Мы в клубе «Mail.Ru для бизнеса»!

Специальные условия и цены для участников.
1 минута5135

В поддержку российских предпринимателей запущен Клуб пользователей «Mail.Ru для бизнеса»!

В середине прошлой недели Mail.Ru Group запустил новую партнёрскую программу для активных пользователей: клуб пользователей «Mail.Ru для бизнеса» для поддержки российских предпринимателей. Идея проста: сделать ресурс, который бы максимально облегчил головную боль предпринимателей, связанных с издержками на связь, бухгалтерию, рекламу, IT и многое другое. 

«В сложной экономической ситуации малый и средний бизнес особенно нуждается в поддержке. Сейчас мы работаем над целым рядом проектов, нацеленных на удовлетворение нужд российских предпринимателей, и первый из таких проектов — запуск Клуба пользователей «Mail.Ru для бизнеса», — говорит руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru Егор Ганин. — Вместе с партнёрами мы тщательно отбирали предложения, которые не имеют аналогов на рынке и которые можно получить только в рамках нашего Клуба». 

Спешим сообщить вам приятную новость! GeekBrains стал партнёром Клуба «Mail.Ru для бизнеса» и сейчас мы предоставляем его участникам специальные условия: скидка -20% на любые платные программы и курсы.

Чтобы стать участником Клуба, необходимо быть активным пользователем почты @mail.ru, заведённой на сервисе «Mail.Ru для бизнеса». Для остальных предусмотрена система приглашений, с помощью которой действующие участники Клуба могут предоставлять доступ к специальным предложениям. Сейчас число приглашений ограничено.

Что даёт участие в Клубе?

Самое главное - это доступ к наиболее востребованным у малого и среднего бизнеса предложениям, которые были специально разработаны компаниями-партнёрами «Mail.Ru Group». В их число входят «Моё дело», «Мегаплан», «Nethouse», «SendPulse» и другие. Подробнее об условиях участия и о предложениях партнёров можно узнать на сайте Клуба.

корпоративное обучениесобытия и утечки памятиновостиgeekbrainsmail.ru group
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!