
Петро Барин



















































































































Россия, г. Сахалин
IT юрист
- Электронный документооборот. риски и возможности
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Перспективные технологии в праве. машиночитаемое право
IT юрист
- Внедрение кэдо с учётом разных форм занятости

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг
- Статистики (метрики) в цифровом маркетинге

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг seo сайтов

Информационные технологии в образовании. Сферум

Информационные технологии в образовании. Сферум

Информационные технологии в образовании. Сферум
Введение в Data Science
- Теория вероятностей. продвинутые техники ab-тестов
Введение в Data Science
- Sequence learning. особенности и применение в бизнесе. библиотека scipy и авторегрессионные модели
Введение в Data Science
- Машинное обучение для текстов
Введение в Data Science
- Обучение без учителя. задача кластеризации. алгоритм к-средних
Введение в Data Science
- Тест №4 по курсу введение в data science
Введение в Data Science
- Суть машинного обучения и его виды. линейная алгебра
Введение в Data Science
- Линейная регрессия. градиентный спуск. библиотека sklearn

Java
- Reflection и аннотации
- Коллекции контейнеры алгоритмы
- Типы данных объекты и классы
- Запуск приложения и сборщик мусора
- Примитивные типы

JavaScript
- Html5 features
- Общие вопросы
- Settimeout/setinterval
- Тег script
- Побитовые операции
- Es 6
- Массив arguments

PHP
- Умножение
- Генераторы
- Синтаксис
- Приведение типов
- Синтаксис: ссылки
- Http|сессии/общее

Тестирование ПО
- Тестирование пользовательского интерфейса
- Основные понятия в тестировании
- Клиент-серверные приложения
- Классификация видов тестирования классы эквивалентности и граничные значения
- Место тестирования в процессе разработки по
- Разработка тест-кейсов

Tarantool
- Stdlib
- Box maintain
- Indexes
- Basic
- Configuration
- Limits
- Errors

Итоговый тест
- Правовые аспекты работы с блогерами

C++
- Автор
- Лямбда-выражения
- Шаблоны
- Классы
- Switch
- Виртуальные функции 1
- Remove if
- Статические переменные в шаблонах
- Передача аргументов
- Методы контейнеров
- Auto
- Названия стандартных алгоритмов
- Vector
- Статические переменные
- Преобразования
- Исключения
- Map
- Кучи
- Названия контейнеров
- Особенности
- Порядок инициализации полей
- Видимость
- Виртуальные функции 2
- Вывод типов
- Неопределенное поведение

C#
- Настраиваемые атрибуты
- Флаги и типы данных
- Switch case
- Метод equals
- Конструктор значимых типов
- Наследование

HTML&CSS

Django
- Работа с данными в django при помощи orm
- Объект request в django
- Работа с url-адресами в django
- Работа со статическими и медиа-файлами в django
- Class based views и function based views в django
- Импорт данных в django-проект
- Система авторизации пользователя django
- Работа с контекстом в шаблонах в django

Python
- Функции
- Строки
- Классы
- Понимание
- Циклы
- Импорт

Swift
- Функции
- Сложные типы данных (класс структура)
- Циклические операторы
- Протоколы и расширения
- Простые типы данных
- Замыкания
- Базовые операторы
- Оператор switch
- Оператор if - else
- Шаблоны (generic type)

Новогодний интенсив по 3D-моделированию
- Новогодний интенсив
- 3d моделирование
- 3d моделирование новогодний интенсив

Компьютерные сети
- Модели osi/iso и стек tcp/ip
- Механизмы транспортного уровня
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический
- Сетевая адресация
- Современные протоколы и веб-технологии

C
- Сложные сортировки массивов
- Сложность алгоритма и простые алгоритмы
- Хеш-таблицы
- Введение в криптографию
- Сложность алгоритмов и простые алгоритмы
- Простые рекурсивные алгоритмы рекурсия
- Графы
- Деревья
- Массивы
- Понимание алгоритмов и структур данных
- Стеки и очереди

Django
- Отправка почты
- Профилирование и нагрузочное тестирование django-проекта
- Django formsets
- Подготовка django-проекта к развертыванию
- Тестирование проекта средствами самого django
- Регистрация через соцсеть
- Продвинутая работа с django-orm
- Кеширование в django
- Развертывание django-проекта на сервере
- Обновление контента на странице средствами frontend

Компьютерные сети
- Динамическая маршрутизация. dhcp
- Бесклассовая маршрутизация
- Ethernet. канальный уровень
- Прикладной уровень
- Транспортный уровень
- Классовая адресация и статическая маршрутизация
- Ethernet. физический уровень
- Транспортные протоколы
- Введение в компьютерные сети

C
- Введение
- Препроцессорная обработка
- Константы и литералы
- Стандартные функции
- Операции и операторы
- Массивы
- Сложные вопросы и идиомы
- Переменные и типы данных
- Функции
- Указатели и арифметика указателей

Факультет DevOps
- Системы виртуализации

C++
- Процедурное программирование
- Указатели и работа с памятью
- Базовые средства стандартной библиотеки
- Основы объектно-ориентированного программирования
- Модульность кода
- Обработка ошибок
- Потоки ввода и вывода файлы
- Основы оптимизации кода
- Синтаксис языка управляющие конструкции
- Работа с бинарными данными (битовые операции структуры объединения)

C++
- Базовые понятия ооп.
- Классы. полиморфизм.
- Стандартный ввод/вывод.
- Синтаксис языка
- Динамическое выделение памяти. указатели.
- Команды препроцессора.
- Команды препроцессора
- Функции.
- Размерность типов. битовые операции.

SMM
- Цели и позиционирование в smm
- Целевая аудитория
- Контентная стратегия
- Продвижение
- Что такое smm
- Kpi
- Анализ в smm
- Community стратегия

C#
- Использование циклов
- Техника обработки ошибок
- Коллекции
- Описание и использование методов
- Работа с файлами и файловой системой
- Коллекции в c#
- Булева логика и побитовые операции
- Ооп
- Типы данных и их инициализация

C#
- Перечисление. list
- Содержимое класса object
- Основы типов строки
- Строки основы типов
- Методы
- Конструкторы
- Свойства
- Перечисление list содержимое класса object
- Управляющие конструкции
- Циклы
- Строки
- Основы типов
- Свойства конструкторы методы
- Итоговое приложение
- Итоговое приложение 1
- Содержимое класса object list перечисление
- Управляющие конструкции. циклы
- Массивы
- Навыки работы с консолью
- Итоговое приложение 2

Фармацевтический маркетинг
- Фармакологический маркетинг

Информационная безопасность
- Базовые знания
- Атака возврата в библиотеку
- Переполнение кучи
- Переполнение стека
- Целочисленное переполнение
- Поиск бинарных уязвимостей
- Уязвимость форматной строки

Информационная безопасность
- Ssrf
- Механизмы аутентификации
- Idor и crlf
- Введение в server side уязвимости
- Sql injection
- Протокол oauth 2.0
- Ldap injection
- Xxe

Unity 3D
- Пользовательский интерфейс
- Сборка проекта под андроид
- Физический 2d движок unity
- Анимация и эффекты
- Класс monobehaviour и скриптинг в unity
- Общие вопросы
- Разработка 2d-игры
- Основные компоненты unity

Информационная безопасность
- Javascript
- Javascript. безопасность
- Url
- Введение в веб
- Html и css
- Современные client side технологии и другие технологии веба
- Http
- Same origin policy

Алгоритмы и структуры данных
- Массивы
- Эмпирическая оценка алгоритмов
- Коллекции. модуль collections
- Алгоритмы сортировки
- Деревья. хеш-функции
- Функции рекурсия циклы
- Линейные алгоритмы и алгоритмы с условием

Компьютерные сети
- Сетевая безопасность
- Модели osi/iso и стек tcp/ip
- Сетевой уровни модели osi/iso канальный физический
- Сетевая адресация
- Физический канальный сетевой уровни модели osi/iso
- Современные протоколы и веб-технологии

Ruby on Rails
- Управляющие конструкции]
- Типы данных выражения и операции
- Rake задачи
- Управляющие конструкции
- Циклы и итераторы
- Определение и вызов методов
- Лексическая и синтаксическая структура языка
- Объектно-ориентированная модель в ruby

Linux
- Linux и компьютерные сети вопросы безопасности
- Запуск и управление сервисами в linux
- Процессы и потоки в linux права
- Философия unix и linux unix-подобные системы
- Веб-сервера в linux
- Вопросы безопасности linux и компьютерные сети
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux
- Синтаксис bash

Linux
- Синтаксис bash
- Пользователи и права в linux
- Запуск и управление сервисами в linux
- Работа в терминале linux
- Работа в оболочке работа со строками и файлами в linux

Objective C
- Блоки
- Общие понятия
- Селекторы
- Свойства
- Типы данных
- Коллекции
- Memory management
- Методы
- Ui

Веб-дизайн
- Дизайн под мобильные устройства
- Психология в дизайне
- Композиция в веб-дизайне
- Общие вопросы процесса дизайна
- Основы типографики
- Принципы pixel perfect
- Цвет
- Юзабилити
- Композиции в веб-дизайне
- Тренды веб-дизайна

Python
- Менеджеры контекста
- Стандартная библиотека
- Замыкания функции
- Сокеты работа сетью
- Сопрограммы
- Модульное тестирование
- Cтандартная библиотека
- __slots__
- Общие аспекты ооп
- Дескрипторы атрибутов
- Многопоточность
- Аспекты безопасности
- Метаклассы
- Наследование
- Журналирование и модуль logging
- Декораторы

Python
- Обучение с учителем в scikit-learn
- Вычисления с помощью numpy
- Обучение без учителя в scikit-learn
- Работа с данными в pandas
- Визуализация данных в matplotlib

HTML&CSS
- Позиционирование элементов
- Эффекты перехода и трансформации
- Video audio bootstrap
- Новый способ позиционирования css3
- Препроцессоры
- Адаптивная верстка медиазапросы
- Семантические элементы

Разработка игр
- Планирование работы над гдд
- Теория потока
- Зоны деятельности
- Вариативный геймплей
- Нарратив в левелдизайне
- Лудонарративный диссонанс
- Как создавать уровни и локации
- Зачем выявлять конкурентов
- Стадии работы над проектной документацией
- Особенности контроллеров
- Камера в игре
- Критерии диздока
- Анализ геймдизайна игры
- Обучение
- Слои нарратива
- Упрощение управления
- Требования к интерфейсам
- Плохой геймплей: как избежать
- Этапы разработки игры
- Как писать для компьютерных игр
- Игровая прогрессия
- Социальная составляющая
- Майлстоуны и планы на будущее
- Технические тексты
- Специалисты создающие игру
- Нужен ли в играх сюжет
- Каким должен быть игровой текст
- Что такое agile
- Геймификация
- Ценность идей
- Техническое задание
- Интерпретация фидбека
- Виды интерфейсов
- Чем занимается геймдизайнер
- Что такое usp и зачем они нужны
- Из чего состоит концепт-документ

PHP
- Взаимодействие с базами данных
- Объектно-ориентированное программирование
- Конструкции и ключевые слова
- Массивы
- Функции
- Ввод-вывод
- Операторы
- Утилиты

Основы программирования
- Основы программирования
- Базовые понятия
- Постановка задачи и алгоритмирование
- Операторы и функции

Тестирование ПО
- Виды тестирования
- Отчеты и метрики в тестировании
- Регрессионное тестирование работа с тест-кейсами
- Техники тест-дизайна_1
- Техники тест-дизайна_2
- Введение в тестирование
- Тестирование в жизненном цикле разработки

Android
- Обзор стандартных компонентов: текстовые поля
- Обзор стандартных компонентов: snackbar
- Navigationdrawer
- Вкладки
- Coordinatorlayout
- Общие принципы material design
- Кнопки
- Recyclerview и cardview
- Темы и стили

Java
- Io
- Обобщения тестирование логирование reflection
- Многопоточность
- Jdbc

Java
- Введение в java ee
- Работа с веб-службами
- Jsp и jstl
- Сервлеты
- Session и message-driven beans
- Java persistence api
- Технология jsf

Java
- Типы данных и переменные
- Условия
- Строки
- Ооп
- Массивы
- Общие вопросы
- Методы

HTML&CSS
- Особенности языка гипертекстовой разметки
- Адаптивная вёрстка
- Шрифты в html
- Атрибуты тегов
- Расположение элементов на странице
- Работа с изображениями
- Преимущества css
- Кроссбраузерность и валидность
- Псевдоклассы и псевдоэлементы

Факультет дизайна
- Моделирование и визуализация интерьера

Информационная безопасность
- Введение в курс
- Криптографические хеш-функции
- Симметричная криптография
- Асимметричная криптография и другие темы
- Message authentication code

Python
- Регулярные выражения в работе с веб-страницей
- Регулярные выражения в работе с веб-страницами
- Словари
- Регулярные выражения
- Веб и словари
- Основы ооп

Базы данных
- Хранимые процедуры. транзакции.
- Масштабирование и обслуживание
- Общие понятия
- Практические задачи

C
- Структуры данных и файловая система строки
- Условные операторы и циклы
- Знакомство с c
- Указатели и массивы функции

C
- Введение в аналитическую геометрию
- Линейная алгебра
- Элементарная алгебра
- Системы линейных уравнений
- Элементы теории вероятности
- Графики на плоскости

ASP.Net Core MVC
- Конфигурация проекта mvc
- Razor
- Соглашения в mvc
- Бандлинг
- Identity
- Ef и миграции
- Http-протокол
- Валидация
- Аутентификация и авторизация
- Основы mvc

ASP.Net Core MVC
- Обработка ошибок и логирование
- Тесты. unit-тестирование. tdd
- Асинхронное обновление представлений
- Навигация
- Хлебные крошки
- Сайтмап
- Завершение работы
- Web api 2. лучшие практики реализации.
- Web api 2
- Сервис-ориентированная архитектура

C++
- Первый проект
- Числа и процесс трансляции имена
- Конструирование алгоритма
- Данные и операции

C#
- Платформа microsoft .net framework и среда visual studio .net
- Основные понятия и операторы языка с#
- Работа с файловой системой и организация файлового ввода-вывода данных
- Коллекции
- Классы и объекты
- Массивы символы и строки

JavaScript
- Использование settimeout и setinterval
- Особенности работы со строками
- Дата и время
- Работа с событиями
- Особенности работы с числами
- Работа с массивами
- Введение в объекты
- Работа с dom
- Объекты (методы контекст преобразование)
- Области видимости и замыкания

JavaScript
- Регулярные выражения
- Тестирование
- Ооп в javascript
- Объекты в javascript
- Работа с dom
- Асинхронные запросы
- Синтаксис javascript
- Работа с массивами

JavaScript
- Знакомство с функциональными выражениями. принципы работы функций.
- Основы синтаксиса
- Массивы
- Циклы
- Переменные и типы данных
- Строки
- Функции и функциональные выражения
- Стандартные операторы
- Особенности javascript и организация кода
- Условные операторы
- Взаимодействие с пользователем

HTML&CSS
- Добавление аудио и видео на страницу bootstrap
- Структура html5
- Адаптивная вёрстка
- Позиционирование элементов
- Работа с формами
- Препроцессоры

HTML&CSS
- Работа с блоками
- Формы html
- Теги и атрибуты html
- Селекторы css
- Работа с текстом и таблицами
- Основы html и css

PHP
- Базовый синтаксис
- Ооп
- Работа с безопасностью
- Работа с файловой системой
- Работа со строками
- Форматы данных
- Работа с массивами
- Работа с базой данных
- Web
- Функции

PHP
- Ооп
- Ооп в php – базовые понятия
- Ооп в php – углубленные понятия
- Бд – проектирование и нормальные формы
- Работа с ajax защита форм
- Стандарты кода пространства имен

Ruby
- Особенности ruby
- Классы и методы
- Объекты
- Методы и локальные переменные
- Объекты collection и container
- Объект по умолчанию (self)
- Пространство и видимость
- Циклы
- Условия
- Итераторы
- Модули. модуль enumerable. регулярные выражения

Алгоритмы и структуры данных
- Динамическое программирование
- Алгоритмы поиска и простые сортировки
- Динамические структуры данных
- Сложные сортировки
- Деревья и хеширование
- Язык с. простые алгоритмы
- Асимптотическая сложность алгоритма. рекурсия

Swift
- Шаблон singleton
- Autolayout size classes
- Многопоточность в ios
- Ускорение приложений
- Работа с appstrore (встроенные покупки и реклама)
- Delegate
- Size classes autolayout
- Backend(firebase)
- Работа с notification
- Autolayout
- Size classes
- File manager
- Очереди(queue)

myTarget
- Реклама в mytarget
- Ремаркетинг в mytarget
- Что такое mytarget?
- Аукцион в mytarget
- Таргетинги в mytarget

Операционные системы
- Сетевые технологии и ос
- Драйвера сервисы демоны
- Архитектура ос
- Администрирование linux
- Память и защита процессора
- Разновидности ос
- Низкоуровневые аспекты ос (процессор оборудование ассемблер машинный код)

Spring Framework
- Уровень методов
- Введение в spring
- Spring mvc
- Контекст и бины в spring
- Защита приложений шаблонизаторы
- Доступ к данным

Java
- Исключения
- Коллекции
- Многопоточность
- Ооп

Python
- Функции
- Практикум. file manager
- Полезные инструменты. обработка исключений
- Практикум «угадай число»
- Введение в python
- Встроенные типы и операции с ними
- Работа с файлами

Python
- Объектно-ориентированное программирование
- Модули и библиотеки
- Полезные инструменты
- Знакомство с python
- Функции и работа с файлами
- Встроенные типы и операции с ними
- Интерфейсы

Алгоритмы и структуры данных
- Php spl. массивы и структуры данных
- Понятие рекурсии. тесное знакомство. практическое применение.
- Оценка сложности. алгоритмы сортировки.
- Php spl. массивы и структуры данных.
- Понятие деревьев. применение в программировании. реализация на php.

Английский язык
- Grammar
- Vocabulary

Английский язык
- Vocabulary
- Grammar

Английский язык
- Vocabulary
- Grammar

Swift
- Xcode - segue
- Хранение данных в ios
- Rest сервер/ http/ json
- Для чего нужен segue?
- Xcode - storyboard

Разработка игр
- Создание физического паззла часть 1 (htc vive)
- Портирование 3d-шутера
- Создание физического паззла часть 2 (htc vive)
- Знакомство с инстументами vuforia
- Мобильная vr
- Введение в vr
- Введение в ar и vr

Android
- Android

Photoshop
- Анимация
- Автоматизация
- Трансформации
- Инструменты
- Слои
- Текст
- Настройка приложения
- Общее
- Интерфейс
- Стили слоя
- Режимы наложения

Аналитика
- Аналитика

Аналитика
- Customer journey map

Факультет дизайна
- Adobe photoshop

Факультет дизайна
- After effects

Факультет дизайна
- Основы композиции

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна

Факультет дизайна
- Алгоритм дизайн-мышления
- Методики дизайн-мышления
- Вопрос повышенной сложности
- Вводная информация

Информационная безопасность
- Атака csrf
- Web application firewal
- Контексты xss
- Введение в xss
- Прочие уязвимости на клиенте
- Web application firewall
- Content security policy
- Классификация xss
- Эксплуатация xss

PHP
- Основы языка
- Строки
- Http cookie session
- Массивы
- Работа с файлами и базой