От зомби-шутера до сервиса для здоровья: итоги конкурса

Посмотрите на наших победителей!
5 минут4037

 

 

GeekBrains подводит итоги конкурса на лучшие ИТ-проекты, стартовавшего 16 июня. В нём приняли участие больше 100 человек, среди которых жюри выбрало 7 победителей и 12 призеров. В этой статье мы расскажем подробнее о лучших работах и их авторах.

Напомним, о чём был конкурс.

Принять участие могли все, кто работает или учится по ИТ-направлениям: программирование, тестирование, аналитика, управление, маркетинг, дизайн и игры. Принимались как личные проекты, так и созданные в команде.

Победители попадут на стажировку в GeekBrains либо в компанию-партнера, а призёры получат индивидуальные карьерные консультации с диджитал-экспертами. Абсолютно всем участникам вручат подарки — промокоды на товары и услуги наших партнеров.

 

Победитель в номинации «Программирование»

Сергей Осокин

Программа обучения: фронтенд-разработка

Проект: платформа цифрового двойника ГИСBIM

Сергею 53 года, он учится в GeekBrains по направлению фронтенд-разработчик. Окончил Военно-инженерную Краснознаменную академию им. А. Ф. Можайского. В настоящее время военный пенсионер.

Его проект посвящён цифровым двойникам (англ. digital twin) ― копиям физического объекта или процесса, которые оптимизируют эффективность бизнеса. Цифровые двойники применяются в урбанистике и строительстве. Цель проекта ― интеграция цифровых двойников зданий и города в единый контекст на основе веб.

 

Призёры в номинации «Программирование» 

Максим Танчук

Проект: автоматизация сварочного контроллера. Позволяет улучшить качество сварного шва, повысить скорость и точность сваривания.

 

Андрей Хахалин и Ольга Егонская

Проект: разработка мобильного приложения для ветеринаров. Сервис предназначен для точного расчёта дозы препарата при лечении животных.

 

Победитель в номинации «Аналитика»

Александр Струков 

Программа обучения: data science

Проект: выявление повторяющихся Near-Miss

Проект был сделан для жены Александра, которая руководит отделом охраны труда на крупном промышленном предприятии. Near-Miss ― происшествие, которое могло бы привести к несчастному случаю или травме. Проект посвящён системе ежемесячной отчётности по Near-Miss на предприятии. Снижая их количество, можно нивелировать риски происшествий.

Александр прошёл путь от рядового инженера до руководителя службы качества в крупной международной компании всего за два года. В 46 лет принял сложное решение о смене профессии и начал учиться в GeekBrains. Полученных за 10 месяцев знаний оказалось достаточно, чтобы найти работу аналитиком.

 

Призёры в номинации «Аналитика»

Анна Глазкова

Проект: превращение рабочих «коней» в часы. Это Excel-таблица, которая помогает вести учёт времени и планировать спринт в Agile-команде.

 

Пётр Мирзоян 

Проект: персональные рекомендации услуг абонентам. Проект позволяет прогнозировать вероятность, с которой абонент сети «Мегафон» подключит услугу.

 

Победитель в номинации «Дизайн»

Екатерина Будилова

Программа обучения: UX/UI-дизайн

Проект: мобильное приложение для университета UX/UI-дизайна

Цель проекта ― создать удобный интерфейс мобильного приложения для студентов, в котором будет необходимая информация об учебном процессе и внеучебных мероприятиях. Его миссия ― облегчить жизнь студентов и помочь первокурсникам быстрее адаптироваться в университете.

Екатерина Будилова работала программистом в научной организации. Решила перейти в UX-дизайн, потому что хочет создавать удобные и понятные интерфейсы. А ещё студентка живёт на Камчатке, увлекается фотографией, занимается альпинизмом и умудряется совмещать восхождения в горы с обучением в GeekBrains!

 

Призёры в номинации «Дизайн»

Анастасия Вишнякова

Проект: дизайн лендинга. Проект для бара-пивоварни, включающий в себя мудборд, прототип, адаптив, style guide.

Ольга Коновалова

Проект: коммуникационная платформа для дизайнеров и художников России и СНГ. На ней предусмотрены витрины работ, соцсети и карьерный агрегатор с монетизацией, обучением и менторством.

 

Победитель в номинации «Игры»

Иван Афанасьев 

Программа обучения: разработка игр на движке Unity

Проект: 3D-шутер от первого лица

Цель работы ― создание игровой локации и разработка механик для трёхмерного графического приложения с видом от первого лица. Для этого Иван проанализировал существующие аналоги, спроектировал и реализовал игровое приложение.

Иван увлекается компьютерными играми и программированием, до 2022 года преподавал в университетах и школе, а сейчас работает инженером-программистом.

 

Призёр в номинации «Игры»

Марина Кондратьева и Владимир Гаврилов 

Проект: викторина C#. Обучающая игра для изучения языка программирования C# с вопросами и вариантами ответов.

 

Победитель в номинации «Тестирование»

Никита Ивин

Программа обучения: тестирование ПО

Проект: автоматизированное тестирование интернет-магазина

Цель проекта ― провести автоматизированное тестирование сайта «Интернет-магазин мебели Ульяновск» на языке Java в IntelliJ IDEA. В планах Никиты продолжить развитие в автоматизации тестирования и дополнять проекты тест-кейсами, практиковать новый инструментарий.

Никите 26 лет, он живёт в Краснодаре и работает инженером по ГСМ. Активно изучает сферу ИТ, самостоятельно подтягивает английский язык.

 

Призёры в номинации «Тестирование»

Елена Лобачева

Проект: исследовательское тестирование. Проверка сайта на баги и формирование отчёта о тестировании.

 

 

Победитель в номинации «Управление»

Валентина Байкалова

Программа обучения: бизнес-аналитика

Проект: мобильное приложение для ментального здоровья на русском и английском языках

Валентина обратила внимание на digital health ― рынок на стыке технологий и социальной значимости. Исследовала аудиторию, выбрала нишу приложений с широким функционалом для самоменеджмента и снижения тревоги, продумала финансовую модель.

Раньше Валентина никогда не училась на технических специальностях, поэтому считает погружение в ИТ вызовом для себя. Она мечтает создать продукт, который будет полезен людям, и уже на пути к достижению своей задумки!


 

Призёры в номинации «Управление»

Георгий Данильянц

Проект: приложение по сбору и анализу статистики происшествий HEQS. В рамках проекта студент разработал приложение и интерфейс базы данных.

 

Валентина Ружникова

Проект: «Фуридаши» ― многофункциональное приложение в сфере перевозки. С помощью сервиса грузовладельцы и перевозчики смогут общаться напрямую, без экспедиторов и диспетчеров.

Победитель в номинации «Маркетинг»

Анастасия Демидова

Программа обучения: SMM-менеджмент

Проект: стратегия продвижения стажировок для футбольных тренеров ФК «Сочи»

Стажировка для футбольных тренеров ― это возможность изучить методики и техники, проанализировать матчи и пообщаться с ведущими специалистами клуба. Для продвижения студентка использовала таргетированную и посевную рекламу, соцсети, email-рассылки.

Анастасия интересуется всем, что связано с маркетингом, и не боится пробовать новое. Её проект принёс огромную пользу: благодаря грамотной стратегии первый поток стажировок был полностью укомплектован, и на сегодняшний день распроданы все места на второй поток.

 

Призёр в номинации «Маркетинг»

Юлия Рыжевич

Проект: стратегический маркетинг для официального дилера LADA. Маркетинговая стратегия основана на анализе конкурентов и конкурентных преимуществ и включает оценку возможных рисков. 

конкурс
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!