Как наш ученик полгода писал игру про космос

Смотрите, что у него получилось! 
4 минуты32226

Ученик GeekSchool Вениамин Шеин и его мама рассказывают, как от простых платформеров он перешел к разработке сложнейшей игры про космос

Мама Вениамина Анастасия Ломакина:

Я его никуда не записывала. Это была его идея с самого начала, потому что я на самом деле ничего не понимаю в ИТ. Для меня программирование ― это темный лес и то, что мой сын начал этим заниматься сразу увидела, ―  ковыряется на этих сайтах, каких-то блогеров слушает.
Я подошла и спросила. ― Сын, ты чем занимаешься? 
― Я хочу заняться программированием. Хочу делать игры. 
Я говорю, ― Что делать? 
― Нужно мне ходить на курсы.
Я говорю, ― О'кей, хорошо, какие нам нужны курсы, какое направление?

И меня мой сын сам направил. Связалась с вашими менеджерами, и мой сын начал заниматься.

Купили игровой компьютер

У меня ребенок очень серьезный, не по годам. Я своему сыну доверяю и знала точно, что если я ему покупаю игровой компьютер, то он будет заниматься делом. Изначально он был настроен серьезно, это было очень хорошо видно. 

И он пожелал на Новый год новый компьютер. Это естественно для родителей ― обеспечивать ребенка рабочим местом. И поэтому я не побоялась это сделать, и мы приобрели все нужные вещи. Он представил, что ему надо и в каком виде. И мы это сделали.

Нужно прислушиваться к ребенку

Нужно позволить ребенку заниматься тем, чем он хочет, прислушиваться к ребенку. Заставлять нельзя однозначно. Ни к чему хорошему ни приведет. Я всегда прислушиваюсь к своему сыну, стараюсь максимально поддерживать.

Сын зовет меня первой посмотреть новый проект

Я не все понимаю в его сфере, но кого он первого зовет посмотреть то, что он делает, ― меня. Я не отказываюсь, и я всегда найду время, я посмотрю, я посижу, я поиграю в то, что он там создает, обязательно. Я не пропускаю вот эти моменты, чтобы эту связь не терять, ниточку.

Вениамин Шеин:

Я начал изучать сначала C# по YouTube. Я хотел написать плагин для игры SCP: Secret Laboratory. Это дополнение для игры. Ты можешь создавать разные элементы, которые будут происходить в онлайн-игре, например, выдать герою какой-то предмет в начале и так далее.

Моя самая простейшая игра

Дальше сам начал пробовать что-то делать. Я сделал игру-лабиринт, очень простую. Надо найти выход. Перейти от точки А в точку Б. Но там сделана рандомная, а не процедурная генерация. 

Тут есть два вида игры, пройти от точки А в точку Б, или собирать все монетки за ограниченное количество ходов. Они отмечены значком $. Есть уровни сложности: легкий, нормальный и сложный. 

Эту игру я разработал полтора года назад, когда начал изучать C#. Но иногда тут случаются баги, что монетку не собрать, она закрыта. Тогда надо перезагружать игру.

Ну, я решил, почему бы не создать свою полноценную игру? Я записался на курсы GeekSchool, на базовое обучение. Уроки вел Колесников. Хороший учител. 

Потом, после детского курса я устроился на курс, где уже поподробнее рассказывают про Unity. Вел этот курс Максим Вершинин. Он тоже очень хороший преподаватель, объясняет все как есть, все очень четко, все очень понятно. И я тогда создал свою первую игру, где надо просто прыгать по платформам и дойти до финиша.

Я писал игру полгода 

Я писал игру Space Adventure после школы, потом все летние каникулы занимался. Это игра про изучение космоса. Ты летаешь по планетам, изучаешь руины, она сейчас в beta-тесте. Там немного контента, но есть главные вещи: процесс, механики и так далее. Релиз этой игры я собираюсь выложить в конце сентября. У меня есть комьюнити из 13 человек, они занимаются тестированием игры и пишут мне про баги, а я их исправляю.

В игре надо изучать разные космические тела, останки древних инопланетян. Здесь будет такое ощущение, что здесь были до этих существ древние инопланетяне, которые исчезли по неизвестным обстоятельствам. Тут есть разные персонажи ― и женские, и мужские, с некоторыми из них можно пообщаться.

Можно сесть в космический корабль. Закрыть дверь и надеть на себя скафандр. Есть карта солнечной системы и описание планет, их характеристики. На каждой планете отмечены точки интереса, когда мы нажимаем на иконку, они появляются. Тут отмечены лагеря, поселения, неизвестные места, колонии существ. 

Можно сесть на любую планету. Главное ― надеть скафандр. Можно умереть без скафандра. Я сделал такую механику, что если выйти на планету без атмосферы без скафандра, то персонаж начнет умирать. Появляется серый экран, черная виньетка. 

Здесь вы можете сами поиграть в проект Вениамина

Игра мечты 

Дальше я планирую устроиться на стажировку в компанию по разработке игрового ПО. Сначала Junior, потом Middle, потом в Senior. И, может, потом когда-нибудь создам свою компанию по разработке игр.Моя игра мечты будет в стиле космического приключения онлайн, где можно выживать на разных планетах. На какой-то определенной планете добываются ресурсы, колония развивается и через какое-то время ты можешь полететь в космос. Игроки создают поселения вместе, развиваются вместе. Это будет процедурно-генерируемая игра. Когда релиз, я даже не знаю, пока это только мечта.

Тем, кто также как и я занимается разработкой игр, я хотел бы сказать, что не стоит никогда отчаиваться, даже у тебя что-то не получается. Всегда можно попросить помощи у преподавателей. Кажется на первый взгляд, что это трудно, но если начать все это подробно изучать, то уже будет легко. 

Мы приглашаем вас на бесплатный мастер-класс

Мы верим, что каждый ребенок талантлив и сможет достичь высоких результатов в ИТ. Под руководством экспертных преподавателей, школьник сможет выполнить свой первый проект за 60 минут: создать своего персонажа или написать первый алгоритм. В конце мастер-класса ребенок презентует свой проект и получит обратную связь от преподавателя.

geeksshkoolисториии учениковистории ученика
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!