Введение в профессию
Курс посвящен основным направлениям в профессии гейм-дизайнера. От основных понятий до примеров задач и приёмов, используемых в работе. Введение в профессию поможет разобраться в том, какие направления работы существуют, посмотреть на типичные задачи и попробовать свои силы. Вы рассмотрите: работу с механиками, менеджмент, левел-дизайн, сценарное мастерство, монетизацию, баланс, аналитику и интерфейсы.
Сюжетные игры
Изучим индустрию сюжетных игр и узнаем, что и как делают гейм-дизайнеры в таких проектах. Углубим понимание, как создается история игровой вселенной (лор) и продуманный сюжет. Научимся создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей игр. Узнаем, как всегда иметь несколько написанных разноплановых историй.
Баланс и экономика
Изучим основные правила создания внутриигровой экономики и баланса. Активно поработаем с прототипами. Получим опыт в работе с внутриигровой экономикой и балансом. Разработаем несколько систем баланса и монетизации для ваших прототипов.
Продвинутый дизайн
На курсе вы систематизируете знания и навыки создания игр в разных жанрах. Научитесь находить нестандартные решения в стандартных жанрах. Подробно изучите жанры игр, рынок, прототипирование, креативное мышление, создание концепции и работу с механиками.
Документация
Вы узнаете о различных видах игровой документации, когда и как она используется, а главное — научитесь делать её эффективной, оформлять для дальнейшей передачи в разработку и создания визуала игры.
Дизайн-марафон
Интенсивный курс создания игры в формате гейм-джема, где вам будет нужно придумать и разработать настольную игру, поучаствовать в создании визуального дизайна и её оформления.
UE4 Blueprints
Это практический курс, на котором шаг за шагом разберём основы работы с игровым движком Unreal Engine 4 — от создания проекта и настройки сцены до встраивания анимаций и написания простого ИИ для противников. Скриптовая система Blueprint позволяет делать всё это без знания языков программирования.