• Востребованная профессия

Профессия
Разработчик игр на Unity

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

от 5 542 ₽ в месяц от 3 879 ₽ в месяц Россия ...список стран и валют Россия Беларусь Китай Казахстан Украина Молдова Армения Кыргызстан Узбекистан При рассрочке до 36 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятия в группе с преподавателем
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ11
    Онлайн, 2 раза в неделю
  • РЕЗУЛЬТАТ3 готовых кейса
    в портфолио
  • ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯПомогаем
    с трудоустройством

Оставьте заявку

Начало обучения:

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

На Unity созданы 50% всех 2D- и 3D-игр в мире, и половина — из 1000 самых кассовых. Вы тоже можете разработать востребованные проекты: на курсе вы изучите язык С# и создадите первую игру. Попасть в геймдев несложно: для занятий достаточно школьных знаний.

Учебный процесс

Выбирая обучение GeekBrains, вы попадаете в образовательную экосистему. Это практически единственная возможность освоить современную и востребованную специальность и получить уверенность в своём будущем.

Компетенции, востребованные на рынке

Живое общение с экспертами-практиками

В курсе более 70% вебинаров с преподавателями: вы зададите вопросы по теме и быстро получите обратную связь. Записи занятий останутся в личном кабинете навсегда: вы сможете возвращаться к ним после обучения.

Инсайты от экспертов-практиков

Много практики

После каждого урока вы потренируетесь на практических заданиях. Преподаватель оценит работу, даст обратную связь и подскажет, как сделать лучше. В портфолио входят 3 проекта.

Работа в кросс-функциональной команде

Командная разработка

Во время обучения вы вместе с сокурсниками разработаете игру. На практике потренируете soft skills и сможете развить лидерские качества.

Программа обучения

Вводный курс студента GeekBrains
  • Урок 1. Интерфейс портала и навигация
  • Урок 2. Форматы обучения
  • Урок 3. Трек обучения
  • Урок 4. Куратор и помощь в решении организационных вопросов
  • Урок 5. Преподаватели и наставники
  • Урок 6. Практические задания: способы сдачи и сроки
  • Урок 7. Цель обучения. Как не остановиться на полпути
  • Урок 8. Трудоустройство
  • Урок 9. Документы об окончании обучения
  • Урок 10. Подведение итогов и начало обучения
Основы программирования

Вы узнаете что такое программа, как она выполняется, познакомитесь с основными операциями в программировании. Доступным языком мы расскажем об основных типах данных, массивах, ветвлении, циклах и функциях. Вы получите опыт решения простых, но интересных задач, что даст вам почву для того, чтобы научиться решать задачи гораздо более серьёзные.

  • Урок 1. Программа, переменные и типы данных
  • Урок 2. Блок-схемы и ветвления
  • Урок 3. Циклы
  • Урок 4. Функции
  • Урок 5. Массивы
Git. Базовый курс

13 роликов научат вас основам работы с системы контроля версий Git. Вы узнаете, почему она важна в современной разработке. Изучите базовые понятия: репозиторий, коммиты, ветки и тэги. Освоите ключевые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое.

  • Урок 1. Введение в Git
  • Урок 2. Установка и настройка Git
  • Урок 3. Основные команды терминала
  • Урок 4. Работа с репозиториями в Git
  • Урок 5. Управление файлами репозитория
  • Урок 6. История изменений
  • Урок 7. Работа с ветками репозитория
  • Урок 8. Публикация репозитория
  • Урок 9. Слияния веток
  • Урок 10. Управление версиями
  • Урок 11. Создание pull-request
  • Урок 12. Сложные операции
  • Урок 13. Работа с Fork-репозиториями
Основы языка C#

C# — язык программирования, знание которого помогает зарабатывать. Он востребован в разработке игр, веб- и Windows-приложений. Особое внимание уделим объектно-ориентированному программированию (ООП), принципы которого зачастую вызывают вопросы у начинающих. Все полученные знания вы будете закреплять на практике.

  • Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
  • Урок 2. Управляющие конструкции
  • Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения
  • Урок 4. Массивы. Текстовые файлы
  • Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
  • Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
  • Урок 7. Введение в Windows Forms
  • Урок 8. Программирование “по-взрослому”
Знакомство с Unity

Курс знакомит с экосистемой Unity для создания 2D- и 3D-игр. На занятиях вы закрепите навыки программирования на C#, освоите базовые инструменты редактора Unity и подходы, используемые в разработке однопользовательских игр. По итогам курса вы будете понимать, как работает большинство актуальных игровых механик и как реализовать их на практике.

Проект:
Простая 3D-игра с видом сверху.

  • Урок 1. Введение в Unity
  • Урок 2. Создание первой игровой сцены
  • Урок 3. Введение в векторы и создание игровой логики
  • Урок 4. Создание искусственного интеллекта
  • Урок 5. Движение на основе физики и отложенные функции
  • Урок 6. Анимация и Mecanim
  • Урок 7. Разработка интерфейса
  • Урок 8. Audio и Particle System
Разработка 3D-игр

Курс поможет «прокачать» визуальное воплощение вашего 3D-проекта на Unity. Вы узнаете, какими бывают графические пайплайны и как их использовать. Научитесь создавать ландшафты, дебажить фреймы, применять шейдеры, оптимизировать материалы, освещение, анимацию и графический интерфейс. Чтобы ваша игра могла блеснуть графикой, вы освоите постобработку игровых сцен.

Проект:
Простая 3D-игра с видом от первого лица.

  • Урок 1. Создание ландшафта
  • Урок 2. Программный интерфейс GUI
  • Урок 3. Работа с материалами, виды графических пайплайнов
  • Урок 4. Анимации и Blend-trees
  • Урок 5. Работа с IK Animation и создание Ragdoll
  • Урок 6. Работа и оптимизация света в Unity
  • Урок 7. Пост-обработка сцены
  • Урок 8. Отладка игрового проекта
Основы С# в Unity

Курс знакомит с основами объектно-ориентированного программирования, архитектурой MVC и возможностями языка C#, которые пригодятся вам для разработки игр и приложений на Unity. Вы изучите необходимые алгоритмы и структуры данных, узнаете, как использовать события и обрабатывать исключения, как сохранять и шифровать данные, а затем снова использовать их в игре.

  • Урок 1. Основы ООП в Unity
  • Урок 2. Интерфейсы и обобщения
  • Урок 3. Делегаты и события. Исключения
  • Урок 4. Консультация с преподавателем
  • Урок 5. Архитектура MVC
  • Урок 6. Консультация с преподавателем
  • Урок 7. Основы структур данных, linq-запросы. Методы расширения
  • Урок 8. Сохранение данных. Миникарта
  • Урок 9. Работа с классом Editor
  • Урок 10. Консультация с преподавателем
  • Урок 11. Дополнительные возможности языка C#
Архитектура и шаблоны проектирования на C#

Курс поможет оценивать свой проект глазами профессионального разработчика C# и создавать чистый код, который не стыдно показать коллегам. Вы научитесь выстраивать связь между классами и модулями, избегать написания лишних «велосипедов» и находить адекватные технологические решения для своих задач.

  • Урок 1. Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
  • Урок 2. Основные шаблоны
  • Урок 3. Порождающие шаблоны (Фабрики и Пул)
  • Урок 4. Консультация с преподавателем
  • Урок 5. Порождающие шаблоны (Мульти/синглтон)
  • Урок 6. Структурные шаблоны
  • Урок 7. Консультация с преподавателем
  • Урок 8. Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник)
  • Урок 9. Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия)
  • Урок 10. Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор)
  • Урок 11. Консультация с преподавателем
Командная разработка игры

Трёхмесячный курс-практикум даст вам опыт командной разработки игр на Unity. Вместе с другими студентами вы реализуете свой финальный проект, концепцию и дизайн-документ для которого готовили в третьей четверти. Вы прокачаете коммуникативные навыки и понимание рабочего процесса, научитесь распределять функции и обязанности в команде, использовать сильные стороны каждого участника. Это важный этап вашего становления в профессии.

Проект:
Гиперказуальная игра.

  • Урок 1. Знакомство с командой, постановка идеи
  • Урок 2. 1-я итерация, обсуждение работ
  • Урок 3. 2-я итерация, обсуждение работ
  • Урок 4. 3-я итерация, обсуждение работ
  • Урок 5. 4-я итерация, обсуждение работ
  • Урок 6. 5-я итерация, обсуждение работ
  • Урок 7. 6-я итерация, обсуждение работ
  • Урок 8. 7-я итерация, обсуждение работ
  • Урок 9. 8-я итерация, обсуждение работ
  • Урок 10. 9-я итерация, обсуждение работ
  • Урок 11. Подготовка к защите проекта
  • Урок 12. Защита проекта

Вас будут обучать топовые эксперты

Сергей Камянецкий| Преподаватель GeekBrains

Инди-разработчик, Senior C# Developer. Опубликовал 6 приложений в Windows Phone Store, в двух из них был руководителем проекта. Разработал и зарегистрировал систему упрощения и автоматизации составления частотных словарей, занимается научной работой

Илья Афанасьев | Преподаватель GeekBrains

Senior Unity 3D Developer. Главный программист-разработчик в компании AsfoTech, создаёт приложения для шлемов виртуальной реальности HTC Vive. С командой единомышленников развивает свою игровую студию Game Line Studio. Опыт в инди-разработке — 7 лет.

Андрей Заярный| Преподаватель GeekBrains

Программист С#, учитель информатики в Одинцовском лицее МГИМО им. А. М. Горчакова (МИД России). Создавал программы для автоматизации работы учителя, мини-игры на языке C# с использованием библиотеки XNA, сайт для автоматизированной системы проверки правильности написания программ.

Роман Муратов| Преподаватель GeekBrains

Инди-разработчик игр, C# Developer. Эксперт в работе с платформой .NET и движком Unity3D. Преподаватель АГТУ. Создавал ПО для правоохранительных органов в компании «Фундаментальные системы анализа».

Дмитрий Анзин | Преподаватель GeekBrains

Разработчик игр, фрилансер. Руководил проектами Инновационно-технологического центра. Стаж программирования — около 10 лет, знаком с C#, Java, JavaScript, HTML, CSS, PHP, ActionScript, C++.

Станислав Байраковский | Преподаватель GeekBrains

Developer в ООО «ЕВРОП АССИСТАНС СНГ», разрабатывает программный комплекс «Телемедицина». Руководил отделом разработки мобильных приложений в ООО «ПК» РУКАРД», где разработал систему небанковского процессинга «Моя лояльность».

Никита Амосов | Преподаватель GeekBrains

Инди-разработчик C#, пишет собственный проект.

Кому подойдет курс

Новичкам в программировании

Освоите Unity и свой первый язык программирования C#. Закрепите знания на практике, создав собственные игр.

Геймерам

Сделаете хобби любимой профессией. Научитесь превращать идеи в проекты и сможете начать карьеру в геймдеве.

Начинающим разработчикам игр

Систематизируете знания и сможете повысить профессионализм, реализовав 3D-игры в разных жанрах.

Удостоверение о повышении квалификации

Вы получаете электронный сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца, их можно приложить к портфолио и показать работодателю. Обучение проводим на основании гослицензии №040485

Мы дарим подарки всем студентам

Выберите пакет обучения на разработчика игр на Unity

В зависимости от ваших целей и амбиций выберите комбинированное предложение по обучению. Длительность программы, учебный план и набор технологий зависят от пакетов.
В любом пакете уже включено:
Гарантия трудоустройства через 12 месяцев по IT-профессиям
Диплом о профессиональной переподготовке
Государственная образовательная лицензия

Факультет

Специалист

от 4 523

Специалист

Освойте профессию тестировщика с нуля. Вы получите всё для старта карьеры: навыки ручного тестирования, практику автоматизации на Java и опыт работы с веб-приложениями.

12 месяцев

длительность
обучения

Выбрать программу

Факультет

Digital-master

Диджитал-мастер

от 7 273

Мастер

Для тех, кто хочет стать уверенным
специалистом в любой IT-профессии.

Уровень навыков

и профессионализма

Middle

Уровень знаний
после обучения

24 месяца

длительность
обучения

Спецпрограмма

для Digital-мастеров
все 24 месяца

Доход после обучения

от 80 000 ₽

Стартовый
доход

через 3 года

200 000+ ₽

Потенциальный
доход

Выбрать пакет Digital-master

Факультет

Geek

Гик

от 10 023

Pro

Для тех, кто хочет учиться серьезно
и стать настоящим профессионалом.

Уровень навыков

и профессионализма

Middle+

Уровень знаний
после обучения

36 месяцев

длительность
обучения

Спецпрограмма

для Geek’ов
все 36 месяцев

Доход после обучения

от 80 000 ₽

Стартовый
доход

через 3 года

250 000+ ₽

Потенциальный
доход

Выбрать пакет Geek
  • Востребованная профессия

Профессия
Разработчик игр на Unity

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

от ₽ в месяц от в месяц Россия ...список стран и валют Россия Беларусь Китай Казахстан Украина Молдова Армения Кыргызстан Узбекистан При рассрочке до 36 месяцев Подробнее о тарифах и офисах в вашей стране
  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Длительность 11, 2 раза в неделю
    • Помощь в трудоустройстве
    • 3 готовых кейса в портфолио
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Занятие в группе с преподавателем
    • Онлайн-встречи с экспертами
    • Онлайн-лекции и вебинары
    • Видеозаписи занятий
    • Практические занятия
    • Домашняя работа

Оставьте заявку

Начало обучения:

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.