
- Условия
- Массивы
- Типы данных и переменные
- Ооп
- Циклы

Python
- Веб и словари
- Регулярные выражения в работе с веб-страницей
- Словари
- Регулярные выражения
- Регулярные выражения в работе с веб-страницами
- Основы ооп

JavaScript
- Общее
- Объекты в javascript
- Асинхронные запросы
- Регулярные выражения
- Тестирование
- Работа с массивами
- Работа с dom
- Синтаксис javascript

JavaScript
- Особенности javascript и организация кода
- Массивы
- Знакомство с функциональными выражениями. принципы работы функций.
- Логические операторы
- Условные операторы
- Функции и функциональные выражения
- Взаимодействие с пользователем
- Операторы сравнения
- Циклы
- Строки
- Основы синтаксиса
- Стандартные операторы

HTML&CSS
- Позиционирование элементов
- Препроцессоры
- Адаптивная вёрстка
- Добавление аудио и видео на страницу bootstrap
- Работа с формами
- Структура html5

HTML&CSS
- Методики сокращения кода
- Псевдоклассы и псевдоэлементы
- Адаптивная вёрстка
- Расположение элементов на странице
- Особенности html5
- Шрифты в html
- Атрибуты тегов
- Работа с изображениями
- Преимущества css
- Особенности языка гипертекстовой разметки

HTML&CSS
- Позиционирование элементов
- Новый способ позиционирования css3
- Препроцессоры
- Video audio bootstrap
- Семантические элементы
- Адаптивная верстка медиазапросы
- Эффекты перехода и трансформации

HTML&CSS
- Работа с текстом и таблицами
- Формы html
- Теги и атрибуты html
- Работа с блоками
- Селекторы css
- Основы html и css

Аналитика
- Аналитика

Аналитика
- Customer journey map

Факультет дизайна
- Adobe photoshop

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Основы композиции

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Моделирование и визуализация интерьера

Факультет дизайна
- After effects

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Вопрос повышенной сложности
- Методики дизайн-мышления
- Вводная информация
- Алгоритм дизайн-мышления

Информационная безопасность
- Асимметричная криптография и другие темы
- Введение в курс
- Симметричная криптография
- Message authentication code
- Криптографические хеш-функции

Информационная безопасность
- Прочие уязвимости на клиенте
- Web application firewall
- Введение в xss
- Content security policy
- Классификация xss
- Web application firewal
- Контексты xss
- Эксплуатация xss
- Атака csrf

Информационная безопасность
- Url
- Введение в веб
- Html и css
- Javascript
- Javascript. безопасность
- Современные client side технологии и другие технологии веба
- Same origin policy
- Http

PHP
- Ооп в php – базовые понятия
- Работа с ajax защита форм
- Ооп в php – углубленные понятия
- Бд – проектирование и нормальные формы
- Ооп
- Стандарты кода пространства имен

Базы данных
- Практические задачи
- Хранимые процедуры. транзакции.
- Масштабирование и обслуживание
- Общие понятия

Компьютерные сети
- Сетевая безопасность
- Модели osi/iso и стек tcp/ip
- Механизмы транспортного уровня
- Физический канальный сетевой уровни модели osi/iso
- Современные протоколы и веб-технологии
- Сетевая адресация
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический

Python
- Встроенные типы и операции с ними
- Полезные инструменты. обработка исключений
- Работа с файлами
- Функции
- Практикум. file manager
- Введение в python
- Практикум «угадай число»

Python
- Визуализация данных в matplotlib
- Вычисления с помощью numpy
- Обучение с учителем в scikit-learn
- Обучение без учителя в scikit-learn
- Работа с данными в pandas

Алгоритмы и структуры данных
- Работа с динамической памятью
- Линейные алгоритмы и алгоритмы с условием
- Коллекции. модуль collections
- Массивы
- Алгоритмы сортировки
- Деревья. хеш-функции
- Функции рекурсия циклы
- Эмпирическая оценка алгоритмов

Python
- __slots__
- Журналирование и модуль logging
- Декораторы
- Менеджеры контекста
- Многопоточность
- Общие аспекты ооп
- Метаклассы
- Абстрактные базовые классы (abc)
- Аспекты безопасности
- Взаимодействие с базами данных
- Замыкания функции
- Дескрипторы атрибутов
- Модульное тестирование
- Стандартная библиотека
- Сопрограммы

PHP
- Работа с файловой системой
- Форматы данных
- Работа с безопасностью
- Работа со строками
- Web
- Базовый синтаксис
- Функции
- Ооп
- Работа с массивами

Ruby
- Объекты collection и container
- Объекты
- Методы и локальные переменные
- Особенности ruby
- Модули. модуль enumerable. регулярные выражения
- Объект по умолчанию (self)
- Пространство и видимость
- Классы и методы
- Циклы
- Условия
- Итераторы
- Итераторы условия циклы

Алгоритмы и структуры данных
- Графы
- Динамическое программирование
- Язык с. простые алгоритмы
- Деревья и хеширование
- Асимптотическая сложность алгоритма. рекурсия
- Алгоритмы поиска и простые сортировки
- Динамические структуры данных
- Сложные сортировки

Алгоритмы и структуры данных
- Php spl. массивы и структуры данных.
- Php spl. массивы и структуры данных
- Понятие деревьев. применение в программировании. реализация на php.
- Понятие рекурсии. тесное знакомство. практическое применение.
- Оценка сложности. алгоритмы сортировки.

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Английский язык
- Vocabulary
- Grammar

Swift
- Autolayout
- Size classes
- Size classes autolayout
- Delegate
- Шаблон singleton
- Autolayout size classes
- File manager
- Ускорение приложений
- Работа с notification
- Работа с appstrore (встроенные покупки и реклама)
- Очереди(queue)
- Многопоточность в ios

Swift
- Xcode - segue
- Rest сервер/ http/ json
- Хранение данных в ios
- Xcode - storyboard

Операционные системы
- Потоки и процессы в linux
- Администрирование linux
- Низкоуровневые аспекты ос (процессор оборудование ассемблер машинный код)
- Память и защита процессора
- Файловые системы
- Разновидности ос
- Виртуализация эмуляция кроссплатформенность
- Архитектура ос
- Сетевые технологии и ос
- Многозадачность

Linux
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Синтаксис bash
- Работа в терминале linux
- Запуск и управление сервисами в linux
- Пользователи и права в linux

Android
- Android

C++
- Первый проект
- Данные и операции
- Числа и процесс трансляции имена
- Конструирование алгоритма

Photoshop
- Инструменты
- Автоматизация
- Линейка
- Сочетание клавиш
- Цветокоррекция
- Анимация
- Фильтры
- Трансформации
- Текст
- Слои
- Неразрушающая обработка
- Стили слоя
- Общее
- 3d

Python
- Полезные инструменты
- Модули и библиотеки
- Интерфейсы
- Знакомство с python
- Функции и работа с файлами
- Объектно-ориентированное программирование
- Встроенные типы и операции с ними

Разработка игр
- Мобильная vr
- Введение в ar и vr
- Портирование 3d-шутера
- Знакомство с инстументами vuforia
- Введение в vr
- Создание физического паззла часть 2 (htc vive)
- Создание физического паззла часть 1 (htc vive)

Разработка игр
- Зачем выявлять конкурентов
- Как создавать уровни и локации
- Упрощение управления
- Виды интерфейсов
- Обучение
- Чем занимается геймдизайнер
- Этапы разработки игры
- Выбор сеттинга
- Что такое agile
- Специалисты создающие игру
- Как писать для компьютерных игр
- Стадии работы над проектной документацией
- Лудонарративный диссонанс
- Типичные ошибки при составлении
- Слои нарратива
- Интерпретация фидбека
- Требования к тексту
- Техническое задание
- Планирование работы над гдд
- Требования к интерфейсам
- Из чего состоит концепт-документ
- Взаимодействие сюжета и геймплея
- Каким должен быть игровой текст
- Рабочий инструментарий
- Анализ геймдизайна игры
- Нужен ли в играх сюжет
- Что такое usp и зачем они нужны
- Немного об идеях
- Камера в игре

PHP
- Строки
- Работа с файлами и базой
- Http cookie session
- Массивы
- Основы языка

Основы программирования
- Базовые понятия
- Основы программирования
- Постановка задачи и алгоритмирование
- Операторы и функции

PHP
- Объектно-ориентированное программирование
- Массивы
- Ввод-вывод
- Операторы
- Функции
- Утилиты
- Конструкции и ключевые слова