Сайты, которые заберутся выше других

Факторы ранжирования веб-ресурсов в 2017 году.
2 минуты8664

Поисковое продвижение — война между сеошниками и поисковиками. Цель поисковиков в том, чтобы дать пользователю то, что он ищет. Цель сеошников — подсунуть свой ресурс пользователю.

Алгоритмы авторитетных сервисов Яндекс и Google постоянно совершенствуются. В 2016 году корректировок оказалось немало, и пришло время поговорить о будущем поисковой оптимизации.

Контент

Контент — это мясо, без контента нет посетителей, и в будущем это не изменится. Вот что любят поисковики:

  • Объем от 500 знаков даже для коротких отзывов и описаний товаров.

  • Качественное семантическое ядро.

  • Мультимедийные элементы.

  • Уникальность.

  • Хорошая структура.

Внутренняя оптимизация

Только технически грамотный сайт может претендовать на высокие позиции. Визуально привлекательный ресурс не заберется высоко, если работает он так себе. Технические проблемы начинаются с битых ссылок и заканчиваются проблемами юзабилити. 

Вот что нужно учесть:

  • Проработку метатегов.

  • Создание и улучшение посадочных страниц.

  • Корректировку тегов H1.

  • Скорость загрузки страниц.

Даже если технические вопросы вас не касаются, вы должны проконтролировать качество ресурса, иначе вся ваша работа будет напрасна.

Поведенческие факторы

Пользователи любят удобные сайты. Интернет-магазин, информационный портал, форум будут обречены на провал, если гостям не удобно пользоваться меню или ориентироваться в разделах. Поисковые системы определяют «удобство» сайта, учитывая:

  • Показатель отказов.

  • Количество просмотренных страниц.

  • Время, проведенное на сайте.

  • Возврат аудитории.

  • Источники трафика.

Ссылки

Ссылки были и остаются одними из основных факторов ранжирования. От их релевантности зависит лояльность систем. В этом случае качество доминирует над количеством. Даже пара ссылок с авторитетного ресурса окажется полезней для проекта, чем сотня ссылок с разноплановых низкосортных страниц.

Не так давно в связи с усовершенствованием поисковых технологий, представители Google сделали несколько важных заявлений. Первое касается алгоритма Penguin, который теперь будет работать в режиме постоянных обновлений. Второе – говорит о «наказании» сайтов за «спамные» ссылки. Их влияние в выдаче будет попросту обесцениваться. Третье заявление касается информирования веб-мастеров о наложении на сайт санкций – уведомление придет только в случае принятия дисквалификационных мер вручную.

Адаптация под мобильные устройства

Эра всеобщей мобилизации стартовала с анонсирования Google отдельного мобильного индекса, который отодвинет десктопный на второй план. В этой связи разве можно сомневаться в необходимости адаптивного дизайна? Удобство использования сайта на мобильных устройствах превалирует. Это критически важный фактор ранжирования для любого бизнеса в интернете, начиная от ресурсов локального формата, до крупных интернет-магазинов.

usabilityпоисковая оптимизацияseoпродвижениеяндекспоисковая выдачаsmm_manager
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!