Какой контент получает больший отклик
BuzzSumo, популярный сервис в области контент-маркетинга, проанализировал миллионы сайтов с целью выяснить, какой контент привлекает пользователей настолько, что они готовы делиться им в социальных сетях и на других ресурсах.
В результате удалось выяснить, что большая часть материалов остается без внимания не только по причине низкого качества. А шейры достаются публикациям проще, так как поделиться информацией в соцсети легче, чем создать обратную ссылку.
Распространение контента
Крупные маркетинговые агентства и издания, такие как Customer Insight Group и New York Times, постоянно исследуют вопросы интернет-коммуникации. Благодаря их исследованиям мы теперь знаем, что движет пользователями в распространении контента:
-
Стремление делиться полезной информацией;
-
Построение отношений;
-
Самовыражение;
-
Демонстрация личного отношения к новостям и событиям.
Чаще всего в социальных сетях делятся постами, которые обладают одним или несколькими из нижеперечисленных свойств:
-
Впечатление – эмоциональные ролики развлекательного или шокирующего формата.
-
Выгода – скидки, акции, розыгрыши, викторины.
-
Рекомендации – советы экспертов или пользователей, лайфхаки, практическая информация.
-
Вдохновение – мотивационные материалы, цитаты выдающихся людей, истории успеха.
-
Предостережение – материалы о личной безопасности, здоровье.
-
Целостность – публикации, объединяющие представителей одной целевой группы.
Чаще всего желание поделиться возникает у пользователей в отношении материалов:
-
Актуальной тематической направленности.
-
Созданных экспертами в своей области.
-
Нетривиальных по содержанию.
Как распространяется разный контент
В ходе исследования удалось выяснить:
-
Авторитетная журналистика, освещающая острые социально-политические вопросы, получит больше шейров.
-
Материалы о новых идеях и инновационных разработках имеют все шансы заработать больше беклинков.
-
ТОПы, рейтинги, материалы-списки скорее заслужат ссылки.
-
Посты развлекательного содержания, видео и опросы чаще распространяются посредством соцсетей.
-
Материалы от 1500 знаков охотней цитируются и получают более высокий отклик в соцсетях.
-
Статьи на популярных сайтах с хорошим массивом подписчиков и постоянных читателей получат шейры и ссылки примерно в равном количестве. Преимущественно это материалы, основанные на аналитических исследованиях, мнениях экспертов, содержащие ценную информацию.
Формула идеального контента
Копирайтеры, маркетологи и аналитики борются за внимание пользователей, руководствуясь статистикой, поведенческими факторами, психологическими приемами и даже инструментами из области нейролингвистического программирования. Но ни один подход не гарантирует полного успеха.
Однозначно можно сказать, что среди всего огромного вала контента шансы получить ссылки и шейры есть у текстов, которые основаны на фундаментальных исследованиях, предлагают свежие идеи, содержат мнения экспертов, развлекают и несут позитив.