Вы разработаете digital-стратегию, научитесь настраивать инструменты привлечения и удержания клиентов, познакомитесь с SMM, освоите веб-аналитику, сможете проводить полный анализ рынка и применять каждый инструмент на практике.
Купите этот курс до 19 апреля, получите ещё 7 в подарок и прокачайте суперсилы любого востребованного специалиста: от умения считать юнит-экономику до знаний в интернет-маркетинге.
Digital-маркетолог — ключевая фигура в развитии компании. Он отвечает за оптимизацию бизнеса, анализ конкурентов, стратегию продвижения товаров и услуг, готовит на основе этого рекламные кампании.
Digital развивается настолько быстро, что знания приходится постоянно обновлять. Хороший маркетолог разбирается в трендах и умеет пользоваться актуальными инструментами для привлечения аудитории.
Главные плюсы профессии
Компаниям требуется все больше хороших специалистов, поэтому зарплаты digital-маркетологов растут с каждым годом.
Тот, кто в теме
Востребованность
Мобильность
Необязательно работать в офисе. Знания, полученные на курсе, дают возможность работать удаленно из любой точки мира.
Разбираться в тенденциях и новейших digital-инструментах
Освоить новую профессию и уйти на фриланс
Открыть свое дело и настроить маркетинг с нуля
Развить свои аналитические и стратегические навыки
Чему вы научитесь
Основам digital-маркетинга и современным инструментам:
Самостоятельно разрабатывать digital-стратегию
Свободно владеть основными инструментами веб аналитики
Анализировать конкурентов, определять ЦА и формулировать УТП
Определять позиционирование продукта и компании в целом
Строить воронки продаж и создавать портрет потребителя
Применять на практике полученные знания
Разрабатывать SMM-стратегию и упаковывать контент в разные форматы
Создавать и оптимизировать рекламные кампании
Как проходит обучение
Практические задания
01
02
Презентации и методички
Доступ к пройденным урокам
03
Связь с преподавателями
04
После каждого урока вы получаете домашнее задание:
Выполнить их помогут презентации и методические пособия, которые прилагаются к урокам. Материалы прошедших занятий остаются для вас доступными навсегда.
Если возникнут трудности, не переживайте:
Наши преподаватели готовы к общению! Вы всегда можете уточнить у них любой непонятный момент и задать интересующие вопросы по теме.
Программа курса
1 модуль. Стратегия digital-маркетинга
Основные каналы digital-маркетинга
Ключевые KPI и цели продвижения
Аудитория и позиционирование
Анализ рынка и конкурентов
Бренды и коммуникация
Аудит сайта и подготовка к продвижению
Контент-маркетинг
Медиапланирование
Стратегии и оценка эффективности
По окончании модуля вы сможете:
Разрабатывать digital-стратегии для бизнеса
Анализировать и сегментировать аудиторию и конкурентов
Формировать УТП и маркетинговые воронки
2 модуль. Сайты и приложения
Ведение проекта по созданию сайта. Роль маркетолога
UX/UI дизайн в проектировании сайтов
Аудит сайта. А/В-тестирование и внесение корректировок при снижении показателей сайта
Способы увеличения конверсии сайта
Вебинар. QA и разбор практических заданий
Продающие страницы. ТЗ для сайта
Разработка мобильных приложений
Вебинар. QA и разбор практических заданий
Мобильное продвижение. QA и подведение итогов курса
По окончании модуля вы сможете:
Разрабатывать продающую структуру сайта
Вести проект по созданию сайт
Проводить качественный аудит и теханализ сайта
Разработать сайт на Tilda
3 модуль. Аналитика в digital-маркетинге
Основы аналитики в маркетинге
Google Analytics
Яндекс.Метрика
Google Tag Manager
Ключевые показатели для отслеживания
Настройка целей в веб-аналитике
Настройка колтрекинга и возможности интеграций веб-аналитики
Отчеты в системах веб-аналитики
Практикум по отчетам и Q&A
Основы мобильной аналитики
По окончании модуля вы сможете:
Разбираться в концепциях DataDriven
Работать с Яндекс.Метрика и Google Analytics
Работать с UTM-метками и SEO-оптимизацией
4 модуль. Контекстная и медийная реклама
Работа с Яндекс.Директ
Работа с Google AdWords
Аналитика полученных данных и автоматизация контекстной рекламы
Практика и кейсы
По окончании модуля вы сможете:
Подбирать тип рекламной кампании в зависимости от бизнес-задачи
Рассчитывать рекламный бюджет и оптимизировать кампанию
Настраивать ее параметры, ретаргетинг и ремаркетинг
Руководитель отделения банка Правэкс с 2009 по 2010 г. После обучения интернет-маркетингу, учредил собственное маркетинговое агентство.
За все время работы привлек для своих клиентов, среди которых есть как интернет магазины, так и банки, b2b сегмент и услуги, более 100 000 покупателей. Преподает на курсах GB более трех лет. За это время получил свыше 900 положительных отзывов от учеников.
«Гибкость ума — главное оружие маркетолога. Инструменты знают все, но только гибкость ума может сделать вас востребованными на рынке.»
Сергей Федюнин - Куратор блока «SMM»
Создатель и автор контента сообщества "Практика SMM".
Преподаватель курсов по SMM и интернет-маркетингу во ВШЭ, а также бизнес-школе MOST в Эстонии.
Провел более 300 рекламных кампаний в различных медиа, среди которых проекты: концертный тур Scorpions по России, крупные конференции по IT и другие.
«Да прибудут с вами сила, трафик и конверсия.»
Константин Найчуков - Куратор блока «Привлечение клиентов»
Опытный эксперт по работе с платным трафиком в сервисе eLama. Более 100 раз выступил на ведущих профессиональных конференциях (РИФ, RIW, SEMconf, iMetrics и др.).
Провёл более 300 вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
«Контекстная реклама — это неотъемлемая часть системы интернет-маркетинга, позволяющая обращаться к аудитории в нужное время и в нужном месте.»
Digital Masters, WebPromoExperts, NooMa Conference, E-Congress, ProMediaTech, Наверняка DGTL Марафон, Internet Business Hub, #ETDConf, etarget и других.
«Email — это часть большой системы коммуникации. В компании все системы должны работать слаженно — от CRM, CMS, SMM, email до последнего менеджерского google docs»
Дмитрий Карпушин - Куратор блока "Веб-аналитика в интернет маркетинге"
Веб-аналитик в Reg.ru
Веб-аналитик, интернет-маркетолог, специалист по UX. В Reg.ru. На больших данных исследует поведение посетителей и строит гипотезы по улучшению взаимодействия пользователей с сайтом.
До этого занимался повышением эффективности маркетинговых активностей в Rabota.ru. Построение единой системы автоматической отчетности. До Rabota.ru работал в Original Works, настраивал системы веб-аналитики, проводил UX-аудиты сайтов с целью поиска точек роста.
«Я постараюсь передать вам весь опыт, что имею, чтобы вы имели максимально реалистичное представление о специальности.»
Кураторы курса
Данила Терсков
2014 — менеджер по развитию краудфандинговой платформы Boomstarter
2014-2015 — менеджер по работе с клиентами в digital-агентстве по созданию и продвижению сайтов Webit
2015 — специалист по рекламе в сервисе отзывов и рекомендаций Yell.Ru
2016-2018 — директор по маркетингу дизайн-завода Flacon
2018-2019 — digital-директор в управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент»
"Digital — не волшебная палочка, а клей, соединяющий все части вашего бизнеса в крейсер, который будет успешно бороздить просторы вашего рынка."
Наша цель — передать студентам GeekBrains самые актуальные знания, поэтому мы тщательно подходим к выбору преподавателей.
Занятия на этом курсе ведут специалисты российской digital-индустрии с многолетним опытом:
куратор курса
Федор Гребенников
Руководитель отделения банка Правэкс с 2009 по 2010 г. После обучения интернет-маркетингу, учредил собственное маркетинговое агентство.
За все время работы привлек для своих клиентов, среди которых есть как интернет магазины, так и банки, b2b сегмент и услуги, более 100 000 покупателей. Преподает на курсах GB более трех лет. За это время получил свыше 900 положительных отзывов от учеников.
«Гибкость ума — главное оружие маркетолога. Инструменты знают все, но только гибкость ума может сделать вас востребованными на рынке.»
Кристина Бессмертная
Руководитель отдела контексной рекламы, ООО "АМИО"
Более 8 лет опыта работы в сфере Digital-маркетинга, из которых 6+ лет - в контекстной рекламе. Имеет опыт как на стороне клиентов («PrintBar», «Mebelion»), так и на стороне агентств («Webit», «Амио»).
На личном счету множество успешных кейсов в сферах: Недвижимость, Авто, Финансы, E-commerce. Является идейным разработчиком внутренних технологических решений для сбора, анализа статистики, а также оптимизации рекламных кампаний.
«Постоянное развитие, чувство реализации себя как специалиста, достижение целей – для меня это все характеризует контекстную рекламу.»
куратор блока «Привлечение клиентов»
Дмитрий Карпушин
Веб-аналитик в Reg.ru
Веб-аналитик, интернет-маркетолог, специалист по UX. В Reg.ru. На больших данных исследует поведение посетителей и строит гипотезы по улучшению взаимодействия пользователей с сайтом.
До этого занимался повышением эффективности маркетинговых активностей в Rabota.ru. Построение единой системы автоматической отчетности. До Rabota.ru работал в Original Works, настраивал системы веб-аналитики, проводил UX-аудиты сайтов с целью поиска точек роста.
Я постараюсь передать вам весь опыт, что имею, чтобы вы имели максимально реалистичное представление о специальности.
куратор блока «Веб-аналитика в интернет маркетинге»
Марина Рыжко (Unisender)
Head of education UniSender.
Выступала в качестве спикера на конференциях:
Digital Masters, WebPromoExperts, NooMa Conference, E-Congress, ProMediaTech, Наверняка DGTL Марафон, Internet Business Hub, #ETDConf, etarget и других.
«Email — это часть большой системы коммуникации. В компании все системы должны работать слаженно — от CRM, CMS, SMM, email до последнего менеджерского google docs»
Я занята на нескольких проектах, на одних занимаюсь цифровым маркетингом с уклоном в СММ, на других работаю как контент-менеджер. Люблю свои проекты, причем я могу выбирать, с кем буду работать, а с кем – нет
Ксения Ибрагимова
Маркетолог, контент-менеджер на фрилансе
Ключевые навыки digital-маркетинга: от разработки стратегии продвижения до создания и оптимизации рекламных кампаний
Владение инструментами продвижения: Яндекс.Метрика, Google Analytics, App store optimization, Google ads, а также Директ Коммандер и Ads Editor
Гарантированная стажировка в Geekbrains
Проект в портфолио от Mail.ru Group
Свидетельство государственного образца, подтверждающее сертификацию
Итоги прохождения курса
Преимущества обучения в GeekBrains
Дистанционное обучение: все, что нужно — это доступ в интернет
Онлайн формат: трансляции и видеоуроки
Практика: задания после каждого занятия
Обратная связь: консультации преподавателя
Отдел качества: ответим на все вопросы в ходе обучения
Дополнительно вы пройдете бесплатно курс:
Для углубленного понимания того, как работать с трафиком и делать рекламные кампании еще эффективнее
Таргетированная реклама от Adventum
Трудоустройство и карьера
Проявите себя на удаленной стажировке:
Лучших студентов мы можем рекомендовать для трудоустройства в Mail.ru Group или к партнерам
Зарекомендуйте себя, стажируясь в компаниях-партнерах:
С вариантами трудоустройства можно ознакомиться в разделе «Карьера»
Получите опыт работы в стартапе:
Участвуйте в реальных проектах выпускников в разделе «Карьера»
Лучшая новогодняя традиция от GeekBrains — это розыгрыш подарков
Скорее собирайтесь у елочки: розыгрышей будет целых три. И все они среди тех, кто с 1 по 30 декабря 2020 года купит обучение на сумму от 50 000 рублей. Рассказываем по порядку.
У нашего Деда Мороза есть мешок подарков от Apple. Среди них — MacBook Air, iPhone 11 Pro, часы Apple Watch и наушники AirPods Pro.
Разыгрываем призы трижды: 11 декабря, 21 декабря и 12 января. Участвуют те, кто купил курсы на сумму от 50 000 рублей с 1 по 30 декабря 2020. Результаты опубликуем в нашем блоге.
Чем раньше купите обучение, тем больше у вас шансы на выигрыш. Например, если вы оплатите курс 1 декабря, то поучаствуете во всех трех розыгрышах.
Подробнее обо всех условиях розыгрыша читайте в блоге.