Освоите прикладные навыки и получите проект в портфолио для приема на работу
Будущим предпринимателям
Получите структурированные знания о создании и запуске востребованных продуктов
Руководителям и владельцам бизнеса
Узнаете о проверенных методах тестирования продуктовых гипотез
Продакт-теоретикам
Научитесь применять теорию на практике и превратите знания в успешные проекты
Это не классический курс по продуктовому менеджменту, это курс по запуску своих продуктов! Мы учим предпринимательскому подходу через призму продуктового менеджмента. С первых дней вы начнёте создавать свой настоящий продукт и учиться на нём.
Евгений Паршин
Программный директор, CPO в Альфа-банке
”
Результаты буткэмпа
Через 2,5 месяца в вашем рюкзаке будет:
Готовый продукт
Освоите прикладные навыки и получите проект, который прошел все этапы стресс-теста.
Алгоритм тестирования идей
Изучите алгоритмы и научитесь быстро проверять гипотезы новых продуктов без привлечения маркетологов, разработчиков и других специалистов.
Поддержка и менторство
Избавитесь от страха запуска нового продукта. Менторы будут сопровождать на каждом этапе реализации.
Результаты буткэмпа
Через 2,5 месяца в вашем рюкзаке будет:
Наши исследования показали, что:
60
респондентов боятся запускать свой продукт
80
респондентов знают теорию, но не знают как применять её на практике
90
работодателей подтверждают, что кандидатам с кейсами своего продукта отдаётся предпочтение
Преподаватели курса
Евгений Паршин
CPO в Альфа-Банке. Расскажет, как за несколько дней сделать MVP продукта.
Елена Шенкаренко
Core product marketing в Miro. Основной фокус — это разработка стратегии продвижения новых фичей в продукте.
Станислав Завершинский
CEO CommTrade. Дизраптит международные сырьевые рынки и отвечает за метрики и юнит-экономику в программе
Александр Сычев
Head of Education в Presium, speaker в SKOLKOVO Moscow school of management. Консультирует по питчингу топ-менеджеров корпораций
Федор Киреев
CEO и Co-Founder в hotbot.ai. Расскажет, как проверить гипотезы и запустить MVP без кода.
Александр Пшеничников
Co-founder of Budu.jobs. Отвечает за сбор и аналитику данных, партнерства и совместные проекты.
Роман Кориневский
Co-Founder в MateÇa agency и Performance Manager в GeekBrains. Расскажет как проработать и запустить MVP на Тильде.
Программа обучения
Модуль 1
Банальное, но важное начало
— Погружение в обучение — Как совмещать работу и свои продукты
Получим заряд на новые свершения
Результат:
Модуль 2
Нет идей продукта, что делать?
— Откуда брать идеи — Lean Canvas. Как запускать проекты с нуля — Анализ рынка и конкурентов — Консультация
Найдём идею для вашего будущего продукта
Результат:
Модуль 3
Как понять, что продукт кому-то нужен?
— Customer development и глубинные интервью — Методология JTBD — Интервью в JTBD — Проведение интервью в онлайн-формате — Консультация
Определим задачи и проблемы пользователей
Результат:
Модуль 4
Как оценить спрос на продукт и не потратить много денег?
— Особенности запуска в B2B — Что такое MVP — Лендинг как MVP. Обучение работе в Tilda — Консультация — Лендинг как MVP. Настройка базовой аналитики — Продающий питч идеи продукта. MVP — Креативная сессия по доработке MVP — Питчинг продуктов
Создадим и запустим MVP
Результат:
Модуль 5
Продукт вообще сможет зарабатывать?
— Базовые продуктовые метрики — Что такое юнит-экономика и её сделать — Расчет юнит-экономики в симуляторе — Как настроить системы аналитики и разметить события — Как построить воронку в продукте и на что обратить внимание — Консультация
Соберём юнит-экономику и настроим событийную аналитику
Результат:
Модуль 6
Как дешево и быстро привлечь трафик?
— Как выстроить работу с платными и бесплатными рекламными каналами — Выполнение отбора/скоринга каналов — Введение в таргетированную рекламу — Создание простых креативов — Создание первой рекламной кампании — Консультация
Настроим и запустим рекламную кампанию
Результат:
Модуль 7
Как понять, что запуск продукта удался?
— Что такое Growth Hacking — Какие гипотезы бывают на каких этапах воронки и как их проверять — Как проверять гипотезы быстро и дешево — Определение product market fit и разработка продуктовой стратегии — Заключительная консультация и рекомендации от практиков — Финальное занятие и питч продукта
Поймём дальнейшее развитие продукта
Результат:
Программа разработана при участии Альфа-Банка.
Лучшие студенты будут приглашены на стажировку или получат возможность запустить пилот.
Купите этот курс до 19 апреля, получите ещё 7 в подарок и прокачайте суперсилы любого востребованного специалиста: от умения считать юнит-экономику до знаний в интернет-маркетинге.
7 курсов бесплатно
Стоимость обучения
10 800
Длительность:
2,5 месяца
Начало занятий:
15 апреля
по Московскому времени
Практические занятия проходят
по будням в 20.00
по Москве
Запись на курс
108 000 ₽
Первоначальная стоимость
Вы можете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета. Подробности расскажет наш консультант после отправки заявки.