Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала  
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Веб-разработчик
Обучение IT-профессии от  

Веб-разработчик

  • Обучение востребованной профессии с нуля за 8 месяцев
  • Заработок от 70 000 руб./мес. в компании или на фрилансе
Начать обучение

На рынке не хватает веб-разработчиков

За последний год спрос на таких специалистов вырос на 20%. Чтобы освоить востребованную профессию, вам будет достаточно школьных знаний. Вы научитесь верстать сайты на HTML и CSS и разрабатывать серверную часть сайта на PHP и Laravel.

Истории успеха

На последнем курсе вуза сменила профессию и не жалею
История Софьи Федоренко
В 30 лет не поздно менять профессию
История Владимира Шилина
Отучился и попал в топовую компанию
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Живое общение с экспертами-практиками

В курсе более 80% вебинаров с преподавателями: вы зададите вопросы по теме и быстро получите обратную связь. Записи занятий останутся в личном кабинете навсегда: вы сможете возвращаться к ним после обучения.

Много практики

После каждого урока вы потренируетесь на практических заданиях. Преподаватель оценит работу, даст обратную связь и подскажет, как сделать лучше.

Поддержка наставника

У каждого ученика есть наставник, который всегда на связи и помогает с домашними заданиями. Работа с наставником позволяет быстрее и лучше усвоить материал.

Программа

11 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Веб-разработчик"

Вводный курс по Git
Вводный курс по Git

В течение 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним, почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Это базовый курс, после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.

Урок 1. Вступление

Урок 2. Введение в системы контроля версий

Что такое система контроля версий?
Виды систем контроля версий
Git и его преимущества
Документация

Урок 3. Работа с командной строкой

Что такое командная строка?
Почему важна командная строка?
Как открыть командную строку?
Полезные команды

Урок 4. Локальная работа с Git-репозиторием

Введение в консольный клиент
Настройка git
Инициализация репозитория
Клонирование репозитория
Графические git-клиенты

Урок 5. Базовые операции

Индексирование
Публикация изменений
Коммиты
Отмена индексирования
Текущий статус

Урок 6. История git-проекта

История изменений
Откат по истории проекта
Авторы изменений: git blame
Игнорирование файлов .gitignore
Сайт gitignore.io
Сохранение папок .keep

Урок 7. Ветки

Управление ветками
Создание и удаление веток
Переключение между ветками
Конфликты способы и их разрешение
git merge

Урок 8. Создание удалённого Git-репозитория

Git-хостинги (GitHub, GitLab, Bitbacket)
Создание собственного bare-git репозитория
Регистрация на GitHub
Публикация изменений в удаленном репозитории

Урок 9. Удалённые ветки

Названия репозиториев
Несколько репозиториев в одном проекте
.git/config
Управление ветками на удалённом репозитории

Урок 10. Версионирование

Способы версионирования
Тэги и их связь с коммитами
Добавление тэга
Удаление тэга
Управление тэга на удалённом репозитории

Урок 11. Слияние и переносы

Сливаем изменения. git merge
Переносим ветки. git rebase
Переносим коммиты. git cherry pick
Сливаем коммит в один. git squash
Хуки
Псевдонимы

Урок 12. Gitflow

Как используется и зачем?
Циклы тестирования
Возможно Blue/green
Релизные ветки
Хотфиксы

Урок 13. SSH

Протокол SSH
Зачем используется?
Создание ключей
Форвардинг
SSH-агент
Копирование файлов по SSH
Windows: Git for Windows
Использование SSH совместно с Git-ом

Урок 14. Сдача домашней работы через Git

Основы программирования
Основы программирования

Курс ориентирован на людей, не имеющих опыта в программировании. Для начала обучения достаточно владеть компьютером на уровне самого обычного пользователя. Все обучение будет проходить в браузере и вам не потребуется устанавливать дополнительное ПО. Вы узнаете что такое программа, как она выполняется, познакомитесь с основными операциями в программировании. Доступным языком мы расскажем об основных типах данных, массивах, ветвлении, циклах и функциях. Вы получите опыт решения простых, но интересных задач, что даст вам почву для того, чтобы научиться решать задачи гораздо более серьёзные.

Урок 1. Программа, переменные и типы данных

После урока у вас появится представление о том, что такое программа, что она состоит из инструкций и данных, узнаете скалярные типы данных в JS, сможете написать программу, умножающую два числа, введённые пользователем, и выводящую результат.

Урок 2. Блок-схемы и ветвления

После урока вы будете иметь представление о том, как визуализировать алгоритмы с помощью блок-схем, понимать работу операторов сравнения, понимать как использовать ветвление и какие задачи оно решает

Урок 3. Циклы

После урока вы будете иметь представление о том, как визуализировать циклические алгоритмы с помощью блок-схем, понимать как использовать циклы и какие задачи они решают.

Урок 4. Функции

После урока вы будете иметь представление о том, какие проблемы решает вынос кода в функции, уметь создавать функции, в том числе принимающие аргументы.

Урок 5. Массивы

После урока вы будете иметь представление о том, какую задачу решают массивы, уметь создавать массивы, добавлять и получать его элементы.

HTML/CSS. Интерактивный курс. 1 месяц.
HTML/CSS. Интерактивный курс

HTML/CSS - язык гипертекстовой разметки, основа для изучения серверных ЯП. Изучив HTML, вы сможете создать адаптивную веб-страничку или веб-сайт. CSS - каскадные таблицы стилей - позволит оформить сверстанный сайт так, как вам хочется. Вы сможете смотреть видеокурс в удобное время и по всем вопросам обращаться к наставнику, который будет контролировать ваш прогресс. Формат располагает к общению и самодисциплине в обучении. За месяц вы научитесь: * верстке адаптивных сайтов, * валидной кроссбраузерной вёрстке, * flexbox вёрстке, * выполнению базовых операций в Figma, * использованию препроцессоров SASS и Bootstrap. Для перехода к следующему занятию курса необходимо, чтобы ваше домашнее задание прошло проверку. Это покажет, что вы поняли предыдущий урок и легко освоите новые знания. Задание может проверить как ментор, так и одногруппники, знаниям которых вы доверяете, и получить за это ачивку. С каждой проверкой количество ачивок растет, а навык работы с чужим кодом увеличивается. От количества ачивок зависит уровень итогового сертификата: чем их больше, тем выше статус. Эта в чем-то игровая механика делает занятия еще интереснее.

Урок 1. Основные понятия в веб-разработке

Знакомство, вводная информация
настройка visual studio code,горячие клавиши, установка расширений.
Создание html документа
Структура html документа.
Виды и атрибуты тегов
Отладчик браузера

Урок 2. Основы языка разметки документов HTML

Списки в html
Спецсимволы и комментарии
Гиперссылки(локальные, абсолютные, якоря)
Типы изображений для web;
Формы и их элементы.
Просмотр, редактирование, поиск ошибок через отладчик браузера

Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS

Введение в стили
Способы подключения стилей
Селекторы
Базовые свойства стилей(px, %, background, color, border) часть 1
Базовые свойства стилей (width, height, font, list-style, текст)
Вложенность наследование и группирование свойств

Урок 4. Основные тэги для вёрстки, Псевдоклассы и псевдоэлементы

Основные теги div, span, создание блочной структуры
Отступы у элементов
Обтекаемые элементы
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Таблицы

Урок 5. Основы позиционирования, работа с Flexbox

Свойство display
Что такое flexbox (горизонтальное и вертикальное расположение)
Порядок отображения, многострочность, смещение отдельного блока
Задание гибких размеров для блоков
Position: relative и absolute

Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате Figma

Что такое макет и какие виды макетов бывают
Знакомство с программой Figma, нарезка макета
Определение размеров блоков, создание блочной структуры
Добавление стилей из макета
Создание сайта по макету. Часть 1
Создание сайта по макету. Часть 2

Урок 7. Основы создания адаптивного сайта

Гибкие размеры блоков, адаптивного сайта
Эмуляция мобильных устройств
Медиа-запросы
Прижатие подвала к нижней части экрана
Практика создания адаптивного сайта
Практика создания адаптивного сайта часть 2

Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты

Инструменты разработчика. Часть 1
Загрузка проектов на сервер
Кроссбраузерность
Знакомство с Boostrap
Знакомство с препроцессором Sass
Практическое использование препроцессора Sass

Профессиональная верстка. 1 месяц.
Создание адаптивной верстки на HTML 5 и CSS 3

Курс позволит освоить программирование с применением HTML5 и CSS3. В ходе практической разработки front-end части интернет-магазина студенты научатся применять код к макетам Bootstrap, работать с двумя препроцессорами: языками LESS и SASS. Освоят адаптивную верстку сайтов, принципы кроссбраузерности и валидности при разработке интерфейса веб-ресурса.

Урок 1. Позиционирование элементов. Практическая верстка.

Позиционирование элементов, расположение элементов на странице (позиционирование элементов по вертикали, по горизонтали).

Урок 2. Структура HTML5, знакомство с формами

Новые семантические элементы HTML5. Практические примеры применения семантических тегов для создания структуры сайта. Улучшим традиционные формы. Проверка форм на ошибки заполнения.

Урок 3. Практическое применение Bootstrap

Что такое bootstrap? Как подключить к любому макету? Как добавить первые элементы с использованием Bootstrap? Создание целой страницы сайта с использованием новых знаний.

Урок 4. Препроцессоры: применение на практике

Знакомство с препроцессорами: для каких целей используются, где лучше применять, каково практическое значение. Рассмотрим синтаксис двух самых популярных препроцессоров: LESS, SASS; применим новые знания к нашему проекту.

Урок 5. Эффекты перехода и трансформации в CSS3

Эффекты перехода; применение трансформации; поворот элементов при наведении на него; создание анимации средствами CSS3. Для чего нужна данная технология и где ее следует применять? Добавим трансформацию для некоторых элементов нашего сайта.

Урок 6. CSS3: медиа-запросы, адаптивная верстка.

Познакомимся с синтаксисом медиа-запросов; создадим несколько простых запросов; узнаем, для каких проектов лучше их использовать; найдем практическое применение для нашего проекта.

Урок 7. Практическое применение адаптивной верстки

Адаптивная верстка всего макета, добавление плавных переходов и перестроений сайта; позиционирование внутренних элементов с использованием Flexbox; добавление последних новшеств, которые изучили за курс; сдача верстки курсового проекта; итоги курса; завершение работы над проектом.

Урок 8. Grid layout, новые возможности CSS3

Понятие и применение адаптивного дизайна. Основы синтаксиса и примеры.

Базовый курс JavaScript. 1 месяц.
Интерактивные веб-приложения на ECMASCRIPT 2016

Студенты знакомятся с основами JavaScript, позволяющего делать веб-страницы интерактивными. Учатся создавать динамические страницы и приложения, используя опыт HTML-верстки. Отрабатывают навык программирования на JavaScript, разрабатывая мини-игры.

Урок 1. Основы языка JavaScript

Синтаксис; структура кода; внешние скрипты и порядок их исполнения; переменные и типы данных; Hello world; современные стандарты.

Урок 2. Основные операторы JavaScript

Операторы и операнды; приоритет операций; условные операторы; функции; рекурсия; практикум; игра «Угадай число».

Урок 3. Циклы, массивы, структуры данных

Циклы в JavaScript; массивы в JavaScript; структуры данных; практикум; игра «Быки и коровы».

Урок 4. Объекты в JavaScript

Знакомство с понятием объектов; объекты в JavaScript; работа с объектами; перебор значений; практикум; игра «Квест».

Урок 5. Введение в DOM

Понятие DOM; DOM в JavaScript; манипуляции с DOM в JavaScript; практикум; игра «Квест 2.0».

Урок 6. Обработка событий в JavaScript

Понятие события; обработка нажатий; браузерные события; практикум; игра «Крестики-нолики».

Урок 7. Урок-практикум

Реализация игры «Змейка».

Урок 8. Анонимные функции, замыкания

Углубленное изучение работы функций; функции и функциональные выражения; анонимные функции; замыкания; действия браузера по умолчанию.

Продвинутый курс JavaScript. 1 месяц.
Интерактивные веб-приложения на ECMASCRIPT 2016

Курс научит использовать максимум возможностей JavaScript, чтобы создавать функциональные, привлекательные сайты. Используя библиотеку JQuery, осваивая Ajax-запросы, начинающие разработчики сделают интерфейс своего интернет-магазина интерактивным.

Урок 1. Современный JavaScript

Знакомство со стандартом ES2015 и некоторыми его возможностями.

Урок 2. ООП в JavaScript

Основные принципы объектно-ориентированного программирования и его реализация в JavaScript.

Урок 3. Асинхронные запросы

Основы асинхронного JavaScript. AJAX, JSON и Promises.

Урок 4. Регулярные выражения

Регулярные выражения в JavaScript. Основные операции с регулярными выражениями и строками.

Урок 5. Фреймворк Vue.js

Основы разработки одностраничных приложений с помощью фреймворка Vue.js.

Урок 6. Компоненты Vue.js

Реализация компонентного подхода во фреймворке Vue.js.

Урок 7. JavaScript на сервере

Создание простого сервера с помощью платформы Node.js.

Урок 8. Тестирование и сборка

Тестирование отдельных частей приложения. Сборка модулей с помощью Webpack.

Базы данных. Основы
Базы данных. Основы

Студенты ознакомятся с принципами построения и функционирования реляционных баз данных, будут способны самостоятельно конструировать базы данных, определять и модифицировать их структуру, а также манипулировать данными при помощи универсального языка запросов SQL.

Урок 1. Введение в теорию реляционных баз данных

Урок 2. Базовые понятия структуры базы данных

Урок 3. Определение данных. Базовые операции с данными

Урок 4. Выборка данных, агрегация данных

Урок 5. Вложенные запросы и объединение Union

Урок 6. Объединение Join

Урок 7. Расширенные возможности SQL

Урок 8. Оконные функции, индексы, работа в графическом клиенте

Базовый курс PHP. 1 месяц.
Базовый курс PHP

Урок 1. Введение в PHP

Урок 2. Управление потоком

Урок 3. Массивы и словари

Урок 4. Функции

Урок 5. Классы

Урок 6. Обработка запросов

Урок 7. Базы данных

Урок 8. Исключения и отладка

Продвинутый уровень PHP. 1 месяц.
Продвинутый уровень PHP

Курс ориентирован на слушателей, прошедших обучение по первому модулю и имеющих навыки базовой разработки PHP, JS, HTML, а также опыт взаимодействия с БД. Основное внимание в курсе уделено повышению качества и эффективности кода путем внедрения популярных практик. Разработанный слушателями в процессе обучения проект будет способен выдержать высокую нагрузку, и сохранит способность легкого масштабирования.

Урок 1. Автозагрузка классов. Composer

Урок 2. Паттерн «Репозиторий»

Урок 3. Модульное тестирование

Урок 4. HTTP-взаимодействие

Урок 5. Контейнер внедрения зависимостей

Урок 6. Логирование. Конфигурирование

Урок 7. Аутентификация

Урок 8. Библиотека «Symfony Console»

Laravel. Глубокое погружение. 1 месяц.
Laravel. Глубокое погружение

Вебинарный курс «Laravel» ориентирован на начинающих специалистов в области PHP-разработки и знакомых с PHP и ООП на базовом уровне. В данном курсе рассмотрим шаблон проектирования MVC, работу и структуру фреймворка, разработаем приложение агрегатора данных. Выполняя домашние задания, вы получите понимание и навыки работы с Laravel и создадите полноценный проект для портфолио.

Урок 1. Установка Laravel. Описание принципов работы и структуры фреймворка

В ходе данного занятие мы познакомимся с фреймворком, с его преимуществами. Научимся как его устанавливать и запускать. А также научимся настраивать рабочее окружения для разработки приложения на Laravel. Создадим мини приложение.

Урок 2. Роутинг. Использование контроллеров

В ходе данного урока мы разберем понятие роутинг, контроллер. Обсудим основы маршрутизации.

Урок 3. Шаблонизатор Blade

На данном уроке мы изучим внутренний функционал и шаблонизацию.

Урок 4. Запросы пользователя и класс Request. Класс Response в фреймворке Laravel. Функциональное тестирование приложения

На данном уроке мы разберем работу с формами в Laravel и способами взаимодействия с ними. Посмотрим способы ответа на запросы. Создадим первые тесты в нашем приложении.

Урок 5. Работа с базой данных. Запросы. Миграции

На данном уроке мы разберем структуру базы данных, соединение с БД, создание и наполнение таблиц. Разберем подробно миграции.

Урок 6. Работа с базой данных. Eloquent ORM

На данном уроке мы разберем работу с ORM.

Урок 7. Валидация данных в laravel

На данном уроке мы научимся работать с возможною laravel валидировать полученные данные из запроса пользователя.

Урок 8. Посредники. Сессии в Laravel. Аутентификация

На данном уроке научимся авторизовывать и идентифицировать пользователей. Кроме этого, научимся разграничивать права доступа к информации.

Урок 9. События в Laravel. Провайдеры. Работа со сторонними API

На данном уроке мы рассмотрим использование провайдеров в Laravel. Добавим провайдера для работы с API VK. Настроим авторизацию пользователя через ВКонтакте.

Урок 10. Добавление HTML-редактора. Хранение файлов. Очереди в Laravel

На данном уроке рассмотрим возможность изменения полученных агрегатором данных и создания пользовательских. Создадим удобный интерфейс для редактирования html-страниц с возможностью добавления изображений. Научимся создавать очереди для выполнения параллельных и последовательных задач.

Командная разработка по методологии Agile: SCRUM. 2 месяца.
Практика командной разработки

Студенты пройдут «курс молодого IT-стартапера»: командно спроектируют «с нуля» собственный продукт, проанализируют рынок и сформулируют требования. Изучат аспекты управления командой и закрепят их в процессе разработки. Выпустят релиз проекта и разберут способы его монетизации. Курс будет полезен разработчикам, руководителям и лидерам IT-команд, стартаперам и всем, кто понимает, что за хорошим продуктом всегда стоит совместная работа единомышленников.

Урок 1. Проект и продукт, MVP, команда

На занятии рассматриваются особенности разработки
программного обеспечения в команде, некоторые
психологические аспекты, а также разбирается, что такое MVP,
как выбрать нишу и идею для будущего продукта.

Урок 2. Требования к проекту. ТЗ. От идеи к продукту

На занятии рассматриваются особенности сбора и
формализации требований. Как написать хорошее техническое
задание. Как не загубить продукт в самом начале.

Урок 3. Инструменты

Идея для продукта выбрана, методология разработки тоже. Но
чтобы всё это организовать, нужны соответствующие
инструменты, которые позволят эффективно коммуницировать
вашей команде и не делать лишнюю работу. В частности,
познакомимся с системами управления проектами на примере
Trello и Redmine.

Урок 4. Методологии разработки

Управлять разработкой — тоже искусство. В этом нам помогут
методологии.

Урок 5. Проблемы и их решение

Итак, требования собраны, инструменты настроены, работа
кипит. И… что-то пошло не так. Возникли проблемы. Что
делать?

Урок 6. Практика командной работы, качество

В разработке есть две вещи — команда и продукт. Как работать
так, чтобы и команда испытывала удовлетворение от работы, и
продукт в результате работы стал качественным.

Урок 7. Релиз — выход продукта в свет

Что нужно сделать, чтобы выпустить продукт в свет и не
опростоволоситься.

Урок 8. Вывод продукта на рынок, монетизация

Итак, продукт разработан. Что дальше? Как заработать денег,
окупить расходы и счастливо жить?

Преподаватели-практики

Профессиональные практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы. После проведения курса, каждого преподавателя оценивают ученики. Отзывы публикуются без модерации. GeekBrains не может гарантировать ученикам, что их результат совпадёт с указанным в отзывах. На эффективность обучения влияют личностные факторы и дисциплина студента.

Стажировка и другие способы получить практический опыт

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains.

Стажировка у партнёров

После успешной стажировки вы можете остаться работать в компании. Вы начнете карьеру сразу после обучения, если успешно выполните тестовое задание и пройдете собеседование.

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Помимо знаний и навыков вы получите:

удостоверение о повышении квалификации

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 100 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата Веб-разработчика по результатам исследования от 14.04.20

Результат подтверждают

Удостоверение и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации. После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Веб-разработчик
в объёме 404 академических часа
М.П.
Генеральный директор
Волчек А.И.

Резюме

Ричард Хендрикс

Веб-разработчик

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

HTML
CSS
Javascript
Redis
XML
jQuery
PHP
redmine
MongoDB
AJAX
GIT
MySQL
JSON
Bootstrap
Laravel

Ключевые навыки

  • Уверенные знания ООП
  • Знание PHP инфраструктуры и устройства веб-приложений
  • Понимание шаблона MVC
  • Работа с шаблонами
  • Работа с файлами, сессиями, куками
  • MySQL - базовый синтаксис
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Опыт проектирования БД
  • Знание принципов обмена информацией с API веб-сервисов
  • Разработка веб-приложений с помощью Yii2

Ричард Хендрикс

Веб-разработчик

Желаемая зарплата 100 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

HTML
CSS
Javascript
Redis
XML
jQuery
PHP
redmine
MongoDB
AJAX
GIT
MySQL
JSON
Bootstrap
Laravel

Ключевые навыки

  • Уверенные знания ООП
  • Знание PHP инфраструктуры и устройства веб-приложений
  • Понимание шаблона MVC
  • Работа с шаблонами
  • Работа с файлами, сессиями, куками
  • MySQL - базовый синтаксис
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Опыт проектирования БД
  • Знание принципов обмена информацией с API веб-сервисов
  • Разработка веб-приложений с помощью Yii2

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Веб-разработчик
в объёме 404 академических часа
М.П.
Генеральный директор
Волчек А.И.

После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Профессиональная верстка»

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса и переплат

4 152 ₽/месяц

Полная стоимость 

149 500 ₽

Записаться на курс и получить бесплатную карьерную консультацию

Старт: 17 мая, 21 мая
Имя
E-mail
Телефон
Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Для учебы вам необходим компьютер как минимум с двухъядерным процессором частотой от 1,8 ГГц и выше и оперативной памятью от 2 Гб (в идеале — 4Гб) и 20 и более Гб свободного места на жестком диске. на нем должна быть установлена любая современная ОС, а также: 1. Редактор кода (Notepad++, IDE). 2. SQL-клиент (HeidiSQL). 3. Сборка веб-сервера (Open Server/XAMPP) или виртуальная машина VirtualBox.