Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Обучение IT-профессии от портала  
Прямо сейчас этой специальностью интересуются  
Начать обучение
Разработчик игр на Unity
Обучение IT-профессии от  

Разработчик игр на Unity

  • Обучение востребованной профессии с нуля за 6 месяцев
  • Заработок от 70 000 руб./мес. в компании или на фрилансе
  • Купите этот курс до 13 апреля и получите в подарок ещё 7, которые пригодятся в любой профессии
Начать обучение
Description block

Научитесь разрабатывать игры на ведущем движке

На Unity созданы 50% всех 2D- и 3D-игр в мире, и половина — из 1000 самых кассовых. Вы тоже можете разработать востребованные проекты: на курсе вы изучите язык С# и создадите первую игру. Попасть в геймдев несложно: для занятий достаточно школьных знаний.

Истории успеха

На последнем курсе вуза сменила профессию и не жалею
История Софьи Федоренко
В 30 лет не поздно менять профессию
История Владимира Шилина
Отучился и попал в топовую компанию
История Артема Шашкова

Учебный процесс

Coding

Живое общение с экспертами-практиками

В курсе более 80% вебинаров с преподавателями: вы зададите вопросы по теме и быстро получите обратную связь. Записи занятий останутся в личном кабинете навсегда: вы сможете возвращаться к ним после обучения.

Homework uploading

Много практики

После каждого урока вы потренируетесь на практических заданиях. Преподаватель оценит работу, даст обратную связь и подскажет, как сделать лучше.

Mentor chat

Поддержка наставника

У каждого ученика есть наставник, который всегда на связи и помогает с домашними заданиями. Работа с наставником позволяет быстрее и лучше усвоить материал.

Программа

9 практических курсов и 2 месяца стажировки

Подробная программа профессии "Разработчик игр на Unity"

Основы программирования
Азы программирования, основные термины и понятия

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 1. Знакомство с курсом

О ведущем курса. Как организован курс? Какие программы будут написаны?

Урок 2. Подготовка к обучению

Правильный настрой. Результативная мотивация. Важные личные качества.
Дорогие коллеги, подробнее о необходимых для программиста качествах вы сможете узнать из вебинара https://youtu.be/GKaZ-HE-7mA.

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

Git. Базовый курс
Основы работы с Git

В течение 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним, почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Это базовый курс, после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.

Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями

Основы языка C#. 1 месяц.
Базовый курс

Курс предназначен для новичков в программировании, которые хотели бы освоить современный язык C#, являющийся на данный момент одним из самых популярных языков разработки и обладающий рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирования кода делают процесс программирования приятным и эффективным, а мощная библиотека классов платформы .NET берёт на себя массу рутинных операций, что даёт возможность решать сложные задачи, используя готовые "строительные блоки". Всё это позволяет расценивать C# в качестве эффективной замены языков Паскаль, Basic и C++ при обучении программированию. Возможности C# поистине безграничны, ведь он охватывает практически все современные технологии. А большое количество предлагаемых вакансий на рынке IT-услуг позволяет легко трудоустроиться программисту C# и получать высокий доход! Базовый курс программирования, построенный на основе C#, позволит быстрее достичь уровня востребованного специалиста-профессионала. В процессе обучения мы будем использовать большое количество реальных программ. Особое внимание уделяется объектно-ориентированному программированию (ООП), чаще всего вызывающему трудности в освоении у новичков. После получения необходимой теоретической базы вы перейдёте к практике решения задач, главная цель которой - научиться мыслить как программист C#.

Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.

Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.

Урок 2. Управляющие конструкции

Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.

Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения

Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;

Урок 4. Массивы. Текстовые файлы

От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы

Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения

Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.

Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции

Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.

Урок 7. Введение в Windows Forms

От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.

Урок 8. Программирование “по-взрослому”

О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».

Знакомство с Unity. 1 месяц.
Создание 2D-платформера

Курс познакомит студентов с экосистемой Unity – популярного движка для создания 2D и 3D-игр. Закрепит владение языком C#, покажет основные инструменты редактора Unity и подходы, используемые в разработке однопользовательских игр. По итогам курса студенты смогут понимать принципы большинства существующих игровых механик и реализовывать их на практике.

Урок 1. Введение в Unity

Урок 2. Создание первой игровой сцены

Урок 3. Введение в векторы и создание игровой логики

Урок 4. Создание искусственного интеллекта

Урок 5. Движение на основе физики и отложенные функции

Урок 6. Анимация и Mecanim

Урок 7. Разработка интерфейса

Урок 8. Audio и Particle System

Разработка 3D-игр. 1 месяц.
Разработка 3D-игр

Урок 1. Создание ландшафта

Урок 2. Программный интерфейс GUI

Урок 3. Работа с материалами, виды графических пайплайнов

Урок 4. Анимации и Blend-trees

Урок 5. Работа с IK Animation и создание Ragdoll

Урок 6. Работа и оптимизация света в Unity

Урок 7. Пост-обработка сцены

Урок 8. Отладка игрового проекта

Основы С# в Unity. 1 месяц.
Основы С# в Unity

Урок 1. Основы ООП в Unity

Урок 2. Интерфейсы и обобщения

Урок 3. Делегаты и события. Исключения

Урок 4. Консультация с преподавателем

Урок 5. Архитектура MVC

Урок 6. Консультация с преподавателем

Урок 7. Основы структур данных, linq-запросы. Методы расширения

Урок 8. Сохранение данных. Миникарта

Урок 9. Работа с классом Editor

Урок 10. Консультация с преподавателем

Урок 11. Дополнительные возможности языка C#

Архитектура и шаблоны проектирования на C#. 6 недель.
Архитектура и шаблоны проектирования на C#

Урок 1. Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны

Урок 2. Основные шаблоны

Урок 3. Порождающие шаблоны (Фабрики и Пул)

Урок 4. Консультация с преподавателем

Урок 5. Порождающие шаблоны (Мульти/синглтон)

Урок 6. Структурные шаблоны

Урок 7. Консультация с преподавателем

Урок 8. Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник)

Урок 9. Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия)

Урок 10. Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор)

Урок 11. Консультация с преподавателем

Командная разработка игры. 1 месяц.
Командная разработка игры

Урок 1. Знакомство с командой

Урок 2. Постановка задач

Урок 3. Обсуждение итерации 1

Урок 4. Обсуждение итерации 2

Урок 5. Обсуждение итерации 3

Урок 6. Обсуждение итерации 4

Урок 7. Обсуждение итерации 5

Урок 8. Обсуждение итерации 6

Урок 9. Обсуждение итерации 7

Урок 10. Обсуждение итерации 8

Урок 11. Подготовка к защите проекта

Урок 12. Защита проекта

Стажировка. 2 месяца.
В формате вебинаров

Стажировка в GeekBrains будет проводиться в формате вебинаров. С самого начала занятий Вы приступите к совместной разработке под руководством преподавателя. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Анализировать проделанную работу, обсуждать полученный код, определять объем задач на следующую неделю.

Урок 1. Знакомство с командой и инструментарием

Урок 2. 1-я итерация, обсуждение работ

Урок 3. 2-я итерация, обсуждение работ

Урок 4. 3-я итерация, обсуждение работ

Правила хорошего кода

Урок 5. 4-я итерация, обсуждение работ

Делегаты и события. Создание собственных событий. Основы локализации приложения

Урок 6. 5-я итерация, обсуждение работ

Урок 7. 6-я итерация, обсуждение работ

Frame debugger. Profiler. Unit test

Урок 8. 7-я итерация, обсуждение работ

Преподаватели-практики

Профессиональные практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы. После проведения курса, каждого преподавателя оценивают ученики. Отзывы публикуются без модерации. GeekBrains не может гарантировать ученикам, что их результат совпадёт с указанным в отзывах. На эффективность обучения влияют личностные факторы и дисциплина студента.

Стажировка и другие способы получить практический опыт

Гарантированная стажировка от GeekBrains

Каждый студент сможет стажироваться на реальном проекте GeekBrains.

Gb prof image

Разместите резюме на партнёрской платформе Talents In Games

Talents In Games ― сервис по поиску работы в игровой индустрии. Он помогает найти перспективные стажировки и открытые вакансии в геймдеве. Вы разместите своё резюме с пометкой GeekBrains и выделите его среди других кандидатов.

Prof talents games

Опыт в стартапе

В разделе “Карьера” есть проекты выпускников. Участвовать в них сможет любой, кто подходит по требованиям. Станьте стартапером: найдите единомышленников и превратите идею в успешный проект!

Projects

Помимо знаний и навыков вы получите:

удостоверение о повышении квалификации

и сертификат, который можно распечатать из личного кабинета.

гарантированную стажировку

в Geekbrains или в компаниях-партнерах и проект для портфолио.

среднюю зарплату 102 000 рублей

именно столько составляет средняя зарплата Разработчика игр по результатам исследования от 14.04.20

Результат подтверждают

Удостоверение и сертификат

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации. После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Profession certificate
Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Разработчик игр на Unity
в объёме 295 академических часов
М.П.
Генеральный директор
Никитин А.В.

Резюме

Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик игр на Unity

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2d igra tir2D-игра "Тир"
3d igra tir3D-игра "Тир"
3d igra tanki3D-игра "Танки"
C sharpC#
UnityUnity
Visual studio netVisual Studio .NET
Net framework.NET Framework
XmlXML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр
Userpic

Ричард Хендрикс

Разработчик игр на Unity

Желаемая зарплата 102 000 ₽/мес

Опыт работы менее 1 года

Владение технологиями

2d igra tir2D-игра "Тир"
3d igra tir3D-игра "Тир"
3d igra tanki3D-игра "Танки"
C sharpC#
UnityUnity
Visual studio netVisual Studio .NET
Net framework.NET Framework
XmlXML

Ключевые навыки

  • Создание 2D и 3D игр
  • Разработка игр под мобильные устройства
  • Создание интерфейсов игровых уровней, ландшафтов, меню
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
  • Разработка на языке C#
  • Разработка игр с помощью игрового движка Unity 3D
  • Эффективное применение ООП
  • Использование коллекций, делегатов, исключений
  • Оптимизация игр

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение
Общество с ограниченной ответственностью "ГикБреинс"
Удостоверение
о повышении квалификации
000001
Регистрационный номер
№1234
Город
Москва
Дата выдачи
22.05.2020
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Ричард Хендрикс
прошел(а) повышение квалификации
на образовательном портале GeekBrains
по дополнительной профессиональной программе
Разработчик игр на Unity
в объёме 295 академических часов
М.П.
Генеральный директор
Никитин А.В.

После прохождения каждого курса студенты получают электронный сертификат об окончании курса.

Ричард Хендрикс
Прошел обучение по курсу «Основы языка C#»
Profession certificate
Английский для IT-специалистов
Видео-курс
Английский для IT-специалистов
Продолжительность
10 уроков
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Вы научитесь

  • проходить собеседования и писать CV;
  • обсуждать проекты и проводить переговоры;
  • переписываться в чате, составлять техзадания и писать деловые письма;
  • понимать носителей языка и читать зарубежные блоги.

Программа курса

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Урок 2. Job interview: questions and answers

Проходим собеседование на английском.

Урок 3. Effective teams

Говорим о командной работе и процессах на английском.

Урок 4. Workplace communication

Английский для общения по телефону и Skype.

Урок 5. Business e-mails

Ведем переписку на английском.

Урок 6. Requirement specifications (SRS)

Читаем и составляем техническое задание на английском.

Урок 7. Stand-up meetings

Становимся идеальным спикером.

Урок 8. Deadline

Выполняем работу в срок и по-английски.

Урок 9. Challenge

Описываем и решаем проблемы по-английски.

Урок 10. Start up

Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.

Как стать программистом
Пошаговая инструкция по поиску работы
Как стать программистом
Продолжительность
13 уроков
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Вы научитесь

  • Понимать особенности различных профессий в сфере программирования;
  • Составлять резюме и портфолио;
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей;
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования;
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока;
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса;
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.

Программа курса

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Small
Индивидуальные рекомендации и ответы на вопросы
Анализ вашего резюме экспертами SuperJob

SuperJob — IT-компания, которая 20 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно сотрудники SuperJob помогают найти работу миллионам специалистов и точно знают, какое резюме выделит вас среди других кандидатов.

Каждому студенту мы дарим подготовку идеального резюме от экспертов компании.

Вы получите:
Recommendations
Рекомендации по улучшению резюме
Answers
Ответы на вопросы по структуре и содержанию
Career
Настроенную подписку в сервисе на подходящие вакансии по вашему карьерному запросу
Small
Доступ на 3 месяца к Premium подписке
Изучение английского языка с Lingualeo

Lingualeo — это онлайн-сервис для эффективного и интерактивного изучения английского языка, доступный на любом девайсе. Более 20 000 000 человек во всем мире выбрали Lingualeo.

Ускорь изучение языка с Lingualeo Premium!
Content
Смотри кино, слушай любимую музыку и учись с удовольствием. В Джунглях Lingualeo тебя ждут 600 000 текстов, аудио- и видеоматериалов.
Vocabulary
Расширяй свой словарный запас. Сохраняй в свой персональный словарь слова и выражения для изучения из кликабельных субтитров, материалов, Интернета, книг или просто добавляй самостоятельно.
Exercises
Тренировки с разнообразными игровыми механиками помогут закрепить полученнные знания, а также освоить грамматические правила и улучшить навыки чтения, аудирования и разговорной речи.
Thematic courses
Тематические курсы помогут окунуться в жизненные ситуации использования языка.
Твой подарок — промокод на 3 месяца Premium-доступа, а это значит:
Grammar training
50+ грамматических курсов и тренировок
Vocab training
10+ словарных тренировок
Read training
3 тренировки чтения
Audio training
2 тренировки аудирования
Unlimited vocab
Безлимитное добавление слов в словарь
Irregular verbs
Курс "неправильные глаголы"
Videocourse
Видеокурс

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса и переплат

4 000 ₽/месяц

Одним платежом 

72 000 ₽
13%

Сэкономьте еще 13%

Вы можете вернуть 13% стоимости через налоговый вычет. Оставьте заявку и спросите об этом менеджера.

Записаться на курс и получить бесплатную карьерную консультацию

Старт: 13 апреля, 17 апреля
Имя
E-mail
Телефон
Бесплатный звонок по России 8 800 700-68-41
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся практических заданий и учебных проектов.
Помогаете ли вы с трудоустройством?
В программу обучения входит гарантированная стажировка, которая даёт компетенции, необходимые для старта карьеры. Основная задача - получить опыт командной разработки. Также выпускники курсов могут стажироваться в компаниях-партнёрах, которые предлагают различные варианты трудоустройства в разделе “Карьера”.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Требования к техническому и программному обеспечению: Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 7 SP1+, 8, 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Monodevelop. Также необходима Unity версии 2017.1 и выше. Дополнительные требования к платформе разработки: * для iOS: Mac с macOS 10.12.6 and Xcode 9.0 и выше; * для Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK); IL2CPP-скриптинг для бэкенда требует Android NDK; * для Windows: Windows 10 (64-разрядная), Visual Studio 2015 с компонентами C++ или более поздней версии и пакет SDK для Windows 10.