Как получить ссылку на свой сайт

Как сделать так, чтобы на вас ссылались.
2 минуты6288

Чем больше ссылок с других авторитетных ресурсов на ваш, тем выше он будет в поисковой выдаче. В этой статье поговорим о том, как увеличить количество ссылок на вас.

Первое ваше действие — оценить ситуацию. Определите, какие ресурсы в-основном ссылаются на вас: форумы, блоги, сайты отзывов, каталоги или другие порталы. Эти данные помогут вам выбрать правильную стратегию.

Форумы

Если вас уже обсуждают на форумах, подключайтесь к дискуссиям как официальный представитель компании. Так вы сможете отвечать на вопросы пользователей, бороться с возражениями, публиковать новости и анонсы.

Если же на форумах о вас знают немногие, начните с самого начала. Отвечайте на вопросы пользователей в тематических ветках, давайте рекомендации. Не забывайте про размещение ссылок на форумах, но не увлекайтесь рекламой — это может сыграть против вас.

Блоги

Когда у вас достаточно ресурсов и времени, попробуйте создать корпоративный блог с нуля и наполните его полезным контентом. Но учтите, что вложение ресурсов в блог может не окупаться годами.

Есть и другой вариант: вести блог на тематических площадках вроде Spark. Тут хорошо то, что там уже есть своя активная аудитория, которая может принести вам хороший трафик. Но без интересного контента и там делать нечего.

Каталоги, справочники

Об этом источнике целевого трафика часто забывают, а зря: размещение ссылок и обновление информации в справочниках не займет много времени, зато принесет небольшой и постоянный трафик.

Для компании, особенно если она только начинает осваивать область е-коммерции, это также отличная возможность заявить о себе. Если вас еще нет в ros-firma.ru, rosfirm.ru, списокфирм.рф, Желтых страницах — исправляйте ситуацию.

Сайты отзывов

Покупатель часто ориентируется на отзывы о продукте, и скорее предпочтет продукт с неоднозначными отзывами продукту, о котором ничего не известно. Причем покупатель больше доверяет отзывам на сторонних ресурсах.

Поэтому, при размещении ссылок на сайт, проработайте отзывы, нивелируя возражения, отвечая на вопросы, предоставляя рекомендации. Отдавайте предпочтение ресурсам, которые позволяют размещать активную ссылку в карточке компании или в сообщении.

Партнерская программа

Сотрудничество с компаниями, которые предоставляют смежные услуги – хорошая практика. Это повышает лояльность клиентов и гарантирует приток новых покупателей. Искать партнеров можно на отраслевых выставка и форумах, в рейтингах поисковых систем.

Не стоит сбрасывать со счетов участие в реферальных программах, которые гарантируют хороший охват целевой аудитории.

Средства массовой информации

Любой достойный источник тематической информации – отличное место, где можно размещать ссылки для продвижение сайта, что даст  возможность увеличить объем качественной ссылочной массы.

  • Афиши размещают сведения о предстоящих событиях, в том числе и онлайн-формата (курсы, вебинары, конференции).

  • Сайты пресс-релизов публикуют сообщения о знаковых событиях в жизни компании (от дня рождения до выхода на новые рынки).

  • Авторитетные электронные издания размещают качественные отраслевые статьи, мнения экспертов, интервью. Попасть в такие проекты довольно сложно, но возможно. Главное – предлагать достойный материал.

На просторах интернета потенциальные клиенты могут скрываться где угодно. Проработайте как можно больше целевых площадок и прирост качественной ссылочной массы сайту гарантирован.

трафикпродвижениеseoссылкимаркетингsmm_manager
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!