Ретаргетинг для контекста
Ретаргетинг — маркетинговый механизм, основанный на целевой рассылке объявлений рекламного характера. Доказавший свою эффективность инструмент, прямо нацелен на посетителей сайта, визит которых так и не закончился покупкой, на потенциальных клиентов и постоянных покупателей. Косвенно грамотная ретаргетинговая кампания затрагивает даже на пользователей, которые никогда не посещали сайт, но могут узнать о нем от тех, кто получает рассылку.
Ретаргетинг позволяет не только увеличить целевой трафик, но и улучшить имидж компании в интернете, сформировать позитивное отношение к бренду, привлечь новых заведомо лояльно настроенных покупателей.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут извлечь из кампании по рассылке рекламных объявлений максимуму пользы.
Сегментирование аудитории
Не стоит рассылать всем посетителям сайта одни и те же «копирочные» объявления. Дробная целевая сегментация дает куда более продуктивный результат. Аудиторию стоит проработать тщательно, узнав о предпочтениях, интересах, стремлениях потенциальных и реальных покупателей.
Выясните какие страницы сайта посещают чаще. Возможно в рекламе нуждается определенная группа товаров. Сделать это можно при помощи сервисов аналитики. Они помогут понять, как меняется спрос, от чего он зависит и как соответствовать потребностям рынка.
Особое внимание стоит уделить посетителям, которые уже стали клиентами. Задайтесь целью сформировать у них более лояльное отношение к товарам, услугам и копани в целом.
Отдельное предложение стоит подготовить для тех, кто интересовался сведениями «О компании». Поддержите их заинтересованность выгодным предложением, например, бесплатной консультацией или пробным безоплатным периодом использования сервиса.
Внимание к контенту
Каждое слово в рекламном объявлении должно находиться на своем месте и играть заданную роль. Забудьте о заезженных рекламных слоганах, вроде «самое лучшее предложение!». Включите креатив с оглядкой на преимущества предмета рекламы.
Примените наиболее эффективные призывы к действию. Какими он будут можно определить опытным путем, тестируя разные варианты. Используйте цифровые данные, указывающие на выгоды и преимущества предложения.
Обязательная составляющая эффективного заголовка — целевой поисковый запрос.
Дифференциация каналов
Не ограничивайте свое поле деятельности наиболее популярными сервисами: Google Adwords и Яндекс.Директ. Работа также с другими ресурсами значительно повысит эффективность маркетинговой стратегии. Используйте системы AdRoll и Perfect Audience для взаимодействия с социальными сетями Facebook и Twitter, не забывайте про «Вконтакте».
Кросс-селлинг и апселлинг
Продажа дополнительных товаров или предложение более дорогого аналогичного продукта — проверенные способы повысить оборот и прибыльность. Для этого в ретаргетинге есть свои инструменты:
- Информируйте покупателей о сопутствующих товарах и услугах, которые могут заинтересовать их в самое ближайшее время в связи со свежим приобретением.
- Уделяйте внимание постоянным клиентам, предлагая дополнительные скидки на повторные покупки, подводя к приобретению подарков для родных.
- Внедрите программу лояльности, которая предполагает бонусы и выгодные предложения при условии длительного сотрудничества.
И не забывайте о регулярном тестировании объявлений. Для этого в сети есть действенные инструменты. Аналитика позволит определить наиболее эффективные заголовки, писания, конверсионные кнопки.