Реклама ВКонтакте

О специфике и эффективности.
2 минуты10309

ВКонтакте – уже давно не просто социальная сеть, а мощная информационная коммерческая единица. И не только в рамках Рунета. Площадка позволяет общаться с людьми из разных стран, узнавать полезную свежую информацию, продвигать сайты, развиваться в самых разных областях, в том числе е-коммерции.

На сегодняшний день аудитория соцсети насчитывает порядка 380 миллионов пользователей. Удобный интерфейс и разноплановые рекламные инструменты позволяют реализовать рекламные кампании самого разного формата.

Особенности ВКонтакте

Соцсеть в большей степени ориентирована на пользователей из России и стран СНГ, то есть русскоязычную аудиторию. Поэтому подходит для продвижения товаров и услуг в этих географических пределах.

Большим преимуществом является наличие значительного количества тематических групп, сообществ и возможность интеграции со сторонними площадками и сервисами.

И хотя среди маркетологов бытует мнение, что ВКонтакте больше подходит для продвижения небольшого и среднего бизнеса, это не мешает использовать платформу для максимального охвата целевой аудитории крупных компаний.

Форматы

Соцсеть предлагает разные варианты рекламных объявлений. В поиске наиболее эффективного стоит попробовать несколько и, проанализировав результат, определиться со стратегией.

Таргетированная реклама

Компактный баннер слева от новостной ленты виден только представителям определенной целевой аудитории. Эффективный таргетинг обеспечат дополнительные параметры настроек. Оплачивать такую рекламу можно за переходы или количество показов. Первый вариант экономичней и действенней. Так как человек, осмысленно перешедший по ссылке, с большей долей вероятности купит товар или станет подписчиком паблика.

Реклама в сообществах

По праву считается одной из наиболее эффективных из предложенных вариантов ВК. Информационный пост, в зависимости от формата размещения, закрепляется в записи группы на определенное время (чаще сутки). Таким образом его видят все посетители паблика. Взаимодействие с авторитетным сообществом позволяет не только повысить продажи, но и улучшить имидж компании.

Продвижение записей

Относительно новый формат рекламы, запущенный летом 2015 года. Его особенность заключается в том, что визуально информационное сообщение вовсе не напоминает рекламу. Пользователи воспринимают его довольно позитивно: лайкают, делятся с друзьями.Показывается такое объявление в ленте новостей не подписчикам (или не только им), аудитории в целом.

Возможность рекламироваться записями доступна при условии наличия минимум 1000 рублей на счету рекламного кабинета и определенного количества подписчиков.

Ретаргетинг

Эффективный способ улучшить конверсию. Реклама, нацеленная на особые группы пользователей, гарантирует хорошую отдачу. Так как обращена к тем, кто интересуется предложениями компании, но по каким-то причинам все еще не совершил покупку.

Рекомендации

Особый формат рекламы предполагает размещение информации о сообществе в блоке «Рекомендуемые» ленты новостей. Для него доступны все возможности настроек таргетинга. Информация о рекламируемых приложениях показывается в соответствующем блоке на странице приложений и в новостях.

Бесплатным способом рекламы в ВК является кросспостинг или, по сути своей, взаимный пиар. Для публикации своей записи на стене сторонней группе нужно просто договориться с ее администратором на условиях взаимного размещения информации.

Эффективность

Позитивный опыт рекламы в ВК доказывает, что добиться максимальной эффективности кампаний легко в случае:

  • Соблюдения правил размещения рекламных объявлений.

  • Качественной настройки таргетинга.

В результате удастся привлечь новых клиентов, улучшить конверсию, повысить популярность продукта в русскоязычном сегменте.

 

социальные сетивконтактерекламамаркетингбаннерыконтекстная рекламаsmm_manager
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!