Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала  
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Разработчик игр на Unity
Обучение IT-профессии от  

Разработчик игр на Unity

  • Обучение востребованной профессии с нуля за 6 месяцев
  • Заработок от 70 000 руб./мес. в компании или на фрилансе
Начать обучение

Научитесь разрабатывать игры на ведущем движке

На Unity созданы 50% всех 2D- и 3D-игр в мире, и половина — из 1000 самых кассовых. Вы тоже можете разработать востребованные проекты: на курсе вы изучите язык С# и создадите первую игру. Попасть в геймдев несложно: для занятий достаточно школьных знаний.

Истории успеха

На последнем курсе вуза сменила профессию и не жалею
История Софьи Федоренко
В 30 лет не поздно менять профессию
История Владимира Шилина
Отучился и попал в топовую компанию
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Живое общение с экспертами-практиками

В курсе более 80% вебинаров с преподавателями: вы зададите вопросы по теме и быстро получите обратную связь. Записи занятий останутся в личном кабинете навсегда: вы сможете возвращаться к ним после обучения.

Много практики

После каждого урока вы потренируетесь на практических заданиях. Преподаватель оценит работу, даст обратную связь и подскажет, как сделать лучше.

Поддержка наставника

У каждого ученика есть наставник, который всегда на связи и помогает с домашними заданиями. Работа с наставником позволяет быстрее и лучше усвоить материал.

Программа

8 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Разработчик игр на Unity"

Основы программирования
Основы программирования

Курс ориентирован на людей, не имеющих опыта в программировании. Для начала обучения достаточно владеть компьютером на уровне самого обычного пользователя. Все обучение будет проходить в браузере и вам не потребуется устанавливать дополнительное ПО. Вы узнаете что такое программа, как она выполняется, познакомитесь с основными операциями в программировании. Доступным языком мы расскажем об основных типах данных, массивах, ветвлении, циклах и функциях. Вы получите опыт решения простых, но интересных задач, что даст вам почву для того, чтобы научиться решать задачи гораздо более серьёзные.

Урок 1. Программа, переменные и типы данных

После урока у вас появится представление о том, что такое программа, что она состоит из инструкций и данных, узнаете скалярные типы данных в JS, сможете написать программу, умножающую два числа, введённые пользователем, и выводящую результат.

Урок 2. Блок-схемы и ветвления

После урока вы будете иметь представление о том, как визуализировать алгоритмы с помощью блок-схем, понимать работу операторов сравнения, понимать как использовать ветвление и какие задачи оно решает

Урок 3. Циклы

После урока вы будете иметь представление о том, как визуализировать циклические алгоритмы с помощью блок-схем, понимать как использовать циклы и какие задачи они решают.

Урок 4. Функции

После урока вы будете иметь представление о том, какие проблемы решает вынос кода в функции, уметь создавать функции, в том числе принимающие аргументы.

Урок 5. Массивы

После урока вы будете иметь представление о том, какую задачу решают массивы, уметь создавать массивы, добавлять и получать его элементы.

Git. Базовый курс
Основы работы с Git

13 роликов научат вас основам работы с системы контроля версий Git. Вы узнаете, почему она важна в современной разработке. Изучите базовые понятия: репозиторий, коммиты, ветки и тэги. Освоите ключевые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. После обучения вы будете готовы использовать Git для подготовки домашних заданий на курсах по программированию на любом языке. Кроме того, вы приблизитесь к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.

Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями

Основы языка C#. 1 месяц.
Базовый курс

C# — язык программирования, знание которого помогает зарабатывать. Он востребован в разработке игр, веб- и Windows-приложений. Курс поможет новичкам в программировании решать практические задачи с помощью C#, а главное — мыслить как программист. Особое внимание уделим объектно-ориентированному программированию (ООП), принципы которого зачастую вызывают вопросы у начинающих. Все полученные знания вы будете закреплять на практике.

Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.

Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

Урок 2. Управляющие конструкции

Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.

Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения

Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

Урок 7. Введение в Windows Forms

От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

Урок 8. Программирование “по-взрослому”

О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».

Знакомство с Unity. 1 месяц.
Знакомство с Unity

Курс знакомит с экосистемой Unity для создания 2D- и 3D-игр. На занятиях вы закрепите навыки программирования на C#, освоите базовые инструменты редактора Unity и подходы, используемые в разработке однопользовательских игр. По итогам курса вы будете понимать, как работает большинство актуальных игровых механик и как реализовать их на практике.

Урок 1. Введение в Unity

Unity как экосистема. История развития Unity. Сферы применения. Создание нового проекта. Интерфейс редактора. Игровые объекты, компоненты. Навигация по сцене. Понятие префаба. Горячие клавиши. Сборка проекта. Asset store. Примеры готовых проектов.

Урок 2. Создание первой игровой сцены

Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.

Урок 3. Введение в векторы и создание игровой логики

Вычисление дистанции, направления, триггеры и коллизии

Урок 4. Создание искусственного интеллекта

Знакомство с NavMesh системой, работа с NavMesh Agent и запекание навигационной сетки.

Урок 5. Движение на основе физики и отложенные функции

Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines, RigidBody AddForce, Physics RayCast

Урок 6. Анимация и Mecanim

Унаследованная анимационная система. Анимация персонажей на основе Mecanim.

Урок 7. Разработка интерфейса

Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.

Урок 8. Audio и Particle System

Микшер, зоны реверберации, TextMesh Pro, создание эффектов.

Разработка 3D-игр. 1 месяц.
Разработка 3D-игр

Курс поможет «прокачать» визуальное воплощение вашего 3D-проекта на Unity. Вы узнаете, какими бывают графические пайплайны и как их использовать. Научитесь создавать ландшафты, дебажить фреймы, применять шейдеры, оптимизировать материалы, освещение, анимацию и графический интерфейс. Чтобы ваша игра могла блеснуть графикой, вы освоите постобработку игровых сцен.

Урок 1. Создание ландшафта

На этом уроке:

1. Познакомимся с Terrain и его инструментами.
2. Научимся создавать зоны ветра, воду, небо (Skybox), эффект тумана.
3. Разберёмся, как работает встроенный редактор деревьев.

Урок 2. Программный интерфейс GUI

На этом уроке:
Мы узнаем о старой системе интерфейсов и разберём, как она применяется в наше время. Также мы научимся писать логику игры всего с одним MonoBehaviour, при этом успешно применяя принцип программирования «один класс — одна ответственность».

Урок 3. Работа с материалами, виды графических пайплайнов

На этом уроке вы узнаете, какие бывают модели освещения, что такое карты нормалей и как с помощью разных карт достигается реалистичная картинка в играх без крайне дорогих операций для видеокарты и процессора. Также вы научитесь запекать карты света в текстурные атласы, чтобы экономить дорогие расчёты света и теней, которые просчитываются каждый кадр в реальном времени.

Урок 4. Анимации и Blend-trees

На этом уроке вы узнаете, что такое аватары у 3D-моделей и зачем они нужны, что такое кости у персонажей, какие бывают основные типы скелетов (Humanoid, Generic) и чем они различаются. Научитесь работать с Blend Trees и использовать различные виды смешиваний.

Урок 5. Работа с IK Animation и создание Ragdoll

На этом уроке вы научитесь работать с инвёрстной кинематикой костей персонажа через аватар-модели персонажа, смешивать разные слои анимации с помощью аватар-маски, например один набор анимаций для торса, другой — для лица. Также вы научитесь делать Ragdoll (симуляция реалистичной физики тела человека в свободном падении).

Урок 6. Работа и оптимизация света в Unity

На этом уроке вы узнаете, что такое зонды освещения и отражения, какие есть типы рендеринга и чем они различаются. Научитесь более углубленно разбираться в настройках света на сцене и подбирать наиболее оптимальный подход к оптимизации сцены.

Урок 7. Пост-обработка сцены

На этом уроке вы узнаете про эффекты и оптимизацию.
Пост-обработка – это процесс применения полноэкранных фильтров и эффектов в буфере изображения камеры, прежде чем он будет отображаться на экране. Она может значительно улучшить визуальный ряд вашего проекта за короткое время настройки.
Эффекты пост-обработки можно использовать для имитации физических свойств камеры или пленки: среди них искусственное свечение, глубина резкости, хроматическая аберрация или цветокоррекция.

Урок 8. Отладка игрового проекта

Rendering Statistics. Profiler. Debugging. Quality Settings. Оптимизация: Frustum Culling, Occlusion Culling, текстуры и материалы, освещение и тени, скрипты. Физические компоненты: семейство Join, компонент Cloth.

Основы С# в Unity. 6 недель.
Основы С# в Unity

Курс знакомит с основами объектно-ориентированного программирования, архитектурой MVC и возможностями языка C#, которые пригодятся вам для разработки игр и приложений на Unity. Вы изучите необходимые алгоритмы и структуры данных, узнаете, как использовать события и обрабатывать исключения, как сохранять и шифровать данные, а затем снова использовать их в игре. Чтобы закрепить знания на практике, вы реализуете в своей игре мини-карту и радар, а ещё научитесь создавать скриншоты игрового экрана средствами самой игры.

Урок 1. Основы ООП в Unity

На этом уроке:
1. Вы узнаете, что такое класс и структура и чем они отличаются от объекта.
2. Разберёте, из чего состоит класс и структура.
3. Узнаете, на чём базируется ООП.
4. Познакомитесь с фишками языка C#.

Урок 2. Интерфейсы и обобщения

На этом уроке:
1. Вы узнаете что такое интерфейс.
2. Разберем стандартные интерфейсы.
3. Научимся писать свои.
4. Узнаете что такое обобщения.
5. Разберем индексаторы.
6. Познакомитесь с фишками языка C#.

Урок 3. Делегаты и события. Исключения

На этом уроке:
1. Вы узнаете что такое делегаты.
2. Разберем и научимся использовать события.
3. Научимся работать с исключительной ситуацией.

Урок 4. Консультация с преподавателем

Урок 5. Архитектура MVC

На этом уроке:
1. Вы узнаете что такое архитектура MVC.
2. Научимся загружать префабы из ресурсов.

Урок 6. Консультация с преподавателем

Урок 7. Основы структур данных, linq-запросы. Методы расширения

На этом уроке:
1. Вы узнаете что такое структура данных.
2. Научимся использовать Linq выражения.
3. Познакомитесь с основными алгоритмами.
4. Разберем методы расширения.
5. Познакомитесь с фишками языка C#.

Урок 8. Сохранение данных. Миникарта

На этом уроке:
1. Научимся сохранять данные различными способами.
2. Научимся шифровать данные.
3. Познакомитесь с паттерном «Репозиторий».
4. Добавим в игру мини карту и радар.
5. Научимся создавать ScreenShot игрового экрана.

Урок 9. Работа с классом Editor

На этом уроке:
1. Познакомимся с расширением редактора.
2. Научимся использовать атрибуты и создавать свои.

Урок 10. Консультация с преподавателем

Урок 11. Дополнительные возможности языка C#

На этом уроке:
1. Научимся использовать кортежи.
2. Познакомитесь с фишками языка C#.

Архитектура и шаблоны проектирования на C#. 6 недель.
Архитектура и шаблоны проектирования на C#

Курс поможет оценивать свой проект глазами профессионального разработчика C# и создавать чистый код, который не стыдно показать коллегам. Вы научитесь выстраивать связь между классами и модулями, избегать написания лишних «велосипедов» и находить адекватные технологические решения для своих задач. После курса вы будете готовы участвовать в проектировании новых фич совместно с другими программистами.

Урок 1. Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны

На этом уроке:
1. Познакомитесь с понятиями паттерн и антипаттер.
2. Узнаете какие ошибки допускают начинающие разработчики.

Урок 2. Основные шаблоны

На этом уроке:
1. Узнаем базовые принципы проектирования программного кода.

Урок 3. Порождающие шаблоны (Фабрики и Пул)

На этом уроке:
1. Узнаем, зачем нужны фабрики и где их применять.
2. Узнаем как пере использовать объекты с помощью паттерна пул объектов.

Урок 4. Консультация с преподавателем

Урок 5. Порождающие шаблоны (Мульти/синглтон)

На этом уроке:
1. Познакомимся с порождающими шаблонами.

Урок 6. Структурные шаблоны

Адаптер. Мост. Компоновщик. Декоратор. Фасад. Приспособленец. Посредник.

Урок 7. Консультация с преподавателем

Урок 8. Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник)

Цепочка обязанностей. Команда. Интерпретатор. Итератор. Посредник. Хранитель.

Урок 9. Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия)

Null Object. Наблюдатель. Состояние. Стратегия. Шаблонный метод. Посетитель.

Урок 10. Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор)

паттерн MVVM. SwitchPattern. TryParse. Repository

Урок 11. Консультация с преподавателем

Командная разработка игры. 3 месяца.
Написание выпускного проекта

Трёхмесячный курс-практикум даст вам опыт командной разработки игр на Unity. Вместе с другими студентами вы реализуете свой финальный проект, концепцию и дизайн-документ для которого готовили в третьей четверти. Вы прокачаете коммуникативные навыки и понимание рабочего процесса, научитесь распределять функции и обязанности в команде, использовать сильные стороны каждого участника. Это важный этап вашего становления в профессии.

Урок 1. Знакомство с командой, постановка идеи.

Почему нужно трезво оценивать свои силы?
Каким должно быть описание проекта?
Деление на роли в проекте.
Создание команды разработки.
Что такое Trello.
Что такое MVP.

Урок 2. 1-я итерация, обсуждение работ

Что такое Story Point.
Чем отличается Scrum от Kanban
Что такое покер планирование.
Что такое итерации.
Как соблюдать сроки.

Урок 3. 2-я итерация, обсуждение работ

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.

Урок 4. 3-я итерация, обсуждение работ

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.

Урок 5. 4-я итерация, обсуждение работ

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.

Урок 6. 5-я итерация, обсуждение работ

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.

Урок 7. 6-я итерация, обсуждение работ

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.

Урок 8. 7-я итерация, обсуждение работ

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.

Урок 9. 8-я итерация, обсуждение работ

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.

Урок 10. 9-я итерация, обсуждение работ

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.
Какие бывают издатели и инвесторы.
Что просить от издателя.
Как защитить свой проект перед издателем или инвестором.

Урок 11. Подготовка к защите проекта.

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.
Ревью защиты проекта.

Урок 12. Защита проекта.

Ревью текущей итерации.
Ревью трелло.
Коррекция направления разработки команды.
Ревью защиты проекта.

Преподаватели-практики

Профессиональные практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы. После проведения курса, каждого преподавателя оценивают ученики. Отзывы публикуются без модерации. GeekBrains не может гарантировать ученикам, что их результат совпадёт с указанным в отзывах. На эффективность обучения влияют личностные факторы и дисциплина студента.

Стажировка и другие способы получить практический опыт

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains.

Разместите резюме на партнёрской платформе Talents In Games

Talents In Games ― сервис по поиску работы в игровой индустрии. Он помогает найти перспективные стажировки и открытые вакансии в геймдеве. Вы разместите своё резюме с пометкой GeekBrains и выделите его среди других кандидатов.

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Помимо знаний и навыков вы получите:

удостоверение о повышении квалификации

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 102 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата Разработчика игр по результатам исследования от 14.04.20

Результат подтверждают

Удостоверение и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации. После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Разработчик игр на Unity
в объёме 295 академических часов
М.П.
Генеральный директор
Волчек А.И.

Резюме

Ричард Хендрикс

Разработчик игр на Unity

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2D-игра "Тир"
3D-игра "Тир"
3D-игра "Танки"
C#
Unity
Visual Studio .NET
.NET Framework
XML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр

Ричард Хендрикс

Разработчик игр на Unity

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2D-игра "Тир"
3D-игра "Тир"
3D-игра "Танки"
C#
Unity
Visual Studio .NET
.NET Framework
XML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Разработчик игр на Unity
в объёме 295 академических часов
М.П.
Генеральный директор
Волчек А.И.

После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Основы языка C#»
Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Вы научитесь

  • проходить собеседования и писать CV;
  • обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • переписываться в чате, составлять техзадания и писать деловые письма;
  • понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведем переписку на английском.

Урок 6. Requirement specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Доступ на 3 месяца к Premium подписке
Изучение английского языка с Lingualeo

Lingualeo — это онлайн-сервис для эффективного и интерактивного изучения английского языка, доступный на любом девайсе. Более 20 000 000 человек во всем мире выбрали Lingualeo.

Ускорь изучение языка с Lingualeo Premium!
Смотри кино, слушай любимую музыку и учись с удовольствием. В Джунглях Lingualeo тебя ждут 600 000 текстов, аудио- и видеоматериалов.
Расширяй свой словарный запас. Сохраняй в свой персональный словарь слова и выражения для изучения из кликабельных субтитров, материалов, Интернета, книг или просто добавляй самостоятельно.
Тренировки с разнообразными игровыми механиками помогут закрепить полученнные знания, а также освоить грамматические правила и улучшить навыки чтения, аудирования и разговорной речи.
Тематические курсы помогут окунуться в жизненные ситуации использования языка.
Твой подарок — промокод на 3 месяца Premium-доступа, а это значит:
50+ грамматических курсов и тренировок
10+ словарных тренировок
3 тренировки чтения
2 тренировки аудирования
Безлимитное добавление слов в словарь
Курс "неправильные глаголы"
Видеокурс
Индивидуальные рекомендации и ответы на вопросы
Анализ вашего резюме экспертами SuperJob

SuperJob — IT-компания, которая 20 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно сотрудники SuperJob помогают найти работу миллионам специалистов и точно знают, какое резюме выделит вас среди других кандидатов.

Каждому студенту мы дарим подготовку идеального резюме от экспертов компании.

Вы получите:
Рекомендации по улучшению резюме
Ответы на вопросы по структуре и содержанию
Настроенную подписку в сервисе на подходящие вакансии по вашему карьерному запросу

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса и переплат

2 069 ₽/месяц

Полная стоимость 

74 500 ₽

Записаться на курс и получить бесплатную карьерную консультацию

Старт: 26 октября, 30 октября
Имя
E-mail
Телефон
Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Требования к техническому и программному обеспечению: Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 7 SP1+, 8, 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Monodevelop. Также необходима Unity версии 2017.1 и выше. Дополнительные требования к платформе разработки: * для iOS: Mac с macOS 10.12.6 and Xcode 9.0 и выше; * для Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK); IL2CPP-скриптинг для бэкенда требует Android NDK; * для Windows: Windows 10 (64-разрядная), Visual Studio 2015 с компонентами C++ или более поздней версии и пакет SDK для Windows 10.