Как запустить рекламу в Facebook Ads: что важно не забыть
Подготовка
Для начала создайте пиксель Facebook и установите его на ваш сайт. Настройте для него необходимые события (заказ, покупка и т. д.), чтобы собрать аудиторию для ремаркетинга и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии. Сориентироваться по потребностям и интересам аудитории поможет Facebook Audience Insights.
Настройка рекламной кампании
Выберите цель продвижения. Она зависит от того, что вы хотите: привлечь внимание (рассказать о продукте), сформировать интерес (побудить пользователей оставить свои контакты, скачать приложение и т. д.), найти клиентов (тех, кто уже готов купить ваш продукт).
Настройте геотаргетинг. Это нужно, чтобы объявления показывались пользователям в зависимости от их местоположения.
Укажите аудиторию, которой хотите показывать рекламу в фейсбуке. Рекомендуем начать с похожих (look-alike) и пользовательских (например, по спискам почтовых адресов) аудиторий. Look-alike аудитория — это пользователи, которые по своим интересам и поведению похожи на ваших существующих клиентов. Не забывайте и о подписчиках вашей бизнес-страницы — это лояльная аудитория, с которой стоит работать.
Важный совет: протестируйте рекламу в Facebook с таргетингом на широкую аудиторию. Если у вас правильно выбрана цель продвижения, соцсеть сама найдет пользователей, которые хорошо отреагируют на вашу рекламу. Если располагаете временем и бюджетом на эксперименты, попробуйте настроить детальный таргетинг.
Настройка размещения
В рекламном кабинете Facebook доступно несколько платформ — Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. В каждой свои места размещения — например, лента новостей и правый столбец в Facebook, лента и stories в Instagram. Выбрать подходящие под рекламную цель плейсменты поможет таблица. Доверить этот выбор можно и самому Facebook — тогда система подберет наиболее эффективные места размещения. После этого нужно настроить бюджет и график показа объявлений.
Создание объявлений
Составьте сразу несколько объявлений, чтобы выбрать из них самые эффективные.
Определитесь с форматом. Обычно видео или слайд-шоу работают эффективнее других форматов, но мы рекомендуем провести тест креативов.
Подберите яркие и эмоциональные изображения или видеоролики.
Придумайте цепляющий заголовок, напишите понятный текст и добавьте призыв к действию.
Перед запуском проверьте кампанию на распространенные ошибки — например, с помощью рекомендатора eLama.
Тестирование и оптимизация
Проведите сплит-тестирование, чтобы определить, какие варианты рекламы дадут наилучшие результаты.
Оптимизируйте рекламу по стоимости конверсии — так вы сможете охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.
Увеличивайте ставку для успешных кампаний, но только до тех пор, пока реклама окупается.
И наконец, анализируйте результаты, чтобы принимать решения на основе данных, а не интуиции.
Чтобы получить более глубокие знания о рекламе не только на Facebook, но и на других платформах, приходите на факультет интернет-маркетинга GeekUniversity. При поступлении в октябре — скидки!
Для подготовки статьи использовались материалы сайта likeni.ru.