Мифы о контекстной рекламе

7 распространенных заблуждений.
2 минуты9187

Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения сайта заслужено является контекстная реклама. С ее помощью удается проработать целевую аудиторию, получить заветные «теплые» лиды. И при этом не распыляться на тех, кто в принципе может никогда и не заинтересоваться рекламируемой продукцией. К контекстной рекламе лояльны заказчики, так как она позволяет экономить бюджет и четко понимать, во что трансформируются деньги, а именно – в клики пользователей.

О контекстной рекламе существует немало домыслов. Они формируются от незнания или недостаточной информированности. Причем мифы преследуют как заказчиков, так и начинающих маркетологов. Бороться с ними, значит не только повышать качество оказываемых услуг, но и предупреждать досадные недоразумения и недопонимания, которые могут возникать в процессе реализации рекламной кампании.

Google Adwords и Яндекс.Директ – единственные эффективные сервисы контекстной рекламы.

Действительно составляют костяк большинства (если не всех) рекламных кампаний на просторах Рунета. И все же, не только они помогают реализовать толковую маркетинговую стратегию. Есть системы, без которых не обойтись, например, планируя работать с социальными сетями.

Объявление всегда будет в числе первых.

В ТОПе размещаются объявления с большей стоимостью клика – по такому принципу работают все сервисы. Более того, далеко не всегда эффективность рекламы зависит от ее ранжирования. Зачастую большее значение имеет грамотный заголовок и описание.

Контекстная реклама — полностью автоматизированный процесс.

Работа по реализации рекламной кампании не ограничивается исключительно ее запуском. Более того часто это составляющая комплексной маркетинговой стратегии продвижения сайта. Все, начиная от создания заголовка до аналитики данных, осуществляется вручную. Только понимание этого дает представление о сложности и многозадачности «контекста».

CTR – показатель эффективности объявлений.

Цель каждой рекламной кампании вовсе не кликабельность, а конверсия. Только рост продаж может свидетельствовать о том, что стратеги выбрана правильно и все ее составляющие работают так как надо. Большой трафик далеко не всегда гарантирует увеличение количества заявок.

Объявления останутся без внимания пользователей.

Главное преимущество контекстной рекламой перед ее офлайн-аналогом заключается в целевом распространении. Она не формирует потребность, а подогревает интерес. Объявления показываются исключительно в соответствии с настройками, заданными на основании имеющегося спроса. Рекламу видят пользователи, запрашивая у поиска интересующую их информацию. Причем покажется объявление в определенное время, и в конкретном регионе.

Реклама не нужна сайту из ТОП 10.

Лучший результат дает комплекс маркетинговых работ. Чем больше каналов и инструментов используется, тем эффективней стратегия развития бизнеса в интернете. SEO продвижение + контекстная реклама — хорошая рабочая формула.

Контекстная реклама улучшит ранжирование сайта.

Для продвижения в органической выдаче используются другие инструменты, нежели для повышения конверсии. Количество переходов по объявлениям прямо не влияет на позиционировании ресурса. Продвижением сайта в ТОП занимается другое направление интернет-маркетинга.

 

контекстная рекламамаркетингрекламаsmm_manager
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.
Спасибо,
что читаете наш блог!